Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Пипец !!!!!!!!!!!!!!!! Они совсем а***ли !!! Надо только посмотреть сняли ли все остатки с северного моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наблюдал снятие кс с еверного моста

подогнали вышку с люлькой для подъёма на большую высоту

около 5 машин (откуда только взяли) для ремонта кс (жёлтые ЗИЛы)

человек 15 рабочих

процесс пошёл.....

на спуске к динамо часть держателей кс погнули или просто завернули в стороны

скоро они сами отвалятся

следующий этап - демонтаж полотна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если демонтируют контактную сеть и путь на спуске к Динамо, то всё, землеотвод моментально захватят. И северный мост станет дорогой в никуда, выехать с него на правый берег будет уже невозможно даже в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал таких машин КС всего штуки 2-3...

Найти бы их базу дислокации, да поперефоткать, пока есть что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в прокуратуру писать.

 

Не исключено, что происходящее - чистой воды самоуправство.

кто нибудь сфоткать это утрудился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого самоуправства, чтобы окончательно КС не разворовали, ее всю сняли. Следующими скорее всего будут 20-летия Октября и Солнечная - пр-т Труда.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, наивная формулировка. 5 лет не воровали с 20 летия кс, а тут забеспоколись. Просто хотят похерить так, чтобы потом было логично и рельсы выкопать. Они троллейбусную линию тоже обдирать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от троллейбусной трамвайная линия не подключена к ПС, соответственно висит без напряжения и становится очень доступным объектом для разворовывания. А воруют скорее всего бывшие работники энергохозяйства ГЭТ, а может и нынешние.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогнали вышку с люлькой для подъёма на большую высоту

Это А-1 что ли???

КС снята на участке:"Пединститут-1/2 Северного моста".Остальная половина (в т.ч. до Остужева не снята).При въезде на мост сильно погнули держатели КС (тем кто это сделал,а это были мужчины на 100%,погнуть бы их "инструмент"),если отгинать их обратно,то они просто напросто отвалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам граждане и уникальный мост!

 

Не думаю, что скоро сеть начнут вешать обратно...

И что вообще начнут....

 

Че будем делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от троллейбусной трамвайная линия не подключена к ПС, соответственно висит без напряжения и становится очень доступным объектом для разворовывания. А воруют скорее всего бывшие работники энергохозяйства ГЭТ, а может и нынешние.

 

Вообще мысль такая была. Может они просто неофициально делают необратимым процесс развала трамвайной системы, об этом говорит тот факт, что куски КС висят на Северном мосту три месяца в досягаемости человеческого роста и никто их не трогает. Ладно Северный мост, но скажите, кто сможет украсть КС с Вогрессовского моста, там на виду всё... Конечно только чуваки на ремонтных машинах. А что под напряжением или нет - знают опять не многие, а кто сображает, думаю самостоятельно отключит фидер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пришли ответы от Г.А. Кудрявцевой, на мой запрос по Северному мосту. Ответили на запрос глава Воронежпассажиртранса и начальник управления. Галина Александровна перекинула ответы мне, а от себя добавила, что планирует поставить вопрос о трамвайном движении на ближайшем заседании гордумы.

Суть ответов в следующем: в городе просто не осталось ПС, который по соображениям безопасности можно выпускать на мост. До момента поступления в город нового ПС трамвая, движение по мосту восстановить нельзя.

Куруцких отдельно попросил Г.А. обратить внимание на финансирование ЭТ в ГорДуме.

 

Вообщем вменяемый ответ. Хочу встретиться с Круцких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что трамваи у нас находятся в состоянии.... как бы это сказать.... жутком наверное, то решение о снятии движения с моста - разумно. Другое дело, что если бы рельсы с СХи были не сняты, можно было бы из семерки сделать тройку.

 

На сегодня можно было бы восстановить 14 маршрут "Острогожская - Газовая", но мы упремся в те же грабли: нет вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня можно было бы восстановить 14 маршрут "Острогожская - Газовая", но мы упремся в те же грабли: нет вагонов.

 

Скорее нет пассажиров, этот маршрут и в 90-е особой популярностью не пользовался. К сентябрю вагонов 15 останется в эксплуатации, а к концу года ни одного. За эту неделю окончательно отстранили от эксплуатации 303, 367, 332 и 394 вагоны, 330-й вроде восстановили, итого осталось 37 вагонов. Следующие кандидаты на железный ряд 331, 379, 387 вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе просто не осталось ПС, который по соображениям безопасности можно выпускать на мост.

Вот-вот.Тоже самое мне на прямой линии сказал Крутских.А вагоновожатые говорят-Туруло бумажку напишет и вагоны будут на тяжёлом профиле (а следовательно их пустят на мост),но ПС тоже жёсткая нехватка.

 

То, что трамваи у нас находятся в состоянии.... как бы это сказать.... жутком наверное, то решение о снятии движения с моста - разумно.

Как тебе сказать...100 метров от педа в сторону Динамо пройди-там копают котлован;на путях постоянно стоят краны,грузовики (из-за их тяжести пути быстро испортятся) .Потом заасфальтируют пути напротив автосервиса (сделают там парковку;сейчас все машины на путях стоят) и куку привет нашему трамваю...

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешить обдирать КС на Вогресе и там, где она под присмотром в любом случае мало смысла, что это даст? Просто разживутся медью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешить обдирать КС на Вогресе и там, где она под присмотром в любом случае мало смысла, что это даст? Просто разживутся медью...

