DennisM Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Насколько я понимаю, Самотлор на Дейли "забыл" поставить котлы. Это в нашем климате-то! Уж не знаю, что они там забыли, а только сегодня ехал - в салоне колотун. При этом впереди, у водителя - Сочи. Утром на маршруте попался "Спринтер" - небо и земля... Наверно, придётся жалобу писать. Только вот думаю - Автолайну жаловаться, или на Автолайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Номер маршрута, номер машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Маршрут - 79М. Номер машины - ВСЕ машины марки "Ивеко Дейли". Нужна конкретика? ОК, будут конкретные номера. Только, боюсь, будет их очень много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Уж не знаю, что они там забыли, а только сегодня ехал - в салоне колотун. При этом впереди, у водителя - Сочи. 304944[/snapback] Если Сочи - то котел есть, без котла жарко в салоне в -25 быть не может. Значит, еще одна лажа от Самотлора. Когда брались фургоны под переоборудование в автобусы, котлы на них оставлялись стандартные, от фургонов, рассчитанные на то, что отапливаться будет только небольшая кабина. Понятно, что при подключении дополнительных салонных печек котлы в мороз начинают перегорать один за другим. На Спринтерах в МТА, например, приходилось в сильные морозы отключать печки салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 На Спринтерах в МТА, например, приходилось в сильные морозы отключать печки салона. 305056[/snapback] Вот кстати: имею непосредственную возможность ежедневно сравнивать "Спринтеры" и "Дейли", ибо на Лобненской пересаживаюсь с 79М на 200М. Так вот - небо и земля, "Мерседес" намного, заметнее теплее. Номер маршрута, номер машины? 305007[/snapback] Вы просили номера - пожалуйста: вчера вечером - р242тр, сегодня утром - р269тр. В салонах холодно. А ещё водители открывают и закрывают автоматическую дверь либо до полной остановки, либо на ходу, уже тронувшись с места - отчего происходит своего рода зачёрпывание холодного воздуха... Только - Владимир Вячеславович, давайте уж начистоту: конструкция отопления в автобусах "Ивеко-Дейли" явно абсолютно непродумана. И фиксация номеров машин с холодными салонами - а это отмечают абсолютно все пассажиры после замены "Фордов" на "Ивеко" - не даст ничего. Нужно что-то предпринимать именно в техническом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Форды продолжают уходить вслед за РАФами. Сегодня в центре было обнаружкено два фордтранзита-3236, опознанных как машины АЛ: один пользуют как бытовку, второй - готовятся переделать в автобусную кассу. Машины, казалось бы, свежие - а уже годятся только на такое применение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Вообще, много где у АЛ форды сейчас заменяются мерсами. Некоторые форды переданы в Альфа транс - на 513м, 517м, 528м некоторые (с 151м маршрута) обнаружены на 729м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Форды продолжают уходить вслед за РАФами. Сегодня в центре было обнаружкено два фордтранзита-3236 Вот один из них: http://fotobus.msk.ru/photo/223823/ Владимир Яцукович, как это понимать? Даже Газели и то более 3 лет работают, а тут такие неплохие машины списываете. Могли бы отдать в Мытищи или где там у вас Газели остались. Неужели Форд хуже Газели? Впрочем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Я так думаю, что просто решили заменять на более вместительные Мерсы515 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Владимир Яцукович, как это понимать? Даже Газели и то более 3 лет работают, а тут такие неплохие машины списываете. 314700[/snapback] А кто сказал, что машины были в состоянии, при котором их дальнейшая эксплуатация на линии целесообразна? Если полностью выплачен лизинг, а машину убили настолько, что ее работа потребовала бы огромных вложений - какой смысл ее дальше катать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 При присущем АЛ и его филиалам стиле эксплуатации частые поломки и нынешнее состояние Транзитов (как тех двух у Павелецкого вокзала, так и оставшихся на линии) ничего удивительного не являет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Один мой родственник, когда был директором стаффтранса тоже на транзиты матерился.Они постоянно сыпались,особенно трансмиссия.Сейчас он в другой фирме боксеры катает и на много больше ими доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Ну, боксеры, положим, тоже не фонтан. Действительно хорошо в эксплуатации себя показали Спринтера, Крафтеры и Дейли. При присущем АЛ и его филиалам стиле эксплуатации частые поломки и нынешнее состояние Транзитов (как тех двух у Павелецкого вокзала, так и оставшихся на линии) ничего удивительного не являет... 314879[/snapback] Ну если им так выгоднее - то почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Мне достаточно видеть конечный продукт - хламовники на колесах. Почему-то у других операторов Транзиты 6-го года вполне себе ездят и не претендуют на звание "недвижимости". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 ООО "Тариконс", ООО "Гепарт", есть ещё у 20-го парка, ООО "Квартал-авто" (где, одно время ездили Форды с маршрута 151м - они сейчас на 242м) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Гамма-плюс еще (там самые-самые первые голицынские 3030, №1-№3 - первая поставка.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Мне достаточно видеть конечный продукт - хламовники на колесах. 315063[/snapback] Подход дилетанта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Кстати, они ездят ещё у Альфа транс XXI век - 513м, 528м и иногда 517м - бывшие автолайновские машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 "Подход дилетанта?". Ну, видимо, из-за моего дилетантизма я и не есть их пассажир На 506 - три штуки, еще штук пять на 361. 3236 тоже есть, но они уже рестайлинговые, хоть и тоже 6 года. Впрочем, это уже ОФФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 От богданов также по-видимому автолайн потихоньку избавляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 С чего вдруг? 315771[/snapback] См. сайт Автолайна. А подробности может быть Владимир Яцукович расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Лично мне богдан нравится. Можно комфортно ехать стоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Могу ответить так. Специально не избавляемся, только в порядке оценки затратности по каждой отдельно взятой единице периодически. Но вместе с тем, и договора на поставку новых богданов на этот год не заключались. Договора сейчас действующие только на 26-27 местные мерсы и ивеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 26-27 местные мерсы 315887[/snapback] Имеются в виду обычные Спринтеры, в которых легализованы стоячие места? Какое-нибудь техническое (а не бумажное) отличие от предыдущих (формально чисто "сидячих") машин есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Не очень понял вопрос. По сертификату и одобрению типа транспортного средства они если не ошибаюсь модель 22340С. Чем отличаются: размерами, вертикальными поручнями, честно говоря навскидку больше не знаю и чем еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Не очень понял вопрос. 316023[/snapback] Просто в природе ещё есть мерседесы с 26-27 сидячими местами. Чем отличаются: размерами 316023[/snapback] Да вроде бы самый обычный 515-й кузов. Кстати, на сайте у вас ошибка в индексе двигателя - он не "DE221A", а "DE22LA". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В транспортное предприятие "маршрутное такси РИО" предполагается поставка новых машин (мерсов и ивеко)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В Автоорбиту поступили новые Ивеко Дейли, теперь - переоборудованные... Нижегородцем, с узкой автоматической дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 На 402-м (ООО "Маршрутное такси РИО") вместо вполне сносных у удобных БОГДАНОВ ISUZU А-092,А-09202, вышли на линию сильно поддержанные форды и одна газель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 На 402-м (ООО "Маршрутное такси РИО") вместо вполне сносных у удобных БОГДАНОВ ISUZU А-092,А-09202, вышли на линию сильно поддержанные форды и одна газель Совсем докатился Автолайн - на линию вышли убитые в хлам кареты прошлого - газели!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.