Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

А как информировать?

ПисАть: "пьяные ублюдки(которых никто не видел, потому что их не было) столкнули женщину под поезд?"

 

Замалчивать - тоже невозможно, ибо если ответ будет, что все ок - появятся иски в суд, что метрополитен не умеет говорить правду.

 

Достаточно сказать, что из-за падения человека на путь была такая-то задержка в движении на таком-то участке такой-то линии.

 

Информация достаточна, но одновременно всякие бяки не провоцируются и не рекламируются.

 

И, кстати, она будет наиболее точна, потому как более подробную информацию может дать только следователь после соответствующих экспертиз, а на это требуется время. По крайней мере одного - двух часов для какого-то конкретного вывода здесь в очень многих случаях недостаточно, потому как падение пассажира на путь может происходить по очень многим причинам, таким как нарушение правил пользования, внезапное ухудшение здоровья и т.д. Но нам сразу выдают "точную" информацию, но вот насколько? По крайней мере из-за задержки в движении на одном из участков линии задержки на другом ее конце может и не быть, даже более того, как правило и не бывает. Но нам говорят о задержке именно на линии, а не на участке линии. Т.е. кроме провоцирования всяческих бяк еще и неверно информируют. Сомневаюсь, что такую информацию выдает именно метрополитен. Похоже на ментов. И что, кто-то иск в суд подал? Хотя дезинформация в лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно сказать, что из-за падения человека на путь была такая-то задержка в движении на таком-то участке такой-то линии.

 

Информация достаточна, но одновременно всякие бяки не провоцируются и не рекламируются.

 

272566[/snapback]

 

Сразу вспоминается сообщение в "Вечёрке": “17 февраля 1982 года на станции “Авиамоторная” Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются”.

Вроде всё понятно, бяки не рекламируются, зато сколько слухов по Москве сразу поползло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек упал на рельсы метро в Москве

 

18 мая 2009, 09:20

 

Версия для печати

Вставить в блог

 

Человек упал на рельсы метро на станции «Красногвардейская» Замоскворецкой линии в Москве, сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.

 

По данным пресс-службы, инцидент произошел около 8 часов утра на направлении в сторону центра.

 

«С 7:58 до 8:39 снималось напряжение на путях для извлечения человека из-под поезда», - сказал собеседник «Интерфакса», отметив, что из-за снятия напряжения с контактного рельса на многих станциях Замоскворецкой линии скопилось большое количество пассажиров.

 

Собеседник рассказал, что на это время не осуществлялось движение поездов на участке от станции Красногвардейская до станции «Орехово». Поезда, следовавшие из центра, разворачивались на станции «Орехово».

 

В настоящее время движение на линии восстанавливается в обычном графике. В настоящее время поезда входят в график. «Также устанавливается личность погибшего и обстоятельства произошедшего», - добавил собеседник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вспоминается сообщение в "Вечёрке": “17 февраля 1982 года на станции “Авиамоторная” Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются”.

Вроде всё понятно, бяки не рекламируются, зато сколько слухов по Москве сразу поползло...

 

Кстати, эта информация довольно точна. По крайней мере насколько я знаю большого количества жертв там не было. По крайней мере об этом мне говорили люди, которые имели непорсдетсвенное отношение к последствиям аварии. А потому меня например вполне устраивает информация прочитированная товарищем 'Муштандроид':

 

Человек упал на рельсы метро в Москве

 

18 мая 2009, 09:20

 

Версия для печати

Вставить в блог

 

Человек упал на рельсы метро на станции «Красногвардейская» Замоскворецкой линии в Москве, сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.

 

По данным пресс-службы, инцидент произошел около 8 часов утра на направлении в сторону центра.

 

«С 7:58 до 8:39 снималось напряжение на путях для извлечения человека из-под поезда», - сказал собеседник «Интерфакса», отметив, что из-за снятия напряжения с контактного рельса на многих станциях Замоскворецкой линии скопилось большое количество пассажиров.

 

Собеседник рассказал, что на это время не осуществлялось движение поездов на участке от станции Красногвардейская до станции «Орехово». Поезда, следовавшие из центра, разворачивались на станции «Орехово».

 

В настоящее время движение на линии восстанавливается в обычном графике. В настоящее время поезда входят в график. «Также устанавливается личность погибшего и обстоятельства произошедшего», - добавил собеседник.

