Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Snark сказал:

Понятно. Типичное "Мне же надо!1! А на остальных - насрать, они менее приоритетные, чем Я".

Я тебе уже ответил, что на интересы "любителей здорового образа жизни" мне глубоко ..., в отличие от интересов тех, кто привозит ребёнка в больницу.

Подрастёшь, поймёшь, может быть.

7 минут назад, abr сказал:

Я сейчас обрисую еще более клевую картину: Ты приехал с ребенком в поликлинику, на машине, а что делать потом, ты не знаешь, ибо машину увез эвакуатор. По сути с ребенком в поликлинику в этих условиях на машине можно ездить только втроем: один идет в поликлинику, другой пытается припарковать машину за 2 километра от нее

Дык именно так я на Сущевский вал с ребенком и езжу. Так как крокодилы периодически утягивают там машины с парковки на тротуаре (которая ко всему прочему никому там не мешает).

Даже объявления на дверях клиники повесили.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я тебе уже ответил, что на интересы "любителей здорового образа жизни" мне глубоко ..., в отличие от интересов тех, кто привозит ребёнка в больницу.

Подрастёшь, поймёшь, может быть. 

Ну вот, типичный синеведёрочник. Ещё и возраст по аватарке вычисляет.

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так как крокодилы периодически утягивают там машины с парковки на тротуаре (которая ко всему прочему никому там не мешает).

"Мне же надо!".

А потом удивляются, чего это всем плевать на вопли ярых автофанатов, если им самим плевать на окружающих. Велополосы им не нужны, тротуары им не нужны, пешеходы им не нужны, им нужны только комфортные условия только для их личного имущества и их передвижения. Цари дорог, не иначе.

Изменено пользователем Snark
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

А потом удивляются, чего это всем плевать на вопли ярых автофанатов, если им самим плевать на окружающих. 

Пока, как ты видишь, всем плевать на вопли велофанатов. Надеюсь, эта тенденция продолжится и в будущем.

А так, за свою жизнь я ни разу не поставил машину так, чтобы кому-то помешать, чему и тебе, когда придёт доступный для получения прав возраст, научиться желаю ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну и как, новая парковка-то помогла решить проблему, или она тоже перманентно всегда занята?

Кому-то поможет. Всё лучше чем отрезанный кусок дороги для двух чудиков в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

А можно с оффтопом в другую тему?

Дык супермодераторы могут легко перенести :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Кому-то поможет. Всё лучше чем отрезанный кусок дороги для двух чудиков в час.

Блин, да где ты 2 чудиков видел? Летом в сезон 2 в минуту едут, если не чаще. Насчёт негде кинуть машину а)никто и не обещал лёгкой жизни, у кого нет машины нелегко вообще и что, не требуют же они автобус от дома до входа в больницу. Б) действительно, от +5 мест погоды не будет, пока оплата не станет прогрессивной вплоть до 5000 в час(с 3 часа) в таких местах. В) если всё вышеперечисленное не устраивает - в любую другую больницу, там и палату одноместную и парковку дадут,только плати. Все эти потуги показать социальную пользу автомобилей не более чем прикрывает автоупоротости. Ну да мне тоже авто нравится, но я не буду бегать орать, что а вот у меня ребенок, дайте мне место у подъезда, а лавочку для трёх безумных бабок давайте в подъезд втюхаем. Ну нет мест, ну и поеду через полквартала, что теперь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Летом в сезон 2 в минуту едут, если не чаще. 

Ага, конечно, едут :)

Про параллельные миры в другом месте, плз.

 

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

но я не буду бегать орать, что а вот у меня ребенок, дайте мне место у подъезда, а лавочку для трёх безумных бабок давайте в подъезд втюхаем. Ну нет мест, ну и поеду через полквартала, что теперь...

Ещё раз. Орать начал очередной дегенерат от лисапеда на спич которого была приведена ссылка.

Больше вроде бы никто не орал.

А на лисапеде - если очень хочется, катись в правом ряду, соблюдая ПДД.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни. Если поток автотранспорта раз в 10 проредить, тогда и в правом ряду можно будет кататься.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни.

