Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Хреновый из вас экономист, Андрей. Теперь посчитай сколько прибыли привезут эти самые вагоны. Трамвай привозит сейчас 1,37 млн. в месяц или 16,44 млн./год. А мы потратили 242 млн. Нетрудно посчитать рентабельность такого транспорта, она равна...6,8% при рекомендуемой около 90%. Выводы я думаю излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ пресс-релиза мэрии г.Воронеж, по перспективам восстановления электротранспорта.

 

Администрация Воронежа, похоже, наметила определенные действия, направленные на восстановление в городе муниципального транспорта. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте мэрии Воронежа, планируется закупить 500 вместительных автобусов в течение 3-х лет и 200 троллейбусов в течение 4-5 лет. Суммарная стоимость закупок составит, по нашей оценке, около 2 млрд. рублей. Вопрос с трамваем остается в подвешенном состоянии. Мэрия уклончиво ссылается на дороговизну его восстановления и работы, приводя при этом явно завышенные данные. Приведем информацию, базирующуюся на реальных данных о работе общественного транспорта в других городах России.

 

Один из основных моментов, упомянутых в пресс-релизе городской администрации – слишком высокая стоимость трамвайных вагонов. Так ли это на самом деле? Приведем данные по стоимости трамвайного вагона КТМ 71-619КТ – наиболее популярной модели последних лет, закупаемой другими российскими городами. Зимой 2008 года Саратов закупил 20 вагонов данной модели по цене 175 млн. рублей, или по 8.75 млн. за один вагон. На текущий момент выставляемые заводом УКВЗ цены составляют 9.1 млн. рублей. При этом максимальная пассажировместимость данного вагона по его паспортным данным составляет 176 человек. Другая модель №71-405 производства завода Уралтрансмаш, эксплуатируемая в Москве и Екатеринбурге, стоит около 7.5 млн. руб. Таким образом, приводимые в пресс-релизе мэрии данные о 12-16 млн. рублей за вагон – завышены и не соответствуют действительности.

 

С другой стороны, стоимость троллейбуса Лиаз 5280, поставленного в Воронеж в качестве экспериментального образца, составляет согласно прейскуранту завода-изготовителя 2.84 млн. рублей, автобуса Лиаз 5256 – 2.38 млн. рублей. Пассажировместимость обоих средств транспорта равна при этом 110 человек – против 170-190 человек, обладающего бoльшими габаритами трамвая.

 

Отметим также, что нормативный срок эксплуатации одного трамвайного вагона составляет 16 лет (при том, что зачастую при надлежащем уходе он доходит до 30-40 лет), троллейбуса – 10 лет, автобуса – 7 лет. Итак, теперь подсчитаем, во сколько обходится стоимость транспортных средств в расчете на одно пассажирское место в течение 1 года в рамках срока нормативной эксплуатации. Для трамвайного вагона 71-619КТ она составит 3.2 тыс. рублей, для троллейбуса – 2.6 тыс.рублей, автобуса – 3.1 тыс. рублей. Иными словами, удельная стоимость закупки подвижного состава у всех трех видов транспорта примерно одинакова.

 

Ошибочной является информация и о более высокой себестоимости трамвайных перевозок. Опыт других российских городов с налаженной работой муниципального транспорта свидетельствует как раз об обратном: трамвай приносит основную часть доходов трамвайно-троллейбусных хозяйств, тогда как троллейбус зачастую может быть убыточным. Именно так обстоят дела в Самаре или Краснодаре. Так, в Краснодаре за счет прибыли, полученной на перевозках пассажиров трамваев, в 2006 году было закуплено 8 единиц подвижного состава, а в 2007 году – 5 единиц. При том, что население Краснодара почти в 2 раза меньше, чем в Воронеже, краснодарский трамвай дает примерно в 50 раз большую выручку в сравнении с воронежским трамваем, тогда как троллейбус «лишь» в 10 раз большую в сравнении с нашим троллейбусом. При 50%-ной заполняемости салона себестоимость 1-го пассажирокилометра в Краснодаре в 2007 году составила в трамваях около 0.45 рубля, тогда как в троллейбусе – около 0.65 рубля. Откуда берется такая разница?