 

Со всего левого берега скоро снимут всю трамвайную КС, Туруло сказал.

Я с ним разговаривал.Его логику мне не понять.Странный он человек...Наверное он продаст всю КС и уйдет на пенсию с деньгами.

Ах,да.Про музей Туруло сказал-"Пока я буду-музей тоже будет".

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, хватит бред писать. КС у нас занимается служба энергохозяйства, которая к Туруло не имеет никакого отношения, просто она территориально находится за 3-м трампарком. Туруло просто поставлен в известность о том, что КС будет демонтирована, и никто у него даже разрешения не обязан спрашивать. Часть старой КС спишут (сдадут в металлолом), а часть пойдет на ремонт троллейбусных линий.

 

 ! 
Предупреждение:

 

 

Предупреждение за грубость к другим участникам форума. Я тоже не знал об этом - так что такие вещи можно сообщать в спокойной форме.

 

royal

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется режим коллективной безответственности. Когда КС ведает одна контора, ПС - другая, рельсами - третья. Когда все разваливается - виновных не найти.

 

Вопросов нет - директор парка не должен заниматься КС. А контактники не обязаны выслушивать его пожелания.

Просто до 2001 года центр управления был один - ПО ВГЭТ, и контактники и директоры парков получали указания из одного источника. От О. А. Плаксина.

 

А потом пошли эксперименты. Вот вы кто-нибудь можете объяснить, как некое ОАО (назовем его условно НИЖТРОЛ) и некое ЗАО (назовем его условно Компания ВТ) могут пользоваться одной КС, и брать электричество из одного источника, притом, что ни одна машина не снабжена приборами учета эл. энергии?

С оплатой на глазок?

 

Что из этого вышло - известно. Отключения за неуплату случались раз в четыре месяца точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что от администрации города и департамента пассажирских перевозок уже ничего не зависит, точнеее им на электротранспорт фиолетово - такими темпами скоро фонарные стобы выкопают, сказав что они старые и опасны, а мы будем при свете фар ездить, хотя нет, там же рекламные растяжки висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас щас скорее всего снимут до конца весь левый берег и начнут снимать с правого где не ходят трамваи, а зачем она же вроде никому не мешает !!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да братцы северный мост моя гордость да и гордость любого Воронежца.Уходит в небытиё конечно может и бывают чудеса но я неверю ,что эту медь будут хранить конечно здадут в лом.Может и будет перелом но тогда надо ставить всё новенькое от КС до трамваев.Это бредовые фантазии.А насчёт того что где то дом близко построили или палатку, их всегда снести можно.Умеют же ломать КС,может научатся и очищать места под пути.Я думаю что пора уже фильм снимать как Воронеж профукал свой электротранспорт.

 

Мне очень горько видеть ржавые рельсы и отломанные опоры КС ;) Коминтариев больше нет как и слов от увиденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;):blink: Да мне тоже невыносимо на всё это смотреть !!! B);) Я только не пойму администрация что совсем не хочет оставить трамвай ????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте посты Александра Губина внимательно.

 

Потому, что вложения в трамвай бюджет сейчас не потянет. А инвестора - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и будет перелом но тогда надо ставить всё новенькое от КС до трамваев.

213025[/snapback]

Так там и так ничего не было пригодным для нормального трмвая: не КС, не её опоры, не полотно вместе с подушкой под ним.

 

А скоротам начнут отвинчивать, если уже не скрутили, металлические уголки, "третий рельс" типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что вложения в трамвай бюджет сейчас не потянет. А инвестора - нет.

Считаем заново-для поддержания 3 существующих маршрутов (с учётом запуска Сев. моста) надо:

1)40 трамваев

2)Капремонт некоторых участков пути

Теперь подсчёты-(копирую пост Губина про капремонт пути)- 100% износ полотна у нас имеют следующие участки:

 

Солнечная - Больница (1 маршрут) - 3,5 км;

Транспортная - Полевая - 1,0 км;

Пединститут - Вокзал - Плехановская - 3,2 км;

5-е Декабря - Краснознаменная - 2,8 км;

Ю-З рынок - Перхоровича - 3,8 км;

Виадук - Машиностроителей - 2,2 км.

Итого: 16,5 км.

Так скажем, более-менее приличный ремонт 1 км трамвайного полотна стоит 5,0 млн. руб.

5,0 * 16,5 = 82,5 млн. руб.

 

ТРАМВАИ-

1)восстановить 311-й вагон-300.000 руб.

2)В этом году закупить КТМ-19 в кол-ве 17 шт.-154700000руб.

3)Доставка 1 вагона стоит 0.3 милл. руб.

Итого-160 лимонов.

 

ИТОГ-

242,6 миллиона рублей.

КС для Сев. моста в депо имеется.

Теперь берём бюджет- 50 лимонов на транспорт,сейчас доходную часть увеличили на 180 лимонов.Часть из этих 180 милл. пойдет на транспорт.Допустим в остатке имеем по статье транспорт-110 миллионов.Троллейбусу отдадим 10,автобусу-5,остаётся 95 миллионов.За эти деньги вполне можно Восстановить 311-й,пустить его на сев мост,закупить 1 КТМ-19 (с учётом доставки) и отремонтировать указанные выше участки.А в следующем году закупать 20-30 КТМ-19.Вот так,вполне по силам Воронежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.