Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС – Замыкание электрокабеля произошло на Кольцевой линии метрополитена утром в пятницу, сообщил «Интерфаксу» начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Евгений Бобылев.

 

«В 7:15 в службу «01» поступило сообщение о коротком замыкании в тоннеле метро между станциями Киевская и Краснопресненская Кольцевой линии», - сказал Е.Бобылев.

По его словам, проверка показала, что замыкание электрокабеля произошло на втором пути ближе к станции метро Краснопресненская без последующего возгорания.

Остановка в движении поездов составила девять минут, в 7:24 работа метрополитена возобновилась в обычном режиме.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=218421

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мелкого: сегодня в 19:00 на Тимирязевской на пути "в центр" не закрылась дверь. Пассажиров высадили и отправили состав пустым с интервалом 3:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Люблинке такое уже в порядке вещей, если пассажиров везёт .6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Библиотеке им. Ленина" в районе 9:20 было небольшое задымление и чувствовался сильный запах гари. Что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На московской станции метро «Сокол» на рельсы упал человек

Инцидент произошёл сегодня днем.

Поезд двигался по направлению к центру и, подъезжая к станции, не успел вовремя затормозить. Был совершён наезд на пассажира. О состоянии здоровья упавшего человека ничего не сообщается. В столичной подземке отметили, что к настоящему времени движение поездов на данном участке восстановлено.

http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=419281

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, примерно в 7:40 на ТКЛ интервал доходил до 6-7 минут (видел лично на Третьяковской в сторону Черёмушек). Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, примерно в 7:40 на ТКЛ интервал доходил до 6-7 минут (видел лично на Третьяковской в сторону Черёмушек). Что бы это могло быть?

Только не на ТКЛ, а на КРЛ.

В 8-30 на Бабушкинской вся станция была забита под завязку народом.

Интервал был 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не на ТКЛ, а на КРЛ.

Блин, конечно КРЛ... Опечатался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую линию столичной подземки в 16.42 поступил звонок от очевидца трагедии. Как сообщил очевидец на кольцевой станции «Таганская», на рельсы упал человек. На данный момент сотрудники метрополитена и полиция пытаются поднять бедолагу на платформу. Жив ли упавший на данный момент, - не ясно. Но уже понятно, что произошел серьезный сбой в графике отправления поездов в сторону кольцевой станции метро «Курская».

 

Напомним, этим утром с увеличенным интервалом ходили поезда на оранжевой ветки метро. Причиной задержек поездов стали неисправные светофоры. Это, в свою очередь, привело к скоплению людей на платформах и давке.

 

 

http://kp.ru/online/news/1035325/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ все еще ходят с интервалами 4-8 минут. Неисправность блокировки.

Есть вероятность, что это достаточно серьезно и может продолжиться и завтра (Источник: "красная шапочка" Бабушкинской).

Кто в курсе, расскажите по-подробнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maverik,

 

 

Движение поездов по Калужско-Рижской линии в настоящее время прервано.

Три поезда, следовавшие по Калужско-Рижской линии Московского метрополитена были остановлены. Всех пассажиров высадили на станции Свиблово и посоветовали добираться наземным транспортом.

По предварительной информации, мужчина сам бросился под колеса подъезжающего состава на станции Медведково. Для извлечения его тела была прервана подача напряжения.

Часть поездов с пассажирами некоторое время простояли в туннелях. Возникшая примерно в 20.40 задержка в движении поездов продолжалась около получаса.

http://lifenews.ru/news/76428

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ все еще ходят с интервалами 4-8 минут. Неисправность блокировки.

Есть вероятность, что это достаточно серьезно и может продолжиться и завтра (Источник: "красная шапочка" Бабушкинской).

Кто в курсе, расскажите по-подробнее!

Около 5 вечера вчера проехал от ленинского Проспекта до Третьяковской без проблем, интервал был обычный.

Сегодня в 7-40 - 7-50 проехал от Третьяковской до ленинского Проспекта опять-таки нормально, интервал обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8-30 на Бабушкинской вся станция была забита под завязку народом. Интервал был 4 минуты.

Ехал в 9-15. Никаких признаков уже не было.

Возникшая примерно в 20.40 задержка в движении поездов продолжалась около получаса.

Я в 20-24 вышел на Бабушкинской. Опять рядышком, но мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции метро в Москве произошло задымление

 

 

По сообщениям очевидцев, из павильона станции «Александровский сад» валит черный дым. На место вызваны пожарные.

Московские пожарные проверят сообщение о пожаре на одной из центральных станций метро - «Александровский сад.

Сообщение о ЧП поступило около 12.45. По словам очевидцев, из перехода шел сильный дым.