 

При том, что трамвайный вагон потребляет примерно на 1/4 больше электроэнергии в сравнении с троллейбусом, его вместительность в 1.5 раза выше. Что уж говорить об автобусах, где цены на дизельное топливо подскочили до астрономических величин, тогда как рост тарифов на электроэнергию все последние годы был умеренным. С другой стороны, одной из важнейших характеристик работы трамвая является возможность сцепления вагонов. Получая ту же самую заработную плату, что и водитель троллейбуса, водитель трамвая фактически обслуживает в 3 раза большее число пассажиров. А ведь заработная плата – основная статья себестоимости пассажирских перевозок, на которую приходится свыше половины расходов. В итоге получается, что даже с учетом затрат на содержание путевого хозяйства и более высоких расходов на электроэнергию в расчете на один вагон, в целом эксплуатация трамвая при нормальной работе общественного транспорта обходится значительно дешевле, чем троллейбуса и уж тем более автобуса с его ценами на дизтопливо и высокими расходами на техобслуживание. Ситуация, которую можно наблюдать в Воронеже, непоказательна, ведь городской электротранспорт находится в глубочайшем кризисе.

 

Практические все сохранившиеся на сегодняшний день трамвайные пути нуждаются в капитальном ремонте, о чем справедливо упоминается в пресс-релизе городской администрации. Однако при этом вновь приводятся не вполне точные данные по стоимости капремонта. Исходя из опыта Липецка, замена 1 км трамвайного полотна обходится в 5.1 млн. рублей, а не в 10 млн. рублей, как это следует из пресс-релиза. Упомянутая городской администрацией сумма предполагает реконструкцию путей по дорогостоящей «чешской» технологии. Между тем, в Воронеже необходимость применения такой технологии имеется лишь на нескольких участках – улице Кольцовской, Ворошилова, Ленина, на которые суммарно приходится не более 1/4 протяженности оставшихся участков сети. Для остальных участков достаточно замены рельсового полотна и основания под ним.

 

Троллейбусная сеть, как и трамвайная, также нуждается в реконструкции – в этом можно легко убедиться, если побывать практически на любом из неэксплуатируемых участков, где наблюдаются обрывы контактной сети, сгнивших креплений и т.п. К тому же, сами провода находятся в провисшем состоянии. Значительная часть питающих сеть энергоподстанций пришла в нерабочее состояние при том, что восстановление каждой из них обойдется не дешевле 10-20 млн. рублей. Между тем, ремонт 1 км троллейбусной контактной сети обходится примерно в 0.7 млн.руб., трамвайной – в 0.4 млн.

 

Говоря о дороговизне капремонта трамвайных путей необходимо помнить, что их демонтаж обойдется не дешевле. Так, в 2007 году демонтаж 5 км путей в Иваново (с учетом замены на асфальтовое полотно) обошелся в 44 млн. рублей, или почти в 9 млн. рублей за 1 км. Таким образом, восстановление трамвайной сети без учета стоимости подвижного состава, закупаемого в лизинг по долгосрочным кредитам, примерно соответствует стоимости ее демонтажа.

 

С точки зрения собственности и трамвай, и троллейбус находятся в Воронеже в одинаково печальном состоянии: троллейбусный парк №2 и трамвайное депо городу не принадлежат, а в неэксплуатируемом троллейбусном парке №1 у города остался небольшой участок с полностью снятой контактной сетью и проданными ремонтными цехами. Иными словами, вопросы возвращения Воронежу муниципальной собственности стоят одинаково остро и в случае с трамваями, и с троллейбусами.

 

