Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Девушка шла с телефоном в руках, не заметила край платформы и упала на рельсы. В этот момент впереди показались огни приближающегося поезда.

Видео: https://vk.com/wall-126212725_591502
Инцидент произошёл на Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил_123 сказал:

Видео: https://vk.com/wall-126212725_591502
Инцидент произошёл на Петровско-Разумовской.

Это же насколько надо быть безмозглой? Или она уверена, что у неё 9 жизней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Это же насколько надо быть безмозглой? Или она уверена, что у неё 9 жизней? 

Это ещё ладно. Но вот вытягивать её с путей на платформу, надо было додуматься до такого... 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, art_b сказал:

вытягивать её с путей на платформу, надо было додуматься до такого... 

обычное человеческое желание. а то, что там контактный провод - 90 процентов не знает, а из оставшихся 90 процентов не помнит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

обычное человеческое желание. а то, что там контактный провод - 90 процентов не знает, а из оставшихся 90 процентов не помнит. 


Я кстати тоже до первого увлечения темой думал (как все вокруг и говорили) что в метро ток идёт по рельсам. По обоим в смысле. Что есть какой то ещё 3 контактный который действительно обычно и не видно - узнал потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:


Я кстати тоже до первого увлечения темой думал (как все вокруг и говорили) что в метро ток идёт по рельсам. По обоим в смысле. Что есть какой то ещё 3 контактный который действительно обычно и не видно - узнал потом. 

 

Мы узнавали это примерно классе в 4. А вы? Это я к преимуществу советского образования. Но ты и сейчас этого сообщения не заметишь, так сильно образование упало. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:


Я кстати тоже до первого увлечения темой думал (как все вокруг и говорили) что в метро ток идёт по рельсам. По обоим в смысле. Что есть какой то ещё 3 контактный который действительно обычно и не видно - узнал потом. 

Хм, нам в 1 классе говорили про КР. Ну а потом на физике уже про разность потенциалов (напряжение).. Ну как же по двум рельсам будет идти разный потенциал, небольшая неисправность и КЗ. Я уж не говорю, что хождение по путям вполне предусмотрено со времён ЖД (ну а к чему бы привело наличие напряжения на одном из рельсов и наступание на него и землю одновременно, думаю, объяснять не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

обычное человеческое желание

 

Практически рефлекс у нормального человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Мы узнавали это примерно классе в 4. А вы? Это я к преимуществу советского образования. Но ты и сейчас этого сообщения не заметишь, так сильно образование упало. ;)


Подкол засчитан. Могу конечно на память как всегда свалить (есть с этим иногда проблема) но я на самом деле НЕ помню чтобы об этом у нас в школе говорили. Ну тут ещё да, то что я учился все же позже тебя и влияние Перестройки могло дать свои результаты. В любом случае про КР я узнал только из детской книжки про метро которую читал уже после 10 лет - впрочем как раз наверное этот был класс 5-6. Спрашивал у родителей потом на эту тему и взрослых вообще - несмотря на ВО и должности они тоже говорили про «ток по рельсам». И что если в метро на рельсы упадёшь то тебя током и ударит. Вот первый раз об этом узнал что это не совсем так из детской книжки,

 

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Хм, нам в 1 классе говорили про КР. Ну а потом на физике уже про разность потенциалов (напряжение).. Ну как же по двум рельсам будет идти разный потенциал, небольшая неисправность и КЗ. Я уж не говорю, что хождение по путям вполне предусмотрено со времён ЖД (ну а к чему бы привело наличие напряжения на одном из рельсов и наступание на него и землю одновременно, думаю, объяснять не надо)

 

Кстати насчёт переменного и постоянного тока на ж/д (меняют электровозы) я (тут говорил об этом) чуть ли не на спор вышел с человеком который с золотой медалью кончил школу и Физфак МГУ потом. Но этого он не знал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

переменного и постоянного тока на ж/д

Ну это не обязательно знать, это уже технические характеристики, ещё напряжение спроси)). Но как может "ток идти по рельсам", я не понимаю)) Ну хотя, если потеоретизировать, может ходить слабый, не убивающий людей, но толкающий поезд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, rvu сказал:

 

Мы узнавали это примерно классе в 4. А вы? Это я к преимуществу советского образования. 

