Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель управления

главного архитектора

_________________ А.П. Бородецкий

«16» 03 2009 года

 

 

 

Заключение № 62 – 09З

Комиссии по проведению публичных слушаний от 16.03.2009 г.

 

по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 13, в территориальной зоне П 3 (зона трансформации) для проектирования и строительства жилого микрорайона со встроенно-пристроенными и отдельно стоящими объектами образования, торговли, общественного питания, административными и офисными помещениями, инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

 

Комиссия по проведению публичных слушаний, рассмотрев протокол публичных слушаний (протокол № 65- 09С от 10.03.2009 года), проведенных на основании приказа руководителя управления главного архитектора администрации городского округа город Воронеж Воронежской области от 18.02.2009 г. № 18 «О проведении публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка», большинством голосов приняла предложение Общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 13, в территориальной зоне П 3 (зона трансформации) для проектирования и строительства жилого микрорайона со встроенно-пристроенными и отдельно стоящими объектами образования, торговли, общественного питания, административными и офисными помещениями, инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии Д.В. Колтаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, и вот опять в продолжение темы о деятельности Комитета:

мы там с тобой были, видели как всё проходило, видим писульку бредецкого. и что?

как должен себя повести Комитет?

понятно, что прицепиться трудно, но у тебя вроде была аудиозапись, кроме того, всегда нужно требовать стенограмму. Там со стороны УГА мужичок вообще хамил воткрытую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, пора бы уже аудиозапись направить в нужное русло (что я зря записывал что ли? :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вам будет интересна информация о том сколько же стоит демонтаж.

 

Демонтаж (в расчете на 1 км двухпутного полотна).

 

1. Разварка рельсов. Обычно рельсы разваривают смесью пропан-кислород или ацетилен-кислород через каждые 20 м. Расчет приведен на примере смеси пропан-кислород. Условно прирав нивают каждый рез рельса к толщине стали около 25 мм. Расход кислорода на 1 рез составляет 3,6 м3, пропана - 0,6 м3. На 1 км рельса при разрезе на куски по 20 м необходимо сделать 50 резов, на 2 рельса 100 резов. Таким образом расход кислорода на 1 км полотна составит 3,6 * 100 = 360 м3, расход пропана на 1 км полотна - 0,6 * 100 = 60 м3. Стоимость 1-го баллона с кислородом (V = 40 л или 6 м3) составляет 3200 руб., стоимость 1-го баллона с пропаном (V = 40 л или 9,1 м3) составляет 1200 руб.

 

Итого имеем 3200 * (360/6) = 193000 руб на кислород;

1200 * (60/9,1) = 7920 руб. на пропан;

 

Итого: 200920 руб. на один путь, на 2 пути - 200920 * 2 = 401840 руб.

 

2. Работа спецавтотехники.

 

а) изъятие грунта. Грунт является отходом 3-го класса опасности, ставка платежа за такой отход составляет 268 руб. за тонну. Как вариант вы должны его вторично использовать. Примем, что грунт использован вторично для отсыпки полотна, экологические платежи в расчет не принимаем.

 

б) работа спецтехники (экскаватора и трактора). 1 моточас при среднестатистической частоте оборотов двигателя соответствует 5 км пробега. Техника работает по 8 часов в день. Объем ковша 1 м3, объем изымаемого грунта составит: длина * ширину * высоту. Длина 1000 м, ширина 7 м, глубина 0,6 м. Объем выемки составит 1000 * 7 * 0,6 = 4200 м3, т.е. 4200 операций для экскаватора, в день экскаватор совершает максимум 600 подобных операций, т.е. необходима работа в течение 7 дней, 56 моточасов, что соответствует пробегу в 200 км при расходе дизтоплива 50 л на 100 км и его цене в 16 руб. имеем 100 * 16 = 1600 * 2 единицы = 3200 руб.

 

в) изъятие рельсошпальной решетки требует совершения 100 операций (по 50 звеньев по 20 м с каждого пути) примерно по 1 операции каждые полчаса или 20 операций в день или 40 моточасов или 200 км пробега или 1600 руб. За 1 раз можно вывезти примерно 10 звеньев, т.е. необходимо совершить 10 поездок, каждая примерно по 10 км. Итого 100 км. Расход дизтоплива составит 50 л * 16 = 800 руб.

