Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

пассажиров, которые наверняка были в вагоне и видили что происходит некоторый провал...и они единственные могли в необходимое время сообщить машинисту о том, что происходит- и не думают судить по статье 'оставление в опасности?'
имхо, пассажиров судить нереально. во-первых, практически невозможно доказать, что любой данный пассажир заметил, что происходит. во-вторых, вообще неизвестно, кто те пассажиры.

 

ну, а с машинистом... не исключаю, что его могут оправдать.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще найди эту кнопку "связь с машинистом", да успей связаться по ней в те секунды пока поезд уходит в тоннель, даже провести следственный эксперимент и то будет ясно, что это невозможно...

Если бы были стоп-краны на видном месте как когда то при СССР, то дело другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут основное это успеть всё объяснить. Потому что нужно начала понять что именно случилось, потом без эмоций объяснить что нужно остановиться, да и так не факт что тормозного пути вообще хватит. О том и речь, что метро это место повышенной опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут основное это успеть всё объяснить. Потому что нужно начала понять что именно случилось, потом без эмоций объяснить что нужно остановиться, да и так не факт что тормозного пути вообще хватит. О том и речь, что метро это место повышенной опасности.

РЕально в таком случае мог бы помочь либо висящий на виду стоп-кран (я то ещё их застал) или помощник машиниста смотрящий назад...

ПО связи пассажир-машинист ничего не успеешь, ни добежать, ни связаться, плюс реакция машиниста, тормозной путь...Вещь в этом смысле бесполезная. Это так, о возгорании в вагоне сообщить, о том что кому то плохо с сердцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕально в таком случае мог бы помочь либо висящий на виду стоп-кран (я то ещё их застал)

 

Слышал я почему их убрали... Что в 70-х вроде, на перегоне БиЛ - Проспект Маркса у какого-то деятеля разлилась краска в вагоне, типа литров 10. Почему то она загорелась, а кто-то из пассажиров дёрнул стоп-кран и в итоге были последствия. Это конечно на уровне байки, слышал от сотрудника ПВС в прошлом машиниста, но видимо что-то подобное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, верхняя часть дверей, где зажало старика, закрылась, а в этом месте находится как раз датчик закрытия дверей. Поэтому и появился контроль дверей, который позволил составу отправиться.

 

пипец, т.е. все знали про эту проблему. Видео с камеры ЕСТЬ! Че бы не кинуть кабель с этой камеры и мониторчик к станционному зеркалу прикрутить? 5 тыщ. рублей

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я почему их убрали... Что в 70-х вроде, на перегоне БиЛ - Проспект Маркса у какого-то деятеля разлилась краска в вагоне, типа литров 10. Почему то она загорелась, а кто-то из пассажиров дёрнул стоп-кран и в итоге были последствия. Это конечно на уровне байки, слышал от сотрудника ПВС в прошлом машиниста, но видимо что-то подобное было.

Паш, первый раз...Вот на Площади Революции да, слышал, что поезд стоял в тоннеле и горел, но насколько это взаимоувязано со стоп-краном не знаю...

Год когда их убрали (по памяти) не скажу точно, но что то в р-не 76-го...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может один и тот же случай, может нет. Товарищ всю жизнь в Северном работал, ему оно роднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может один и тот же случай, может нет. Товарищ всю жизнь в Северном работал, ему оно роднее.

Тот случай я прекрасно помню, представь, я был маленьким и мы жили на даче в Архангельском, так вот и там к середине дня о происшествии знали все. Слухи в то время по Москве распространялись со скоростью похлеще современного инета, к примеру о трагедии в Луже через полтора два часа после неё знала вся Москва...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были стоп-краны на видном месте как когда то при СССР, то дело другое...

Стоп-краны в метро сами по себе опасны. Молодёжь будет постоянно баловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в 70-х вроде, на перегоне БиЛ - Проспект Маркса у какого-то деятеля разлилась краска в вагоне, типа литров 10. Почему то она загорелась, а кто-то из пассажиров дёрнул стоп-кран и в итоге были последствия.

Ну, при таком раскладе последствия были бы что так, что эдак.

