Паштет Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) А как из тоннелей эвакуируют неисправные поезда? Толкают сзади идущим поездом? Как быстро может ехать такая сплотка, и возможно ли ее оборорачивать в оборотных тупиках? (туда же вряд ли влезет 16 вагонов?) А куда тогда девают пассажиров из поезда-толкача: прямо в тоннель эвакуируют, или довозят в режиме толкания до ближайшей станции? Производят сцеп с сзади идущим составом. Далее едут по автоблокировке с ограниченной скоростью, вроде не более 35 км/ч. В сплотке доезжают до ближайшей станции и высаживают пассажиров сначала из неисправного состава, затем из вспомогательного. Далее следуют до депо или тупиков. Если два состава в тупик не помещаются, то "буксир" отцепляют и гонят резервом в депо, а не исправный остается в тупике. В тупике пытаются установить причину неисправности и по возможности ее устранить, чтобы состав хоть как-то но сам добрался до депо. Если дело совсем труба, то ближе к закрытию движения, когда парность на линии становится минимальной, то назначают еще один вспомогательный, который и потащит его в депо. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Информационное сообщение. " в 1 час 48 мин., 73 маршрут, 1 гл. п перегона Домодедовская-Орехово, указатель 4, после сдачи состава машинист депо Сокол не вышел из тоннеля. В 3 ч. 23 мин. ДСП станции Орехово доложила ДЦХ об отсутствии машиниста. Дежурный по комнате отдыха Орехово подтвердила отсутствие машиниста. При осмотре пути ДСП станции Орехово машинист был обнаружен в районе первого правого токоприемника со следами электротравмы, повлекшей летальный исход. Случай расследуется комиссионно. " Печально А где ночуют машинисты, которые прибывают ночными заключительными рейсами? Там на станциях есть комнаты отдыха, или они живут где-то рядом (что в данном случае вряд ли, машинист-то из Сокола)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Что есть для метрошников "увеличенные интервалы" ? Это абсолютное понятие, или относительное? Насколько они должны быть увеличены, чтобы об этом говорилось на станции? Как я писал выше, ехал несколько дней назад по СТЛ на север, в то время как в южную сторону движение только-только наклюнулось после приведения в движение неисправного поезда, мариновавшегося почти полчаса между П-Р и Тимирязевской. Выходил из поезда на П-Р и на Отрадном (см.выше), но ни там, ни там об увеличенных интервалах не говорилось (хотя они были >3 мин в обе стороны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А где ночуют машинисты, которые прибывают ночными заключительными рейсами? Там на станциях есть комнаты отдыха, или они живут где-то рядом (что в данном случае вряд ли, машинист-то из Сокола)? ________________В комнатах отдыха, которые расположены на поверхности, зачастую это обычные квартиры в близлежайших жилых домах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Очередная авария в Московскм метрополитене: Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена было прервано утром 11 июня.Неполадки были зафиксированы на перегоне между станциями "Серпуховская" и "Тульская", из-за чего пришлось снять напряжение с контактного рельса.По техническим причинам остановлено движение от "Серпуховской" до "Нагорной", сообщили РБК по телефону горячей линии метрополитена. Поезда перестали курсировать с 08:57 мск. При этом в обратную сторону движение продолжается.По неподтвержденной информации, между станциями "Серпуховская" и "Тульская" застрял поезд с людьми. Сколько времени понадобится специалистам на завершение ремонтных работ, пока не известно.Накануне на серой ветке произошел другой инцидент - движение остановил "зацепер". Из-за экстремала поезда двигались с увеличенным интервалом продолжительностью до 15 мин. Пассажиров призвали пользоваться наземным транспортом. Ссылка на новость: http://top.rbc.ru/incidents/11/06/2013/861411.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена было прервано утром 11 июня. ***** что-то часто аварии стали случаться ***** движение остановил "зацепер". ***** мля, зла на этих кретинов не хватает. из-за отсутствия мозгов в одном теле должны страдать сотни людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) что-то часто аварии стали случаться По-моему, пора приступать к оргвыводам... Изменено 11 июня, 2013 пользователем Dmitri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Что есть для метрошников "увеличенные интервалы" ? Довольно отстранённое понятие, обычно объявляют, когда на линии какая-нибудь задержка. А могут и не объявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 что-то часто аварии стали случаться ---------------Одному мне кажется, что при Гаеве такой хрени не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) По другой информации, изначально напряжение было прервано в 8:20. Восстановлено в 9:44, но удалось ли восстановить график - пока не известно. Ссылка: http://interfax.ru/russia/txt.asp?id=311780 В этой же статье указана другая причина аварии: Между тем источник в транспортном комплексе столицы сообщил "Интерфаксу", что причиной аварийной ситуации стала неисправность подвижного состава, которая повлекла за собой короткое замыкание контактного рельса. При этом, как отметил собеседник агентства, застрявший в тоннеле состав был 2013 года выпуска. "Специалисты выясняют, почему отказала новая техника", - сказал он.