Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Насчёт БПСН. Нашёл вот такую страницу http://www.metropoliten.kiev.ua/faq.php

Там сказано, что на вагонах новее 1984 г. он уже не издаёт звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На последних номерных (головы с 26хх по 28хх) вместо БПСН, ставили ББЭ, ИПП, которые работают бесшумно.

Последние номерные - это .5М, или просто 717?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.5М, которые построенные где-то с начала нулевых.

 

 

 

Там сказано, что на вагонах новее 1984 г. он уже не издаёт звука

У нас вагоны 1995 года гудят только так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, то есть вчера после полуночи, вытаскивали тело с перегона Водный Стадион-Войковская. Видел оцепление, человек 20 метрополитеновских рабочих в куртках различных депо и поезд, стоявщий в тоннеле перед Войковской выехавший из тоннеля на полвагона. По словам пассажиров автобуса, в который я все-таки успел влезть их поезд (предыдущий) стоял на Водном полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон 30333 (виновник ЧП 11.06.13) уже на линии...  Вот так вот его быстро отремонтировали и проверили. Считаю, что это неправильно. По-хорошему, его надобно было вернуть обратно на завод и как следует разобраться в причинах подобной поломки и сделать выводы.  Где гарантия, что не произойдет то же самое?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот так вот его быстро отремонтировали и проверили. Считаю, что это неправильно. По-хорошему, его надобно было вернуть обратно на завод и как следует разобраться в причинах подобной поломки и сделать выводы.

______

А зачем так долго разбираться? В первый же день установили причину - нарушение технологии сборки узла, иными словами при сборке вагона накосячили. Произвели ремонт данного узла и на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серой ветке метро Серпуховско-Тимирязвеской линии снова сломался состав

 

http://mosday.ru/news/item.php?189481

 

В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серой ветке метро Серпуховско-Тимирязвеской линии снова сломался состав

 

http://mosday.ru/news/item.php?189481

 

В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

 

Когда-то в Москве был похожий случай - в путеводителе "Московское метро" была указана информация, что поезд метро следовал несколько перегонов с открытыми дверьми с обеих сторон, но неизвестно где случилось данное ЧП. Однажды, в середине 1990-х годов 20 века произошло подобное ЧП на станции метро "Студенческая", когда я был в вагоне поезда - машинист открыл двери с обеих сторон, а я находился прямо около двери (слева от платформы) и чуть вильнул влево, когда машинист ошибочно открыл левую дверь.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот только обновление недостойное... Душегубки, а не вагоны.  Проще в метро встретить динозавра, чем Оку с нормально работающей вентиляцией!!! И кстати никто не гарантирует, что вентиляция вообще будет работать во время остановок в тоннеле с отключенным контактным рельсом. А форточки не открываются. Так и задохнуться недолго

 

Насчёт Питера - что-то не припомнится больших сбоев на красной и зелёной линиях (где Емы ходят). В Питере вообще ещё есть классические Е 1964-1965 гг., и особо не ломаются (так, чтобы из-за них на 40 минут линия выпиливалась - такого не было, по-моему).

 

Еще мне кажется, по статистике сбоев за последние полгода СТЛ лидирует. 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют.

Да любой вагон может сломаться, и старый, и новый. Только поломка нового вагона рождает кучу проблем, а со старым обычно всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

 

 

Изменено пользователем Gary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

 

 

 

 

За такие ЧП машинистов нужно снимать с работы, либо лишать месячной премии. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ежах контроля дверей фактически нет. А сказал бы кто-нибудь машинисту или ДСП сразу бы причину устранили, сняв с линии.

Хотя ещё вопрос: там лифт? Если да, то автоматика реагирует на застрявание между дверьми, но заметить могут уже только пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ещё вопрос: там лифт? 

---------------------------

На красной линии в Питере лифтов нет

 

НЯП, инцидент произошёл в 00.28, т.е. это был один из последних рейсов в этот день (за считанные минуты до закрытия метро).

Случись это в час пик - последствия могли бы быть гораздо хуже

 

 

    В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют.

-------------------------------------------------

Да любой вагон может сломаться, и старый, и новый. Только поломка нового вагона рождает кучу проблем, а со старым обычно всё понятно.

 

---------------------------------

Вот перестал форум нормально цитаты отображать, и пошло-поехало. "В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что этот старьё теперь обновляют" - это не моя цитата!!!  Так что впредь прошу не путать авторов цитат.   Я считаю, что обновление недостойное. А после ЧП 11.06 вообще стал избегать новые вагоны - в них хуже, чем в бане

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ежах контроля дверей фактически нет.

