Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

уж е ж писали про СТЛ в 90е, там по две серьезные аварии на день) И пожары. Сейчас никто. кроме самоубийц не гибнет хоть тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, эта неделя была рекордной по количеству сбоев на АПЛ.

 

Это как считать. Заклины колёсных пар были и раньше по нескольку раз в неделю. Просто не сообщалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как считать. Заклины колёсных пар были и раньше по нескольку раз в неделю. Просто не сообщалось.

 

=====

Это считать сбои, которые затронули непосредственно меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж е ж писали про СТЛ в 90е, там по две серьезные аварии на день) И пожары. Сейчас никто. кроме самоубийц не гибнет хоть тьфу-тьфу

 

К сожалению несчастные случаи в Московском метро нередки. Гибнут не только самоубийцы, ну а также пассажиры, которые не думают о смерти . На станциях с высоким пассажиропотоком любого пассажира могут случайно толкнуть и он оказывается на путях и попасть под поезд. Не зря говорится - "Московский метрополитен - источник повышенной опасности".  Что касается СТЛ, то аварий было намного больше - в 1994 году произошло три столкновения. Пострадало 20 пассажиров, из которых 9 пришлось госпитализировать. Первое столкновение случилось 30 марта 1994 года в 18:48 на перегоне Нагорная - Нахимовский проспект. Поезд на высокой скорости догнал состав, шедший впереди и притормаживал у Нахимовского проспекта.  31 марта 1994 года в 5:30 один из составов пропускался не по тому пути - результат новое столкновение, три вагона сошли с рельсов - их пришлось списывать и разрезать автогеном.  В тот же день 31 марта 1994 в 9:14  состав остановился на станции метро Петровско-Разумовская  и стал открывать двери, в тот момент его догнал следующий поезд и на высокой скорости врезался в поезд. Началось задымление, среди пассажиров началась паника и давка. 3 пассажиров и машиниста врезавшегося поезда пришлось госпитализировать с ЧМТ. Следующее серьёзное ЧП на СТЛ произошло 2 годами позже - в 1996 году машинист Корнилов из депо "Владыкино" уснул при управлении поездом. Поезд пробил стену депо и выехал на улицу. Машиниста пытались обвинить в управлении поездом в состоянии алкогольного опьянения, однако причиной послужило не это (машинист никогда не употреблял спиртного), а то, что машинист работал за несколько человек и физически уставал на работе). Следующее громкое ЧП случилось на станции метро Чертановская случилось ранним утром 29 ноября 2004 года. Никто не пострадал, т.к два состава были пустыми. Четыре вагона пришлось отправлять в ремонт. Последнее ЧП случилось 25 июня 2008 года на перегоне Владыкино-Отрадное 4 последних вагона сошли с рельсов из-за скола головки рельса. Пострадало 8 пассажиров, 1 женщину пришлось госпитализировать с гипертоническим кризом на фоне эмоционально-душевного волнения. Все пострадавшие пассажиры обратились за медицинской помощью из-за обострившиеся хронических заболеваний, не связанных с ЧП. Да, СТЛ считается одной из самых опасных линиях Московского метро, т.к на "Серой" ветке очень часто происходили столкновения и прочие ЧП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По путям "Красной" ветки Московского метрополитена бегал человек.

 

Инцидент произошел сегодня 23 сентября 2013 года на станции метро "Воробьевы горы" - Машинист следовал в сторону станции метро "Спортивная" и увидел впереди себя человека, который бегал по путям. Машинист остановил поезд и сообщил об инциденте в соответствующие службы. Для того, чтобы отловить гражданина пришлось с 21:57 до 22:11 снимать напряжение с контактного рельса. В настоящее время нарушитель доставлен в отдел полиции станции метро  "Воробьевы горы". Выясняются причины его поступка.  Во время инцидента поезда в обоих направлениях в течении 13 минут отправлялись по соседнему тоннелю, учитывая позднее время график сильно не нарушался. Сейчас движение по "Красной" ветке полностью восстановлено.

http://interfax.ru/russia/news.asp?id=330511

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ехал утром между 8:30 и 9:00 от Пражской до Боровицкой - ничего не заметил. Значит, что-то очень локальное. Тем более, опровергли.

 

уж е ж писали про СТЛ в 90е, там по две серьезные аварии на день) И пожары. Сейчас никто. кроме самоубийц не гибнет хоть тьфу-тьфу

 

В те тоже никто не погиб. Под поезд попадают не только самоубийцы, несчастные случаи тоже бывают. Но вот случай массовой гибели пассажиров по техногенным причинам в ММ припоминается только один - Авиамоторная в 1982. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По путям "Красной" ветки Московского метрополитена бегал человек.

 

Инцидент произошел сегодня 23 сентября 2013 года на станции метро "Воробьевы горы" - Машинист следовал в сторону станции метро "Спортивная" и увидел впереди себя человека, который бегал по путям. Машинист остановил поезд и сообщил об инциденте в соответствующие службы. Для того, чтобы отловить гражданина пришлось с 21:57 до 22:11 снимать напряжение с контактного рельса. В настоящее время нарушитель доставлен в отдел полиции станции метро  "Воробьевы горы". Выясняются причины его поступка.  Во время инцидента поезда в обоих направлениях в течении 13 минут отправлялись по соседнему тоннелю, учитывая позднее время график сильно не нарушался. Сейчас движение по "Красной" ветке полностью восстановлено.

http://interfax.ru/russia/news.asp?id=330511

=====

Наверное, знаменитый "улавливающий тупик" искал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ещё недавно журналью это было пофиг, а происходит что-то постоянно.