Заявляя о том, что трамвай может создавать помехи на городских дорогах, городская администрация демонстрирует, что пока не до конца понимает место и значение трамвая в системе городских перевозок. Экология, безусловно, важный аспект в вопросах развития городского транспорта. Поэтому городу необходим троллейбус. Но только экологией транспортные вопросы не исчерпываются. Организация эффективной и исправно функционирующей системы организации городских перевозок в любом крупном городе невозможна без трамвая. Таких примеров нет ни в одной из европейских стран, ни в России, ни на Украине и в Белоруссии. Троллейбус и автобусы дополняют трамвай, но никак не заменяют его. В тех случаях, когда автобус и троллейбус окажутся в пробке, трамвай может двигаться по выделенной линии, обеспечивая доставку пассажиров вне зависимости от ситуации на дороге. В этом заключается главное преимущество трамвая. Другим преимущественном данного вида легкорельсового транспорта является возможность многократного увеличения провозной способности трамвайной линии. Сцепление вагонов в составы из 2-3 единиц и уменьшение интервалов до минимальных значений, возможное благодаря движению по выделенным линиям, делает трамвай альтернативой метро. Во всех случаях, когда города не имеют средств на развитие метро, на замену ему приходит трамвай. В условиях Воронежа, где имеется несколько четко выраженных мощных пассажиропотоков, наличие такого транспорта является неизбежностью. Иначе ситуация на дорогах будет ухудшаться и дальше, даже с учетом закупки сотен новых вместительных автобусов и троллейбусов.

 

Снятие трамвайного движения приведет не только к дополнительным расходам на демонтаж линий, которые окажутся сопоставимыми с расходами на восстановление сети, о чем говорилось выше. Это навсегда закроет возможность создания в городе легкорельсового транспорта, каковым является современный трамвай, поскольку основное и самое ценное, что имеется у трамвая – землеотводы под существующими линиями – будет навсегда утеряно. Вернуться позднее к этому вопросу уже не удастся – об этом должен знать каждый горожанин.

 

Поэтому развитие электротранспорта не должно сводиться лишь к вопросам экологии по формуле «электротранспорт для электротранспорта». Основная цель возрождения электротранспорта должна заключаться в создании системы, способной обеспечивать город пассажирскими перевозками вне зависимости от того, какими темпами в Воронеже будет увеличиваться парк автомобилей.

 

Соглашаясь с мэрией в том, что в целом процесс развития электротранспорта является дорогостоящим, добавим также и то, что за один год восстановить и реконструировать все трамвайные и троллейбусные линии не удастся. Слишком дорого. Данный процесс является поэтапным. Линию за линией, маршрут за маршрутом, год за годом. Именно такой подход является посильным для города и позволит дать видимые результаты уже в ближайшее время. При этом развивать одни виды транспорта в ущерб другим было бы неверным. В городе-миллионнике, каковым, по сути, является Воронеж, такое развитие должно проходить комплексно.

 

Роман Васильев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы в пух и прах раскритиковал бы этот пресс-релиз. Но сейчас некогда. Вообще нормативный срок службы троллейбуса сейчас минимум 14 лет, не при СССР живем, кузова и рамы сейчас делают более добротно. Ну и Краснодар грешно приводить в пример, там почти 100% линий - это не просто выделенка, это целая улица выделенная только под трамвай, при этом есть несколько параллельных улиц чисто под автотранспорт. Там исторически сложилась такая планировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 4/5 всей системы-выделенка.Касательно экономии-демонтаж путей будет стоить ДОРОЖЕ!!!,чем реконструкция оных.

 

А вот и про бюджет-

Создана рабочая комиссия по формированию городского бюджета на 2009 г.

В администрации городского округа создана рабочая комиссия по формированию городского бюджета на 2009 г. и на плановый период 2010 – 2011 гг. Об этом на еженедельном совещании сообщила руководитель финансово-казначейского управления Ирина Коломийцева.

 

 

Комментируя данное сообщение, глава города Сергей Колиух призвал депутатов городской Думы принимать самое активное участие в создании данного документа: «Прошу депутатов очень внимательно отнестись к этому вопросу и призываю отныне не держать воздух в бюджете, а закладывать в него реальные цифры». Речь идет о том, что в случае принятия Федерального закона, упрощающего получение в собственность муниципальных объектов предпринимателями, имеющими их в аренде, городская казна недополучит порядка миллиарда рублей.

 

В ходе совещания также было озвучено, что в ближайший четверг на рассмотрение депутатов городского парламента будет вынесена корректировка бюджета в размере 130 млн. рублей. Эти средства будут направлены на теплофикацию жилого фонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился пресс-релиз. Очень толково и понятно для неспециалиста...

Аргументы мощные, изложение простое.

 

Этот релиз хорошо вписывается:

  • и в стратегию КВзТ
  • и в точку зрения Саши Губина.
  • и в моё ожидание реализации ЭТ
  • и в концепцию грамотных городов, поддерживающих экологию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе совещания также было озвучено, что в ближайший четверг на рассмотрение депутатов городского парламента будет вынесена корректировка бюджета в размере 130 млн. рублей. Эти средства будут направлены на теплофикацию жилого фонда.

 

А это нас каким образом касается?

 

У нас 4/5 всей системы-выделенка.

 

Это откуда же? Вся Кольцовская, часть ул. Ленина, ул. Ворошилова, ул. 9-е Января. Это все выделенка? Интересно.

 

И вообще из этого пресс-релиза я так и не понял как трамвай будет двигаться по выделенке, если сейчас машины с трудом умещаются на трамвайных путях. Меня интересует район ул. Кольцовской и Цирка и пересечения ул. Ленина и Урицкого. В общем, очередная белиберда.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это откуда же? Вся Кольцовская, часть ул. Ленина, ул. Ворошилова, ул. 9-е Января. Это все выделенка? Интересно.

 

Это и есть та самая 1/5, о которой идет речь. При желании выделенку можно сделать из Кольцовской (по крайней мере, половины Кольцовской) и Ворошилова. 9-го Января - выделенка. По путям там никто не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-го Января - выделенка. По путям там никто не ездит.

Не ездят, зато у пивзавода любят фуры ставить прямо на рельсах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-го Января - выделенка. По путям там никто не ездит.

Не ездят, зато у пивзавода любят фуры ставить прямо на рельсах...

 

Так правильно, 7ка у нас ходит по разрыву как известно. Royal, А. Губин подскажите поточнее сколько у нее кругов в день 2 или 4. вагонов всего 1-2. В остальное время пути пустуют. Ситуация с фурами у пивзавода в будние дни уже скоро станет критической. Много их...

 

А еще ИМХО почему там по путям не ездят. Вы состояние путей на 9 января видели? Сцукко высоко они там. Уверяю мало найдется желающих свои машины гробить на них. Вот фура это да. Она большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть та самая 1/5, о которой идет речь. При желании выделенку можно сделать из Кольцовской (по крайней мере, половины Кольцовской) и Ворошилова. 9-го Января - выделенка. По путям там никто не ездит.

 

Каким образом? А куда мы автомобили с Кольцовской денем? По крышам пустим или по тротуарам? Может вы еще выделенку на Московском проспекте предложите сделать или восстановить там трамвай?

 

 

Так правильно, 7ка у нас ходит по разрыву как известно. Royal, А. Губин подскажите поточнее сколько у нее кругов в день 2 или 4. вагонов всего 1-2. В остальное время пути пустуют. Ситуация с фурами у пивзавода в будние дни уже скоро станет критической. Много их...

 

Семерку с прошлой недели не видел ни разу. Мой знакомый в МУП ВПТ ушел в отпуск, поэтому точной информацией не располагаю, но постараюсь уточнить, но похоже на то, что 7-ку прикрыли или, по крайней мере, ходит она совсем нерегулярно. Вчера переходил пути у "Луча", рельсы ржавые, прилично засыпаны песком, наката не видно. Не знаю, может раз в неделю ходит, но я 7-ку в последнее время не встречал.

 

 

Кстати, самое проблемное место в городе - это сейчас остужевское трамвайное кольцо. Насколько я слышал, срочно разрабатывают план его сноса. Пробки там охрененные, развернуться и уехать, особенно в сторону Тамбова просто невозможно.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким образом? А куда мы автомобили с Кольцовской денем? По крышам пустим или по тротуарам? Может вы еще выделенку на Московском проспекте предложите сделать или восстановить там трамвай?

 

 

Саша, знаешь что вот это такое:

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=74939

 

Я думаю знаешь. Это выделенная полоса ОТ, в Питере на Лиговском проспекте. Замечу, не на улице каких нибудь-там зорь в Тьматаракане, а в Питере на одном из центральных проспектов. Так вот такие полосы на заседании комитета по транспорту ГД РФ, было принято продвигать повсеместно, это включено было даже в итоговое коммюнике, которое называлось программой ЕдРо по транспорту. У нас в стране, одна партия - КПСС Единая Россия. Эта партия свое слово уже сказала. А Питер готовится делать выделенную полосы ОТ на Невском проспекте (а это не сраная Кольцовская, замечу). Госдума же готовится внести поправки в КоАП, СНиПы и ряд нормативных документов, для того, чтобы железно защитить такие полосы. Питер (по согласованию с комитетом по транспорту ГД РФ) уже внес требования повысить штрафы за неверную парковку, и въезд на полосы предназначенные для ОТ в 4 (!) раза (будет более 2000 рублей).