 

Все ясно и понятно и при этом без лишних кровавых и неточных подробностей. Примерно так и надо давать. Другое дело, что журналюги почему-то всегда пытаются добавить крови, совершенно не думая о том, что во-первых в первые минуты после ЧП никто не может точно сказать, а почему оно произошло и потому вопрос о причине катастрофы через 5 минут после оной звучит как минимум глупо, очень глупо. Во-вторых в подобном случае сливающему/пишущему/выдающему в народ информацию неплохо бы подумать о том, что добавляя крови в материал они добавляют крови в реальную жизнь.

 

Неужели оно того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сегодня случилось с утра на юге СТЛ, поезда в центр по техническим причинам не ходили...

Изменено пользователем henning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сегодня случилось с утра на юге СТЛ, поезда в центр по техническим причинам не ходили...

 

Что то было на СТЛ сегодня днем.(примерно в 13.00).Довольно приличные интервалы между поездами в сторону Алтуфьево.Как раз ждал поезд на Боровицкой.Уехал только на третьем.Ибо народу было дофига на платформе.В сторону Бульвара Дмитрия Донского не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на ЗМЛ в 8:45 встал поезд перед(метрах в 50-100) Каширской на 10 минут. При этом сразу после остановки двери по правой стороне начали открываться, что очень сильно испугало пассажиров. После Каширской горел свет в обоих туннелях до Коломенской. С Варшавской тоже не было поездов-потом очень много народа стояло на платформе и не все уехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все мелочи по сравнению со вчерашним сбоем питания на востоке "Арбатско-Покровской". Пару часов не работали "Измайловская", "Первомайская" и "Щелковская". Вообще странно, что вчера тут ни одного поста на сей счет не было. Чем-то все это напомнило аварию 25 мая 2005 года.

Изменено пользователем Pilot Volkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все мелочи по сравнению со вчерашним сбоем питания на востоке "Арбатско-Покровской". Пару часов не работали "Измайловская", "Первомайская" и "Щелковская". Вообще странно, что вчера тут ни одного поста на сей счет не было. Чем-то все это напомнило аварию 25 мая 2005 года.

Я в момент аварии метро не пользовался, но по словам знакомых в 15 часов все уже восстановили,

 

P.S Кстати, авария 25.05.2005 АПЛ не затронула тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в момент аварии метро не пользовался, но по словам знакомых в 15 часов все уже восстановили,

 

P.S Кстати, авария 25.05.2005 АПЛ не затронула тогда.

Знакомый часа полтора между "Первомайской" и "Щелковской" тусовался :)

Я знаю, просто когда на "Войковской" станционные часы показывали 9 минут, я сильно удивился и поезд пришел просто битком. Не представляю, что же было на юге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Войковская-то причем? ЧП ведь вроде только на севере синей ветки было? Каким образом всё это Замоскворецкую затронуло?

Да блин это я про 25 мая говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не понял.

Мне тогда повезло. Что на работе (м. Полежаевская), что дома (пл. Взлётная, Павелецкое напр.) с электричеством проблем не было. Причем что в 1-м, что во 2-м случае, буквально в 500м соседи сидели "без света"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машинист столичного метрополитена погиб, выпав из вагона поезда. Об этом РБК сообщили в пресс-службе столичной подземки.

 

Трагедия произошла на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Кунцевская". Находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, машинист с друзьями сел в последний вагон. По неизвестной причине он прямо в туннеле открыл ключом кабину состава, а затем и боковую дверь. В какой-то момент он не удержался на ногах и выпал на рельсы.

 

Обнаружил тело несчастного машинист следующего поезда.

 

В пресс-службе подчеркнули, что погибший к моменту трагедии не был при исполнении служебных обязанностей. Однако правила он все равно нарушил, поскольку после смены не сдал ключ от кабины.

 

http://top.rbc.ru/incidents/09/07/2009/314795.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагедия произошла на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Кунцевская". Находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, машинист с друзьями сел в последний вагон. По неизвестной причине он прямо в туннеле открыл ключом кабину состава, а затем и боковую дверь. В какой-то момент он не удержался на ногах и выпал на рельсы.

