Mazzy Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 САСы имеют провозную способность в размере статистической погрешности от провозной способности метрополитена. Вот если строить трамвай, как предлагает Кац, оно уже что-то сможет вывезти. Но все равно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Где-то проскакивало видео, какая ж... была на переходе с "Севастопольской" на "Каховской" и собственно на "Каховской". Практически стена из людей, которая не двигалась __________Ну оно понятно. Могли б чуть пораскинуть мозгом, например закрыть переход в одну из сторон(хотя это сложно там без эскалаторов, только живой стеной или негуманной высадкой всех на варшавской) . как-то так. Ну и кроме того сделать вилку 1/3 поездов с ЗМЛ, убрав коротышей 6 вагонных или даже с ними уменьшить интервал до 2 минут суммарно. Но, принципе, по большому счету, давка была бы в любом случае, на то у нас и две линии, а не одна... И в принципе не будь КХЛ, ж*па было бы намного хуже, ну а так помариновались 15 минут на переходе, но доехали. хотя какие 15 вот видео http://mreporter.ru/reports/27303 ну чуть больше народу, чем обычно. Полицейская перекрыла "неправильный поток"... ну а толпа при приходе поезда с КХЛ всегда есть из-за интервала 5 минут и того, что все помнят, где переход. Единственное, часть "мусорных" пассажиров, едущих на пересадку до центра надо еще на этапе Варшавской предупреждать(может и сделали, хотя неделю назад при при "увеличенных интервалах" на ЗМЛ Варшавская молчала.) Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 При необходимости Татры сцепляли даже в 6 вагонный состав. А так даже 3 поезда при правильно подобранных остановках смогут вывезти (в случае ЧП на локальных останавливаем по схеме 1-2-3, где первый поезд останавливается на первой, второй на второй, третий на третьей (только в случае чп для минимизации интервала). На пассажирообразующих как получилось во всю длину. Например ул. Вавилова, Новочерёмушкинская 261 Ивана Бабушкина, Центр детского творчества 262 Ставим трафарет с индексом при чп. Могут и пересесть, нет замедления на каждой остановке, интервал при необходимости как в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Да какой трафарет с индексом, вы что издеваетесь? Они проинформировать то людей не могут, сам свидетель при затычке на СЛ (рассказывал здесь)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) =============================================== И привезут эти свободные вагоны на ту же ЗЛ, где итак пассажиров более чем достаточно по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) =============================================== И привезут эти свободные вагоны на ту же ЗЛ, где итак пассажиров более чем достаточно по утрам. +++++++++++++ Может, я плохо выразился, но я писал о штатной ситуации, что на КХЛ есть почти свободные вагоны в час-пик и по сравнению с ними, поезд забившийся до конца кажется жуткой давкой. Хотя, в принципе должна была справиться КХЛ - час пик уже сходит в 9, поезда идут почти только по сидячим, особенно летом... особенно, если уменьшить интервал на КХЛ, то вообще получим обычный час-пик в 8-8:30 по загруженности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Хотя, в принципе должна была справиться КХЛ - час пик уже сходит в 9, поезда идут почти только по сидячим, особенно летом... особенно, если уменьшить интервал на КХЛ, то вообще получим обычный час-пик в 8-8:30 по загруженности ======================================== Но потом-то КХЛ привезет на ту же ЗЛ, где к своему немалому потоку добавится еще и толпа с СТЛ. Вот предложение о пуске поездов с ЗЛ до Каховской 1 через 2/3 вполне разумно, но это опять же кто-то должен был принять решение. А с этим как видится в метрополитене тяжеловато. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 из СТТП? Поезд получается может включить рубильник КР? Или чем там КР отрубают..... Ну тяговая подстаниция. Отключает автоматика при превышении предельного тока или длительности повышенного. Только там если отработало по КЗ (сверхтоку) то через какое то время оно пробует включить повтроно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Видео - поезд стоит на Савёловской во время "увеличенных интервалов" во вторник утром Интересно, что автора видео многие обвиняют в неразумности - надо было выходить на этой станции, а не пытаться ехать дальше... Тем более это уже почти центр, и альтернативных путей дальнешего пути множество. Так что автор видео - как раз из многочисленной категории граждан, которые понятия не имеет о других возможных способах попасть на работу и т.