Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

Когда же уйдет эта шумиха про небольшие сбои.

_________

Очевидно тогда, когда в городе начнутся такие беспорядки, что сравнительная важность сбоев в метро будет не выше, чем сейчас важность упавшей на тротуар ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На «серой» ветке московского метро произошло задымление, предположительно - из-за того, что «в головном вагоне одного из составов заклинило тормозные колодки».

Одна из новостей по теме.

Здесь указано время аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько сильно заклинило что ли? Как вообще при торможении может быть задымление? Запах бакелита - да, а вот задымление...

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На «серой» ветке московского метро произошло задымление, предположительно - из-за того, что «в головном вагоне одного из составов заклинило тормозные колодки».

Одна из новостей по теме.

Здесь указано время аварии.

 

 

А в каком составе произошло данное ЧП - в старом номерном, или в новой "Оке" (так теперь называется 81-760/761).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять в новом. Уже не в первый раз "заваливают" серую линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел этот тяни толкай вчера в районе 17 часов на Владыкино: впереди шел новый состав,который тянул номерной (получилась такая гусеница нихилая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел этот тяни толкай вчера в районе 17 часов на Владыкино: впереди шел новый состав,который тянул номерной (получилась такая гусеница нихилая).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот тут получилась такая конструкция, что непонятно, кто субъект, а кто объект. Когда оба неодушевленные, такое часто бывает. Тут нужно либо их делать одушевленными (пусть будет по-детски звучать, зато понятно):

 

"Впереди шёл новый состав, которого тянул номерной" (в смысле, сзади толкал)  или же "Впереди шел новый состав, который тянул номерного".

Так кто кого тянул?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь суицид в Московском метрополитене...

Сегодня 18 августа 2013 года на станции метро Беляево (КРЛ) человек упал на рельсы, из-за которого он погиб. По предварительной версии, мужчина покончил с собой.

http://m24.ru/articles/23754

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня жена ехала по ТКЛ в вечернее время, поезда следовали с увеличенными интервалами, при этом на каждой станции стояли по несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОМЖ упал на рельсы на станции метро "Красносельская".

 

Сегодня утром 7.09.2013 года поезда на Сокольнической линии следовали с увеличенными интервалами из-за падения на рельсы человека без определённого места жительства на станции метро Красносельская.  Для извлечения БОМЖа с путей пришлось задерживать движение. Пострадавший получил ушибы, но от медицинской помощи отказался. 

http://m24.ru/news/8472

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще какая-то дребедень творилась в пятницу (06.09.2013) утром на СТЛ в сторону центра. Поезда шли с увеличенными интервалами, скопилось много народу... Форум "Наш транспорт" молчит. СМИ молчат. Возможно, очередная поломка поезда из вагонов 81-761/760.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня жена ехала по ТКЛ в вечернее время, поезда следовали с увеличенными интервалами, при этом на каждой станции стояли по несколько минут

 

 

ТКЛ не может не изгадить людям праздник :angry:... Сам слышал сегодня объявление около 20:30 на "Чистых прудах".

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ не может не изгадить людям праздник ... Сам слышал сегодня объявление около 20:30 на "Чистых прудах".

-------

Ну это скорее какой-нибудь бухой мужик виноват. Отмечал День Города, неудержал равновесие и упал на рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще какая-то дребедень творилась в пятницу (05.09.2013) утром на СТЛ в сторону центра. Поезда шли с увеличенными интервалами, скопилось много народу... Форум "Наш транспорт" молчит. СМИ молчат. Возможно, очередная поломка поезда из вагонов 81-761/760.

 

ИМХО, в пятницу 05.09.2013 нигде ничего твориться не могло в принципе :shok: А центр у СТЛ где был, На БДД или в Алтуфьево? :blink:

Ехал и в ближайшую пятницу и 05.09.2013 между 8:30 и 9:00 от Пражской до Боровицкой - вроде всё штатно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще какая-то дребедень творилась в пятницу (05.09.2013) утром на СТЛ в сторону центра. Поезда шли с увеличенными интервалами, скопилось много народу... Форум "Наш транспорт" молчит. СМИ молчат. Возможно, очередная поломка поезда из вагонов 81-761/760.