Мда :D Интересен вопрос: если ключ у него был при себе как он мог быть не при исполнении обязанностей? Или ключ не сдается после смены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда blink.gif Интересен вопрос: если ключ у него был при себе как он мог быть не при исполнении обязанностей? Или ключ не сдается после смены?

281300[/snapback]

Он не сдал ключ, но ушел с работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно за чем он дверь открыл боковую - нужду что ли справить?

Жалко парня, хоть и сам вроде как виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из комментариев на статью про машинста

http://news.mail.ru/incident/2726897/

 

Алена .9-07-2009 21:23 (ссылка)

Cегодня на Павелецкой в 17.30 тоже какой-то человек лежал на перроне без признаков жизни. Менты никого не пускали в последние два вагона, а людей, выходящих из него подгоняли, не давая оглянуться.… Прочитать комментарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкой-радиальной мужчина упал на рельсы

 

Новости | Общество

 

17:07 | 09.07.2009

Движение на станции Павелецкая-радиальная Замоскворецкой линии Московского метрополитена остановлено для извлечения упавшего на рельсы человека, сообщает РИА Новости.

 

Поезда на Замоскворецкой линии следуют с увеличенным интервалом, пассажирам советуют пользоваться наземным транспортом.

 

Также сегодня утром на станции метро «Римская» скончался мужчина. По предварительным данным, у него стало плохо с сердцем.

 

В час ночи на перегоне между станциями метро "Славянский бульвар" и "Кунцевская" Арбатско-Покровской ветки пьяный машинист вывалился из вагона, в котором он находился с друзьями в нерабочее время.

 

Как сообщало Newsinfo, 28 мая сбой в энергоснабжении стал причиной остановки движения поездов на Арбатского-Покровской линии московского метрополитена на участке от станции "Щелковская" до "Партизанской"; были закрыты станции "Измайловская", "Первомайская" и "Щелковская".

Между станциями "Щелковская" и "Партизанская" пущен был специальный автобус для перевозки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщало Newsinfo, 28 мая

281422[/snapback]

А при чём тут 28 мая? Или в статье буковок не хватало? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно за чем он дверь открыл боковую - нужду что ли справить?

281314[/snapback]

Наверно в другой вагон хотел перейти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернусь назад немного:

Сегодня утром ехал по ГЗЛ. Примерно в 6:30 утра поезд остановился в тоннеле между "Павелецкой" и "Новокузнецкой" в сторону центра. Стоял в тоннеле 50(!) минут - примерно до 7:10. Каждые 5 минут объявляли : "Соблюдайте спокойствие, поезд отправиться через 5 минут", но отправляться он и не думал. Потом вышел машинист, прошёл через все вагоны в последний, и немного проехал задним ходом, и опять остановился. Спустя некоторое время открыли последние двери головного вагона, и двери между вагонами, и высадили весь наш поезд в тоннель недалеко от "Павелецкой", и все мы дошли по тоннелю и забрались по лесенке на платформу.

 

по провернной информации в это время на ЗЛ сбоя не было. И тем более эвакуациии пассажиров.

 

Замечу, что поезда с людьми на перегонах стояли и дольше.

 

Соблюдайте спокойствие, поезд отправиться через 5 минут - это с каких пор у нас так объявлять стали?

 

later

информацию о сбое ещё все же проверю, но получал я её от человека, который в это время ехал в этой части линии

 

к автору: подробнее ещё можешь рассказать?

Изменено пользователем Mr. kornienko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с каких пор у нас так объявлять стали?

Существует несколько иная фраза "Соблюдайте спокойствие, поезд скоро отправится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это другое уже дело.

Если описываешь событие - описывать нужно точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда blink.gif Интересен вопрос: если ключ у него был при себе как он мог быть не при исполнении обязанностей? Или ключ не сдается после смены?

281300[/snapback]

Он не сдал ключ, но ушел с работы

Таких ключей наделать - пара пустяков, наверное у него свой и был. Наверное, очень хотелось показать свою крутость. А может, дружки его просто столкнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 18-45 остановился в туннеле поезд на ЗМЛ из центра, совсем рядом со ст. Каширская. Простоял минут 5, 2 раза информатор с просьбой о спокойствии включали. Вопрос такой - что же произошло на станции? У меня не было времени узнавать - спешил.

Изменено пользователем FoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает там такое. Причины разные - либо в депо что-то отправили, либо просто поезд долго стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.