Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, sai сказал:

Так что господа автомобилисты, имейте совесть. Вы не одни на улице. Двумя метрами для велосипедистов за счет автомобилистов  пожертвовать вполне можно.

Можно если это нужно значительному количеству людей. Но только не за счёт парковки у больниц и поликлиник.

Так что господа велосипедисты, имейте совесть. Вы не одни ни на улице, ни в городе.

Соблюдайте ПДД или катайтесь в парках у дома.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

Получается, что нужны велодорожки.

Причём нужны всем участникам движения. И пешеходам, чтобы им велосипедисты не мешали на тротуарах, и автомобилистам, чтобы у велосипедистов была своя полоса или обособленная дорожка, и из-за этого не было конфликтов (а  при сужении полос велосипед и автомобиль уже не всегда комфортно помещаются в правой полосе), и общественному транспорту, чтобы он беспрепятственно ездил по выделенке (надо делать как на Люсиновской. А то дептранс учудил, начав говорить про 773 километра велополос, из которых около 230 км - это собственно велополосы, и то большая часть в парках, а оставшиеся 543 км - выделенные полосы в однопутном исчислении, да ещё без разбора, можно ли там ездить другим участникам движения, или нет), и самим велосипедистам, чтобы они могли развивать комфортную для себя скорость в 15-25 км/ч без особых препятствий. Причём стоит это копейки, полосы достаточно краской нарисовать, тем более что планировщиками "Моей улицы" они заложены, это дептранс и ЦОДД не хотят реализовывать проекты. И всем сразу станет лучше. А парковка и при велополосе запросто делается - за примерами можно к Бульварному кольцу обратиться.

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Сдаётся мне что в итоге и одним нагадили, и другим проблему с парковкой у больницы не решили. 

Ну так, если уберут - очень скоро мы увидим вопли тех же голубых ведёрок, что им негде припарковаться у больницы, всё заставлено, давайте теперь встречную выделенку на Мытной отменим, она же не нужна, парковка для детей важнее. Хотя по уму им надо было топить за повышение цены часа парковки, чтобы ей приоритетно пользовались те, кому в больницу на часок, а не в ближайший офис на весь день. Но нет, мы хотим всё для себя нахаляву и за счёт других. Мы же а в т о в л а д е л ь ц ы, можем себя вести как хамы и пупы земли. Хотя лучшей стратегией тут было бы приезжать на такси, либо на каршеринге (тем более для них парковка бесплатна), если очень уж хочется порулить самому.

Изменено пользователем Snark
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

надо делать как на Люсиновской

Вот сделай мне на Тверской, или на Мясницкой как на Люсиновской!

3 часа назад, Snark сказал:

те, кому в больницу на часок,

Ты вообще был когда-нибудь в больнице? Там на часок почти никогда не получается: любая процедура - минимум три часа с учётом беготни по нескольким кабинетам и очередей в каждый из них.

3 часа назад, Snark сказал:

Но нет, мы хотим всё для себя нахаляву и за счёт других. Мы же а в т о в л а д е л ь ц ы, можем себя вести как хамы и пупы земли. Хотя лучшей стратегией тут было бы приезжать на такси, либо на каршеринге

Сам-то пробовал воспользоваться тем и тем? И как, всегда всё было на высшем уровне?

3 часа назад, Snark сказал:

негде припарковаться у больницы, всё заставлено

Да, это проблема, на которую городские власти (не только собянинцы, но и лужковцы раньше) традиционно клали и кладут болт. И таки парковочные места возле больниц, как ни крути, надлежит удесятерять как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

Хотя лучшей стратегией тут было бы приезжать на такси, либо на каршеринге (тем более для них парковка бесплатна), если очень уж хочется порулить самому.

Вот когда собственного ребёнка заведёшь, тогда и вози его хоть на такси, хоть на каршеринге, хоть на ступе.

Видимо у лисапедистов мозги отбиваются напрочь в самом начале их дорожной карьеры :)

 

 

3 часа назад, Snark сказал:

Причём нужны всем участникам движения. И пешеходам, чтобы им велосипедисты не мешали на тротуарах, и автомобилистам, чтобы у велосипедистов была своя полоса или обособленная дорожка, и из-за этого не было конфликтов (а  при сужении полос велосипед и автомобиль уже не всегда комфортно помещаются в правой полосе), и общественному транспорту, чтобы он беспрепятственно ездил по выделенке 

В результате - 80% лисапедистов продолжит ездить по тротуару, из оставшихся 20 - процентов 15 будут продолжать ездить по принципу "а мне всё пофиг, я с покоса...", ну и 5% останется нормальных и ответственных, которые и сейчас спокойно передвигаются по дорогам. Ну и смысл?