 

г) вывоз грунта: Объем кузова КАМАЗа примерно 32 м3, при том что необходимо вывезти 4200 м3 грунта, количество поездок составит 4200/32 = 131 поездка примерно по 10 км каждая (1310 км всего), расход топлива примерно 40 л на 100 км или 524 л на все операции. 524 * 16 = 8384 руб.

 

Итого: 3200 + 1600 + 800 + 8384 = 9184 руб.

 

 

3. Засыпка грунтом асфальтирование.

 

Из 4200 м3 изъятого грунта примерно 700 м3 будет засыпано песком, 3500 м3 щебнем. Стоимость 1м3 щебня гранитного 20/40 составляет 1100 руб. Стоимость 1 м3 песка составляет 350 руб.

 

Щебень: 3500 * 1100 = 3850000 руб.

Песок: 700 * 350 = 245000 руб.

 

Асфальтирование. Стоимость 1м2 асфальта (слой 5 см) составляет 400 руб. Площадь под асфальтирование составит 1000 м (длина) * 7 м (ширина) = 7000 м2. 400 * 7000 = 2800000 руб.

 

Итого: 3850000 + 245000 + 2800000 = 6895000 руб.

 

Зарплата рабочим: примерно 8 человек по 15000 руб = 120000 руб.

 

Всего (демонтаж 1 км полотна в двухпутном исчислении): 401840 + 120000 + 9184 + 6895000 = 7426024 руб или 7,4 млн. руб.

 

Данные взяты из сметной документации различных предприятий. Про монтаж и прокладку полотна позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: 3200 + 1600 + 800 + 8384 = 9184 руб.

281644[/snapback]

Я, конечно, не математик по образованию, но все-таки что-то здесь не так. И вообще, откуда лишние 1 600 руб. взялись? Но в любом случае - минимум 12 384 руб. получается. Хотя, конечно, в масштабах итоговой суммы - мелочи.

Еще сразу можно сказать, что цифра занижена, т.к. не учитывается такой показатель как износ aka затраты на амортизацию, а он как правило, тоже берется в расчет при работе техники, особенно, если техника - наемная. Также, уплата ЕСН (+ около 30% от з/п),

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке оффа и поправки: нет КамАЗов с объемом кузова 32 кубометра. Грузовик с такой шаландой с места не сдвинется, да и спецразрешение придется получать на сверхтяжелые перевозки (объемный вес например песка 1.4 => 1.4*32=44.8. Получаем почти 45 тонн только груза). Объем кузова самосвала - до 18 кубометров, если не брать в расчет китаез, у которых встречаются и по 25 м^3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы можно пилить большими образивными машинами или рубить гидравлическим резаком. Они вобще по идее ломаться по небольшому надрезу должны. В Китае всё вручную бы сделали.

Страшно подумать, сколько стоит утилизация трамвайного вагона, видимо выгоднее всего при таком раскладе бросить его на задворках, может потому и побросали кузова на веерах и не спешат трогать остальные вагоны? Прошу прощения за офф.

Изменено пользователем Прометей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Perfect_Stranger, БелАЗ рулит :D

 

Про резку. Не знаю насколько это реально, но может их болгаркой распилить легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резку. Не знаю насколько это реально, но может их болгаркой распилить легче?

 

Надо бы дать тебе в руки болгаку и кусочек рельса, а потом долго смеяться над тем сколько времени уйдет на один распил и сколько образивных кругов будет потрачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать, то верно, но можно же чем-то разрезать рельс дешевле чем 4 тыс р за разрез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а между тем информация интересная.

неплохо бы ещё раз перепроверить эти расчёты исходя из того, каким оборудованием пользуются у нас, сравнить их с более-менее реальными цифрами по укладке полотна.

отличный аргумент получился бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cаша спасибо огромное за инфу. Будет очень интересно глянуть смету на прокладку рельс.

 

Я слышал, что ДЕмонтаж рельсов ДОРОЖЕ самого монтажа. Очень похоже, что это не сильно далеко от истины.

===============

 

На Выборгской видели сегодня Actros с полуприцепом ломовозом и Hino с краном. Рельсы снятые с ВОГРЭСсовского моста освобождают от шпал, режут и сами рельсы укладывают в ломовоз.

