Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, rvu сказал:

И велодорожка. На здоровье. 

На здоровье она есть в парках.

А вот впихивать её на улицы Москвы для нескольких проезжающих в час - это перебор.

Доставщики же еды и на дороге себя прекрасно чувствуют.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

для нескольких проезжающих в час

 

Тут выше Varanas писал, что число велосипедистов катастрофически растет. Вот можешь с ним об этом спорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

Тут выше Varanas писал, что число велосипедистов катастрофически растет.

Как запретят гонять по тротуарам и начнут реально с этим бороться, например, пропишут за это в законе конфискацию велосипеда, и дадут ментам план по палкам - так господ велосипедистов быстро станет столько же, сколько 20 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

Тут выше Varanas писал, что число велосипедистов катастрофически растет.

 

Это где это я такое писал???

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

 

Это где это я такое писал???

 

 

 

6 часов назад, Varanas сказал:

лишняя пропаганда снова приведет к увеличению их поголовья на соседних улицах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Как запретят гонять по тротуарам и начнут реально с этим бороться, например, пропишут за это в законе конфискацию велосипеда, и дадут ментам план по палкам - так господ велосипедистов быстро станет столько же, сколько 20 лет назад.

Как с мотороллерами (буквально недавно их было как грязи)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 11:28, Varanas сказал:

А ещё у нас есть любители конных прогулок. Не, ну классно же лошадки, ми-ми-ми, ветер в лицо, чистая природа.

А я вот считаю, в Москве надо водный транспорт развивать. Он ведь тоже весьма популярен в некоторых городах Европы. Почему в Москве все желающие не могут добираться из дома на работу на лодках? Давайте проложим вдоль каждой улицы водные каналы как в Венеции, а потом посмотрим, сколько найдётся желающих пересесть с автомобилей на лодки.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, om2002 сказал:

А я вот считаю, в Москве надо водный транспорт развивать. Он ведь тоже весьма популярен в некоторых городах Европы. Почему в Москве все желающие не могут добираться из дома на работу на лодках? Давайте проложим вдоль каждой улицы водные каналы как в Венеции, а потом посмотрим, сколько найдётся желающих пересесть с автомобилей на лодки.

 

Этот сарказм против личных автомашин направлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Этот сарказм против личных автомашин направлен?

А по вашему, на велосипеды в основном с них пересаживаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 10:04, GrekOFF сказал:

Что-то мне подсказывает, что тебе будет слабо доехать до места приложения труда в Новомосковске на столь экологичном транспорте.

А впрочем даже и от дома до центра Москвы (не в единичной покатушке, а регулярно, 5 раз в неделю в любое время года).

Когда по существу возразить нечем, начинается переход на личности.

Точь-в-точь как в теме про резинщиков.

Заметь, я в контексте темы ни разу не упомянул междугородние поездки или регулярные поездки "окраина - центр Москвы". И тебя не отправлял прокатиться на велосипеде по маршруту "Нагатинский Затон - Университет". Велосипед рассматривается в статье как транспорт последней мили, от метро до пункта назначения или между соседними линиями метро. Для курьеров это реально транспорт, а не средство развлечения. Именно для этих целей (доехать до нужной точки или до пункта проката) нарисовали там новую велополосу, потому что от ресторанного рынка много заказов для курьеров. Сейчас в связи с пандемией спрос на услуги доставки возрос многократно.

И на всякий случай - про то, что у меня есть автомобиль, ты в курсе. Ни в этом, ни в прошлом году я даже не брал абонемент на велобайк, в нем не было необходимости. Я не являюсь заядлым велосипедистом, как и товарищ rvu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

А я вот считаю, в Москве надо водный транспорт развивать. Он ведь тоже весьма популярен в некоторых городах Европы. Почему в Москве все желающие не могут добираться из дома на работу на лодках? Давайте проложим вдоль каждой улицы водные каналы как в Венеции, а потом посмотрим, сколько найдётся желающих пересесть с автомобилей на лодки.