А потом придёт зима, как там сегодня на велодорожках? Много желающих?

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Вот когда собственного ребёнка заведёшь, тогда и вози его хоть на такси, хоть на каршеринге, хоть на ступе.

"Сперва добейся!"

В дискуссию без перехода на личности мы не умеем?

1 час назад, GrekOFF сказал:

В результате - 80% лисапедистов продолжит ездить по тротуару

Опыт Бульварного кольца показал, что это не так.

1 час назад, GrekOFF сказал:

А потом придёт зима, как там сегодня на велодорожках? Много желающих?

Как раз сегодня был в центре, видел следы велосипедных шин на Неглинной. Те же курьеры вовсю ездят и пользуются велоинфраструктурой, которую Бирюков не спешит чистить от снега.

 

Ещё аргументы будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Snark сказал:

Опыт Бульварного кольца показал, что это не так.

Я привык верить собственным глазам, а не "опыту Бульварного кольца" :)

 

3 минуты назад, Snark сказал:

Как раз сегодня был в центре, видел следы велосипедных шин на Неглинной. Те же курьеры вовсю ездят и пользуются велоинфраструктурой, которую Бирюков не спешит чистить от снега.

Я вчера тоже видел целого одного таджика на лисапеде возле Дарвиновского музея. Собственно, эволюция.

А курьеры "Яндекс -еды" - это именно тот контингент, для которого стоит всю эту байду затевать. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

А курьеры "Яндекс -еды" - это именно тот контингент, для которого стоит всю эту байду затевать. ;)

 

Я бы предпочел, чтобы они со своими тюками в метро не лезли бы в час пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, количество велосипедистов, ездящих зимой сильно увеличилось. Я уже считать перестал, сколько за холод их встретил. Даже в слякоть и в снегопад ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2018 в 12:20, GrekOFF сказал:

Хотелки отмороженных велолюбителей, особенно в истеричном тоне, лично мне куда менее интересны.

Да, вот, честно говоря, это всё очень похоже на схватку двух якодзун  меньшиств сектантов. Не знают вот как насчёт Мытной, а вот когда велоурбанисты регулярно атаковали ДепТранс за стирание ради парковки небольшого участка велополосы у отеля Арарат на Неглинной улице, честно говоря, постоянно задавался вопросом: а какова интенсивность движения велосипедистов по этой велополосе? Проезжает ли там в среднем за день хотя бы несколько десятков человек, сопоставимых с числом пользователей парковки у недешевого отеля? Или может быть выгоднее и полезнее для города было бы сдать в аренду эти парковочные места по 200 р./ч отелю и его постояльцам, а на вырученные деньги увеличить выпуск на 38-м автобусе?

В 12.12.2018 в 17:26, Snark сказал:

Понятно. Типичное "Мне же надо!1! А на остальных - насрать, они менее приоритетные, чем Я".

Ахаха, ровно тоже самое можно сказать и про любителей велосипедной инфраструктуры. Уже достаточно давно подмечено, что обе эти секты, на самом деле, имеют крайне много общего в аргументации и способов отстаивания своих интересов.

В 12.12.2018 в 15:01, Snark сказал:

Урбанисты правильно, в общем-то, топят за идею "сначала - инфраструктура, а потом появятся пользователи".

Это крайне сомнительный подход. Почему тогда по этой логике не надо лучше развивать инфраструктуру водного транспорта? Вон ДепТранс/МГТ закупает уже автобусы-амфибии, а вы это критикуете почему-то. Давайте, проложим по всей Москве каналы как в Венеции и посмотрим сколько пользователей лодочного транспорта у нас появиться.?

В 12.12.2018 в 17:01, Snark сказал:

Удивительное дело, а в Хельсинках, или там Копенгагене со Стокгольмом мужики-то не знают, что на лисапедах нельзя ездить по городу из-за 15 месяцев зимы в году

Ой ли. Мужики, в отличии от наших пропагандистов велоинфраструктуры, как раз знают и поэтому 90% из них зимой в Хельсинки на лисапедах не ездят, согласно реальной статистике.

В 12.12.2018 в 17:01, Snark сказал:

И московский городской велопрокат, который в этом году проработал 6,5 месяцев, и которым воспользовалось 4,3 миллиона раз

Или примерно половина от того, что за день перевозит НОТ. Или примерно столько же, сколько перемещается на личных авто за полтора дня. Действительно, наглядное подтверждение востребованности перемещения на велосипедах в Москве.