Мне кажется все проще. Учитывая, сколько после сорванного крана нужно накачивать магистраль (сужу по электричкам, но вероятно в метро аналогично), каждый такой случай в метро - это срыв графика. А случаев чем дальше тем больше. В этой ситуации безопасностью просто решили пожертвовать ради провозной способности. В принципе нормальное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все проще. Учитывая, сколько после сорванного крана нужно накачивать магистраль (сужу по электричкам, но вероятно в метро аналогично), каждый такой случай в метро - это срыв графика. А случаев чем дальше тем больше. В этой ситуации безопасностью просто решили пожертвовать ради провозной способности. В принципе нормальное решение.

Мне не кажется, что в те годы это могло быть побудительной причиной. Молодёжи сейчас этого не понять, но нам жившим тогда понятно, что просто вот так "официально" плюнуть на безопастность не решились бы. После первого же случая гибели полетели бы головы "принимальщиков" решения. Это сейчас никому ничего не будет и никто ни за что не отвечает, а тогда было не так...

Скорей реально был случай со стоп краном по аналогии описаного Павлом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас никому ничего не будет и никто ни за что не отвечает,

И тем не менее именно сейчас принимать подобные решения все боятся, а тогда не боялись.

Например поднимали скорость эскалаторов. На некоторых станциях она доходила до 1м/с. Уже в наше время все позатормаживали.

А что "случай со стоп-краном"? Ну пожар, так не кран же в пожаре виноват. Это слишком косвенно для принятия такого решения.

А отчет типа "...за отчетный период по сети было 1697 случаев срыва стоп-крана, из них из хулиганских целей - 1672 случая..." вполне может привести к осознанному результату. А на предмет прикрытия задниц существовала сложная система согласования с партийными органами, после которой любое решения автоматически становилось правильным. И головы, кстати, после 50-х годов уже не летели, по раздолбайству система 70-х годов от нашей мало чем отличалась. Это сейчас советские времена мифологизируют, что типа там было все сурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее на исчезновение стоп-кранов (с общевидимых мест), ну то есть там где они и были явно что то повлияло, то есть исчезновение было единомоментно, что то я сомневаюсь, что это мог быть лишь отчёт (типа приведённого Вами для примера), да и честно говоря не припомню я случаев срыва. В принципе по тому времени понятно, что хулигана скрутили бы нафиг пассажиры и сдали бы ментам, разве что очень поздно вечером, но там и график особо не поломаешь...

Одним словом вопрос дискуссионный и в принципе реальную причину выяснить было бы интересно...

Позднее же ещё точно также исчезло и "выключение дверей", но это уже много много позднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что "случай со стоп-краном"? Ну пожар, так не кран же в пожаре виноват. Это слишком косвенно для принятия такого решения.

 

 

Дело то в том, что как рассказывают, машинист не смог вывести состав на станцию и из-за этого были жертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что "случай со стоп-краном"? Ну пожар, так не кран же в пожаре виноват. Это слишком косвенно для принятия такого решения.
Давайте порассуждаем в другом аспекте: при возникновении пожара оперативно эвакуировать всех пассажиров из вагона не удасться, тк это займет 5-10 минут в зависимости от наполнения вагона. В среднем перегоны у нас по 3 минуты, что гораздо меньше в таких случаях меньше, да и освободить вагоны в таком случае можно секунд за 30. Сколько мы спасем в таком случае жизней? Пускай будет условно 70-100 жизней на вагон (с учетом того, что в наших составах на счастье нет сквозных проходов и пожар не уйдет дальше, правда по сравнению с номерными, в Русиче и Оке высока вероятность отравления продуктоми горения).

Теперь попробуем сравнить со случаями зажатия дверьми и волочению людей по платформе. Если память не подводит, то это один человек на 10-15 лет, тк все ж дверная блокировка подавляющую часть предотвращает данные случаи.

Следовательно можно сделать соответствующих вывод, что в целях безопасности большинства, стоп-краны в открытом виде в салоне не нужны.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были стоп-краны на видном месте как когда то при СССР, то дело другое...