Когда московский ДТиС прибыл в Питер, то глядя на эту линию на Лиговке получил массу бурных переживаний и неистово захотел себе такую же. А, если ты не забыл, то даже такой чудный гений транспортных дел как Витиник, говорил что на Московском проспекте нужна выделенная полоса для ОТ. Сложить все эти вещи в кучу ты можешь? Ты можешь сколько угодно говорить про Воронеж, как рассадник идиотизма на Земле (и будешь прав!), но когда процессом начинают рулить из Москвы все идет несколько проще...

И скажи, с точки зрения пропускной способности выделенной полосы, что там логичнее пускать - трамвай и автобус, или голый автобус?

 

Вообщем не надо нас "лечить" на тему невозможности таких намерений. Эти намерения идут в фарватере государственной политики в сфере транспорта. Мы план Путина реализуем в соответствии с современными веяниями действуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю знаешь. Это выделенная полоса ОТ, в Питере на Лиговском проспекте. Замечу, не на улице каких нибудь-там зорь в Тьматаракане, а в Питере на одном из центральных проспектов. Так вот такие полосы на заседании комитета по транспорту ГД РФ, было принято продвигать повсеместно, это включено было даже в итоговое коммюнике, которое называлось программой ЕдРо по транспорту. У нас в стране, одна партия - КПСС Единая Россия. Эта партия свое слово уже сказала. А Питер готовится делать выделенную полосы ОТ на Невском проспекте (а это не сраная Кольцовская, замечу). Госдума же готовится внести поправки в КоАП, СНиПы и ряд нормативных документов, для того, чтобы железно защитить такие полосы. Питер (по согласованию с комитетом по транспорту ГД РФ) уже внес требования повысить штрафы за неверную парковку, и въезд на полосы предназначенные для ОТ в 4 (!) раза (будет более 2000 рублей).

Когда московский ДТиС прибыл в Питер, то глядя на эту линию на Лиговке получил массу бурных переживаний и неистово захотел себе такую же. А, если ты не забыл, то даже такой чудный гений транспортных дел как Витиник, говорил что на Московском проспекте нужна выделенная полоса для ОТ. Сложить все эти вещи в кучу ты можешь? Ты можешь сколько угодно говорить про Воронеж, как рассадник идиотизма на Земле (и будешь прав!), но когда процессом начинают рулить из Москвы все идет несколько проще...

И скажи, с точки зрения пропускной способности выделенной полосы, что там логичнее пускать - трамвай и автобус, или голый автобус?

 

Вообщем не надо нас "лечить" на тему невозможности таких намерений. Эти намерения идут в фарватере государственной политики в сфере транспорта. Мы план Путина реализуем в соответствии с современными веяниями действуем.

 

Не ожидал, что ты такое дитё. Примерно как Андрюша Фурсов, там мы это уберем, там пара пустяков снести гаражи, там рынок ну и т.д. Живешь в розовых очках, витаешь в облаках. Поменьше надо по стране кататься, а опуститься до уровня Воронежа. А в Воронеже все есть так как я написал, и дальше будет так же. Никакой Путин и др. из его окружения заниматься проблемами трамвая не будут и до уровня Воронежа никогда не снизойдут. Все ж таки - это муниципальный уровень, есть же №131-ФЗ. А по сему адмистрация городского округа г. Воронеж вольна делать со своим транспортом все, что захочет, ну правда в рамках закона. Не хочет трамвая - демонтировать имеет полное право. А про ЕР - это ты прав, хорошие у них мысли, позитивные, только, понимаешь, есть один маленький нюанс - в отличие от КПСС, ЕР эта такая партия в которой левая рука не знает, что делает правая. Я тебе могу перечислить всех идеологов разгорома трамвая в нашем городе по совместительству членов воронежского отделения ЕР, только боюсь, что это будет почти весь списочный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерку с прошлой недели не видел ни разу. Мой знакомый в МУП ВПТ ушел в отпуск, поэтому точной информацией не располагаю, но постараюсь уточнить, но похоже на то, что 7-ку прикрыли или, по крайней мере, ходит она совсем нерегулярно. Вчера переходил пути у "Луча", рельсы ржавые, прилично засыпаны песком, наката не видно. Не знаю, может раз в неделю ходит, но я 7-ку в последнее время не встречал.