 

===============

 

Perfect_Stranger Я с тобой полностью согласен, насчёт того, что КАМАЗов с кузовами в 32 куба нет. Но возьмём тот же Актрос с полуприцепом... И индексом на тягаче 1840. То есть 400л.с движок Оно вполне может даже и быть

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сразу можно сказать, что цифра занижена, т.к. не учитывается такой показатель как износ aka затраты на амортизацию, а он как правило, тоже берется в расчет при работе техники, особенно, если техника - наемная. Также, уплата ЕСН (+ около 30% от з/п),

 

Это все равно пренебрежительно малые величины.

 

 

В порядке оффа и поправки: нет КамАЗов с объемом кузова 32 кубометра. Грузовик с такой шаландой с места не сдвинется, да и спецразрешение придется получать на сверхтяжелые перевозки (объемный вес например песка 1.4 => 1.4*32=44.8. Получаем почти 45 тонн только груза). Объем кузова самосвала - до 18 кубометров, если не брать в расчет китаез, у которых встречаются и по 25 м^3.

 

Я взял цифры из техрегламента ЮВЖД, у них идет строительство ППЖТ на маслозавод. Грунт перевозится на КАМАЗе с прицепом, кстати, да будет вам известно, что минимальная насыпная плотность песка 0,075, максимальная 1,1 и зависит от марки, а никакие не 1,4, см ГОСТ 9757-90:

 

http://www.transnerud.ru/info/gost975790.html

 

или ГОСТ 10832-91:

 

http://www.stroy-mart.ru/articles/172/504/211.html

 

Cаша спасибо огромное за инфу. Будет очень интересно глянуть смету на прокладку рельс.

 

Я слышал, что ДЕмонтаж рельсов ДОРОЖЕ самого монтажа. Очень похоже, что это не сильно далеко от истины.

 

Женя цифры по капремонту трамвайного полотна застяват усомниться в этом, хотя это будет функция от вариантов. Но цифры строительства трамвайной линии просто шокируют. Но об этом, наверное, завтра.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, рассмотрим капитальный ремонт полотна трамвая в классическом варианте со стыковым полотном на обособленном полотне. В принципе, строительство и ремонт трамвайных линий регламентируется СНиП 2.05.09-90, но его, как правило, не очень-то и соблюдают, вдобавок в настоящее время есть ряд ТУ.

 

1. Изъятие грунта. Изымаем все те же 4200 м3 на 1 км полотна в двухпутном исчислении, только засыпаем 3000 м3 щебня и гравия (марка 20/40) и 1200 м3 песка для балласта, стоимость работ составит:

 

щебень 1100 руб/м3 * 3000 м3 = 3,3 млн. руб.

песок 400 руб/м3 * 1200 м3 = 0,49 млн. руб.

 

Итого: 3,79 млн. руб.

 

2. Демонтаж старого полотна (см. предыдущие расчеты) - примерно 0,5 млн. на разрезку и вывоз.

 

3. Монтаж новой рельсошпальной решетки. Стоимость 1 км рельсошпальной решетки с рельсом Р-65 (ГОСТ 8161-75) или с трамвайным желобчатым рельсом Тв-60 и ж/б шпалами ГОСТ 21174-75 составляет 7 млн. руб. (14 млн. руб. в двухпутном исполнении). Срок службы такого полотна 18 - 20 лет. Как вариант рельсы Р-65 или Р-50 на деревянных шпалах - стоимость 1 км такого полотна составляет 2,8 млн. руб. (5,6 млн. в двухпутном исчислении).Срок службы 10 - 12 лет.

 

Итого имеем: 14 млн. (ж/б шпалы) и 5,6 млн. (деревянные шпалы) в расчете на 1 км двухпутного полотна.

 

4. Сварочные работы для подварки стыков и стяжек: электродная сварка электродами МР-3 и газовая сварка смесью ацетилен-кислород - около 0,4 млн.

 

5. Сварочные работы для приварки медных жгутов между рельсовыми звеньями (формирование системы обратного провода) - около 0,5 млн. руб.

 

Итого: 3,79 + 0,5 + 14 (5,6) + 0,4 + 0,5 = 19,18 (10,78) млн. за 2 км (1 км в двухпутном исчислении, ж/б шпалы) или 10,78 млн (деревянные шпалы).

 

 

Строительство троллейбусной линии с нуля поэтапно рассматривать не буду. Есть конкретный документ, на который можно ориентироваться:

 

 

Управление по экологическому, технологическому и атомному надзору Краснодарского края

 

АКТ приемки объекта

Выполнен на основании:

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КРАСНОДАР ОТ 20.12.2008 N 1216-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА

 

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г, КРАСНОДАР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 декабря 2008 г. N 1216-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО

СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА

 

Утвердить акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта от 20.12.2008 -троллейбусной линии маршрута ул. 2-я линия - ул. Алма-Атинская - ул. 70-летия Октября и разрешить Краснодарскому муниципальному унитарному трамвайно - троллейбусному предприятию его эксплуатацию.