Если еще сломать мосты (или хотя бы, переделав их в разводные, разводить хотя бы по будням), то нацию рекоплавателей вырастить можно...

Только что, Corennoy сказал:

 Велосипед рассматривается в статье как транспорт последней мили, от метро до пункта назначения или между соседними линиями метро. Для курьеров это реально транспорт, а не средство развлечения. Именно для этих целей (доехать до нужной точки или до пункта проката) нарисовали там новую велополосу, потому что от ресторанного рынка много заказов для курьеров. Сейчас в связи с пандемией спрос на услуги доставки возрос многократно.

И на всякий случай - про то, что у меня есть автомобиль, ты в курсе. Ни в этом, ни в прошлом году я даже не брал абонемент на велобайк, в нем не было необходимости. Я не являюсь заядлым велосипедистом, как и товарищ rvu.

Точно с таким же успехом и теми же аргументами можно призвать ликвидировать автобусы/трамваи (по поводу троллейбусов уже преуспели), закрасить ВП, газоны к этой матери и призвать всех пользоваться каршерингом :)

Он ведь еще и всепогодный и кататься на нем умеет бОльше людей чем на велосипеде ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Именно для этих целей (доехать до нужной точки или до пункта проката) нарисовали там новую велополосу, потому что от ресторанного рынка много заказов для курьеров.

А, вот для кого теперь московские власти стараются :)

Только вот из любого "Макдональдса" заказов для курьеров гораздо больше, так что дело совсем не в рынке.

 

9 минут назад, Corennoy сказал:

Велосипед рассматривается в статье как транспорт последней мили, от метро до пункта назначения или между соседними линиями метро.

Это в статье только ты увидел. 

Нет, посыл в ней именно в том, что будьте любезны - все на велосипеды или ОТ. 

Это же так прекрасно - пропилить на лисапеде полгорода.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это же так прекрасно - пропилить на лисапеде полгорода.

 

Я знаю человека, живет где-то на севере, работает на шоссе Энтузиастов. Ездит на велосипеде до МЦК и от МЦК до работы. Ему нравится.

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

А, вот для кого теперь московские власти стараются

 

Тебя не удивляет, что они для автолюбителей стараются? Так вот велосипедисты ничем не хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А, вот для кого теперь московские власти стараются :)

Яндекс-еда, деливери клаб- это тенденции последних лет. Раньше этого не было. До этого была обычная курьерская доставка каждой организации отдельно. Она и сейчас осталась. Так что то, что курьеров (на велосипеде, автомобили или пеших) сейчас больше - факт. Другой вопрос, что в популярных сетевых сервисах работают гастарбайтеры, которые могут неразумно ехать на велосипеде. От этого формируется негатив ко всем велосипедистам сразу.

Я сам курьерил месяц в частной организации, когда денег не было (бумажки возил). Две недели ездил только на ОТ или пешком - еле закрывал 6 заказов за день.

Когда стал использовать велобайк от метро там, где ОТ нет или он стоит в пробках, стал освобождаться уже в обед. Время экономилось сильно.

 

9 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Это в статье только ты увидел. 

Нет, посыл в ней именно в том, что будьте любезны - все на велосипеды или ОТ. 

Ну это варламовский стиль, который мне тоже не нравится. Он перебарщивает с отсебятиной и навязыванием собственного мнения. "Юношеский максимализм".

То, что тема актуальна, и то, что негатив автомобилистов беспочвенный - чистая правда. А его призывы и агитации уже вопрос второстепенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

работают гастарбайтеры, которые могут неразумно ехать на велосипеде. От этого формируется негатив ко всем велосипедистам сразу.

Неразумных велосипедистов, не являющихся курьерами, тоже достаточно.

От этого негатив и формируется.

А ответственности за своё поведение на дорогах у них нет практически никакой. Если только физиономию набить.