 

ИМХО, в пятницу 05.09.2013 нигде ничего твориться не могло в принципе :shok: А центр у СТЛ где был, На БДД или в Алтуфьево? :blink:

Ехал и в ближайшую пятницу и 05.09.2013 между 8:30 и 9:00 от Пражской до Боровицкой - вроде всё штатно было.

 

 

И я что-то заметил. Ехал с 8-00 в центр от УАЯ, народу тьма, интервал 2 минуты со стояками в тоннеле. Вышел на Севастопольской, интервал тот же(т. е. не поезд из Пражской/депо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, в пятницу 05.09.2013 нигде ничего твориться не могло в принципе :shok: А центр у СТЛ где был, На БДД или в Алтуфьево? :blink:

Ехал и в ближайшую пятницу и 05.09.2013 между 8:30 и 9:00 от Пражской до Боровицкой - вроде всё штатно было.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Опечатался. 06.09.2013, разумеется. В центр со стороны Алтуфьево.

 

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 8 сентября, в 13.26 на станции "Смоленская" Арбатско-Покровской линии метрополитена было снято напряжение из-за падения человека на рельсы. Человек, упавший на пути, погиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я что-то заметил. Ехал с 8-00 в центр от УАЯ, народу тьма, интервал 2 минуты со стояками в тоннеле. Вышел на Севастопольской, интервал тот же(т. е. не поезд из Пражской/депо)

 

Значит, мне повезло, за полчаса рассосалось всё. Разве что немного подтормаживали перед Тульской и Боровицкой, но это обычное явление для этого места и этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то часто народ начал на рельсы в метро падать.

Праздник же, день города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение поездов по "серой" ветке метро Москвы прервано из-за аварии

 

МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Остановлено движение поездов от станции "Нагорная" до "Боровицкой" Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. Как сообщили ИТАР-ТАСС в столичном Департаменте транспорта, "по предварительным данным, причина остановки техническая неисправность подвижного состава".

Собеседник агентства уточнил, что поезда не ходят в сторону центра. "В результате инцидента пострадавших нет," - сказал он. В департаменте сообщили, что в настоящее время организован компенсационный маршрут автобусов "М" от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая"."Мы ожидаем, что движение будет восстановлено в самые кратчайшие сроки", - заверили в мэрии.

ЧП на "Серпуховской"

Ранее стало известно, что на станции метро "Серпуховская" - "серой" ветке московского метро - произошло разъединение вагонов поезда, следовавшего из центра к "Тульской". Как сообщил корр. ТАСС, остановлены эскалаторы, работающие на спуск на переходе между станциями "Добрынинская" и "Серпуховская".

В московском МЧС подтверждают, что причиной сбоя движения на "серой" ветке московского метро стало расцепление вагонов поезда. Первые пожарно-спасательные подразделения прибыли на станцию "Серпуховская" в 18:16 мск после сообщения о ЧП. "По предварительной информации, из-за самопроизвольной расцепки вагона на станции метро прекращено движение поездов от станции метро "Боровицкая" до станции метро "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе главного управления МЧС по Москве.

Поскольку очередное ЧП случилось в "час пик," практически на всех станциях "серой ветки" наблюдается скопление людей.

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попал я сегодня под эту мясорубку на Владыкино.Поезда не было 15 минутюПотом кое как влез в вагон в сторону Петрашки.Доехал до нее понял,что не выдержку на ногах стоять в каждом перегоне по 10 минут и поехал ОТ до Войковской.

 

 

 

Технические сбои в московском метрополитене в 2010 - 2013 годах
 
 

 

 

27 марта 2010 года на Арбатско-Покровской линии в одном из поездов возникло задымление. Были эвакуированы более 600 человек, пострадавших не было.

1 июля 2010 года на станции метро "Улица 1905 года" под одним из вагонов поезда загорелся двигатель. Все пассажиры были эвакуированы, никто не пострадал.

17 июля 2010 года на Филевской линии из-за аномальной жары произошло расширение контактного рельса на перегоне "Багратионовская-Фили". В связи с этим в течение трех с половиной часов наблюдались перебои с движением поездов.

26 октября 2011 года на Замоскворецкой линии метро произошел пожар в подсобном помещении в тоннеле между станциями "Орехово" и "Царицыно". Были эвакуированы около 100 пассажиров, никто не пострадал.