Семёрку вчера видел. Стояла вчера у Сельмаша, опять ей путь заблокировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семёрку вчера видел. Стояла вчера у Сельмаша, опять ей путь заблокировали.

 

А это утром было или вечером? Утром, вчера около 8.30 я проходил "Луч" - никаких следов работы трамвая не было видно. А у "Сельмаша" там теперь постоянно стоят машины, там ведь автосервис, да еще магазин напротив бывшего трампарка №1 устроил парковку практически на трамвайных путях. И конца, и края этому похоже не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это утром было или вечером? Утром, вчера около 8.30 я проходил "Луч" - никаких следов работы трамвая не было видно. А у "Сельмаша" там теперь постоянно стоят машины, там ведь автосервис, да еще магазин напротив бывшего трампарка №1 устроил парковку практически на трамвайных путях. И конца, и края этому похоже не будет...

Вечером, примерно в 18:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким образом? А куда мы автомобили с Кольцовской денем? По крышам пустим или по тротуарам?

 

 

Они останутся там же где и сейчас - на четырех полосах проезжей части. Предлагается те две полосы, которые занимаются трамваем, огородить неким ограждением, а возле России сделать светофор и разрыв в этом ограждении. Обычная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они останутся там же где и сейчас - на четырех полосах проезжей части. Предлагается те две полосы, которые занимаются трамваем, огородить неким ограждением, а возле России сделать светофор и разрыв в этом ограждении. Обычная практика.

 

Роман, не надо строить из себя наивного человека и делать вид, что не понимаешь о чем я говорю. В том-то все и дело, что на 4-х полосах они уже лет 5 как не умещаются и вовсю от Цирка до Среднемосковской ездят по рельсам, а года через 2 - 3 там будет сплошной шестиполосный поток, как сейчас на Московском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Роман, не надо строить из себя наивного человека и делать вид, что не понимаешь о чем я говорю. В том-то все и дело, что на 4-х полосах они уже лет 5 как не умещаются и вовсю от Цирка до Среднемосковской ездят по рельсам, а года через 2 - 3 там будет сплошной шестиполосный поток, как сейчас на Московском проспекте.

 

И все-таки основной траффик идет не по рельсам. Года через 2-3 там, конечно, будет сплошоной поток. А еще через 4 года - не хватит и этих резервов. За ростом автопарка всё равно не угонишься. Это хорошо видно на примере Москвы, вгрохивающей сотни миллиардов рублей в разявзки, которые тут же превращаются в глухие пробки. Воронеж между тем стоит еще в самом начале тех процессов, которые идут в Москве (отставая лет так на 7-8) - не надо повторять этих же ошибок. Поэтому необходимо зарезервировать две полосы для общественного транспорта (не маршруток - это не транспорт).

 

Иными словами, расширение проезжей части здесь - заранее тупиковый путь. Стоять будут все и всегда. А выделение полос - шанс на то, что улица будет использоваться хотя бы общественным транспортом, выполняя свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, расширение проезжей части здесь - заранее тупиковый путь. Стоять будут все и всегда. А выделение полос - шанс на то, что улица будет использоваться хотя бы общественным транспортом, выполняя свою функцию.