Начальник московского метрополитена Иван Беседин подтвердил "Интерфаксу", что перебои в движении на "серой" ветке произошли из-за неисправности поезда. "Произошел сбой в движении из-за неисправности подвижного состава. Через некоторое время состав был отправлен в тупик, а движение восстановлено", - сказал Беседин "Интерфаксу" во вторник. Изменено 11 июня, 2013 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Одному мне кажется, что при Гаеве такой хрени не было? Одному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Одному мне кажется, что при Гаеве такой хрени не было Одному Здесь пока думаю дело думаю не в руководстве. Просто уже "железо" видимо не выдерживает нагрузок связанных с пассажиропотоком...Плюс качество и нового п/с и оборудования и ремонта оставляет желать лучшего. А для разгрузки метро пока собственно несмотря на все обещания по сути не сделано ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Поезд стоял в тоннеле более часа. Сильно заполненный. Плюс неизвестно сколько стояло за ним, тоже сильно заполненных. Т.е. несколькко десятков тысяч людей в нечеловеческих условиях (в утренний пик на "лимитирующих перегонах") более часа мариновались в стоящих в тоннеляз поездах. Почему не была начата эвакуация??? 11 человек обратились к медикам. Этого мало? Обязательно что ли кто-то должен на тот свет отправиться, прежде чем примут решение эвакуировать людей? Тем более в данном случае, НЯП, от неисправного поезда топать до станции было всего метров 300, а электричество с КР всё равно сняли. Впрочем, соменваюсь, что и летальные исходы что-то изменят. Изменено 11 июня, 2013 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 десь пока думаю дело думаю не в руководстве. Просто уже "железо" видимо не выдерживает нагрузок связанных с пассажиропотоком...Плюс качество и нового п/с и оборудования и ремонта оставляет желать лучшего. А для разгрузки метро пока собственно несмотря на все обещания по сути не сделано ничего. ______________А при чем тут пассажиропоток? То что именно в отдельном ЧП виноват руководитель, конечно не соглашусь, да и при Гаеве фэйлы покруче были(даже ребенком помню кучу пожаров на "моей" СТЛ)..... А вот новое оборудование, это как я понимаю основная причина... Кефирам то поезд нравится, а вот недообкатали, фэйлы какие-то... Руководство виновато и в приеме недообкатанного ПС(хотя на ЛДЛ тоже самое при Гаеве было), в тупой эвакуации(и то это догадки). ну и ДТ виноват, что не разработал маршруты на случай любого ЧП(юг СТЛ достаточно легко вывозится через Варшавскую и Нижние Котлы, Калужскую, Бутово и Академическую) Ну а вчерашний случай уж точно не дело рук метро(хотя и тут не ясно, зачем было останавливать движение.. доехал бы засыпер до следующей, а там бы приняли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Перебои в работе на Серпухово-Тимирязевской линии метрополитенаПоезда на Серпуховской линии метрополитена не ходят от станции «Савеловской» до «Алтуфьево».Движение остановлено из-за падения пассажира на рельсы на станции «Отрадное». Яндекс уже подсуетился под последние веяния.. оттуда и перепостил Изменено 11 июня, 2013 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Поезд стоял в тоннеле более часа. Сильно заполненный. Плюс неизвестно сколько стояло за ним, тоже сильно заполненных. Т.е. несколькко десятков тысяч людей в нечеловеческих условиях ... 11 человек обратились к медикам. Этого мало? Обязательно что ли кто-то должен на тот свет отправиться, прежде чем примут решение эвакуировать людей? Тем более в данном случае, НЯП, от неисправного поезда топать до станции было всего метров 300, а электричество с КР всё равно сняли. Впрочем, соменваюсь, что и летальные исходы что-то изменят. Вообще слов нет, у нас одна женщина пробыла в поезде более часа, потом доехала на такси до работы, работать все равно не могла, я ее домой отвез. Что тут сказать кроме сочувствия людям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А есть ли какие-то нормативы, через сколько времени полагается начинать эвакуацию из стоящего поезда? Неужто за почти 80 лет существования ММ такого документа ни разу не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Поезд стоял в тоннеле более часа. Сильно заполненный. ........ ______________А это предположение или факт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Второе ЧП за день на СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А это предположение или факт? ------------------------------------------- Со слов одной хорошей женщины с работы. Она сказала, что её дочь полтора часа перед Серпуховской в метро стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Второе ЧП за день на СТЛ. Это не рекорд! Дубченко то за что лишился кресла?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А есть ли какие-то нормативы, через сколько времени полагается начинать эвакуацию из стоящего поезда? Для того, чтобы начать эвакуацию, как минимум нужно:1. Понять, что быстро не починится, даже вспомогательный не поможет, и всё-таки нужно выводить людей. 2. Создать условия для безопасной эвакуации. Возможно, поскольку проблемы были с энергоснабжением (КЗ в вагоне?), не было уверенности в полном обесточивании контактного рельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Мне кажется, что скоро метро навернется от своих перегрузок, и там никакие автобусы не помогут, и никакие выделенки. Ну кроме как если автобусы будут с кортежем ДПС ездить. Ну и хороший совет Собянину и Беседину - покатайтесь немного на метро до работы. Вам-то проездной вроде как положен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну и хороший совет Собянину и Беседину - покатайтесь немного на метро до работы. Вам-то проездной вроде как положен. Судяпо тенденциям последних дней в него лучше не соваться, я уж как-нибудь оставшихся 2,5 недели до отпуска откатаюсь на машине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Возможно, поскольку проблемы были с энергоснабжением (КЗ в вагоне?), не было уверенности в полном обесточивании контактного рельса. __________А как это влияет? В смысле если отрубили КР а в вагоне где-то КЗ, то как это может угрожать пассажирам при эвакуации? Аккумулятор что ли рекуперацию выдаст? Ну и да, привет любителям запирать форточки на трехгранку, может теперь поняли, почему их запирать нельзя.... Еще вопросики: а оборот по Нагорной устроили? Ну или хотя бы по Пражской. Если по Нагорной, то это вообще бы нивелировало ситуацию - всех на Севастопольской на КХЛ, а пару станций Тульская и Нагатинская там уже трамвай+ электричка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А как это влияет? В смысле если отрубили КР а в вагоне где-то КЗ, то как это может угрожать пассажирам при эвакуации? Аккумулятор что ли рекуперацию выдаст? Ну и да, привет любителям запирать форточки на трехгранку, может теперь поняли, почему их запирать нельзя.... Еще вопросики: а оборот по Нагорной устроили? Ну или хотя бы по Пражской. Если по Нагорной, то это вообще бы нивелировало ситуацию - всех на Севастопольской на КХЛ, а пару станций Тульская и Нагатинская там уже трамвай+ электричка... _____________________ Вроде как по Нагорной, так что "связь" была, не то что вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А как это влияет? В смысле если отрубили КР а в вагоне где-то КЗ, то как это может угрожать пассажирам при эвакуации? Аккумулятор что ли рекуперацию выдаст? Вдруг автоматика повтороного включения на СТТП отработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вдруг автоматика повтороного включения на СТТП отработает? ________Ху из СТТП? Поезд получается может включить рубильник КР? Или чем там КР отрубают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Если по Нагорной, то это вообще бы нивелировало ситуацию - всех на Севастопольской на КХЛ, а пару станций Тульская и Нагатинская там уже трамвай+ электричка... На КХЛ была (_|_), так что нивелировало это ситуацию плохо. Я-то успел до этого на работу приехать, а вот матери моей пришлось в больницу ехать как раз в момент сбоев. До Варшавки кое-как доехала на 147, а в поезда на КхЛ впихнуться было очень тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Где-то проскакивало видео, какая ж... была на переходе с "Севастопольской" на "Каховской" и собственно на "Каховской". Практически стена из людей, которая не двигалась. ------------------------------------------------------------------------ Мне кажется, что скоро метро навернется от своих перегрузок, и там никакие автобусы не помогут, и никакие выделенки. Ну кроме как если автобусы будут с кортежем ДПС ездить. ------------------------------------------------------------------------ Просто САСы надо заводить в центр города а не обрезать у того же метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти