Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

но в таком случае нужно снести 2 этаж северного моста

эксплуатировать его незачем а негодность он вскоре тоже придёт

Трамвайщики почему-то не используют вполне приличную ветку до северо-восточного р-на

всё-таки довольно странные люди, скорее случайно туда попавшие.

88007[/snapback]

Поясняю: в данный момент трамвайному депо не дано команды начинать работать "как надо", а денег выделяется по остаточному принципу от троллейбусов. По словам сотрудников мэрии денег и на трамвай и на троллейбус у них просто нет сейчас... после выхода троллейбуса на рентабельность перевозок (к осени планируется) и создания СП на его базе (сами знаете от чего зависит) он перестанет нуждаться в убойном финансировании и город сможет заняться трамваем. Более того, бюджет 2006 года был сделан без учета необходимости спасения транспорта - в нем банально не заложено вообще никаких средств толковых на транспорт (в итоге со всеми корректировками 37 миллионов). Обещают что бюджет 2007 будет совсем иным. Линия по северному мосту является частью трамвайной системы скоростного трамвая. Скоростной трамвай, как меня уверили включен в генплан города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за редактирование

это просто со зла

но всё же причём здесь финансирование и продление 7 маршрута до северо-восточного р-на

на это деньги не нужны а к тому же в будущем этот маршрут мог бы стать прибыльным

а ведь никто не пробует

так как таких людей можно назвать

при сталине их уже давно бы растреляли да и не только их

почему не дабавить всего 4 вагона и попорбовать наладить маршрут

сколько для этого необходимо бюджетных денег?

явно не миллионы и даже не сотни тысяч

ту же самую восьмёрку с таким подходом бестолку держат

ну разве эти люди отличаются аналитическим складом ума

увы

соответственно мягко говоря они неумны или как я их называл выше лучше подходит

зря стёрли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, что руководство трамвайного депо невполне адекватно современным реалиям, согласен и Панфилов - это так ремарка. По 7ке, чтобы продливать маршрут на котором работает 4 трамвая, надо добавлять туда трамваи. А откуда их снять?.. У нас, я напомню, выпуск сейчас ограничен числом водителей и числом работоспособных трамваев. Из выходящих утром на линию 10% вагонов возвращаются на буксире...

"Продленная" 7ка работала до лета 2005 года, но на том участке не приносила дохода из-за дублирования ее народным маршрутом.

 

Лично я за продлениее ее до Северо-восточного, о чем не раз говорил и что не раз предлагал руководству города. Но их аргументы тоже весомы, это надо признать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже поднадоел этот отмаз про народный маршрут

к тому же он никак не дублирует 7-ку

и как я уже писал выше летом 2005 года до северо-восточного р-на более 4 вагонов в денеь не заходило

и это был как бы 16 маршрут

причём в то время и на маршрут выходили и 7-ка а также 2-ка ходила до остужева

хватало же вагонов на всё это

а сейчас 2-ка до вокзала и 16 тоже нет

а это как раз 4 вагона минимум

так что всё равно они тупицы

Изменено пользователем saupuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

НА 9 ЯНВАРЯ СЕГОДНЯ ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ

ЗЛОПАЛУЧНОГО УЧАСТКА НАПРОТИВ БЫВШЕГО ДЕПО

ТРИ ДЯДЬКИ С ОТБОЙНЫМИ МОЛОТКАМИ ПЫТАЮТСЯ ОТРЫТЬ ЗАТОНУВШИЕ В ГРЯЗИ КУСКИ РЕЛЬС

НУ ЧТО Ж.........

В ОБЩЕМ ПОЗИТИВ

ЖАЛЬ ЧТО "ОТРЕМОНТИРУЮТ" ВСЕГО ПАРУ МЕТРОВ А НЕ 200 КАК НЕОБХОДИМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА 9 ЯНВАРЯ СЕГОДНЯ ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ

ЗЛОПАЛУЧНОГО УЧАСТКА НАПРОТИВ БЫВШЕГО ДЕПО

ТРИ ДЯДЬКИ С ОТБОЙНЫМИ МОЛОТКАМИ ПЫТАЮТСЯ ОТРЫТЬ ЗАТОНУВШИЕ В ГРЯЗИ КУСКИ РЕЛЬС

НУ ЧТО Ж.........

