Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на виадуке перед ЮМ кольцом работала вышка КС гос №518 и стоял УАЗ "ВПТ". Я так понял, что жуткую опору КС, готовят к демонтажу. Столб полностью очищен от всей КС...Я подходил смотрел, это жесть. Как он вообще не упал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обрыв на Героев заделали на скорою руку. КС висит очень низко. Думал временно, но похоже нет... Низко висит из за того, что не стали заново вешать страхующий(верхний) трос растяжки. Какой нибудь кран опять поедет, опять все нафиг снесет.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу говорю, не видел я как повесили. Но подозреваю, что она не столько висит низко, сколько провисает сильно. То есть, в точке подвеса она высоко, а в середине пролета низко. В таком случае она много где у нас в городе так. Зимой немного подтянется.

Дело в том, что дважды в год натяжение контактного провода полагается регулировать: к лету подтягивать, к зиме отпускать. У нас это делать ленятся, и на лето оставляют "зимний" вариант. Все болтается.

И если сейчас сильно провисает, то увидите, как это будет выглядеть летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Темпы демонтажа на Ленинском пр. просто поражают. За 1,5 недели полностью убрали рельсы от Димитрова до конечной "Северо-Восточный район" и даже заасфальтировали от Димитрова до Серафимовича. Хотя явно сделать уже не успеют, к концу недели должна нагрянуть зима. При этом одновременно начат демонтаж полотна на 9-е Января, рельсы полностью убраны от Луча до памятника архитектуры, ранее известного, как трампарк №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Фанаты трамвая. Все в Юго-Западный срочняком. Тут на южно-Моравской такое с КС творят.Её обрезают но не срезают. И висит это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 60 армии от Птички до Беговой давно уже рельсы убрали и заасфальтировали причём также ударными темпами (теперь там, кстати, очень оживлённое движение (перейти порой невозможно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ударными темпами делают ул. Челюскинцев, там не только убрали рельсы, а также вырубили деревья и сделали установили бордюры, засыпав гравием. Ширина дороги около 13 метров (подсчёт грубый).

 

Демонтаж трамвайных линий идёт на улице 9 Января от улицы Кольцовская к улице Революции 1905 года.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Демонтаж трамвайных линий идёт на улице 9 Января от улицы Кольцовская к улице Революции 1905 года.

 

См. пост А.Губина чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Фанаты трамвая. Все в Юго-Западный срочняком. Тут на южно-Моравской такое с КС творят.Её обрезают но не срезают. И висит это...

Ага. Выглядит устрашающе. Самое интересное, что рядом парк, мамы с детьми гуляют. Не под напряжением он, по крайней мере обрывки. Но матери-то этого не знают! А дети бегут к проводам! Точно у кого-нибудь из родителей скоро припадок случится!

На кольцовской, вон, в Июле прошлого года напротив Электроники растяжка порвалась, да так порвалась, что троллера самого касалась, да и троллер метров до полутора над землей провис. Может и отключен, а может и нет. Народ пугался. А троллер-то этот уже ничейный был. Я позвонил троллейбусникам, отнеслись с пониманием, приехали, подняли :)

 

А что до обрывков, на Героев-Сибиряков уже не менее полугода такие висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да КС на Южно Моравской выглядит просто жутко. Почему её не снимут, не срежут не спионерят в конце концов. Она не чисто медная. Сплав, причём не очень дорогой. Возьни больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завтра возьму фотик и прогуляюсь от "Колоса" до Шендрикова по Южно-Моравской. Там так живописно оборвана КС трамвая, что надо это запечатлеть. И на СТТС.Там понравится. Там такое любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.12.2010 23:00 Вышка ВПТ работала на пересечении Кирова и 20 летия Октября.

 

Переделывались контакты на пересечке Кирова/20 летия.

Завтра выйдет 15й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.12.2010 23:00 Вышка ВПТ работала на пересечении Кирова и 20 летия Октября.

 

Переделывались контакты на пересечке Кирова/20 летия.

Завтра выйдет 15й?

 

Может таки поворот на Кирова сделают, минуя Энгельса?!

15-й пустили хотя бы 3 машины, и цирк не устаривали с призраком, который 90% потенциальных пассажиров не видят вообще.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может таки поворот на Кирова сделают, минуя Энгельса?!

Ради кого? Под него сейчас нет маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только сегодня заметил... Троллер 4 и 8 маршрутов у Спартака перевешен на 1-2 метра влево! Ездить стало посвободнее. КС 15 и 19 без изменений. Почему бы не сделать сразу заодно...

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поностью перевесили ? или какой то кусок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать сразу заодно...

 

Да потому, что овчинка выделки не стоит - в таком формате и виде маршрут не нужен и разворот там тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, никакого 15, 19 и прочего пока не будет.

 

ТП-1 сейчас размахнулся аж на 60 выпусков, из которых 10 восьмерок, 10 11х, и 5 четверок.Водителей не хватает, особенно тяжелопофильников, но на зубах, за счет работы по выходным, планку держат.

 

Пока не отучатся все, кто на учебках, увеличить выпуск даже на две единицы просто нереально.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был опять обрыв растяжки у Спартака, на работу троллейбуса это не повлияло, но приехавшие на место работники службы КС просто взяли и тупо отрезали эту растяжку, ничем её не заменив. В в итоге 2 ветки троллера после стрелки почти прижаты вплотную к друг другу, угол изогнутости провода выглядит не лучшим образом. Возможно завтра что-нибудь сделают, посмотрим... Не удивлюсь если так и оставят.