Мы знаем, как работает РВД. Но для обычных пассажиров лучше не знать, ибо это более опасная ситуация, чем дёрганье стоп-крана (что делать бессмысленно ибо пассажир не видит ситуацию в тоннеле).

 

 

Кстати, Красная Пресня повесила что посадка при мигании закончена, но

1. На Кольцевой это сложнее- в часть дверей входят единицы, в часть толпа

2. Объявление в вагоне, но лампа снаружи.

 

Хотя помогает пассажирам "точнее" войти при стоянке на конечной (не обязательно переходить каждый вагон, сигнал всегда виден (ОДЗ не всегда слышно при наличии встречного поезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Красная Пресня повесила что посадка при мигании закончена, но

1. На Кольцевой это сложнее- в часть дверей входят единицы, в часть толпа

И что? Оно сейчас на кольце "вешается" еще когда и половина пассажиров не вышла. Постоянно вижу на ПК или Октябрьской..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант для кольца- сигнал отсечки (отдельной кнопкой, как клаксон или трамвайный звонок) и сразу (2-3 сек, время покажет) закрывать двери.

Некоторое время днём нажимаем, потом только при необходимости.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застрявший состав на час парализовал Кольцевую линию метро

 

 

Почти на час нарушился привычный график движения поездов на Кольцевой линии Московского метрополитена по направлению против часовой стрелки. Транспортный коллапс вызвал неисправный состав.

Застрявший в 16 часов 40 минут на станции метро "Курская"-кольцевая поезд удалось убрать с линии только к 17 часам 34 минутам, сообщает "Интерфакс".

После этого движение поездов на Кольцевой линии столичного метрополитена стало постепенно входить в график.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=900850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант для кольца- сигнал отсечки (отдельной кнопкой, как клаксон или трамвайный звонок) и сразу (2-3 сек, время покажет) закрывать двери.

Некоторое время днём нажимаем, потом только при необходимости.

В забугорье, кстати, так и делают, только постоянно (красная лампа + звуковой сигнал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Менделеевская" московского метро человек упал под поезд

Сегодня на станции метро "Менделеевская" Серпуховско-Тимирязевской линии прямо под прибывающий поезд упал пассажир. Случилось это в 15:45. Движение в сторону центра было остановлено больше, чем на 40 минут, а возобновилось после того, как с контактного рельса сняли напряжение и извлекли пострадавшего. К сожалению, прибывшая бригада "скорой помощи" зафиксировала смерть.

 

По данному факту правоохранительными органами проводится проверка в метрополитене. Опрошенные пассажиры-свидетели говорят, что мужчина сам бросился под поезд. Возможно, это был суицид. Ни фамилия, ни возраст погибшего пока не известны.

 

В метрополитене опровергли сообщение на информационных лентах о том, что за сегодняшний день это уже второй случай падения на рельсы, говорилось, что утром схожий инцидент произошел на станции "Баррикадная".

Источник: Российская газета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром лично попал в очень опасную ситуацию... Заходя в поезд приблизительно в 7.40 на станции ВДНХ (последний вагон в сторону центра), нечаянно то ли оступился, то ли подскользнулся, и правая нога угодила в зазор между поездом и платформой. Левая осталась на платформе, руки оказались на полу вагона. На платформе в окрестности народа не было (на ВДНХ около крайних вагонов обычно пусто даже в час пик), а народ, сидящий в вагоне, никак не отреагировал, что человек упал! Хотя я начал громко поминать нечистую силу, пытаясь выбраться... Секунд через пять после трех попыток всё-таки удалось извлечь ногу из этого плена. В испуге метнулся обратно на платформу, поковылял (ноги болели, естественно), сел на скамейку... Пассажирам было пофиг. Поезд закрыл двери и уехал.

