Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Полноценное трехполосное движение

320051[/snapback]

Если бы правая полоса была свободная, а не в парковке, то там и так было бы три полосы, а на Кольцовской и Плехановской - так и вовсе 4.

Рельсы уберут будет 1 полоса в каждую сторону. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне вот что интересно. На днях шли с любителями от Цирка до Циолковского через ВОГРЭС. В районе Выборгской в сторону Левого берега нашли интересную находку - рельсы, по всей видимости трамвайные (но не те, которые сняли в 2008 году!). Хотелось бы спросить у более опытных коллег, что это за рельсы. Они держат плиты над теплотрассой.Фото №1.

 

post-2939-1271091812_thumb.jpg

 

 

И на днях произошло одно событие, в свете последних новостей оставшееся незамеченным - сняли один поворот на трамвайное депо №2, длиной метров 5. Фото №2.

 

post-2939-1271092040_thumb.jpg

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет коллег и тем более более опытных, но попробую прокомментировать обе находки.

Про фото №1.. Рельсы могут быть абсолютно любые. Сняты могли быть с любых трамвайных и ж/д линий. Позже проданы/переданы (в зависимости от времени, когда это возводилось) организации, которая вела работы на этой теплотрассе и использованы ею как строительный материал, причем, вполне вероятно, не только в этом месте.

Кстати, если поковырять старые дома, то вполне возможно и там обнаружить рельсы. Не помню где не так давно видел обвалившийся край балкона, из которого выглядывала рельса. Вообще списанные рельсы использовались как строительный материал гораздо часто, потому что материал этот достаточно крепкий.

 

Фото №2. Кому-то на дачу рельса понадобилась. Или что-то в этом роде. Удивительно, правда, что кривую сперли... Ну, значит, такая и понадобилась.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 16:30 вышка КС работала около академии правосудия (20-летия Октября, 95).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото №2. Кому-то на дачу рельса понадобилась. Или что-то в этом роде. Удивительно, правда, что кривую сперли... Ну, значит, такая и понадобилась.

321571[/snapback]

Продолжу тему, потому как очень удивлен. Сегодня был рядом и осмотрел это все дело лично.

Похоже, на месте побывала тяжелая артиллерия! Во-первых, уволокли не целую рельсу, а кусок. Но, что самое интересное, кусок этот не отрезан, а... отломан! Как они это сделали я не представляю, впервые такое вижу :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У строяка увидел проезжавшую мимо вышку КС.

Кто знает, что и где они сегодня ремонтировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мудрый Каа, Ваши котята мне в телефоне не слишком нужны.

Особенно когда не понятно, к чему они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, мне тоже непонятно.

На момент написания сообщения картинка была несколько другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, что творят с энергоснабжением одному богу известно. Да, скажут некоторые, ничего не происходит: ни метра КС не перевешено, ни одна новая подстанция не построена.

Тем не менее, на Среднемосковской секцион после сходной стрелки с Энгельса был... Ну как привыкли, так и называйте. Короче, у него, как и у многих других, теперь только одна функция: чтобы на нем можно было застрять в пробке. Разделения секций электроснабжения он больше не выполняет, по обе стороны ОДНА СЕКЦИЯ. Точно сказать не могу, но по сути, проспект через среднемосковскую запитали. Да, на среднемосковской подстанция очень хорошая. Но на проспекте, вроде бы, тоже нормально работала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там по любому разные фидеры, и можно отключить по отдельности и один участок, и другой. А то что там одна подстанция это ж ясен хрен, потому, как строить две подстанции для обслуживания полуторакилометрового перегона по которому ходят пять машин - это идиотизм.

 

Тем временем демонтировали рельсы на ул Комарова и ул Перхоровича - там где были весьма болезненные пересечеиния с троллейбусом. Всё закатано в асфальт, теперь троллейбусы 1, 3, 17 маршрутов преодолевают бывшие пересечения легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще и Ю-З рынка сняли кусок рельс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует, снята КС от Маршака до Ю-Моравской. И нет куска рельса на мосту Ю-Моравской после ремонта теплотрассы зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Солнечной между Станкостроительным заводом и Электросигнальной вырезано примерно 100 м рельсов.

 

Продолжение следует, снята КС от Маршака до Ю-Моравской. И нет куска рельса на мосту Ю-Моравской после ремонта теплотрассы зимой.

 

Она не снята, она сперта. Мы с Женьком неделю назад во время прогулки заценили труды "старателей".

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по любому разные фидеры, и можно отключить по отдельности и один участок, и другой.

327523[/snapback]

С 1 по 14 число — срок давности истек :)

Да, теперь разные, теперь можно отключить, теперь вообще от разных подстанций запитано. Одна на 25 лет Октября стоит, другая на Среднемосковской д. 31Б.