Несколько пожарных расчетов прибыли на место.

- В одном из вагонов поезда произошло замыкание электрооборудования, - сообщили Life News в МЧС. - Пассажиров пришлось высадить, а состав отбуксировать в депо.

http://lifenews.ru/news/76649

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сегодня днем на Александровском саду платформа на Кунцевскую была огорожена, на нее никого не пускали и там стоял поезд, в котором одна дверь в вагоне была открыта (причем не со стороны платформы) и около нее толпилась куча работников. Все поезда (как на Кунцевскую, так и на Международную) уходили с платформы на Международную. Но дыма не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при заезде в депо Печатники машинист проехал запрещающий сигнал светофора Ч-2, состав зашёл на 30 минут позже расписания, машинист по ходу уже уволен из метрополитена. По счастливой случайности, взреза стрелки не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 23-й был или это уже при вечерних заходах было? Сейчас в депо много гостей по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут 41, плановый заезд в 17-00, на деле заехал в 17-40. Гости ожидались ещё вчера в ночь, не знаю, было ли? Также были задержаны на несколько минут выходящие в это время составы. Машинист не выключая состав, сразу пошёл на разбор полётов, вызвали кадровичку, и по ходу к 20 часам он уже был уволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при заезде в депо Печатники машинист проехал запрещающий сигнал светофора Ч-2, состав зашёл на 30 минут позже расписания, машинист по ходу уже уволен из метрополитена. По счастливой случайности, взреза стрелки не произошло.

а можно обычным языком, для людей на работающих в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав заезжал в депо в плановый отстой. Светофор Ч-2 горел красным светом, для пропуска выходящих составов на линию в вечерний пик. Машинист вероятно не обратил внимание на светофор, поехал дальше и остановился только у следующего запрещающего светофора. Взрез стрелки - это когда стрелки выправлены для движения во встречном направлении, а если состав поедет по неготовым стрелкам, то он не въезжает на нужный путь, а попадает между рельс, и возможен сход состава или порча стрелки, для восстановление которой требуется путевая восстановительная служба и куча времени, а также большие ограничения для движения других составов. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинист не выключая состав, сразу пошёл на разбор полётов, вызвали кадровичку, и по ходу к 20 часам он уже был уволен.

 

Жестко! Оперативно его уволили однако! Неужели профессия машинист электропоезда настолько популярна? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая текучка. Машинистов задр...ли. После продления график стал для машинистов тяжелый, без подмен и с перерывом на обед в 35 минут. Крайне много молодых машинистов, которых особо никто не учит, а начальство естественно боится за свою задницу, поэтому им проще слить подчиненного, чем разбираться почему это произошло.

 

З.Ы. Я как раз в это время выезжал, этот 41 из трубы торчал.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестко! Оперативно его уволили однако! Неужели профессия машинист электропоезда настолько популярна?

 

Да, популярна, что уходят пачками ибо кругом электроника и контроль, чуть что, досвидания премия. Конечно, для пассажиров есть плюсы, столкновений и проездов станций практически не стало, только и работать в таких условиях, а чаще отвечать за косяки придурков начальников никто нехочет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, для пассажиров есть плюсы, столкновений и проездов станций практически не стало,
А что раньше было много столкновений особенно с пассажирами? Что-то такого не припомню. А станции как проезжали, так и будут проезжать, пока наши системы против проезда станции не идеальны, а машинисты фигачат с 4-5 выходными за месяц, да еще без подмен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что раньше было много столкновений особенно с пассажирами?

 

Весна 1994-го... Там оптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже если так, по подобным причинам динии сутками не стоят и в этом заслуга контроля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрез стрелки - это когда стрелки выправлены для движения во встречном направлении, а если состав поедет по неготовым стрелкам, то он не въезжает на нужный путь, а попадает между рельс, и возможен сход состава или порча стрелки,

 

при взрезе стрелки сход обычно бывает, когда "умные" машинисты начинают по взрезанной стрелке осаживать состав назад... при движении вперёд сход маловероятен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая текучка. Машинистов задр...ли. После продления график стал для машинистов тяжелый, без подмен и с перерывом на обед в 35 минут.

 

И это жесть. На такой ответственной работе отдых как никак нужен полноценный.

 

Да, популярна, что уходят пачками ибо кругом электроника и контроль, чуть что, досвидания премия.

 

Ну ну..

Я надеюсь что этот машинист 41 м-та не лох и подаст в суд на депо печатники ибо это беспредел!

С другой стороны кто знает..Может он уже не первый выговор получал на работе. Вот и уволили горе машиниста.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.