================================

Паш, там он присутствует в виде лампочки. Не более. Я сам как-то давным-давно ехал на Еже с открытыми дверями от Спортивной половину перегона до Воробьёв, пока машинисту, видимо, не рассказали, что что-то тут не так. 

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Смелые, однако, в Питере девочки водятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно... Съёмка началась ещё до отправления поезда, значит, знали что будут снимать. Возможно, это какая-то провокация.

Теперь про наших баранов. Где-то в 20.40, заходя на станцию Текстильщики, обнаружил, что из поездов в сторону центра высаживают пассажиров, и далее они следуют порожняком. Также были замечены несколько пожарных. При мне так было на 2-х составах, потом, испугавшись, что не удастся уехать в сторону Выхина, сел на состав и уехал. Стояли около 10 минут в тоннеле вблизи Кузьминок, были слышны объявления что поезда следуют с увеличенными интервалами, просьба пользоваться наземным транспортом либо другими линиями. Что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно... Съёмка началась ещё до отправления поезда, значит, знали что будут снимать. Возможно, это какая-то провокация.

 =======================================

 

Ну вообще-то когда поезд на станции стоит с открытыми дверьми с обеих сторон - это как минимум, несколько нетривиально. Так что руки сами потянулись к телефонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу открытых дверей. Довелось несколько лет назад ехать по ТКЛ, выходной день, народу немного. На станции Китай-Город при движении в сторону Выхино платформа слева, т.е. с обычной стороны, однако двери почему-то открылись справа, в сторону стены. Через несколько секунд закрылись, и потом открылись уже со стороны платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, машиниста заклинивает, потом он опомнится и сделает так как должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, машиниста заклинивает, потом он опомнится и сделает так как должно быть.

 

Особенно когда машинист под градусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уже задолбал своим бредом. Еще раз подобное высказывание и прощаешься с ФОТом! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съёмка началась ещё до отправления поезда, значит, знали что будут снимать. Возможно, это какая-то провокация.

Скорее просто не первый перегон подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 июня на станции московского метро "Бульвар Дмитрия Донского" произошло задымление из-за короткого замыкания в подсобке. Движение поездов не останавливалось

 

27 июня новое возгорание произошло на «фиолетовой» линии московском метро на перегоне между станциями «Полежаевская» и «Октябрьское поле».

http://www.forbes.ru/news/241397-novoe-vozgoranie-proizoshlo-na-fioletovoi-linii-moskovskom-metro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в полдевятого на Чеховской сдох "номерной". Всех выгнали, и поезд пополз дальше на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это же время, точнее в 8:53 было нарушено движение поездов на Сокольнической линии метро по неизвестной причине. Где именно был затык, тоже не сообщается. Таким образом пытаются запугать пассажиров метро, чтобы они пересаживались на другой транспорт? Такое ощущение, что теперь пишут о любой мало-мальски аварийной ситуации, а раньше даже об относительно крупных ЧП не всегда писали.

 

http://ria.ru/incidents/20130628/946314874.html

 

Насчёт вчерашнего задымления - вроде бы задымился светофор:

http://ria.ru/incidents/20130627/946231438.html

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это же время, точнее в 8:53 было нарушено движение поездов на Сокольнической линии метро по неизвестной причине. Где именно был затык, тоже не сообщается. Таким образом пытаются запугать пассажиров метро, чтобы они пересаживались на другой транспорт? Такое ощущение, что теперь пишут о любой мало-мальски аварийной ситуации, а раньше даже об относительно крупных ЧП не всегда писали.

 

Еще же не так давно вышел фильм-катастрофа "Метро", о затоплении тоннеля.  

У меня тоже возникали мысли о том, что происходит спланированная властями психологическая атака с целью уменьшить пассажиропоток. Либо экспиремент - проверить стрессоустойчивость жителей.  Только вот на что пересаживаться?  Для машин уже места мало. Электричка есть не везде. Автобусы по выделенкам тоже мало где еще есть.   Остаётся ходить пешком?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня тоже возникали мысли о том, что происходит спланированная властями психологическая атака с целью уменьшить пассажиропоток. Либо экспиремент - проверить стрессоустойчивость жителей. Только вот на что пересаживаться? Для машин уже места мало. Электричка есть не везде. Автобусы по выделенкам тоже мало где еще есть. Остаётся ходить пешком?

 

   Миш, будь спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.