Не умеешь ездить, боишься - катайся в парке.

Велосипедист ровно такой же участник дорожного движения, не имеющий особых преимуществ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Не умеешь ездить, боишься - катайся в парке.

Велосипедист ровно такой же участник дорожного движения, не имеющий особых преимуществ.

 

Получается, что нужны велодорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем велодорожки требуют значительно меньше места, чем автополосы. За счет половины автополосы можно сделать двухстороннюю велодорожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны. Там где их нет. Мне например на велосипеде очень затруднительно пересекать МКАД по Ленинградке. Но там велодорожки нет и не будет. А там где они есть, мне от них не холодно и не жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, rvu сказал:

Получается, что нужны велодорожки.

Были бы нужны, если бы число велосипедистов, ежедневно пользующимся велосипедом именно в целях транспортного передвижения, было бы хоть каким-то вменяемым.

Ориентироваться же на количество летних покатушечников, из которых 90% гонят по тротуарам, явно не стоит.

Про сезонность я уже писал. Сейчас до мая вся эта "велоинфраструктура" будет просто бесцельно стоять под снегом.

А так как Алинка теперь занимается аэроэкспрессами, велолобби в Депвеле плавно сходит на нет. Ну и славненько.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Snark сказал:

Если делать инфраструктуру исходя из такой логики, то их и не станет больше.

А надо, чтоб их стало больше? Мне например, не надо, ибо места для них нет.

 

17 часов назад, Snark сказал:

Понятно. Типичное "Мне же надо!1! А на остальных - насрать, они менее приоритетные, чем Я".

Что касается остальных, то 99% процентов их повезет ребенка в больницу на машине, а не на велосипеде. Поэтому если встал выбор, что делать около больницы, велодорожку, или парковку, надо выбирать парковку.

1 час назад, sai сказал:

Причем велодорожки требуют значительно меньше места, чем автополосы.

Безусловно. Вот только из условного Бибирева до условного ЗиЛа на работу на велосипеде поедут единицы, ибо это далеко, а значит - долго и тяжело, а вот на тачке...

1 час назад, sai сказал:

За счет половины автополосы можно сделать двухстороннюю велодорожку.

Можно. В результате становится на одну автополосу меньше, а от неё пользы больше, чем от велодорожки, потому что см. предыдущий абзац.

51 минуту назад, abr сказал:

Нужны. Там где их нет. Мне например на велосипеде очень затруднительно пересекать МКАД по Ленинградке. Но там велодорожки нет и не будет.

Если б только велодорожки! Там и тротуара нет и не будет :(

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Вот только из условного Бибирева до условного ЗиЛа на работу на велосипеде поедут единицы, ибо это далеко, а значит - долго и тяжело, а вот на тачке...

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте. Тогда и лишняя автополоса не понадобится. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Там и тротуара нет и не будет

Там не хватает ни тротуара, ни пешеходных переходов хотя бы через съезды на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте. Тогда и лишняя автополоса не понадобится. 

Согласен. Вот тока не пойму, каким образом замена автополосы на велодорожку повышает привлекательность общественного транспорта...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни.

Ради интереса, вчера изучил статистику велоДТП в этом году. Так вот. В Москве погибли 4 велосипедиста. 3 из них ехали по тротуару и столкнулись с машинами, когда пересекали поперечную автомобильную улицу (один из них делал это спешиваясь и на зеленый сигнал светофора). Четвертый ехал по проезжей части, но поехал на красный сигнал светофора на сложном перекрестке. И где здесь опасность для жизни в езде по правому краю дороги? Получается, наоборот. На тротуаре и при выезде с него ты незаметен для автомобилиста, а на дороге заметен. Хотя быдла везде хватает.

11 минут назад, sai сказал:

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте.

Это сейчас наши власти и делают. Вот уже парковку 380 руб. в час запилили. 