 

А с чего им было пофиг и вдруг появился повышенный интерес? Всегда любили об этом писать. И в большинстве случаев без профессиональной глупости не обходилось, но за основу брались реальные факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего им было пофиг и вдруг появился повышенный интерес? Всегда любили об этом писать.

 

 Про интерес у них самих нужно узнать, а вот то, что много раз такие вещи как часовой простой линии оставались неохваченными это было.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел про разрыв сцепки и прибытие машинистов-инструкторов. Интересно, они в депо дежурят и приезжают на автомобилях или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел про разрыв сцепки и прибытие машинистов-инструкторов. Интересно, они в депо дежурят и приезжают на автомобилях или как?

-------

Они дежурят на линейном пункте, а приезжают на составе по другому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/21286376/

Наверное с этим сюда. "Подвиг" МУ (мотоурода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его на станцию с мотоциклом пустили? Когда велосипед везёшь, уже докапываются, а мотоцикл...

 

Вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как его на станцию с мотоциклом пустили? Когда велосипед везёшь, уже докапываются, а мотоцикл...

 

Вопрос..

 

-------

Блин, не заметил, что дальше видео прилагается.

Лишить прав его следует. Лихач ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо сейчас быстро понатыкают турникетов на выходе, где их пока еще нет

 

Турникеты на выход нужно установить на всех станциях Московского метро, чтобы препятствовать проникновения в метро байкеров, ведь такой случай в Московском метро впервые, или ранее что-то подобное происходило?!. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как передает корреспондент РИА Новости, поезда останавливались в туннеле практически перед каждой станцией и столи по две минуты. Пассажиропоток увеличен. :slow: 

 

РИА Новости http://ria.ru/moscow/20130923/965097326.html#13800493629073&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2fq3RDxbB

____

С Толей корреспонт РИА-НОВОСТИ увеличили поток пассажиров :D  он каждое утро увеличен... или нормален? :)

 

Ну вообще вэлкам на ЗМЛ, не знаю может мне так везет, но в вечерний пик там реально ползут поезда, раньше только пару раз перед Коломенской-Каширской тормозили, вчера всю дорогу как в пробке километров 20 в час ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще вэлкам на ЗМЛ, не знаю может мне так везет, но в вечерний пик там реально ползут поезда, раньше только пару раз перед Коломенской-Каширской тормозили, вчера всю дорогу как в пробке километров 20 в час ехали.

-------

Вечером опоздание минимум 10 минут на ЗЛ. (Сужу по заходам в ТЧ-7.) Да и на других линиях в пик всегда опоздание из-за маленьких интервалов, а некоторые "особо умные" ещё и умудряются держать двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вечером опоздание минимум 10 минут на ЗЛ.

______

А как на скорость то влияет. В идеальном вакууме, интервал то сохраняется мжду поездами и скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на скорость то влияет. В идеальном вакууме, интервал то сохраняется между поездами и скорость

-------

Один состав останавливается на станции, другие, так как идут вплотную, тормозятся в туннеле. Когда АЛС имеет показание 40, а следующая 0, то машинисты просто потихоньку подкатываются, чтобы не останавливаться, а в это время РЦ освобождается и так далее.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, нас предупреждают

===

 

Ага:

Иван Беседин объяснил технические отказы сложностью системы метрополитена

 

Очевидно, при Гаеве система метрополитена была простой.

 

Иван Беседин пообещал компенсировать пассажирам потери из-за сбоев

 

Интересно, КАК?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/21286376/

Наверное с этим сюда. "Подвиг" МУ (мотоурода).

Как я понимаю, заодно был нарушен запрет на видеосъемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очевидно, при Гаеве система метрополитена была простой.

___________

Можно подумать, при Гаеве отказов не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подумать, при Гаеве отказов не было...

---

Были, но не по семь раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Были, но не по семь раз в неделю.

___________

Ну, все происшествия почему-то всегда волнами идут.

А так, те громкие ЧП на СТЛ тоже в довольно короткий промежуток времени произошли и т.д. Просто мелочи не запоминаются, и эти через год уже никто не вспомнит.

 

Другой вопрос, что с каждым годом жизнь города все больше и больше зависит от метро. Город растет и по площади и по численности. НОТ с каждым годом становится все более и более невменяемым. На авто по дорогам проехать труднее и труднее, вот и получается, что любое мелкое происшествие в метро все сильнее и сильнее "обваливает" городскую жизнь. Ну и как следствие - становится более на виду. Тот сбой, которого еще 10 лет назад никто бы и не заметил, сейчас попадает на первые полосы новостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Были, но не по семь раз в неделю.

 

 Было и такое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

те громкие ЧП на СТЛ тоже в довольно короткий промежуток времени произошли и т.д.
------------------------

Это в 90-е, период хаоса и безденежья.

 

Что касается 00-х - я в 2003 году работал на разъездной работе, в день по 3...5 заявок. Не припомню того, чтобы попадал в сбои. В 2010 году с апреля по август - аналогично. Со 2-й половины сентября начал ездить на метро на работу (до этого год ездил на собаке, и в метро попадал редко) - уже попал в два сбоя на ТКЛ.

 

Если Собянину так хотелось убрать Гаева - надо было ставить начальником человека со стороны с опытом руководящей работы, но ни в коем случае не из РЖД.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.