 

Глава муниципального

образования город Краснодар

В.Л.ЕВЛАНОВ

 

 

 

Утвержден

распоряжением главы

муниципального образования г. Краснодар

от 20 декабря 2008 г. N 1216-р

 

АКТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ПРИЕМКЕ

В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА

 

от 11 декабря 2008 г. г. Краснодар

 

Государственная приемочная комиссия, назначенная распоряжением

главы муниципального образования г. Краснодар от 20 сентября 2008 г. N 1039-рн, установила:

 

……………………………………………………………………………………………

 

2.17. Сметная стоимость по утвержденной проектно - сметной

документации на 01.05.2008 г. в расчете на 1 км (двунаправленная линия):

всего: 2683110 руб., в том числе: строительно - монтажных

работ - 2231112 руб.

……………………………………………………………………………………………

 

 

Т.е. 1 км троллейбусной линии стоит около 2,89 млн. руб. (с учетом инфляции по отношению к 2008 году) без учета постройки подстанции.

 

 

 

4. Постройка трамвайной линии с нуля: это те же самые работы, что при ремонте плюс монтаж системы электроснабжения. Монтаж системы электроснабжения трамвая стоит чуть дороже, чем у троллейбуса (данные г. Омска, где недавно переносили линию), КС трамвая проще троллейбусной, но у трамвая необходимо провести 2 кабеля - один к КС, а другой к рельсу (обратный провод). Монтаж такой системы стоит 3,16 млн. руб в рачете на 1 км полотна в двухпутном исчислении.

 

Итого имеем 3,16 + 19,18 = 22,34 млн. за 1 км в двухпутном исчислении или 13,94 млн. (деревянные шпалы).

 

 

Подведем итоги:

 

Стоимость монтажа линии троллейбуса (2 км или 1 км в двухпутном исчислении, без строительства ПС) - 2,89 млн.

Стоимость троллейбуса ЗИУ-016Г (на 1.06.2009) - 3,37 млн.

Демонтаж трамвайного полотна (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 7,4 млн.

Капремонт трамвайного полотна с использованием деревянных шпал (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 10,78 млн.

Стоимость вагона КТМ-19КТ (на 1.06.2009) - 12,6 млн.

Стоимость строительства обычной линии трамвая (2 км или 1 км в двухпутном исчислении, деревянные шпалы, без строительства ПС) - 13,94 млн.

Капремонт трамвайного полотна с использованием ж/б шпал (2 км или 1 км в двухпутном исчислении) - 19,18 млн.

Стоимость строительства обычной линии трамвая (2 км или 1 км в двухпутном исчислении, ж/б шпалы, без строительства ПС) - 22,34 млн.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, вы правы на 100%.

Но я не увидел в ваших расчетах по демонтажу стоимость аренды техники,которая будет асфальтировать колею от рельс.Кроме того,не учтена стоимость нанесения разметочной полосы.

 

По ценам на вагоны-есть федеральная программа 70/30,думаю вы о ней знаете.Соответственно,то же 71-619КТ будет стоить городу немногим дороже троллейбуса ЗиУ - около 3,7 миллионов рублей.

Кроме того,я не сбрасывал бы со счетов покупки б/у вагонов из-за границы.Стоимость самого популярного из таких вагонов-Татры Т3 (после КВР) с учетом растаможки составит примерно 30 тысяч $.Опыт покупки подобных вагонов у нас есть,причем не только отрицательный (как было с Т4),но и положительный-Татры Т3D (поставки 1996 года).

 

Больше вопосов по вашим данным нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не увидел в ваших расчетах по демонтажу стоимость аренды техники,которая будет асфальтировать колею от рельс.

 

А причем здесь аренда техники? У нас горадминистрация заключает договоры подряда-субподряда, как правило с МУПами, что по сути являет собой перекладывание денег из одного кармана в другой. А если уж говорить про ремонт и строительство, то я умолчал, что организация должна иметь лицензию на это, плюс стоимость проектирования я тоже не рассматривал. В расчетах приведена "чистая" стоимость работ.