что-то ты, по-моему, преувеличиваешь. нет, я не спорю, что в советское время уровень школьного образования был неизмеримо выше, чем сейчас. но вот конкретно про контактный рельс я узнал чуть ли не в университете уже. просто меня не интересовало то, как метро ездит, а в школьную программу этот конкретный вопрос не входил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

обычное человеческое желание. а то, что там контактный провод - 90 процентов не знает, а из оставшихся 90 процентов не помнит. 

 

Ну рельс то в изолирующем кожухе, там до контактной поверхности долезть - это ещё постараться надо.

Я вот не припомню, чтобы среди жертв метро были убитые током. Обычно все же убитые поездом так или иначе.

Но меня всегда удивляло, почему на станциях этот рельс к противоположной стене не переносят? Токоприемник же двусторонний у вагона.

А про 90 и 90 не соглашусь. Большинство знает, ИМХО. Просто когда нужна реальная помощь при явной угрозе жизни, риски уходят на второй план, у многих, по крайней мере так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

 

А про 90 и 90 не соглашусь. Большинство знает, ИМХО.

значит, у нас разные мнения по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

 

Ну рельс то в изолирующем кожухе, там до контактной поверхности долезть - это ещё постараться надо.

Я вот не припомню, чтобы среди жертв метро были убитые током. Обычно все же убитые поездом так или иначе.

Но меня всегда удивляло, почему на станциях этот рельс к противоположной стене не переносят? Токоприемник же двусторонний у вагона.

А про 90 и 90 не соглашусь. Большинство знает, ИМХО. Просто когда нужна реальная помощь при явной угрозе жизни, риски уходят на второй план, у многих, по крайней мере так.


Там кожух достаточно хорошо изолирует надо постараться очень попасть на не изолированный участок. 

11 минут назад, Varanas сказал:

 

А про 90 и 90 не соглашусь. Большинство знает, ИМХО. Просто когда нужна реальная помощь при явной угрозе жизни, риски уходят на второй план, у многих, по крайней мере так.


Тем не менее не зря же по ТБ говорят не лезть на платформу и либо идти к голове состава либо ложиться между рельсами. Опять же думаю очень мало кто знает что там достаточное расстояние и так сделать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее не зря же по ТБ говорят не лезть на платформу и либо идти к голове состава либо ложиться между рельсами. Опять же думаю очень мало кто знает что там достаточное расстояние и так сделать можно. 

 

Насчет бежать к остановке первого вагона - это понятно, потому что там поезд остановится в любом случае, даже если машинист тебя вообще не заметил. Хотя это возможно и не "по рефлексам". А вот насчет укладывания в канаву, если поезд уже на подходе... Мне кажется, чтобы там грамотно лечь, не отклячивая ничего, что может размазать проходящий поезд, надо обладать либо выучкой спецназовца либо везением алкоголика. Ну и это сработает при условии, что там под вагоном ничего болтаться не будет. ИМХО, риски с вылезанием сопоставимые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

 

Насчет бежать к остановке первого вагона - это понятно, потому что там поезд остановится в любом случае, даже если машинист тебя вообще не заметил. Хотя это возможно и не "по рефлексам". А вот насчет укладывания в канаву, если поезд уже на подходе... Мне кажется, чтобы там грамотно лечь, не отклячивая ничего, что может размазать проходящий поезд, надо обладать либо выучкой спецназовца либо везением алкоголика. Ну и это сработает при условии, что там под вагоном ничего болтаться не будет. ИМХО, риски с вылезанием сопоставимые.

 


Не ну как я понимаю канава то не просто так сделана. И объявления тоже. А там не знаю - не помню практики были ли успешные случаи такие. Обычно да, стараются вылезти на платформу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное лечь головой навстречу поезду, если есть, то накрыться капюшоном, чтобы случайно одежду не зацепило. Болтаться на составе ничего не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Ну рельс то в изолирующем кожухе, там до контактной поверхности долезть - это ещё постараться надо.