 

Еще заметил, что по городу начали заменять пересечки. С чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сгоревшей подстанции... Похоже с-в ТП тут не причем.

Вот что заметил сегодня:

post-4546-1295523774_thumb.jpg

Все фидеры подстанции около Чернавского моста не подсоединены!

От каких они теперь запитали - неизвестно.

 

З.Ы у Спартака теперь всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего что запитано проследить можно при желании. Vostok, я тоже, проезжая мимо, обратил внимание на болтающийся в воздухе кабель. Но не успел посмотреть: по обе стороны секциона кабели отсоединены или только с одной? Если по обе, то в свете разворачивающегося на склонах жилищного строительства, мне не слишком нравится вывод из эксплуатации ТП-17. Хотя могут быть просто плановые ремонтные/профилактические работы, стоит немного подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о обе стороны секциона кабели отсоединены или только с одной?

358738[/snapback]

Обе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фидеры подстанции около Чернавского моста не подсоединены!

358710[/snapback]

 

Сегодня заметил, что 2 фидера из 4ех подсоединены. Короче походу дела сам Чернавский сейчас на ТП-17, а подъем на Степана Разина от ТП-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вряд ли. Чересчур ненадежная она. А тяжелый профиль без напряжения оставлять не стоит. Хотя может её отремонтили, может просто перемычки на секционе у Чернавского, а могли как-нибудь от 14 (вокзальной) запитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вряд ли. Чересчур ненадежная она

359231[/snapback]

Не буду спорить. Но даже тп-17 не раз вырубалась. Чаще всего ненадолго, минут на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если коротнет где-то, то она должна вырубиться, иначе сгорит и расплавится всё к чертям. А ТП-1, если помните, не единожды срывала вечернюю перевозку тогда ещё 1-2-4-8 маршрутов

 

И движение стояло до перераспределения нагрузки между другими подстанциями. А ТП-1 потом раскочегаривали по несколько дней, а то и недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступило предложение называть тяговые подстанции не ТП, а ТПс-ХХ, чтобы не путать их с депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, претензия к хвалёным кем-то новым пересечениям. Претензия по недостаточному применению на них дугогашения.

Не случайно же сказано то ли в СНиПе, то ли в ПТЭ "на троллейбусной КС секционные изоляторы с дугогашением необходимо применять и на положительном, и на отрицательном контактном проводе".

 

Я, кстати, самолично требовал отремонтить или заменить это пересечение. И вот как всё начиналось. Порвалась растяжка, на которой оно держалось, и её кто-то особо умный запрятал за рекламный щит, чтоб ходить не мешала. А пересечение повисло в воздухе, ну, то есть на троллере. Сильно провисло, и могло рухнуть в любой момент на кого угодно.

И висело так от двух недель до месяца, я не помню. Ну я вижу, что никто не чинит, решил в конце декабря позвонить куда следует.

- "Алё, центральная? Тут на площади под башней с часами пересечение на троллере висит уже две недели, а растяжка на тротуаре валяется!" - "Где? На площади? Они были там полчаса назад!"

 

Звоню кое-кому с семёрки, прошу посмотреть что и как. Через полчаса перезванивает: "всё как было!" Потом нашли, где были ремонтники: как ехать от ВГУ, первое пересечение приподняли, а болтается-то второе! Ну я перезвонил диспетчеру — занято. Ладно, думаю, общественное мнение пошевелил, пускай дальше сами сотрудники ВПТ думают.

 

Но - по причине его низкого положения возрастает давление на него токоприёмника. Таким образом оно за это время весьма ещё и подразбилось. И через несколько дней, перехожу я дорогу по пешеходному под башней за проехавшим на желтый светофор троллейбусом, и мне на ногу падает ничто иное как крупный осколок троллейбусной вставки.

Хорошо, что не на голову! И хорошо, что не само пересечение! Успокоив себя этим везением второго сорта, я опять перезваниваю знамо куда. В итоге пересечение всё-таки повесили как следует. А вскоре и заменили.

 

Теперь мои претензии к новому пересечению. Дугогашение только на плюсе. Но изолятор на нём начинается немного раньше, на это весь расчет. Но когда стоял помянутый в соседней теме 41 автобус, то все его объезжали, и при этом правая штанга впереди шла. Грохот разряда дуги был слышен за остановку, а её сверкание (причем двойное!) отлично просматривалось и от Заставы и от ВГУ!

На некоторых новых пересечениях также при проходе продольно под линией возникает контакт с пересекаемой линией, в результате чего также появляется электрическая дуга. Предотвратить это можно было бы использованием исключительно изоляторов с дугогашением в пересечении. Раньше такое практиковалось; теперь экономят, блин.

 

Отвечу также на заданный когда-то вопрос "а зачем их меняют?". Меняют потому, что старые порядком разбиты, а также потому, что машины стали часто становиться на обесточке на них (новые пересечения сделаны для прохождения их троллейбусом по одной из линий под током, в то время как некоторые старые обесточнеы на обеих линиях)

Заменять действительно стали активно. Так, по первому критерию след. кандидат "Плехановская — Пушкинская", а по второму "Пушкинская — пр-т Революции".

 

 

Юрий, предложение от кого? Лично от Вас? Я не выступаю против, но обращу внимание, что по всем документам подстанции проходят именно как ТП либо Т/П. А вот депо можно называть так: Депо-Х

 

Но кто хочет, можете начинать. Попробую привыкнуть.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.