 

Для выделения полос мы должны иметь несколько хороших улиц-дублеров. НЕСКОЛЬКО, пусть даже прилично загруженных, чтобы хотя бы раскидать весь поток на несколько улиц. А у нас в наличии есть только односторонние Ф. Энгельса и Пушкинская, Кирова уже давным-давно перегружена. После того, как вы сделаете выделенный участок на Кольцовской все закончится тем, что сформируется огромная пробка, хвост которой заблокирует движение на ближайшем перекрестке, и трамвай будет благополучно стоять на пересечении улиц от одного часа пик до другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выделения полос мы должны иметь несколько хороших улиц-дублеров. НЕСКОЛЬКО, пусть даже прилично загруженных, чтобы хотя бы раскидать весь поток на несколько улиц. А у нас в наличии есть только односторонние Ф. Энгельса и Пушкинская, Кирова уже давным-давно перегружена. После того, как вы сделаете выделенный участок на Кольцовской все закончится тем, что сформируется огромная пробка, хвост которой заблокирует движение на ближайшем перекрестке, и трамвай будет благополучно стоять на пересечении улиц от одного часа пик до другого.

 

Пробка и так гарантированно получится. Серьезная проблема, которую я вижу - это пересечение с Плехановской, где часто возникают пробки. В принципе, здесь необходимо строить полноценный подземный пешеходный переход под всем перекрестком (как у цирка) и убрать остановки после перекрестка.

 

Дублеры следующие: 1905 года, Никитинская, Энгельса и Пушкинская, каждую из которых необходимо привести в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выделение полос - шанс на то, что улица будет использоваться хотя бы общественным транспортом, выполняя свою функцию.

 

Выделение полос без ограждения их будет приводить к то му о чем вы Royal и Александр Губин говорили. Все рано лезть на них будут. Опять таки. Ограждение полос для троллейбуса это уже полная лажа.

 

Пробка и так гарантированно получится. Серьезная проблема, которую я вижу - это пересечение с Плехановской, где часто возникают пробки. В принципе, здесь необходимо строить полноценный подземный пешеходный переход под всем перекрестком (как у цирка) и убрать остановки после перекрестка.

 

Да то спасло бы положение. Но тут одно НО есть. Трамвайная остановка у "Электроники". Сама по себе она уже неактуальна + еще куча ларьков с китаетроникой. Вот этот бы базар убрать совсем. Трамвай хрен с ним можно и к России перенести. Там все равно все маршрутки останавливаются. Там правда (молчу...) места для полноценного выхода из подземного перехода нет совсем. Ни на какой стороне Кольцовской.

 

Дублеры следующие: 1905 года, Никитинская, Энгельса и Пушкинская, каждую из которых необходимо привести в порядок.

 

Это ты сильно рассмешил. Да нет у нас дублеров полноценных. Эти узкие улицы. Каким образом там можно порядок навести. Особенно Энгельса ФР. и Пушкинская с которых еще рынок Центральный уберут врядли. Революции 1905года она вообще хз чем заканчивается и все равно на Кольцовскую выезжать. Кроме того на всех трех улицах еще и дома стоят иногда уже высотные. Не снести их беда... И не расширить проезжую часть

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!! 7 трамвайный маршрут действует!!!

Я бываю в районе 9 Января, в частности у Сельмаша. Ходит с полудня (бывает и раньше) и где-то до 5 вечера. Вагон 357 (главный) или 312 (замена 357).

Все действительно так. Парковка там везде и есть люди, которые загоняют автомобили под трамвайную ОСТАНОВКУ, которая от старости в скором времени развалится и погребет под собой чье-то авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сильно рассмешил. Да нет у нас дублеров полноценных. Эти узкие улицы. Каким образом там можно порядок навести. Особенно Энгельса ФР. и Пушкинская с которых еще рынок Центральный уберут врядли. Революции 1905года она вообще хз чем заканчивается и все равно на Кольцовскую выезжать. Кроме того на всех трех улицах еще и дома стоят иногда уже высотные. Не снести их беда... И не расширить проезжую часть

 

Слушайте...ей богу. Мысленно запретите парковку вдоль улицы Кольцовской. Вот вам недостающие полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, в Москве много где парковку запретили.

 

..... и как, помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, в Москве много где парковку запретили.

 

..... и как, помогает?

 

Помогает, потому что служба эвакуаторов работает. И в Самаре, и в Питере тоже помогает. Те улицы, которые они окучивают - нормально живут. На весь город правда эвакуаторов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На весь город правда эвакуаторов не хватает.