д. К сожалению, таковы почти все. А меня угнетает этот противный одночастотный звук, издаваемый номерным при остановке. Откуда он возникает? В Ежах такого звука нет, в Русичах и Оках тоже нет. В кинематографе, как известно, саундтрек играет очень большую роль - музыка усиливает эмоции, вызываемые сценой. Мелодия может нагнетать страх, а может наоборот настраивать на позитивную волну, подчёркивать радостные моменты фильма. Вне фильма звуки тоже могут вызывать определенные эмоции, особенно в сочетании с обстановкой. В данном случае, этот метрошный писк нагнетает ощущение тревожности, неопределённости, а также вообще скуку и тоску, серые будни работающего на пределе своих возможностей мегаполиса. Если слушать такое долго - приятного мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А меня угнетает этот противный одночастотный звук, издаваемый номерным при остановке. Откуда он возникает? В Ежах такого звука нет, в Русичах и Оках тоже нет. В кинематографе, как известно, саундтрек играет очень большую роль - музыка усиливает эмоции, вызываемые сценой. Мелодия может нагнетать страх, а может наоборот настраивать на позитивную волну, подчёркивать радостные моменты фильма. Вне фильма звуки тоже могут вызывать определенные эмоции, особенно в сочетании с обстановкой. В данном случае, этот метрошный писк нагнетает ощущение тревожности, неопределённости, а также вообще скуку и тоску, серые будни работающего на пределе своих возможностей мегаполиса. Если слушать такое долго - приятного мало. 400-герцовый БПСН совершенно не заслужил столько пустопорожнего пафоса . Изменено 12 июня, 2013 пользователем Dmitri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Но потом-то КХЛ привезет на ту же ЗЛ, где к своему немалому потоку добавится еще и толпа с СТЛ. Вот предложение о пуске поездов с ЗЛ до Каховской 1 через 2/3 вполне разумно, но это опять же кто-то должен был принять решение. А с этим как видится в метрополитене тяжеловато ______Ой да ладно распространять миф о перегруженной ЗМЛ. Уж в это время езжу, на Царицыно бывает и сесть можно, так что хватит места на СТЛ,если не садиться всей толпой в первый поезд, а разбиться на 3. Но вот насчет решений, метро в этом плане уж не так то плохо, вспоминая МГТ. Был случай, на КХЛ загнулась Яуза(?), короче поезда 15-20 минут не ходили, ну тык пропустили с ЗМЛ 8вагонку внепланово. Что у нас при остановке трамваев - да ничего, стоим и ждем, или там часа через пол- час пойдет автобус, уж не говоря о регулировании в случае аварии: будь тупое руководство ММ, поезда бы не ходили вообще по СТЛ без всяких там оборотов. Просто не подумали об таком варианте, а, если быть предельно честным, может подумали и отказались - этот оборот повесил бы график и ЗМЛа еще, что оказалось бы хуже для обеих линий.(Например, куда девать "лишние" составы из-за уменьшения времени круга части из них? - это если 1/3, а если пускать реже, то толку нет... ну т. е. составы то может и можно убрать в депо, но оно надо ли потом весь день бардак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Уточняю про вилочное движение: До 90-х годов на Каширской потоки даже не разлваивплись, а разтраивались 1. В сторону Орехово 2. На Каховскую линию 3. По Каширке в сторону Домодедовской. По этому направлению ходили прямые автобусы в том числе с работниками ЗиЛ, которым не стоило пересаживаться, т.к. автобусы довозили за гарантированное время и к проходной. После 90-х получиось 1. часть стали работать не в ЗиЛе, и соответственно ехать на метро. Вдобавок автобусы до Каширской сначали стали сокращаться, а потом и замедляться. 2. стала более чувствительной разница в стоимости проезда к вокзалу и "ближайшему метро". В Бирюлёво залетел пригородный тариф, а на перегон Бутово-Щербинка ДВЕ зоны (Бутово во второй, Щербинка в четвёртой; парадокс исчез с правилом 42.50, вернее здесь все 59). Сейчас пришло время восстанавливать статус кво (Котлы в той же зоне что и Коломенское, часть потока отвели на ЛДЛ, осталось решить вопрос с Большой Москвой (билет) и Подольском, хотя бы распространив Мегаполис+; к сожалению на 10+ поездок до Царицыно явно выгоднее). Тем более что продление БКЛ хотя бы до Профсоюзной/Новых Черёмушек/Калужской фактически неотложный вопрос, причём до какой именно станции даже местным жителям по барабану, важнее связка. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ой да ладно распространять миф о перегруженной ЗМЛ. Уж в это время езжу, на Царицыно бывает и сесть можно, так что хватит места на СТЛ,если не садиться всей толпой в первый поезд, а разбиться на 3. =============================================== Эх, а народ-то не знает, что на ЗЛ такая лафа наступила. В 9 утра, когда поток начинает спадать, может со временем и разъедутся, с 8 до 9 там своих бы пассажиров линии вывезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 400-герцовый БПСН совершенно не заслужил столько пустопорожнего пафоса . -------------------------- Я так понял, что на Ежах БПСН вообще нет, а на Русичах и Оках он работает на другой частоте (не слышимой ухом). А на номерных он на всех есть? Есть ощущение, что существуют номерные без этого писка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери. Неуважаемый неспящий пассажир! Вообще-то, переход на личности не делает Вам чести. Тем более что тут ситуация описывается не с моих слов. И там речь шла не про постоять у двери, а про то, что удалось зайти в вагон только в пятый по счету поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Я так понял, что на Ежах БПСН вообще нет, а на Русичах и Оках он работает на другой частоте (не слышимой ухом). А на номерных он на всех есть? Есть ощущение, что существуют номерные без этого писка ------- Да, на Ежах нет БПСН, поэтому там гаснет свет в салоне, когда прерывается контактный рельс (например, на стрелке). А на всех Номерных БПСН есть. Про Русичи и Оки не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Если отключить контактный рельс, то в Еже вообще света не будет? Т.