8 минут назад, rvu сказал:

Ездит на велосипеде до МЦК и от МЦК до работы. Ему нравится.

А как это в час пик нравится окружающим в вагоне :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

 

Тебя не удивляет, что они для автолюбителей стараются? Так вот велосипедисты ничем не хуже. 

Кроме того что их на три порядка меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А ответственности за своё поведение на дорогах у них нет практически никакой. Если только физиономию набить.

Ответственности нет и у пешеходов (выскочил на дорогу, спровоцировал ДТП двух машин, убежал), и у электросамокатчиков и у всех прочих.

Если уж чипировать, то всех сразу:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Corennoy сказал:

 

Когда стал использовать велобайк от метро там, где ОТ нет или он стоит в пробках, стал освобождаться уже в обед. Время экономилось сильно

Да ладно рассказывать то, на том дерьме ездить настолько невозможно, что такой экономии времени попросту не может быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

А как это в час пик нравится окружающим в вагоне :)

 

А ты как нибудь тоже там проедь, да осмотрись. Там есть вход для велосипедистов и место для их железок. 

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кроме того что их на три порядка меньше...

 

При таком подходе неудивительно. У меня такое чувство, что я тут общаюсь с коллективным Лужковым. 

Кстати, скоро так и про троллейбус можно будет сказать. Мол, им никто в Москве и не пользуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ихмо, на велике га работу можно ездить, если путь лежит через парк (например из перово в измайлово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А ты как нибудь тоже там проедь, да осмотрись. Там есть вход для велосипедистов и место для их железок.

Ну отвинтить лавки и освободить часть вагона для того, чтобы "там мог быть велосипед" дело то совсем нехитрое, тем более что откручивателям то что, он открутил в электричке, а потом сев в свой автомобиль уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

А ты как нибудь тоже там проедь, да осмотрись. Там есть вход для велосипедистов и место для их железок. 

Я знаю, что они там есть. Однако именно в пик окружающим от этого не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Corennoy сказал:

Другой вопрос, что в популярных сетевых сервисах работают гастарбайтеры, которые могут неразумно ехать на велосипеде. От этого формируется негатив ко всем велосипедистам сразу.

Как раз к гастарбайтерам претензий минимум. У них может может соображалка не всегда на высшем уровне, но в массе присутствует какое-то минимальное воспитание и уважение к окружающим, ну и в целом они понимают свое место, и на улице в том числе. А вот туловища местного производства, которые воспитаны в убеждении, что все вокруг им должны, а велосипед - царь зверей (что ещё и подстегивается депвеловской пропагандой) - напротив, ведут себя на улицах совершенно по хамски. По крайней мере я не припомню гастеров, рассекающих по подземному переходу слаломом между пешехода и или чтобы гастеры разгоняли перед собой пешеходов на тротуаре гудками или звонками. А для местных это обычное дело. Вот отсюда отношение и формируется. Оно не первый год формируется, считай, прочно сформировалось уже.

2 часа назад, rvu сказал:

А с чего?

С чего пересаживаются на велосипед? С пешехождения, разумеется. Отчасти с местных автобусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

По крайней мере я не припомню гастеров, рассекающих по подземному переходу слаломом между пешехода и или чтобы гастеры разгоняли перед собой пешеходов на тротуаре гудками или звонками. А для местных это обычное дело.

Если будет в реальности такая ситуация, ты, являясь пешеходом, можешь агрессивно сказать "Ты чего тут делаешь? Вон для тебя велодорожку нарисовали".