 

Точнее говоря, их хватает на 5-8% нарушителей. Причем картина такая: ка только эвакуатор отъезжает с неправильно припаркованной машиной, на ее место уже лезет другая. А зачастую - еще до отъезда эвакуатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На весь город правда эвакуаторов не хватает.

 

Точнее говоря, их хватает на 5-8% нарушителей. Причем картина такая: ка только эвакуатор отъезжает с неправильно припаркованной машиной, на ее место уже лезет другая. А зачастую - еще до отъезда эвакуатора.

 

Ну и что? Я тут писал недавно, что по инициативе Питера вносится проект увеличения штрафа за парковку в 4 раза. Причем то, как был заранее одобрен в ГД РФ партией ЕдРо я видел лично, т.к. был на заседании комитета по транспорту...

Воронежские жлобы готовы платить по 2500 рублей за парковку? Милости просим! Бюджет больше будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно история развивается по спирали. Помню я 27 июля 2006 г., когда я, Антон и Вадим Кузнецов (bloody_vk) ходили в мэрию, потом в управление ГПТ. Поздоровкались со Скрынниковым, Панфилов нам пообещал золотые горы, причем говорил на камеру. В общем все было в мажоре.

За троллейбус я не беспокоился никогда. Причем, та закупка, что планируется в ближайшее время - это только начало, вполне возможно, что через год у нас будет полностью обновленный парк троллейбусов. У троллейбуса есть одно неоспоримое преимущество - он потенциально может принести прибыль. А вот за трамвай я бы сильно побеспокоился. На фоне заявлений товарищей Колиуха и Круцких у нас спиливают опоры на бывшем 8-м маршруте, КС там же сняли уже на всем участке от Донской до ТМП, на Северном мосту так сняли КС, что выворотили все мачты креплений КС и по ходу дела их придется менять на новые (не мачты, а опоры целиком), в СХИ прямо на конечной строят жилой комплекс, собственно говоря от конечной там ничего не осталось, на бывшей линии в Студгородок вы не найдете даже следов шпал, выворотили все, в районе остановки 17-й квартал стройка залезла на трамвайные пути, на ул. Лебедева по ходу дела собрались заасфальтировать трамвайное полотно. Самое ужасное от Подгорного до Студгородка разворотили всю насыпь, короче, кто-то очень усиленно вывозил щебень. Вопрос закрытия семерки - это по сути вопрос ближайшего времени. А дальше...дальше реализуется знакомый сценарий с исчезновением КС, парковкой а/т, асфальтированием рельсов. Заметьте, в этом году впервые за все годы не было ремонта полотна. Кстати, по поводу Туруло и судьбы трампарка расскажу кой-чего интересное, но попозже.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы желание у чиновников восстанавливать, а кто выворотил консоли крепления КС лобежит всё восстанавливать. У нас наверное контактникам зарплату кусками КС выдают за развешивание растяжек. Да и провод после снятия идет ведь в утиль, всё это лукавство на счет его сохранения от кражи населением. На проспекте революции умудрились даже со стены домов кабель к подстанции на ул 25 го октября утащить год назад, опять же контактники, видели их там, кабель сразу резали на мелкие куски. В общем что говорить, если народ переживает, когда крадут ограду с набережной, а на электротранспорт всем пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам вот что скажу, граждане...

 

С трамваем на ближайшее время все ясно - его скоро закроют. ибо все ржавое, все аварийное, вот-вот начнут переламываться напополам вагоны, во многих кривых рельсы истончились выше опасного предела.

 

С троллейбусом - ясно не все, но коррективы я сейчас внесу.

В случае закупки в ближайшие два года 29 новых ЛИАЗов, троллейбусное депо может позволить себе отставить от эксплуатации все машины ЗИУ-9, старше 2001 года выпуска. Штук 5, что покрепче, можно оставить на "резерв", а остальные (28 шт.) втупняк порезать. Ибо они нафиг не нужны.

 

30-я машина уже будет лишней. Причина - некому водить. Многие экипажи, кстати, сейчас представлены одним водителем. Темпы возвращения водителей - 1 чел/2мес. Если быть особо точным, в этом году в депо вернулось два человека. Один водитель умер. Короче по штатной численности - константа.

 

В недостаток водителей очень серьезно упрутся все радужные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.