23 минуты назад, igla сказал:

99% процентов их повезет ребенка в больницу на машине

Зависит от конкретного заболевания. Если оно неинфекционное, то езда в ОТ не противопоказана. И вообще забота о ребенке не должна перевешивать наплевательское отношение к окружающим. Я в детстве ездил в самые разные больницы по самым разным причинам и только на ОТ. Нет ОТ? Тогда пешком от метро - столько, сколько нужно. По той же причине можно закатать под парковку у детской больницы тротуар. А что, он же широкий. А нам надо. Нам не хватает.

Хотя я думаю, парковка у больницы это лишь предлог. На самом деле, "Синие ведерки", всякие там "Пробконетовцы" вместе с нашим другом Чекмарёвым уже давно не против власти, а заодно с ней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

Были бы нужны, если бы число велосипедистов, ежедневно пользующимся велосипедом именно в целях транспортного передвижения, было бы хоть каким-то вменяемым.

На Октябрьской  велопрокат у радиальной к обеду пустой. По тротуарам их гоняет не то чтобы нулевое количество.

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Сейчас до мая вся эта "велоинфраструктура" будет просто бесцельно стоять под снегом.

На велодорожку очень удобно складывать снег, пока его не уберут. :D Наблюдал давеча на Неглинной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Согласен. Вот тока не пойму, каким образом замена автополосы на велодорожку повышает привлекательность общественного транспорта...

 

Никаким. Повышение привлекательности общественного транспорта само по себе, велополосы сами по себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Кому-то поможет.

В соседний офис приехать на работу? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Повышение привлекательности общественного транспорта

Вот только пока это делается лишь покупкой хороших комментариев

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Corennoy сказал:

, всякие там "Пробконетовцы" вместе с нашим другом Чекмарёвым уже давно не против власти, а заодно с ней.

Пробконетовцы и не должны быть против власти, они должны помогать власти принять общественно полезное решение. Правда в последнее время вместо этого пляшут под ее дудку.

1 час назад, igla сказал:

 

Если б только велодорожки! Там и тротуара нет и не будет :(

Реально самая большая проблема для велосипедистов в местах пересечения МКАД, что там у машин два поворота, и оба направо. По мигающим поворотникам совершенно невозможно вычленить, кто собирается повернуть на ближний из них, а кто на дальний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Повышение привлекательности общественного транспорта само по себе, велополосы сами по себе. 

Тогда зачем убрали полосу для паркуюшихся и на её месте сделали велодорожку?

2 часа назад, Corennoy сказал:

Зависит от конкретного заболевания. Если оно неинфекционное, то езда в ОТ не противопоказана

...но и не необходима. Вот например я, а я внешне такой себе лось, кто видел - не даст соврать. Так вот, 5 лет назад выписали меня из больнички на 15-й Парковой после операции (удаление щитовидки). Так я пока до Химок доехал на ОТ (А 645 - АПЛ - ЗЛ - А905 - А342), мягко говоря, подзадолбалсо, и меня уже так хорошо колбасило, будто пьяного. При том, что ехал я достаточно быстро  и сидя (на дворе было утро 23 февраля). Единственно что - прождал 342-го на МКАДе АКА Химкинская больница минут 20. Но потом в результате поездочки, вполне рядовой для меня в нормальных условиях, до следующего утра валялсо на койке без особого желания даже заточить чего-нибудь на кухне. Каково после такого было бы пятилетнему дитю - не знаю.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Тогда зачем убрали полосу для паркуюшихся и на её месте сделали велодорожку?

 

Полоса для паркующихся должна быть на территории организации, куда приезжают паркующиеся. Нечего улицы припаркованными машинами забивать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Нечего улицы припаркованными машинами забивать. 

Ровно также можно ответить, нечего забивать улицы велосипедами и инфраструктурой для них. А то понаставили тут пустующих велопарковок :).

А машины на улицах паркуются во всем мире, иного рецепта не придумали.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедная инфраструктура занимает в разы меньше места, чем автомобильная. Причем автомобильная постоянно развивается. Так что господа автомобилисты, имейте совесть. Вы не одни на улице. Двумя метрами для велосипедистов за счет автомобилистов  пожертвовать вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.