Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Не ну тут действительно если проблема в конструктиве 760 то Лексус притянуть сложно.

Если. А если проблема в эксплуатации участков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Если. А если проблема в эксплуатации участков?

 

Видно будет. Повторюсь на ж/д у нас сейчас куча сходов чуть ли не каждую неделю - я это и без новостей знаю у нас из за этого народ с конторы постоянно ездит на выезды - то на одну дорогу, то на другую. В основном причины не качественный ремонт вагонов и эксплуатация пути. Привет оптимизаторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Вот этой толпе нельзя догадаться скинуться на такси хотя бы 100 р за человека. Такое же не каждый день бывает.

Зачем?  Я частенько хожу от Отрадного до пересечения Алтушки с Бибиревской. Ничего запредельного там нет, но зато гуляешь и бесплатно.  

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Вот этой толпе нельзя догадаться скинуться на такси хотя бы 100 р за человека. Такое же не каждый день бывает.

Дык, эти упыри сразу цены начинают задирать до небес. 

23 минуты назад, Mirage сказал:

Зачем?  Я частенько хожу от Отрадного до пересечения Алтушки с Бибиревской. Ничего запредельного там нет, но зато гуляешь и бесплатно.  

Обладая определённым набором знаний и лайфхаков, можно доехать на НОТе в нужное место, но у нас же никто ничего знать не хочет, любой район, кроме своего, конец географии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Серп сказал:

Если взять границы Москвы  при Сталине-то граница города проходила точно по МК МЖД.

Уже не точно. За пределами МКЖД в Москву входили Волхонка-ЗиС (в районе Каховки), Первомайская ул., Свиблово (частично). Ну и конечно же, Юго-Западный район, в том направлении Москва кончалась где-то в районе м. Пр-т Вернадского.

Карта 1952 года

Как видно тут, в основном граница Москвы пролегает уже за МКЖД, за редкими исключениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Уже не точно. За пределами МКЖД в Москву входили Волхонка-ЗиС (в районе Каховки), Первомайская ул., Свиблово (частично). Ну и конечно же, Юго-Западный район, в том направлении Москва кончалась где-то в районе м. Пр-т Вернадского.

Карта 1952 года

Как видно тут, в основном граница Москвы пролегает уже за МКЖД, за редкими исключениями.

Все это верно. Но выше шла речь о том, что якобы Сталин планировал перенести центр Москвы в район Лужников и Университета. Я же в ответ написал, что в сталинские времена Лужники были глухой деревней, глухим окраинным районом Москвы. Вот фото с Ленинских гор сталинских времен https://pastvu.com/p/621180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Все это верно. Но выше шла речь о том, что якобы Сталин планировал перенести центр Москвы в район Лужников и Университета.

Это не Сталин, это уже после его смерти.

Там еще хотели Пантеон Славы построить на Воробьевых горах. И перенести туда тела Ленина и Сталина.

Такие были проекты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Юра пишет (в смысле не наш Юра, но не менее хороший Юра :) ) по происшествию

 

https://m.vk.com/wall12395273_2730

 

На его странице несколько интересных записей о происшествии, рекомендую тем кто не читал еще

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2019 в 13:24, Путевой Объездчик сказал:

Обладая определённым набором знаний и лайфхаков, можно доехать на НОТе в нужное место, но у нас же никто ничего знать не хочет, любой район, кроме своего, конец географии. 

Те, кто там совсем местные всё знают. Кто поумнее, вернулись на Владыкино и поехали оттуда, потому что транспорт на мосты над Бескудниковскими ветками, приходил битком. Кто-то пытался у Отрадного дождаться 98 и 637. На них, кстати, посылали и работники метро в матюгальники. Но вы интервал в 22 часа их представляете? 238/838 тоже не частые гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alex184 сказал:

Те, кто там совсем местные всё знают. Кто поумнее, вернулись на Владыкино и поехали оттуда, потому что транспорт на мосты над Бескудниковскими ветками, приходил битком. Кто-то пытался у Отрадного дождаться 98 и 637. На них, кстати, посылали и работники метро в матюгальники. Но вы интервал в 22 часа их представляете? 238/838 тоже не частые гости.

Я это в том числе и имел в виду, именно, что поумнее. Теми более, там ещё и у Риги 73 и 803 есть, первый частоходчщий. Или вот одна моя коллега из Северного, попавшая в эту жопу, рассказывала, что позвонила и мужу и ждала его 45 мин на улице, когда он на машине приедет (он прямщас выехать не мог). Говорит, вся продрогла. А кто ей мешал вернуться до ПР и доехать до Лихобор или Селигерской и сесть на 763? Я спросил, но вразумительного ответа так и не получил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем заключалась проблема на БКЛ? 

Скачок напряжения был или же проблема с токоприемниками?

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, денчик сказал:

Скачок напряжения был или же проблема с токоприемниками?