 

Кроме того,не учтена стоимость нанесения разметочной полосы.

 

Ее стоимость все равно пренебрежительно мала.

 

По ценам на вагоны-есть федеральная программа 70/30,думаю вы о ней знаете.Соответственно,то же 71-619КТ будет стоить городу немногим дороже троллейбуса ЗиУ - около 3,7 миллионов рублей.

 

УКВЗ в эту программу на данный момент не вошел и ни один город на данный момент трамваи по программе 70/30 не заказал.

 

Кроме того,я не сбрасывал бы со счетов покупки б/у вагонов из-за границы.Стоимость самого популярного из таких вагонов-Татры Т3 (после КВР) с учетом растаможки составит примерно 30 тысяч $.Опыт покупки подобных вагонов у нас есть,причем не только отрицательный (как было с Т4),но и положительный-Татры Т3D (поставки 1996 года).

 

Ну я бы еще стоимость перевозки посчитал и полное отсутствие з/ч под оные отметил бы и срок службы по 5 - 6 лет, не более, также не забыл бы.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УКВЗ в эту программу на данный момент не вошел и ни один город на данный момент трамваи по программе 70/30 не заказал.

281869[/snapback]

 

По этой программе можно приобретать абсолютно любую технику (из информации на тр.ру).

Теперь по заказам: заявки были от нескольких городов; на данный момент,действительно,ничего по ней никому не перепало.Но,не забывайте про нашего губернатора (точнее его связи в МСК и правительстве).

 

Цитата(Fursov_Andrey @ 12.07.2009 - 18:14)

 

Кроме того,не учтена стоимость нанесения разметочной полосы.

 

 

Ее стоимость все равно пренебрежительно мала.

281869[/snapback]

Цитата(Vladimir Kozh @ 11.07.2009 - 10:21)

 

Еще сразу можно сказать, что цифра занижена, т.к. не учитывается такой показатель как износ aka затраты на амортизацию, а он как правило, тоже берется в расчет при работе техники, особенно, если техника - наемная. Также, уплата ЕСН (+ около 30% от з/п),

 

 

Это все равно пренебрежительно малые величины.

281702[/snapback]

Вот видите,из таких "пренебрежительно малых величин" выходят немаленькие денежные суммы.

Кстати,еще одна пренебрежительно малая величина - демонтаж КС при демонтаже линии.

я бы еще стоимость перевозки посчитал

281869[/snapback]

По ж/д доставка из Чехии выходила около 150 тыс. за один вагон,если не ошибаюсь.

полное отсутствие з/ч под оные отметил бы

281869[/snapback]

Это не проблема,сейчас еще достаточно татровских хозяйств,где можно взять (на худой конец) запчасти б/у (как в Воронеже затаривался Краснодар в свое время).Точно не знаю,но МТРЗ вроде делал запчасти для семейств МТТ*,унифицированных с Т3.

Когда Плаксин брал Т3D (не путать с Т4!,на которые не было запчастей),то ТТУ заказало необходимые запчасти,которые были доставлены вместе с вагонами по ж/д.

срок службы по 5 - 6 лет, не более, также не забыл бы.

281869[/snapback]

Согласен,но за 1,3 миллионов рублей за один трамвай это весьма неплохой показатель (для начала Воронежу у этого хватит, кроме того вы лучше меня знаете про эксплуатацию Т3 в Воронеже-их тут не 5/6 лет эксплуатировали).

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой программе можно приобретать абсолютно любую технику (из информации на тр.ру).

Теперь по заказам: заявки были от нескольких городов; на данный момент,действительно,ничего по ней никому не перепало.Но,не забывайте про нашего губернатора (точнее его связи в МСК и правительстве).

 

Заявки на трамваи не было ни от одного города.

 

Вот видите,из таких "пренебрежительно малых величин" выходят немаленькие денежные суммы.

Кстати,еще одна пренебрежительно малая величина - демонтаж КС при демонтаже линии.

 

В отличие от рельсов демонтаж КС - довольно дешевая операция, более того, окупается продажей или вторичным использованием того самого контактного провода в отличие от демонтажа полотна, когда утилизация рельсов вроде бы как выгодна, а вот утилизация шпал влетит в копеечку.

 

Это не проблема,сейчас еще достаточно татровских хозяйств,где можно взять (на худой конец) запчасти б/у (как в Воронеже затаривался Краснодар в свое время).Точно не знаю,но МТРЗ вроде делал запчасти для семейств МТТ*,унифицированных с Т3.