В ОБЩЕМ ПОЗИТИВ

ЖАЛЬ ЧТО "ОТРЕМОНТИРУЮТ" ВСЕГО ПАРУ МЕТРОВ А НЕ 200 КАК НЕОБХОДИМО.

91232[/snapback]

 

Посмотрим :( А вообще я об этом участке всем уши прожужал. Может таки подействовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до начала ремонта я исследовал этот участок полотна.

Я приметил еще тогда: иногда старые стрелки чередовались с нормальным полотном-НОВЫМИ желобчатыми рельсами. Возможно, задолго до этого ремонта, убирая въезды к 1-му трампарку, рабочие выковырныли стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ул кирова после ремонта теплосетей

так и не повесили обратно контактную сеть троллейбусов

думаю и не повесят........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно в 7.20 на отремонтированном участке полотна недалеко от ост "Верещагина (маршрут № 1), произошел сход вагона № 340 с рельсов. Причиной аварии по словам водителя стала раскачка вагона, поскольку один рельс лежит выше другого. По ее же словам по "отремонтированному" участку запрещено разгоняться более, чем до 10 км/ч. Примерно в 9.15 движение вагонов было восстановлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению, на этом участке все положено совершенно ужасно, и скорость движения по новым рельсам ничуть не выше, чем была ДО ремонта. Разницу в высоте рельсов видно невооруженным глазом, когда едешь мимо. Еще подобный же недетский перепад уровней находится возле развилки Беговая--Донская. Там тоже страсть -- рельсы совершенно провалены на разошедшихся стыках и все такое. Даже страшно представить, что трамвай там все еще как-то ходит :-(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На ул. карпинского Александр обнаружил рачистку полотна, вероятно, для ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Участок Солнечная - ВРТЗ самій сложный, даже, вроде народный не ездит по солнечной, НО зато сложно людям, которые живут от ул. Колесниченко до Цирка, ВЕДЬ от цирка идёт ОДНА газель.

Добавлено

В началле этого года, когда было заснеженно и холодно, трамвай №1 открывал ВСЕ три двери и был битком, так, что кондуктор с трудом протискивалась. Трамвай спасает от толкучек, особенно в зимнее время.

Добавлено

У меня давно была мысль продлить путь от ВРТЗ до Газовой, но как назло завод мешается, а в объезд не то не сё. Если всё был бы там, то первому трамваю не пришлось бы разварачиваться и ехал после газовой как 14, но зато 14 шеёл после газовой на ВРТЗ, а далее по первому.

И вообще после соединение ВРТЗ и газовой, могли бы появиться маршруты от Новгородской.

 

П.С. кстати скорость на 45 стрелковой дивизии, где нет иежду рельс ни земли ни асфльта скорость достигал где-то 40 км/ч. (От ост Клинической до Новгородской , летом добрался за 8 минут, НЕ более), а от Вокзала до Беговой за 17 минут, по нашим плохим рельсам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно была мысль продлить путь от ВРТЗ до Газовой, но как назло завод мешается, а в объезд не то не сё. Если всё был бы там, то первому трамваю не пришлось бы разварачиваться и ехал после газовой как 14, но зато 14 шеёл после газовой на ВРТЗ, а далее по первому.

И вообще после соединение ВРТЗ и газовой, могли бы появиться маршруты от Новгородской.

100510[/snapback]

Да и не только у Вас! Еще до трамвайного погрома в городе планировалось соединить ВРТТЗ и Газовую, проложив пути вдоль ул. Антонова-Овсеенко и по 9-го Января от окружной дороги до трамвайного кольца. Вот здесь можно почитать интервью с г-ном Плаксиным (1999 год), где затрагивается и данная тема.

П.С. кстати скорость на 45 стрелковой дивизии, где нет иежду рельс ни земли ни асфльта скорость достигал где-то 40 км/ч. (От ост Клинической до Новгородской , летом добрался за 8 минут, НЕ более), а от Вокзала до Беговой за 17 минут, по нашим плохим рельсам!

100510[/snapback]

А двойка по утрам (а может и в другое время тоже) от Цирка до Краснознаменной "долетает" минут за 5-7, хотя пути там не из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двойка по утрам (а может и в другое время тоже) от Цирка до Краснознаменной "долетает" минут за 5-7, хотя пути там не из лучших.