Дык все же написано. Множественная поломка токоприемников, вероятно, из-за входа КР в габарит.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я это в том числе и имел в виду, именно, что поумнее. Теми более, там ещё и у Риги 73 и 803 есть, первый частоходчщий. Или вот одна моя коллега из Северного, попавшая в эту жопу, рассказывала, что позвонила и мужу и ждала его 45 мин на улице, когда он на машине приедет (он прямщас выехать не мог). Говорит, вся продрогла. А кто ей мешал вернуться до ПР и доехать до Лихобор или Селигерской и сесть на 763? Я спросил, но вразумительного ответа так и не получил. 

 

Хм... ну по идее всё правильно она сделала. Вряд ли ехать через Селигерскую было бы быстрей. Только вот не понимаю как можно летом продрогнуть за 45 минут. Если был дождь, то могла бы спрятаться в переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Тихон сказал:

 

 Только вот не понимаю как можно летом продрогнуть за 45 минут. Если был дождь, то могла бы спрятаться в переход.

Ну вечерами достаточно прохладно. И ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский метрополитен назвал причины внеплановых остановок поездов на Большой кольцевой линии (БКЛ) 21 мая и Серпуховско-Тимирязевской линии 23 мая. Об этом сообщила пресс-служба подземки в Twitter.

 

«Завершен анализ причин остановок 21 и 23 мая на БКЛ и серой ветке. Озвученное ранее подтвердилось: 21 мая - неисправность контактного рельса, 23 мая - неисправность вагона и ответственность сервисной компании. Инциденты нетипичные для метро и не угрожали безопасности пассажиров. Выводы по ответственным сотрудникам сделаны, регламенты проверок ужесточили, производитель вагонов наказан рублем», - говорится в сообщении.

Вечером 21 мая в пресс-службе метро сообщали о приостановлении движения поездов от станции метро «Парк Победы» до станции «Савеловская». Был временно закрыт вход пассажирам на станции «Петровский парк», «Шелепиха» и «Савеловская». Три состава с пассажирами совершили внеплановую остановку в тоннеле, позже люди были доставлены на ближайшую станцию.

В свою очередь 23 мая на участке между станциями «Савеловская» и «Алтуфьево» серой ветки метро было приостановлено движение поездов из-за технической неисправности состава 760-й серии. Все поезда, внепланово остановившиеся в тоннеле Серпуховско-Тимирязевской линии метро, были отправлены в сторону станции «Бибирево». Как отметили в метрополитене, безопасности пассажиров в связи с приостановкой движения на серой ветке ничто не угрожало. В МЧС добавили, что пассажиры остановившихся в тоннеле поездов не обращались за помощью к медикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обычно надписи над лавками горят, которые дают не меньше половины освещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знал в какую тему написать напишу вот в эту.  

Я постоянно слышу, что на открытом участке ФЛ происходят сбои из-за поваленных деревьев.  Так почему бы их не спилить?  Ведь ущерб от спилки деревьев будет меньше чем от сбоя. 

P. S идею украл из сообщества 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая требования законодательства о зелёных насаждениях, штрафы за незаконную спилку и вонь экологов, идея, мягко говоря, неадекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Учитывая требования законодательства о зелёных насаждениях, штрафы за незаконную спилку и вонь экологов, идея, мягко говоря, неадекватная.

Так кто говорит незаконную? всё законно оформить и спилить. Для экологов завалить кучей бумаг о  простоях на ФЛ  из-за падения деревьев, убытках и угрозе пассажирам.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, денчик сказал:

Так почему бы их не спилить? 

Накрыть коробом между станциями и засыпать, улучшив связность района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, gusakyur сказал:

 Накрыть коробом между станциями и засыпать, улучшив связность района

Вот кстати да.  Можно сделать коробку как на участке Саларьево-Коммунарка и все будет отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, денчик сказал:

Не знал в какую тему написать напишу вот в эту.  

Я постоянно слышу, что на открытом участке ФЛ происходят сбои из-за поваленных деревьев.  Так почему бы их не спилить?  Ведь ущерб от спилки деревьев будет меньше чем от сбоя. 

P. S идею украл из сообщества 

 

 

 

Во-первых, не так уж часто происходят, чтобы это было проблемой. Во-вторых, деревьев на таком расстоянии от путей, чтобы упав там что-то можно было перегородить, там и так нет, поэтому если дерево на пути прилетает, это значит его ураганом принесло. В-третьих, ничуть не реже таким образом прилетают рекламные конструкции - я бы их в первую очередь выпилил, а уже потом в сторону деревьев смотрел.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, денчик сказал:

Можно сделать коробку как на участке Саларьево-Коммунарка

Для этого вообще-то тоже надо рубить деревья.

10 часов назад, Mirage сказал:

всё законно оформить и спилить

Такое количество - непросто. Нужно взамен столько же высадить. Вот только где?

10 часов назад, Mirage сказал:

Для экологов завалить кучей бумаг о  простоях на ФЛ  из-за падения деревьев, убытках и угрозе пассажирам.

Не прокатит. Такое бывает крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что строить короб там нельзя по снипам из-за близко расположенных строений. То есть по современным нормам филевку вообще построить нельзя. Но то, что построено до всей этой казуистики - то как бы не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2019 в 20:06, gusakyur сказал:

Накрыть коробом между станциями и засыпать

Можно засыпать без всякого короба ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.