 

Если не секрет у кого. Ибо з/ч на Т3 - это сейчас дичайший дефицит, а стоимость одного МТТЧ сопоставима с новым вагоном заводской сборки, к тому же кузова татр не вечны, и скоро все пригодные для модернизации вагоны закончатся.

 

 

Когда Плаксин брал Т3D (не путать с Т4!,на которые не было запчастей),то ТТУ заказало необходимые запчасти,которые были доставлены вместе с вагонами по ж/д.

 

Плаксин может сколько угодно рассказывать сказки, но никаких з/ч не было по той простой причине, что купили мы оставшиеся 12 немодернизированных вагонов, 12 прицепов так и остались в Шверине. А ремонтировались Т3D з/ч с Т4. Вот и весь секрет.

 

Согласен,но за 1,3 миллионов рублей за один трамвай это весьма неплохой показатель (для начала Воронежу у этого хватит, кроме того вы лучше меня знаете про эксплуатацию Т3 в Воронеже-их тут не 5/6 лет эксплуатировали).

 

Причем здесь то, сколько их эксплуатировали? У них остаточный ресурс 5 - 6 лет, а стоимость покупки и перевозки получается больше, чем остаточная стоимость.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мы удалились...

 

Есть у кого нибудь информация о том, где останутся рельсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос. А зачем их вообще оставлять где-либо если никаких конкретных планов, и уж тем более проектов, восстановления трамвая нету и, соответственно, нельзя знать где их имеет смысл оставлять а где нет? Всякие губеренаторские ля-ля-тополя и прочие чесания языком в расчет не берём, да и, как я понимаю, даже если вдруг случится чудо и дело дойдёт до дела, то линия этого СТ пойдёт совсем не по тем улицам, где сейчас лежат рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто ничего оставлять и не собирается. Пришла заявка от департамента благоустройства на следующий год. Под демонтаж предварительно идут: Кольцовская (полностью), Вавилова, Полевая, Краснознаменная от Челюскинцев до Чапаева, Ворошилова (полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурная молодежь ныне пошла! Ты им про одно - они тебе про другое. Если вы про последнее интервью дяди Димы, то бросьте его слушать. У нас главный заведующий по демонтажу Е. Меркулов с департамента благоустройства. Что он скажет то и будет. Уберет - глазом не моргнет. Тут еще два проекта лежат. И если они доберутся до Росавтодора в ближайшее время, то никаких ЛРТ и прочей галиматьи в далекой перспективе не будет, ибо там все ох как не любят трамваи...А уж после Росавтодора Минрегионразвития подписывает все со 100% вероятностью. Сейчас опять чую начнется болтовня про нашего дорогого ну вы сами поняли кого. На это отвечу так - бывший всероссийский повелитель фуража и молочных стад по своему нынешнему статусу - мелкая козявка по сравнению с властителями асфальта, цемента и бетона.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы про последнее интервью дяди Димы, то бросьте его слушать.

282023[/snapback]

Не только,я и про Меркулова в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Меркулова я уже все сказал. Его заявка на демонтаж уже лежит. Все остальное на данный момент несерьезно и обсуждению не подлежит. По сути у нас остается ул. 9-е Января от Луча до Газовой, хотя Газовую наверное продадут за долги ПО ВГЭТ, кусок от Пединститута до С/В района, от Острогожской до Перхоровича и от Московского пр-та до ВРТТЗ, а ну да, забыл Солнечную, но она уже по сути и так ничего не представляет из себя. Что-то функциональное сделать из вышеперечисленных кусков вряд ли удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то функциональное сделать из вышеперечисленных кусков вряд ли удастся.

282026[/snapback]

Абсолютно согласен.

Но все таки что-то,да останется

Хотя...Маршрут Газовая - ВРТТЗ (по Солнечной) был бы востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А депо там куда закинуть?

282036[/snapback]

Да звдействовать хотя бы 1/10 части ВРТТЗ (кроме того,там на территории есть гейт для разгрузки новых вагонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гейт понятно, если на нем грибы не выросли после вчерашнего дождя. А вот разве ВРТТЗ не весь выкуплен?

 

На эту тему предлагаю продолжать дискуссию в околотранспортном или в ВРТТЗ

 

 i 
Уведомление:

Полностью поддерживаю! Я про последнюю фразу. Студент71

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.