е. стоянки в тоннелях в прошлые эпохи из-за нештатных ситуаций с электричество вообще сопровождались полной тьмой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери. Неуважаемый неспящий пассажир! Вообще-то, переход на личности не делает Вам чести. Тем более что тут ситуация описывается не с моих слов. И там речь шла не про постоять у двери, а про то, что удалось зайти в вагон только в пятый по счету поезд. При всём уважении к Вашей маме... Нельзя сравнивать силы и здоровье пожилого человека с более молодыми и трудоспособными, коих в час пик большинство. Хотя пару раз мне в р-не 8:30 утра на Нагатинской бабулька попадалась, которая растолкав жующий на платформе сопли молодняк, бомбочкой входила в вагон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 При всём уважении к Вашей маме... Нельзя сравнивать силы и здоровье пожилого человека с более молодыми и трудоспособными, коих в час пик большинство. Собственно, о чем и речь. А поездки в лечебные учреждения, привязанные к времени приема конкретного врача - это тоже штука такая, которая, скажем мягко, не всегда дает возможность дождаться окончания часа пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Если отключить контактный рельс, то в Еже вообще света не будет? Т.е. стоянки в тоннелях в прошлые эпохи из-за нештатных ситуаций с электричество вообще сопровождались полной тьмой? Там есть несколько двухламповых светильников. В них одна из двух ламп как раз - аварийное освещение с питанием от АБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Собственно, о чем и речь. А поездки в лечебные учреждения, привязанные к времени приема конкретного врача - это тоже штука такая, которая, скажем мягко, не всегда дает возможность дождаться окончания часа пик. __________Приношу извинения, если вам показалось оскорбительным. Я писал лишь о факторе восприятия действительности. Конечно, любому, а особенно физически нездоровому человеку тяжело войти в полный вагон и намного лучше в пустой(ну иначе бы СТЛ бы можно было и не строить ) Ну вообще, если мама столь не хотела лезть в метро(в эту давку), то от Вашавской ходит электричка(если надо просто на кольцо), до Каширской 607(или связка 147/40до хлебозаводского и 742, 71 и пр. до Каширской), оттуда вдоль всей ЗМЛ, напомните ей впредь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Второе ЧП за день на СТЛ. Это не рекорд! Дубченко то за что лишился кресла?! Ну да, рекордом, НЯП, было 4 столкновения за один день на этой же линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ну да, рекордом, НЯП, было 4 столкновения за один день на этой же линии. Три и увы... за сутки. Я то грешный делом подумал, что подобные отжиги уже в прошлом. Хотя да, столкновений нет и это большой плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 На зеленой ветке московского метро произошел сбой в движении поездов из-за падения человека на рельсыhttp://www.itar-tass.com/c1/770784.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Череда неприятностей продолжается http://www.rg.ru/2013/06/14/metro-anons.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Череда неприятностей продолжается Ну это совсем уж рядовая фигня, причём (судя по новостям) по части психиатрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Угу, на 10 минут сегодня встали между "Тушинской" и "Щукинской". Не особо приятно было после всех этих случаев - хорошо еще вагон полупустой был. Можно только представить, что испытали те, кто застрял на час в переполненном поезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Да фигня всё это. Под поезда бросаются или просто падают на пути каждую неделю по несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Череда неприятностей продолжается http://www.rg.ru/2013/06/14/metro-anons.html И уже пошли журналамерские ляпы связанные со случившимися ЧП. Кабеля горели на СЛ, а не не "серой ветке" , как написанно в статье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А на всех Номерных БПСН есть. Про Русичи и Оки не знаю. На последних номерных (головы с 26хх по 28хх) вместо БПСН, ставили ББЭ, ИПП, которые работают безшумно.На Яузах, Русичах и Оке стоит ДИП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти