Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Бюджет составляли на следующий год для МУП МТК ВПТ.

 

Будет следующий демонтаж:

 

От к/т "Луч до ост "Газовая" - стоимость 2,8 млн. руб;

от от ост "Аптека" до ост "Станкостроительный завод", 2 остановки на пр. Труда - стоимость - 0,7 млн. руб;

от Северного моста до Остужевского кольца - стоимость - 0,9 млн. руб;

от остужевского кольца до С/В района - стоимость 1,2 млн. руб.

от остужевского кольца до Димитрова - стоимость - 1,2 млн. руб.

Возможно на ул. 45-й стр. Дивизии от ост "Больница" до ост. "Рабочий проспект" и участке Московского проспекта.

 

Подчеркиваю, это цены чисто на демонтаж, без остальных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подчеркиваю, это цены чисто на демонтаж, без остальных работ.

 

Саша, а поподробней, это смета на демонтаж полотна, или вместе с КС? Под другими работами полагаю, приведение улицы в нормальный вид имеется в виду.

 

Кроме того, получается, что в случае закрытия трамвайного движения, основная часть путевого хозяйства по Кольцовской, Ворошилова,45й стрелковой дивизии демонтироваться пока НЕ БУДЕТ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а поподробней, это смета на демонтаж полотна, или вместе с КС?

 

Съем КС - это практически бесплатная операция на фоне демонтажа.

 

Под другими работами полагаю, приведение улицы в нормальный вид имеется в виду.

 

Так точно. Но стоить это будет раз в 5 дороже. Т.е. ориентировочно 20 - 25 млн. в совокупности.

 

 

Кроме того, получается, что в случае закрытия трамвайного движения, основная часть путевого хозяйства по Кольцовской, Ворошилова,45й стрелковой дивизии демонтироваться пока НЕ БУДЕТ?!

 

Зато боюсь депо будет демонтировано. У меня есть подозрение, что между Лучом и Плехановской рельсы банально заасфальтируют. Когда в 2002 г. там делали КР полотна, положили приличный балласт из щебня, и в отличие от многих других участков там можно и не выкапывать рельсы, а банально положить толстый-толстый слой асфальта сверху. Тоже самое между Мехзаводом и Космонавтов.

 

Хотя я бы им предложил оставить 1-й маршрут. Он хоть кого-то возит. С 7-кой все и так понятно, 2-ка - тоже воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я бы им предложил оставить 1-й маршрут.

236412[/snapback]

А смысл? Пути убиты, вагоны никакие... Даже если депо не разменяли бы, всё равно весь трамвай пришлось бы заново строить, с нуля, ну разве что кроме подстанций. В нынешнем виде он однозначно не жилец при любом раскладе, даже если завтра вместо Колиуха придет Андрей Фурсов :ph34r: . Кстати, а что с подстанциями? Надеюсь те из них, что питают чисто трамвай, демонтировать не будут, а оставят законсервированными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не большой спец по путям, то что они уже свое, в большинстве случаев отработали, конечно, понятно. Но чисто визуально, некоторые выглядят еще очень даже и прилично, не иверлений, не просадок практически не видно глазом. В том же Курске пути на многих участках куда в худшем стостоянии, и тем не меннее, трамвай там прилично ходит, порой даже удивляюсь как с рельсов не сваливается...

 

Так что мне кажется, пути могли бы еще и неплохо послужить, а вот вагоны, конечно же, в хлам только и остается сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что с подстанциями? Надеюсь те из них, что питают чисто трамвай, демонтировать не будут, а оставят законсервированными?

 

Трамвайные ПС не уцелели, давно и безвозвратно проданы. Троллейбусные и совмещенные трамвайно-троллейбусные целы и функционируют. Судьбу чисто трамвайных, которые пока работают, определить не берусь.

 

 

 

Так что мне кажется, пути могли бы еще и неплохо послужить

 

У нас приличные пути остались: 1,2 км двухпутного участка (2,4 км) по Вогрэсовской дамбе, 1,1 (2,2 км) по Менделеева-Ростовской, 1,0 км по Кольцовской, 1,3 км по Ворошилова, 3,7 км по Матросова. Это менее 20% оставшейся сети. Все остальное 100% изношено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и меньше 20%, но я просто хотел сказать, что в других городах пути не лучше, а трамваи ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многим городам еще предстоит проити весь полный мытарствами воронежский путь.

