Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Речь не об устойчивости, а об использовании трамвая в тоннеле. Что бы не строить его высоким (глубоким) высоту пантографа нужно уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, пожалуйста, смотри: http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...=si&img=438

 

Это Волгоград, подземный участок линии СТ. Обрати внимание на то, что контактный провод существенно ниже обычного и пантограф почти опущен. При этом на наземном участке линии абсолютно те же самые вагоны с теми же самыми пантографами ходят и под стандартной КС. Выезд же вагонов из депо на СТ осуществляется вообще через самую обычную линию самого обычного трамвая.

На самом деле пантограф сам подстраивается под текущую высоту КС. Главное чтобы высота подвески была хотя бы немного выше высоты верхней точки пантографа в опущенном положении.

 

Тоннели Волгоградского СТ строились по метрополитеновским стандартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины пантографа настроены так, что он в поднятом состоянии поднимается наверх до тех пор, пока не упрется в контактный провод. Если провод спускается ниже, то он как бы прижимает собой и пантограф, если провод поднимается выше, то пружины заставляют пантограф подниматься выше. При нормальной КС и нормальном пантографе все это происходит без какого-либо стороннего вмешательства со стороны водителя. В случае бугеля все абсолютно также. Все современные трамваи на это рассчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде используется КС с двумя проводами. Для надёжности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17-30 автомашина КС на остановке электросигнал проводила какие-то работы.

Судя по всему симметричная замена КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде используется КС с двумя проводами. Для надёжности?

136240[/snapback]

И для надёжности тоже. Но основное - это просто такой тип подвески в тоннелях. Он используется, когда есть сильное ограничение по высоте подвески. Изменено пользователем ABW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, о продлении троллейбусной линии до больницы УВД благополучно забыли. Вчера побывал на месте, по сравнению с тем, что было в первых числах апреля, ничего не изменилось. На опорах болтаются только растяжки, да и пошерстная стрелка сразу после поворота с Южно-Моравской.

Да, по поводу этой стрелки: видимо планировалось сделать две линии:

1 - с Южно-Моравской сразу левый поворот в сторону больницы УВД

2 - с Южно-Мосравской сначала вправо, затем разворот по уменьшенному кольцу к диспетчерской, и далее правый поворот к больнице как раз с проходом этой стрелки.

Правда, смыл такой трассировки непонятен: если троллейбусы будут заходить на часть старого кольца для отметки в диспетчерской, зачем тогда сразу левый поворот перед старым кольцом? Ну а если старое кольцо предполагалось использовать только для отстоя, то там максимум влезет только один троллейбус, и то с трудом. Кроме того, если на кольце будут отстаиваться еще и ПАЗики, как сейчас, то троллейбусу и развернуться на нём будет невозможно.

Ну а пока 17-й уже два месяца следует только до Ю-Моравской, несмотря на то, что никаких работ, затрагивающих участок контактной сети от Ю-Моравской до Перхоровича, так и не проводилось. Такое впечатление, что это было просто специально сделано под предлогом проведения работ, чтобы пересадить оставшихся пассажиров на 57В и др. маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи среди тролейбусников ходят о том что ДСК купило хреновый тройлер, который ломается при попытке развесить. Вопрос когда откроют движение весьма открытый :angry::(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом берегу уже в куче мест исчезла КС троллейбуса (особенно в сторону Машмета) и продолжает с каждой неделей исчезать. Даже растяжки кое-где снимают.

А что касается "Перхоровича", то дело не в качестве медного провода, в конце концов можно привесить старый. И уж закупками материалов для КС 100% не занимался ДСК. Изначально должна быть застроена вся конечная, но такое не разрешили, запретили МЧС, газовики и т.д. Вместо 8-ми домов теперь можно построить только 2. И, как видно, в таком варианте перенос конечной совсем бессмысленен, поскольку сзади есть конечная, при этом достаточно построить только обратную линию. Финансирование со стороны застройщика прекратилось. При таком раскладе вполне вероятно, что троллейбус на "Перхоровича" больше не вернется, по крайней мере, в обозримом будущем.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте: по поводу строящегося продления и переноса конечной остановки троллейбуса никакой официальной информации не было и нет! Хотя для Воронежа на фоне всеобщего развала ЭТ это целое событие, которое, правда, похоже не состоится, и вместо "продления" получилось только "урезание". А контактная сеть до Перрхоровича, в том числе и на бывшем кольце, пока цела, хотя и сильно провисла. Отсоединены только питающие и отсасывающие кабели, подсоединипть которые - работа максимум на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контактная сеть до Перрхоровича, в том числе и на бывшем кольце, пока цела, хотя и сильно провисла. Отсоединены только питающие и отсасывающие кабели, подсоединипть которые - работа максимум на час.

 

Проблема в том, что часть разворотного кольца уже перекрыта забором. А так, работы действительно на час, если не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "отсасывающие" кабели?

:-)

Значит так.

В 12 часов проезжая мимо трамвайной развилки-я увидел что она местами покрыта новым асфальтом. Прям рельсовое полотно.