22 часа назад, sai сказал:

За счет половины автополосы можно сделать двухстороннюю велодорожку.

 

21 час назад, igla сказал:

Можно. В результате становится на одну автополосу меньше, а от неё пользы больше, чем от велодорожки, потому что см. предыдущий абзац.

Вообще-то двухсторонняя велодорожка занимает примерно столько же, сколько автополоса - 3-3,5 метра. А в две стороны на ширине полтора метра можно ездить разве, что при интенсивности полтора велосипеда в час.?

18 часов назад, sai сказал:

Велосипедная инфраструктура занимает в разы меньше места, чем автомобильная.

И кстати реальная интенсивность движения велодорожкам даже в сезон даже в европейских городах с развитой велоинфраструктурой (Вена, те же Хельсинки) в лучшем случае такая же как по автополосе  - 6 тыс. велосипедов в день (в обе стороны). Так что выигрыш в площади тут тоже весьма сомнительный. А с учётом велосезона 5-7 месяцев в году - скорее явно отрицательный. Разве что на парковке велосипеды, действительно, требуют намного меньше места.

В 12.12.2018 в 21:16, неспящий пассажир сказал:

Все эти потуги показать социальную пользу автомобилей не более чем прикрывает автоупоротости.

Отчасти справедливо. Но ровно тоже самое можно сказать о социальной пользе велосипедов и велоупоротости.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

На Октябрьской  велопрокат у радиальной к обеду пустой.

Т.е. максимум аж 30-40 велосипедистов проезжают по этой несчастной велодорожке на Мытной за полдня. Да ещё и против шерсти.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 14.12.2018 в 07:05, Remr сказал:

Кстати, количество велосипедистов, ездящих зимой сильно увеличилось.

Подтверждаю. Я сегодня выходил на улицу совсем ненадолго, но то и дело встречал велосипедистов. Человек пять в сумме за день. В разных местах. Мне не приходило в голову думать, что они сумасшедшие или что-то в этом духе. Когда я ехал на 6-м трамвае мимо "Сходненской", видел мужчину в ярком жилете, который крутил педали на своем неплохо оборудованном велосипеде - с зеркалами и большими колесами. Потом его же видел, объезжающим пробку на Волоколамском шоссе справа от потока машин и автобусов. Сейчас такие пробки, что велосипед местами самый быстрый транспорт, и состояние дорожного полотна позволяет ехать на велике как летом. Хотя сам я не пробовал и не планирую выезжать. Но мне почему-то хочется уважать людей, которые идут против стереотипов и выбирают в это время года транспорт, занимающий минимум места на дороге. А вот для самокатов, сигвеев и всяких моноколес сейчас явный несезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Corennoy сказал:

вот для самокатов, сигвеев и всяких моноколес сейчас явный несезон.

Согласен. Но холодно нынче ездить, всё мёрзнет быстро при такой погоде. Даже не знаю, сколько слоёв носков и перчаток надо одевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Corennoy сказал:

Человек пять в сумме за день. В разных местах. Мне не приходило в голову думать, что они сумасшедшие или что-то в этом духе. 

А зря :)

Впрочем суммой за день всё сказано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

А зря :)

Впрочем суммой за день всё сказано.

 

Ты сравни с прошлым. Раньше их вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Remr сказал:

Ты сравни с прошлым. Раньше их вообще не было.

Я их и сейчас не вижу на дорогах. Минимум неделю как ни одного. Вот и славненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Corennoy сказал:

Но мне почему-то хочется уважать людей, которые идут против стереотипов и выбирают в это время года транспорт, занимающий минимум места на дороге.

Как только велосипедистов станет более менее значимое количество, они перестанут занимать минимум места. Тут во многом сходно с личными авто. Когда их мало, как в СССР, всё хорошо и прекрасно. Лучше и удобнее транспорта не придумать А как становится много, так сразу появляется либо хаос и захламление всего доступного пространства, либо платная парковка, эвакуация и прочие ограничения. Как например в Токио для велосипедов.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Corennoy сказал:

. Человек пять в сумме за день. В разных местах

Вчера таджиков на «школьниках» и тех больше видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Я их и сейчас не вижу на дорогах. Минимум неделю как ни одного. Вот и славненько.

Накаркал. Сегодня одного увидел на Ленинском.

"Не дай бог так оголодать" (с)

Смотреть на это закутанное, но упорное чудо, из тёплой машинки было интересно ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Накаркал. Сегодня одного увидел на Ленинском.