 

Опомнившись, понял, что фактически жизнь моя висела на волоске, до сих пор не могу поверить, что чудесным образом был спасен. Спасибо Господу Богу и всем святым... До сих пор немного странно себя чувствую. Как будто заново родился. Чуть-чуть по другому бы сложились обстоятельства - в лучшим случае бы сейчас валялся в реанимации с открытыми переломами, а в худшем - вообще бы был уже на том свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром лично попал в очень опасную ситуацию... Заходя в поезд приблизительно в 7.40 на станции ВДНХ (последний вагон в сторону центра), нечаянно то ли оступился, то ли подскользнулся, и правая нога угодила в зазор между поездом и платформой. Левая осталась на платформе, руки оказались на полу вагона. На платформе в окрестности народа не было (на ВДНХ около крайних вагонов обычно пусто даже в час пик), а народ, сидящий в вагоне, никак не отреагировал, что человек упал! Хотя я начал громко поминать нечистую силу, пытаясь выбраться... Секунд через пять после трех попыток всё-таки удалось извлечь ногу из этого плена. В испуге метнулся обратно на платформу, поковылял (ноги болели, естественно), сел на скамейку... Пассажирам было пофиг. Поезд закрыл двери и уехал.

 

Опомнившись, понял, что фактически жизнь моя висела на волоске, до сих пор не могу поверить, что чудесным образом был спасен. Спасибо Господу Богу и всем святым... До сих пор немного странно себя чувствую. Как будто заново родился. Чуть-чуть по другому бы сложились обстоятельства - в лучшим случае бы сейчас валялся в реанимации с открытыми переломами, а в худшем - вообще бы был уже на том свете.

Со мной случилась также подобная история: В 1991 году на станции Проспект Мира той же Калужско-Рижской линии моя правая нога угодила в зазор между поездом и платформой. Вокруг меня и ныне покойной мамы собрались кучу пассажиров и бросились мне помогать, затем примчался машинист данного поезда и за очень короткое время вытащил мою правую ногу из зазора. Поезд простоял на станции Проспект Мира 5-6 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со мной случилась также подобная история: В 1991 году на станции Проспект Мира той же Калужско-Рижской линии моя правая нога угодила в зазор между поездом и платформой. Вокруг меня и ныне покойной мамы собрались кучу пассажиров и бросились мне помогать, затем примчался машинист данного поезда и за очень короткое время вытащил мою правую ногу из зазора. Поезд простоял на станции Проспект Мира 5-6 минут...

Характерная разница в реакции людей по годам...Вообще же слава богу, что все так закончилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, я один такой. 6-го сентября пришлось на Кантемировской (сел в Царицыно) из-за толкучки выходить из вагона спиной вперед и тоже провалился. Люди вокруг сразу помогли, я даже осознать не успел, что нахожусь в опасности, долго потом не по себе было от того, что жизнь фактически была на волоске.

PS. Сбоя в движении из-за меня не произошло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерная разница в реакции людей по годам...Вообще же слава богу, что все так закончилось...

 

Со мной приключилось то же самое в году 1996 не то в 1997. На станции Фили кажется нога угодила в зазор между платформой и поездом. Пассажиры помню двое было их и моя мама помогали ей извлекать мою ногу обратно на платформу.Отделался что называется легким испугом. Вообще что уж говорить про сейчас. Случай с пожилым человеком на Краснопресненской все говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опомнившись, понял, что фактически жизнь моя висела на волоске, до сих пор не могу поверить, что чудесным образом был спасен. Спасибо Господу Богу и всем святым... До сих пор немного странно себя чувствую. Как будто заново родился. Чуть-чуть по другому бы сложились обстоятельства - в лучшим случае бы сейчас валялся в реанимации с открытыми переломами, а в худшем - вообще бы был уже на том свете.

 

Но... зря Вы так. Вы же являлись существенным препятствием для закрытия двери, следовательно, поезд никуда бы не поехал. Был у меня лет 10 назад подобный случай, поехал провожать домой немного не рассчитавшего свои силы родственника (да и сам я не меньше него на грудь принял, только в отличие от него ещё и пожрать всегда был горазд :), при входе в вагон на Чертановской у него точно также провалилась нога. Дверь, естественно, закрыться не могла, но мы его с каким-то подоспевшим мужиком быстро вытащили, машинист только раза 3 успел дверми переиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же являлись существенным препятствием для закрытия двери

Это смотря как упасть, если одна нога на платформе, другая в дырке, то дверь легко закроется, еще и одежду может прихватить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.