 

Лето ездил по этому участку 10 - 11 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате как раз кондукторы были. Точно помню вагон 403 и 311. Я ещё специально ездил на двойке чтобы посчитать количество пассажиров и время движения по участкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На повороте у остановки «Плехановская» (та, что под навесом у «Электроники») сегодня утром производили ремонт путей на небольшом повороте. Трамваи очень любят проезжать это место на большой скорости, особенно по утрам. За 15 лет моего проживания на углу Плехановская-Кольцовская – это, наверное, уже минимум 20-й ремонт. В 90-е упорно не хотели обращать внимание на этот участок, года так до 1994, когда «Татра Т3» сошла здесь с рельсов и разбилась о дерево в сквере. Снова ремонт был произведен по знакомой вот уже 10 лет схеме – в очередной раз вварили кусок рельса, длиной около метра. Как говориттся, до весны, а там посмотрим. При проходе трамвая под рельсом булькала грязь. Проезд следующего вагона сопровождался целым грязевым фонтаном, что свидетельствует о «высоком качестве» произведенного ремонта.

И еще. Судя по всему, в депо не осталось ни одного исправного служебного вагона. В который раз вижу, как для развозки ремонтных бригад используют обычные линейные вагоны.

P.S. И все-таки, как мне кажется, кто-то из транспортников читает сообщения на нашем форуме. Через день после моего сообщения о провисании КС троллейбуса между «Чернавским мостом» и «Манежной», ремонт был произведен. А может просто совпадение…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И все-таки, как мне кажется, кто-то из транспортников читает сообщения на нашем форуме. Через день после моего сообщения о провисании КС троллейбуса между «Чернавским мостом» и «Манежной», ремонт был произведен. А может просто совпадение…

105767[/snapback]

Вполне допускаю. Как бы секрета из сайта мы не делаем, я всем с кем встречался о нем говорил. По крайней мере это было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И все-таки, как мне кажется, кто-то из транспортников читает сообщения на нашем форуме. Через день после моего сообщения о провисании КС троллейбуса между «Чернавским мостом» и «Манежной», ремонт был произведен. А может просто совпадение…

А вот на Кирова- Красноармейская забыли.

Вчера польское ТВ приезжало в гости. Я им порекомендовал снять этот момент крупным планом.

А сегодня по 1 каналу утром несколько раз крутили сюжет о прекращении эксплуатации электротранспорта в Тбилиси. Несмотря на обещания президента! И состояние десятков попавших в кадр троллейбусов на две головы лучше наших. И КС на месте... И тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как внутри салона, но внешне они выглядят намного привлекательнее: все до одного (из попавших в кадр) выкрашены в едином ярком стиле. Краска блестит. А что у нас? Серо-буро- козявчатые, облупленные, подкрашенные веником по прилипшей грязи и сантиметровому слою шпатлевки... ;)

Да и на какие средства г-ну Татаринову их красить? На свою скромную зарплату? :D

Ну, или у меня телевизор все приукрашивает... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам про троллейбусы, которые выпускаются на линии, вы мне снимки из депо.

 

Так по Вашей же ссылке зашел глядеть... :o

Ну и за время отсутствия на форуме прогулялся по делам от пл. Ленина до Донбасской.

И вынужден остаться при своем мнении в отношении наших троллов. Очень пахабно все покрашено.

Ну, а про Тбилиси... может с просонья не разглядел. Но показались симпатичными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы действительно находятся в печальном состоянии. Самое ужасное, что если в ближайший год ничего не закупят, с 2008 г. начнется массовое выбывание ПС. Повторный КВР машинам, большинству из которых к тому времени будет по 15 – 25 лет, вряд ли кто будет делать. А в самом плохом состоянии в депо сейчас находятся, как ни странно, ЗИУ-682 ГОА 2001 г. поставки (хотя этого никто не хочет признавать) – для них как раз подошло время КВР, если это не сделать, то года через два их все можно будет списывать вместе со всем остальным старьем. Как показывает опыт, если машина 8 – 10 лет ходит без КВР, то в дальнейшем восстановить ее становится затруднительно. Кто был в 1-м депо, сам видел, в какое состояние приходят троллейбусы без КВР в течение более чем десятка лет. Никакие денежные вливания их уже точно не спасли бы.