В новостях промелькнуло, что вслед за Лесной велополосы нарисуют и на других улицах. Негатив побудет еще какое-то время и уйдет. На Бульварном же кольце все уже привыкли к велополосе, продленной в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Как раз к гастарбайтерам претензий минимум. У них может может соображалка не всегда на высшем уровне, но в массе присутствует какое-то минимальное воспитание и уважение к окружающим, ну и в целом они понимают свое место, и на улице в том числе. А вот туловища местного производства, которые воспитаны в убеждении, что все вокруг им должны, а велосипед - царь зверей (что ещё и подстегивается депвеловской пропагандой) - напротив, ведут себя на улицах совершенно по хамски. По крайней мере я не припомню гастеров, рассекающих по подземному переходу слаломом между пешехода и или чтобы гастеры разгоняли перед собой пешеходов на тротуаре гудками или звонками. А для местных это обычное дело. Вот отсюда отношение и формируется. Оно не первый год формируется, считай, прочно сформировалось уже.

Ты абсолютно прав. Просто сваливание всего и вся на неких "гастеров" - это есть смесь некоего самооправдание с лёгким нацизмом. Ну как удобно заявить "Это не я! Это треклятые таджики окатывают вас водой из лужи когда мчаться на автомобили, это ж только они захаркали весь асфальт и тд"...

А так то я согласен, что они трудолюбивы и место своё знает, а хаме чаще бывает местного производства, хотя бы в силу указанных тобою выше причин...

А местные да, слишком хорошо зазубрив свои права и слышать не желают о своих обязанностях...

7 минут назад, Corennoy сказал:

Если будет в реальности такая ситуация, ты, являясь пешеходом, можешь агрессивно сказать "Ты чего тут делаешь? Вон для тебя велодорожку нарисовали".

В новостях промелькнуло, что вслед за Лесной велополосы нарисуют и на других улицах. Негатив побудет еще какое-то время и уйдет. На Бульварном же кольце все уже привыкли к велополосе, продленной в обе стороны.

Ну то что у нас власти что хотят то и творят, а негатив со временем уходит, ну это привычно. В НН вот два фуникулера хотят строит, хотя любой дурак понимает, что они ни для чего кроме покатушек не нужны (тем более там где были трамваи). Но народ пошумит и разойдётся...

Так и здесь....

Вопрос лишь в том сколько власти в это играть будут и как скоро тенденция сменится на противоположную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:
3 часа назад, rvu сказал:

А ты как нибудь тоже там проедь, да осмотрись. Там есть вход для велосипедистов и место для их железок. 

Я знаю, что они там есть. Однако именно в пик окружающим от этого не легче.

 

А ездит ли он в самый пик?

2 часа назад, Varanas сказал:

По крайней мере я не припомню гастеров, рассекающих по подземному переходу слаломом между пешехода и или чтобы гастеры разгоняли перед собой пешеходов на тротуаре гудками или звонками.

 

Ликвидировать подземные переходы (оставить для фанатов) и сделать велодорожки вне тротуаров. Или хочешь страдать дальше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Если будет в реальности такая ситуация, ты, являясь пешеходом, можешь агрессивно сказать "Ты чего тут делаешь? Вон для тебя велодорожку нарисовали".

Знаешь, выругаться в спину я могу и без рисования краской на асфальте. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:
3 часа назад, rvu сказал:

А ты как нибудь тоже там проедь, да осмотрись. Там есть вход для велосипедистов и место для их железок.

Ну отвинтить лавки и освободить часть вагона для того, чтобы "там мог быть велосипед" дело то совсем нехитрое, тем более что откручивателям то что, он открутил в электричке, а потом сев в свой автомобиль уехал...

 

Кстати, этот человек освободил твою линию метро. 

3 часа назад, Varanas сказал:

С чего пересаживаются на велосипед? С пешехождения, разумеется. Отчасти с местных автобусов.

 

У тебя маленькая выборка. Я выше привел пример, как человек пересел из метро. Есть примеры и про машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Кстати, этот человек освободил твою линию метро. 

Каким образом? Грубо, метро по вертикали, мцк по горизонтали. Если вместо метро он поехал по мцк, значит ему в принципе было все равно куда ехать? Тогда просто катаясь вокруг дома, он бы освободил ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.