"Не дай бог так оголодать" (с)

Смотреть на это закутанное, но упорное чудо, из тёплой машинки было интересно ;)

 

Так что скоро будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

Так что скоро будет больше.

Двое? ;)

Есть и обратная вероятность, что этот что-нибудь себе отморозит.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Двое? ;)

Есть и обратная вероятность, что этот что-нибудь себе отморозит.

 

Вполне возможно, ноги и руки быстро мёрзнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.12.2018 в 16:49, Snark сказал:

А то дептранс учудил, начав говорить про 773 километра велополос, из которых около 230 км - это собственно велополосы, и то большая часть в парках, а оставшиеся 543 км - выделенные полосы в однопутном исчислении, да ещё без разбора, можно ли там ездить другим участникам движения, или нет)

При этом до сих пор нередки случаи, когда над полосой для НОТа висит знак "кирпич", означающий запрет движения по этой полосе в том числе для велосипедистов.

Другое дело, что ни велосипедисты, ни ГАИшники (по отношению к велосипедистам) не обращают на этот знак внимание, но как это можно считать велодорожками??

 

Я на велосипеде на зимой почти не езжу не только из-за того, что холодно - на дорогах либо снежно (ехать тяжело), либо (чаще) грязно, банально не хочется уделываться и портить велосипед. Получается, что на велосипеде и дольше ехать, и тяжелее, и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

При этом до сих пор нередки случаи, когда над полосой для НОТа висит знак "кирпич", означающий запрет движения по этой полосе в том числе для велосипедистов.

Очень давно не встречал. Это где такое осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кремлёвском кольце" по встречной выделенке и на Солянке (также на встречной выделенке) точно висели осенью и раньше. На Ленинградке в некоторых местах наблюдал, но там я нерегулярно езжу. По остальным выделенкам в прошлом году я не ездил либо не обращал внимание.

Кстати, на Покровке и где-то ещё под знак "кирпич" повесили-таки знак велосипеда с подписью "кроме", то есть там официально можно ехать на велосипеде по велополосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, СергоФан сказал:

На "Кремлёвском кольце" по встречной выделенке и на Солянке (также на встречной выделенке) точно висели осенью и раньше.

Не, ну встречные выделенки это совсем отдельные случаи. Там велосипед нафиг и не нужен.

Автобус его физически во многих местах не объедет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кремлёвском кольце" велосипедист вполне объезжаем почти везде; мало того, лично я там езжу со скоростью того же автобуса. Запрет движения велосипеда по встречной выделенной полосе на Солянке - бред, поскольку тротуары там узкие и переполнены пешеходами, и при этом посередине улицы находится велопрокат, именно со стороны встречной выделенки. И не знаю как сейчас, но раньше на большинстве полос для НОТ на вылетных магистралях висел знак "Въезд запрещён" ("кирпич"), поэтому считать такие выделенные полосы как велодорожки в корне неверно. Кстати, на Ленинском проспекте местами эти знаки  над полосой для НОТ висят, но я их обычно игнорирую - редкий случай умышленного нарушения с моей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, СергоФан сказал:

Запрет движения велосипеда по встречной выделенной полосе на Солянке - бред, поскольку тротуары там узкие и переполнены пешеходами

Вывод разумного человека - ездить по другой улице :)

 

14 минут назад, СергоФан сказал:

Кстати, на Ленинском проспекте местами эти знаки  над полосой для НОТ висят, но я их обычно игнорирую

Не видел, так как тогда бы по этой полосе не могли бы ездить такси и Ко. А их там более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Вывод разумного человека - ездить по другой улице :)

Альтернатива - оживлённая набережная реки Москвы с поворотом налево из четвёртого (!) ряда, либо объезд за два квартала через крутую Ивановскую горку, по факту даже через бульвары дальше этой горки, поскольку почти все переулки там односторонние и не ведут к Яузским воротам. Для меня единственным разумным решением остаётся игнорировать запрещающий знак, либо ехать по тротуару, если это не час "пик" и пешеходов мало. Разумных объездов этой улицы нет.

 

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Не видел, так как тогда бы по этой полосе не могли бы ездить такси и Ко. А их там более чем. 

Весной проверю, когда поеду на работу на велосипеде. Может быть я не замечал, что их уже все сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по правилам можно на велосипеде по выделенке ездить

.

Q-qNbsB71-8.jpg

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14.01.2019 в 17:21, Remr сказал:

Кстати, по правилам можно на велосипеде по выделенке ездить

Если над ней не висит знак "Кирпич". Но похоже, эти знаки в подавляющем большинстве случаев убрали, если не встречать встречные выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.