Неприятно это говорить, но сказать ИМХО надо.

 

Потому что все так по мелочам и начинается: сначала наплевательское отношение к путям (не сходят с рельс и ладно!), потом - наплевательское отношение к подвижному составу (на ходу не разваливается - значит сойдет), потом - наплевательско отношение к персоналу (а вас тут силой никто не держит).

 

Потом наплевательское отношение достигает самых высоких кабинетов и там уже рассуждают так: ходит? - прекрасно. Что сколько и почем - неважно. Статья в бюджете переводится в разряд дойных коров, финансирование ежегодно уменьшается.. Потом - известно что. А начинается все с мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чернавском мосту готовятся к передвижке понтона временного моста на новые опоры. Сегодня все три (на форуме проскакивало, что их две) машины аварийной службы контактной сети снимали эту самую контактную сеть. Никаких сведений - ее восстанавливать будут или с концами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия. Восстанавливать на временном мосту ее смысла нет никакого, будут ли ее сразу монтировать на капитальном - вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС снята только при движении со стороны левого берега на правый. А двигать мост вроде собирались по весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж на 20-летия Октября идет идет теперь с 2-х сторон: одна бригада работает в районе Чижовского пладцарма, другая - между Строительной академией и Бетховена. Указание Колиуха таково: рельсы убрать в этом году, осталось около 1 км. А заасфальтируют только небольшие участки у Вогрэса и на ул. Лебедева и до строительной академии от цирка. Все остальное - до следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть у цирка остановку трамваев убирать не будут ? и у строительного стоянку тоже убирать не будут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть у цирка остановку трамваев убирать не будут ? и у строительного стоянку тоже убирать не будут ?

 

Будут, и выход из перехода зароют. Но все в следующем году. Что значит у строительного убирать не будут, уже убрали, более того сняли даже подвеску КС, только отдельные растяжки оставили. Остался участок от Бетховена до Чижовского плацдарма. Все остальное уже убрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у строительного инста стоняка была посреди дороги на месте рельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у строительного инста стоняка была посреди дороги на месте рельс.

 

Щебнем там на данный момент не засыпано, хотя может до морозов и засыпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно-был на Вогрэсовском мосту.Поговорил с рабочим.До конца следующей недели пути там должны быть сняты.И должен быть положен асфальт (при минусовой температуре).Все пути пойдут в металлолом.ИМХО разумнее было бы их выкупить и переложить например,на самые плохие участки 1-го маршрута,а те рельсы сдать в лом.В бригаде большинство рабочих те,кто клали эту линию 20 лет назад.Рабочие, кстати, очень неплохие дяденки.У них можно много интересного узнать.

Да, и фото-c1e6db070349t.jpg

06a580de3885t.jpg

d653fbb96347t.jpg

55473a608dd5t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего-то было нужно - снять конкурсного Рябцева.

 

И процесс пошел! Корчуем, толкаем, засыпаем... Пилим бабло. Сказка, не жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с демонтажём реально у цирка со стороны 20 летия октября на Кирова сделать стрелку на лево для троллейбусов ( как сейчас поворачивает 27, 55, 52)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с демонтажём реально у цирка со стороны 20 летия октября на Кирова сделать стрелку на лево для троллейбусов ( как сейчас поворачивает 27, 55, 52)?

 

Об этом уже давно думают, хотели еще в 2004 году реализовать. Нафиг линия на Ф. Энгельса нужна. Тоже самое касается 4-го маршрута троллейбуса у ДК Кирова, круг вокруг парка 100 лет не нужен, заворачивать надо как раньше 15-й трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы на 20 летия до конца Вогресса положить ограждение посреди дороги, что бы по встречке не ездили идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий=, город от идиотов вы не защитите никакими мерами. Ибо среди населения этого города идиоты составляют весьма внушительный процент.