На момент написания сообщения через секцион был тупо перекинут силовой кабель. Видимо, было связано с ремонтно-профилактическими работами на одной из вышеупомянутых подстанций. Это хорошо. А плохо то, что в нашем городе многие секционы "живут" в таком виде постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 Января на трамвайных путях перед перекрёстком с Машиностроителей стоит тяжёлая техника. Возможно демонтаж рельс на перекрёстке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел я уже давно кое-что написать, да все никак. Итак:

К запуску двойки на к/ст ВОРОНЕЖ-1 была проведена подготовительная работа, так что не все просто так. Нет, я не про трафареты.

На вокзале троллер был перевешен. Там две линии: "основная" и "резервная". Резервную не трогали. Основную сместили ближе к той траектории, по которой проезд остается почти всегда. На въезде на кольцо её сместили вправо, ближе к ларькам московских автобусов, а перед воротами вокзала — влево, к центру проезда.

"+" очевидны: теперь, за исключением случаев особых нагромождений, можно проехать без перестановки штанг.

Если бы они на въезде и "резервный" сместили вправо, вдоль края площадки, и удлинили его до въезда, то простоев можно бы было практически избежать (при условии желания перестановки штанг у водителей, которого зачастую не наблюдается).

В идеале же

А по-хорошему просто перевесить троллер. Чтобы меньше работы было, можно даже просто прямо, а затем по существующей линии налево. Повернуть там можно нормально. Но что это тут говорить? Я уже давно это Боеву говорил, с каким-то его замом даже поцапался на эту тему.

328133[/snapback]

так , или (лучше) так (но тогда там еще на кольце вокруг ДНК не хватает куска троллера, а также левый поворот с Феоктистова на проспект нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзале троллер был перевешен.

Теперь понял, почему он там местами свеженький и блестящий, увидел сегодня - удивился :o

А простои все равно есть... Не далее, как сегодня около 7 вечера разгоняли автомобилистов с водителем 83 борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял, почему он там местами свеженький и блестящий

328771[/snapback]

Собственно, новый там доставили только под шинкой под одной, метр от силы. Ну еще зажимов и изоляторов по несколько штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял, почему он там местами свеженький и блестящий, увидел сегодня - удивился

328771[/snapback]

Был сегодня на месте и понял, о чем речь. Новый троллер медный, но его мало, как и написано. Старый троллер ж/алюминиевый и в том месте, где троллейбус постоянно идет на отклонении 4 метра и более, он сбоку накатан до жуткого блеска. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже положили? Наверное первый слой. В час только начинали класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начался демонтаж рельс от пересечения 45 стрелковой дивизии с Беговой в сторону

призывного пункта

пока режут газом

по-видимому готовят дополнительные подъездные пути к базе, ктотрая

находится как раз вдоль путей за забором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не так давно две вышки были у расходной стрелки на 20 летия Октября с Ф.Энгельса и на сходной Ф.Энгельса со стороны Ворошилова ( то есть угол 20 летия Октября и Ф.Энгельса) и перекрыто движение на Энгельса от перекрестка с 9 января. Интересно до утра или больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем работы по демонтажу и асфальтированию начались на 45й стрелковой дивизии от Шишкова в сторону МП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем работы по демонтажу и асфальтированию начались на 45й стрелковой дивизии от Шишкова в сторону МП.

Наконец-то. Еще бы из Центра на этой улице транспорт пустили в сторону 7-й больницы, ул.Леваневского, Транспортной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтируют рельсы также на Менделеева в связи со строительством нового коллектора и на Солнечной (не знаю в связи с чем), на Ростовской примерно 150 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я ж в четверг был на мероприятии одном. Так вот, на следующий год на демонтаж пока запланировано 109 млн. руб. Уберут рельсы с 9-е Января - Солнечной - пр. Труда, на Остужева (не понял только снесут кольцо или нет, я так слышал его будут переделывать), Ленинском пр. (от Димитрова до С/В района) и Ростовской -Менделеева. По Северному мосту было интересное предложение - сделать второй ярус пешеходным, а по бокам на бывших пешеходных дорожках поставить фонари, насыпать грунт и посадить декоративные растения. Вроде как отправят предложения главному архитектору. Стоимость всего этого добра около 26 млн., хотят включить это в комплексную программу благоустройства парка "Динамо", в общем второй ярус будет принадлежать парку. Также вроде все-таки начнут благоустройство парка "Танаис" со строительством рядом с ним стоянки на месте трамвайных путей. Ну и опять-таки интересные предложения есть по организации движения в СХИ: поток в Северный район пустить по Ломоносова в одном направлении, обратный поток - по Тимирязева и далее проложить дорогу по бывшей трамвайной линии, тем более эта дорога будут очень нужна, поскольку со следующего года все опытные поля ЛТИ и СХИ идут под комплексную застройку, там будет новый микрорайон на 200 тыс. жителей, будет построена еще дорога от Тимирязева, а скорее от бывшей трамвайной конечной до пересечения Шишкова и Б, Победы, но это в 2012-13 гг. Аналогичные изменения предлагаются по ул. Транспортной - сделать ее односторонней и пустить по ней поток из Северного, поток в северный пустить через Пединститут - Вавилова по бывшей трамвайной линии 1-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.