Но в целом, эксплуатация троллейбуса в Воронеже не так уж и плоха. На досуге сегодня с утра посмотрел сайт «Ярославский трамвай», так там есть фотогалерея троллейбуса (в т.ч. приводятся списанные машины). И такая же картина, что и в Воронеже – куча списанных машин 1992-93 гг., причем многие из них через 9-10 лет после ввода в эксплуатацию. Машины же 1985-88 гг. эксплуатируются по 16 – 20 и более лет. Липецк тоже много списал 682Г, правда, там их получали с 1990 г., в Белгороде та же самая ситуация. Интересно, кто еще массово закупал в 1991-93 гг. ЗИУ-682Г, хотелось бы посмотреть, насколько успешна эксплуатация этих троллейбусов. Но, все вышеперечисленные города осуществляют и немалые закупки ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Прекращаем начинать словестный "базар". Бог с ним, с Тбилиси, мы живем в Воронеже. Так что тему грузинского погрома завершаем, или не в нашей ветке форума продолжаем.

 

UPD: Ну товарищи! Ей богу, мне что начинать ворны раздавать?.. Глупо же, ей богу. Давайте обсуждать заявленные темы. Нужна если тема для флуда и перемывания косточек, - ну заведите, только сразу так и назовите, чтобы никто в заблуждение не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне показалось или на Кирова повесили на место КС троллейбуса? Проезжал мимо - вроде не месте. Но мог ошибиться. Подтвердите кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или на Кирова повесили на место КС троллейбуса? Проезжал мимо - вроде не месте. Но мог ошибиться. Подтвердите кто-нибудь?

5го января была "не на месте" - я Губиным там были. Сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактную сеть на ул. Кирова действительно повесили. Правда троллейбус по ней все равно не проедет. Где-то КС не прикреплена к подвескам, где-то «скобы» свисают книзу. По всей видимости, сделано это для того, чтобы включить напряжение, ну и, соответственно, чтобы никто ничего не стырил.

Сегодня, у ост. «Плехановская» вновь ремонтировали пути. Короче, снова вваривали кусок рельса. Весь поворот у «Плехановской» уже состоит, наверное, из почти десятка таких кусков, длиной по метру. Стояли трамваи, аварийка «Воронежпассажиртранс», сварщики минут 20 вваривали кусок метра в 1,5.

С 7-ки и 8-ки часть вагонов переброшено на 2-ку. Первые два маршрута теперь выполняют чисто служебную роль – своим курсированием способствуют расчистке рельсов от грязи, чтобы в случае аварии в центре трамваи от Пединститута могли следовать на Остужева, от Луча к Газовой, ну и 1-ца в случае чего могла ехать по Солнечной. Теперь на 2-ке 16 графиков. Интервал 6 – 8 минут.

По всей видимости, в каком-то ПАТП списали ЛИАЗ. Сегодня видел белый «Мерседес» 20А маршрута № 132 АУ 36-й регион, сбоку у которого вставлены стекла от ЛИАЗа с широкими форточками, открывающимися вбок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости, в каком-то ПАТП списали ЛИАЗ.

 

Лиазы списывали в этом году и ПАТП-4 и ПАТП-5. А вот приобретения "новых автобусов", да и троллейбусов, о которых трезвонил весь год г. Панфилов так пока и нет. Ждем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на перхоровича ведётся строительство "новой троллейбусной ветки" в сторону проспекта патриотов

примерно метров 300 от трамвайного кольца

там же будет и новое троллейбусное кольцо

уже сейчас оно заасфальтировано

и на всём протяжении поставлены металлические опоры

правда далеко не первой свежести

судя по всему таки образом хотят отдать территорию сужествующего трол кольца под будущее строительство (от трамвайного уже остался крохотный круг)

возможно такой модернизацией занимаются с подчи ДСК

или дск это сам делает или просто оплатил все работы

кстати по сравнению с предыдущим кольцом новое на много меньше

 

ещё

post-759-1173941476_thumb.jpg

post-759-1173941577_thumb.jpg

post-759-1173941649_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.