 

Демонтаж рельсов по моему прогнозу превратит перекресток Большой Чижоской, Кирова, Моисеева и Краснознаменной в "зону смерти". Дай Бог мне ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж рельсов по моему прогнозу превратит перекресток Большой Чижоской, Кирова, Моисеева и Краснознаменной в "зону смерти". Дай Бог мне ошибиться.

 

По планам хотят убрать маленький кусок трамполотна на ул. Челюскинцев. И пустить там машины, при этом закрыть выезд со стороны Краснознаменной у Дома быта. Таким образом, у Цирка получится перекресток, что облегчит транспортную ситуацию там. Но это через 1,5 - 2 года, ГАИ, кстати, предложила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят убрать маленький кусок трамполотна на ул. Челюскинцев...Но это через 1,5 - 2 года

 

Как раз трамвайное движение совсем накроется. Тогда и Краснознамённую расширят.И Ворошилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По планам хотят убрать маленький кусок трамполотна на ул. Челюскинцев. И пустить там машины, при этом закрыть выезд со стороны Краснознаменной у Дома быта. Таким образом, у Цирка получится перекресток, что облегчит транспортную ситуацию там. Но это через 1,5 - 2 года, ГАИ, кстати, предложила.

 

А как трамвай ходить будет??? А трамвай - по Краснознаменной?? Сомневаюсь. Это значит - абзац линии на краснознаменной. Кроме того, появится крайне опасный и напряженный перекресток "Моисеева - Челюскинцев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как трамвай ходить будет???

 

Юра, а ты еще веришь, что трамвай будет работать даже в ближайший год? 100%, что не будет. Все остальное дело техники, касаемо Моисеева - это будет не столь напряженная улица, особенно если уберут трамвайные рельсы. Колиух, Круцких и прочие могут рассказывать все, что угодно и кому угодно. И что трамвай не закроется, и что будет СТ, и метро и.т.д. Но любому здравомыслящему человеку уже понятно как все закончится. Хорошо, если троллейбусы в следующем году продолжат закупать. А то на фоне кризиса покажут фигу и посоветуют потуже затянуть пояса.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все я понимаю... Просто вопрос в том, чтобы сохранились землеотводы, а этот план означает, что на Челюскинцев землеотвод заберут, причем с концами.

 

Ясно и идиоту, что через месяцев шесть просто не останется ТОГО, что могло хоть куда-то ехать по нашим ржавым рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все я понимаю... Просто вопрос в том, чтобы сохранились землеотводы, а этот план означает, что на Челюскинцев землеотвод заберут, причем с концами.

 

Да его и так захапают, ибо от Цирка Краснознаменная вообще двухполосная, а поток авто в Шилово там ого-го какой. За центральные линии даже бороться не стоит, все равно грохнут. А вот от Вокзала в сторону Пединститута, ВРТТЗ и Северного очень даже стоящее дело. Неплохо бы было, если бы трамваи со временем стали бы выпускать в двухкабинном варианте, что-то вроде КТМ-30 только короче - примерно двухсекционник (вроде даже УКВЗ предусматривал такой вариант). Тогда можно было бы от Вокзала продолжить линию до перекрестка Плехановская-Кольцовская, сделав там своеобразную конечную без разворотного кольца. Дальше в сторону Луча, Девицкого выезда продолжать не стоит - все будет "съедено" автотранспортом уже в ближайшее время.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж рельсов по моему прогнозу превратит перекресток Большой Чижоской, Кирова, Моисеева и Краснознаменной в "зону смерти"

А сейчас что не так разве ? там каждый день бюьтся авто а на место подземного выхода сделана стоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По планам хотят убрать маленький кусок трамполотна на ул. Челюскинцев. И пустить там машины, при этом закрыть выезд со стороны Краснознаменной у Дома быта.

 

Когда это будет, то скорее всего автобусы маршрута 80, 69т и т. д. будут выезжать на улицу Моисеева - Челюскинцев - Краснознамённая. И через год, после того как сделают дорогу - поставят светофор. -моя гипотеза.

 

П. С. И тогда будет прбка (по аналогии 7 ноября 2008г): Краснознамёная-Челюскинцев-Моисеева - далее как обычно.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.