Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Mixalblch сказал:

На ТКЛ опять авария. Теперь на северо-западе (Полежаевская). 

Электрика подвела.

Пишут, что на Щукинской задымление.
Видео: https://vk.com/videos-136709435?z=video-136709435_456239441%2Fpl_-136709435_-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЧП на Менделеевской, почему не было движения от Чеховской до Владыкина? Что мешало крутить поезда с севера по Савеловской? И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если ЧП на Менделеевской, почему не было движения от Чеховской до Владыкина? Что мешало крутить поезда с севера по Савеловской? И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. 

Потому что оборот по Владыкино требует одну смены головы, так как депошные пути позволяют сделать челнок. А оборот через Савелу требует три смены головы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Потому что оборот по Владыкино требует одну смены головы, так как депошные пути позволяют сделать челнок. А оборот через Савелу требует три смены головы...

Это понятно, но в случае ЧП в три смены в других местах крутят. И если до Владыкино, то перейти можно только на/с МЦК, а если до Савёловской, то на ЛДЛ и БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ко мне вопросы. Три смены башки требуют машинистов на Савеле, а челнок можно в одно лицо крутить. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. 

Явно ограничение потока на переход, чтобы на платформе Боровицкой не скапливались. 

 

4 часа назад, Касым сказал:

челнок можно в одно лицо крутить

По Савёловской тоже можно, но занимать будет больше времени. Днём ранее по ПР с севера крутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

На Савёловской тоже можно, но занимать будет больше времени.

Ну, сдуру можно и хрен сломать ))) А вот как на ПР крутить? Или ты про ЛДЛ? Там-то тупичок имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеловской третий станционный путь закрыт на время строительства ССВ на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Или ты про ЛДЛ?

Про ЛДЛ.

 

1 час назад, Паштет сказал:

На Савеловской третий станционный путь закрыт на время строительства ССВ на БКЛ.

А, там же вроде часть тупика перестраивать должны. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.02.2020 в 09:14, Паштет сказал:

На Савеловской третий станционный путь закрыт

Что за путь? Который за станцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сергей Давыдов сказал:

И это на что-то повлияет?

Это влияет на возможность оперативно оборачивать составы за станцией в случае ЧП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Это влияет на возможность оперативно оборачивать составы

А сколько там всего путей (в тупике)? Неужели один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сергей Давыдов сказал:

А сколько там всего путей (в тупике)? Неужели один?

Да, один. В этом есть что-то удивительное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, art_b сказал:

В этом есть что-то удивительное? 

Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Сергей Давыдов сказал:

Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения?

Количество станционных путей (читай, тупиков) не зависит от глубины заложения, а скорее от необходимости. Так и на мелких станциях бывает по одному тупику (Говорово, Тропарёво, Люблино). Обычно такие станции служат либо временной конечной, либо этот тупик используется для технических нужд (ночной отстой, ПТО, оперативный оборот).

 

Вообще, рекомендую для изучения вот эту схемку.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Давыдов сказал:

Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения?

Не понимаю логику. 

Мелкое заложение (открытый способ) - котлован раскрыл на нужные габариты, возводи коробку.

А на глубоких (закрытым способом)? Это же надо штольню большого сечения делать и протяжённую. Кто за такое возьмется? Там даже колец 10,6 не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

изучения вот эту схемку.

Интересная схема. Кстати, на ней там какой-то второй путь в тупике есть. Вроде он , судя по схеме, для оборота подходит. Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

А на глубоких (закрытым способом)? Это же надо штольню большого сечения делать и протяжённую. Кто за такое возьмется? Там даже колец 10,6 не хватит.

А как на Белорусской, Киевской и Нижней Масловке Савёловской БКЛ сделали? Вопрос не в способе строительства, а необходимости. 

 

1 минуту назад, Сергей Давыдов сказал:

Интересная схема. Кстати, на ней там какой-то второй путь в тупике есть. Вроде он , судя по схеме, для оборота подходит. Или ошибаюсь?

Какой второй путь? За Савеловской СТЛ только один тупиковый путь, который переходит в ССВ (ещё недостроена) с БКЛ, которая состыковывается с 3 станционным Савёловской БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

За Савеловской СТЛ

Имею в виду БКЛ. Там их вроде два по схеме. Заодно хотел уточнить: закроют третий станционный на СТЛ, или на БКЛ?

Изменено пользователем Сергей Давыдов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей Давыдов сказал:

Имею в виду БКЛ. Там их вроде два по схеме.

На БКЛ два. Через второй как раз составы и оборачиваются. Но изначально речь шла про СТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Но изначально речь шла про СТЛ

Ага... Думал, на БКЛ. На СТЛ он вроде и не часто использовался...

Изменено пользователем Сергей Давыдов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Сергей Давыдов сказал:

На СТЛ он вроде и не часто использовался...

Ну, с 1989 по 1991 год достаточно часто :)

 

Ну а в нынешнее время, не знаю, была ли там ночная расстановка, но в экстренных случаях и при плановых закрытиях (для переключения движения на ПР-2) обороты были. 

Изменено пользователем art_b
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь пишут, что два вагона из "парадного" ЕЖа развандалили.

Цитата

Внимание Вандализм !!! 2 вагона парадного Электропоезда из вагонов серии «Еж3/РУ1» испортили вандалы на территории ЗРЭПСа

CKS6A4MSH-DlqMOeSqlTKjNEF4tgTsgMV0iP7l1o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария на ТКЛ в утренний пик. Неслабый сбой в движении на юго-востоке. 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.