На перекрёстке 9-е января и проспект труда поворот со стороны проспекта в сторону кольца на газовой местами покрыт асфальтом.

На 9го января видел странный вагон. 393й. Что это за вагон? Свиду пассажирский, но окраска какаято полосатая(внизу). Он стоял на линии, позади копошилась пара человек в ремонтных жилетках. Сзади у трамвая есть отсек, откуда управляющий(питающий) провод подсоединяется ведомому. (уж не знаю как правильно сказать-так что исправьте). Так вот из трамвая торчал длинный провод и рабочие им чтото с рельсами делали.

 

Более того, проходил мимо 11 детской поликлинике. Эта та что около путей бывшего 20 и 21 маршрута. Там какую-то хрень строят. Весьма солидную. Вблизи не видел, но кажется что на релльсах или почти на рельсах.

Что-то трамвай (да и троллейбус) не очень приживается в городе. Видимо температура не та. Или червяки не такие. Скорее всего хозяин нерадивый.

Да и впрочем весь аквариум тоже давно не чистился...

от дерьма.

 

Относительно строительства на перхоровича.

Чувствуются странные подковёрные махинации и там.

Можно ли узнать у тех, кто строит(строил) или за это отвественный-информацию о технических работах по завершению строительства линии?

Интересно, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, появился бы заинтересованный человек, умеющий чистить такие "АКВАРИУМЫ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один ужастик из серии "Состояние ЭТ в Воронеже":

http://konstantinov-slava.narod.ru/DSC00201.JPG

http://konstantinov-slava.narod.ru/DSC00202.JPG

Это фотографии полотна на Северном мосту.

Мне прямо-таки страшно стало за семёрку, которая там ходит. Не случится ли на вот таких "стыках" чего-нибудь реально страшно, с учётом того, что трамвай там набирает приличную скорость?

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один ужастик из серии "Состояние ЭТ в Воронеже":

http://konstantinov-slava.narod.ru/DSC00201.JPG

http://konstantinov-slava.narod.ru/DSC00202.JPG

Это фотографии полотна на Северном мосту.

Мне прямо-таки страшно стало за семёрку, которая там ходит. Не случится ли на вот таких "стыках" чего-нибудь реально страшно, с учётом того, что трамвай там набирает приличную скорость?

 

 

Трамвай никогда не развивал там приличной скорости, особенно сейчас.

Да и стыки не страшные. Болты выкручены с одной стороны, так это чтоб их не срезало, наверное...

Могу посоветовать сходить на Беговую улицу ближе к кольцу "Новгородская улица", вот там стыки действительно живописные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать сходить на Беговую улицу ближе к кольцу "Новгородская улица", вот там стыки действительно живописные.

Если будет желание, то обязательно схожу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, обсудили самые ужасные участки пути. Теперь мне хотелось бы узнать: какие участки полотна, по вашему мнению, находятся в относительно приличном состоянии, делая скидку на общее состояние ЭТ в Воронеже. На мой взгляд - это улица Матросова, правда ели бы ещё щебёночки, то тогда вообще класс. Ну, впрочем, это только моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ворошилова. В районе Динамо (ИМХО) - правда там недавно был сход. Вот живописная картинка оттуда:

 

http://tramvaj.rmt.ru/Gallery1/Tr-Sevmost1.jpg

 

А здесь вся фотогалерея "состояния некоторых участков сети", сделанная мною в июле прошлого года:

 

http://tramvaj.rmt.ru/Trams.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ворошилова как раз года 2 назад был нормальный ремонт сделан. Мы сами фигели а как в наше время это возможно между Мех Заводом и Космонавтов. С нормальной отсыпкой щебнем. Потом кстати от мехзавода все маршрутки влево на пути уходили дорога хреновая была. А между путями классно заасфальтировали. А про Динамо сход был раньше чем уч-к на фото. Там просто мало ходят трамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая техника у нас участвует в ремонте полотка, КС?

Сколько людей, кто финансирует эти хорошие дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 11-30 возле птичьего рынка на др стороне кольца была замечена автомашина КС за работой. Они что-то творили с сетью. Там вроде проводов не было. Неужели ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня на улице Ворошилова идёт ремонт трамвайного полотна-заменяют некоторые рельсовые стыки и сваривают рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не всё так плохо,кое где ремонтируют.Как я мечтаю чтоб у нас МЭР появился правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спешу сообщить о замеченных неисправностях.

на улице Жукова сразу после бывшего кольца 17 троля прямо на остановке оторвался провод от держалки.

Там провода висят на растяжках вот так:

post-1773-1181743490_thumb.jpg

ну так вот левый провод оторвался от этой дугообразной держалки и болтаеться так просто... Боюсь, что проезжающий троль своими рогами прижмёт провод к растяжке и кто-нибудь получит разряд в 600 вольт. Беспокоюсь.

 

Такая же ситуация за памятником славы если в центр ехать и тоже с левым проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.