Ток идёт по всему рельсу, а не только по "контактной поверхности", то есть касания сверху достаточно. А кожух пластиковый, под весом человека запросто может проломиться. Далее см. п.1.

 

2 часа назад, Varanas сказал:

Я вот не припомню, чтобы среди жертв метро были убитые током

Потому что большинство людей таки разумные и не предпринимают попыток выбраться самостоятельно.

 

2 часа назад, Varanas сказал:

Но меня всегда удивляло, почему на станциях этот рельс к противоположной стене не переносят? Токоприемник же двусторонний у вагона.

На станциях с боковыми платформами он посередине. На остальных к стене не переносят, подозреваю, потому что габарит.

 

25 минут назад, Varanas сказал:

Мне кажется, чтобы там грамотно лечь, не отклячивая ничего, что может размазать проходящий поезд, надо обладать либо выучкой спецназовца либо везением алкоголика

Там спокойно можно улечься не напрягаясь. Сам не лазил, но видел, как это делается.

UPD: Видео для наглядности.

 

25 минут назад, Varanas сказал:

Ну и это сработает при условии, что там под вагоном ничего болтаться не будет

За этим следят такие устройства как КГУ. Главное, ложиться головой к поезду, чтобы воздушный поток от него не поднял полы одежды, только в этом случае можно зацепиться за выступающие части состава.

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

нет, я не спорю, что в советское время уровень школьного образования был неизмеримо выше, чем сейчас. но вот конкретно про контактный рельс я узнал чуть ли не в университете уже

Не знаю как в советское время, но у нас в школе был предмет "основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ), на котором вполне себе про это рассказывали.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, art_b сказал:

Там спокойно можно улечься не напрягаясь.

 Есть станции, где жёлоб очень мелкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

 Есть станции, где жёлоб очень мелкий.

Например? Он везде стандартной ширины и глубины, по идее.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто вижу, что сверху канавы лежат какие-то рельсы. и в такую канаву не уляжешься. 

 

а обж в советское время в школах не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

часто вижу, что сверху канавы лежат какие-то рельсы. и в такую канаву не уляжешься. 

 

а обж в советское время в школах не было. 

На станциях? Не помню, чтобы когда-то такое видел. На перегонах, ну возможно, где-то может и быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

часто вижу, что сверху канавы лежат какие-то рельсы. и в такую канаву не уляжешься.

Сверху канавы - это как?) На станциях рельсы обычно не в лоток кладут, а сбоку, ближе к стене. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не ну как я понимаю канава то не просто так сделана. И объявления тоже. А там не знаю - не помню практики были ли успешные случаи такие. Обычно да, стараются вылезти на платформу. 

 

Я помню был случай, когда мужик в кисель пьяный свалился с края платформы под поезд и как раз скатился в эту канаву, видимо бессознательно. Когда его через полчаса плясок оттуда вытащили, он даже толком не понял что произошло. А больше что-то не вспоминается. Но очевидно, что далеко не все инциденты становятся публичными, так что могло много ещё чего быть.

Случаи с самовылезанием ИМХО происходят чаще. Один раз даже сам видал, давно правда, было примерно как с той девушкой на видео, только там на краю ребята мутузились и один не удержался и свалился. Поезда не было, остальные его за руки обратно выдернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Сверху канавы - это как?) 

ну вот именно так. лежат сверху, посреди канавы, вдоль неё. на чём держатся - не знаю, не обращал внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А кожух пластиковый, под весом человека запросто может проломиться. 

 

Так выглядит довольно прочным, хотя по факту не знаю конечно, сколько он может выдержать.

Но тогда другой вопрос, а почему его не делать заведомо прочным, хотя бы на станциях? Взять пластик потолще невелика сложность, а кого-то глядишь и спасло бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

На станциях? Не помню, чтобы когда-то такое видел. На перегонах, ну возможно, где-то может и быть.

именно на станциях. на перегонах я бываю только внутри вагонов, оттуда не видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.