25 ноября 2011 года на перегоне между станциями Киевская и Краснопресненская в результате короткого замыкания электрокабеля возникло задымление. Движение поездов было остановлено на 10 минут, пассажиры эвакуированы. Пострадавших не было.

11 апреля 2012 года из-за возгорания на станции метро "Беляево" Калужско-Рижской линии на время было приостановлено движение поездов, а пассажиров со станции эвакуировали. Под одним из вагонов поезда загорелся кабель. Никто не пострадал.

15 апреля 2012 года на станции "Комсомольская" Кольцевой линии эскалатор, работающий на спуск, резко остановился в результате сработавшего аварийного тормоза. В результате ЧП пострадали 7 человек, 4 из них были госпитализированы.

24 апреля 2012 года на Таганско-Краснопресненской линии метро произошел сбой в работе светофоров. На перегоне между станциями "Баррикадная" и "Беговая" некоторое время поезда ходили с увеличенными интервалами.

5 мая 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями "Выхино" и "Рязанский проспект" из- за короткого замыкания кабеля произошло задымление. Были оперативно эвакуированы 300 человек, трое госпитализированы.

5 июня 2013 года на Сокольнической линии в утренний час- пик между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека им. Ленина" произошло короткое замыкание высоковольтного кабеля и возгорание. Часть поездов остановились в тоннеле, людей пришлось выводить прямо оттуда. Также была проведена эвакуация пассажиров с этих двух станций. Всего были эвакуированы 4,5 тысяч человек. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. В 12:00 мск движение от станции "Парк культуры" до "Комсомольской" было восстановлено, но осуществлялось по сокращенному графику. Однако из-за короткого замыкание снова произошло искрение кабеля, но задымления не было. В связи с этим вновь было снято напряжение, и от "Парка культуры" до "Комсомольской" движение поездов было остановлено. В этот момент в поездах и на станции пассажиров не было. В результате этих двух инцидентов движение по Сокольнической линии было фактически парализовано около шести часов.

5 июня 2013 года на перегоне между станциями "Петровско-Разумовская" и "Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии произошел сбой при движении поездов в центр города. Затруднения были вызваны техническими причинами и сохранялись в течение 25 минут. Никто не пострадал.

11 июня 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии случился повторный технический сбой. На этот раз остановка поезда произошла в перегоне между станциями  "Серпуховская" и "Тульская". Причиной внештатной ситуации стало самопроизвольное отключение электроснабжения. Интервал движения поездов на центральных станциях "серой" ветки был увеличен до 15-20 минут.  Движение до станций Кольцевой ветки проходило без изменений. В результате случившегося, за медицинской помощью обратились 11 человек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне повезло, был на Боровицкой в начале восьмого, на юг всё уже работало штатно, только перед некоторыми станциями притормаживали. Ну и на Севастопольской народу было больше обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я попал на Серпуховскую как раз в тот момент, когда там стоял этот самый состав, с вырванной сцепкой, уже пустой. Примерно в 17.47. Повертелся там до 18.04, понаблюдав и пофотографировав телодвижения нескольких машинистов и ментов, после чего поехал кружным путём. Мне надо было попасть в место между Нахимовским Проспектом и Севастопольской, т е изначально думал ехать по СТЛ, но из-за этих приключений пришлось через Павелецкую-Каширскую...

 На Каховской линии, и на пересадке Каховская-Севастопольская было столпотворение, конечно. Но вроде переход справлялся.

 У меня ещё зародилась сначала мысль, что на время этого сбоя грамотно было бы пустить поезда по ГЗЛ по старой, вилочной, схеме. Т е каждый, к примеру, третий- от Речного до Каховской. Но потом понял, что тогда пересадка Каховская-Севастопольская просто захлебнулась бы. 

 Вообще, думаю, что в подобного рода ситуациях не следует подробно информировать пассажиров о возможной схеме объезда по соседней линии- она не выдержит такого пасспотока.

 Лучше призывать выходить в город и пользоваться временными экспрессными автобусами (ну и пустить оные, конечно :) ). А до того, что можно объехать по соседней линии, при наличии такой возможности- часть пассажиров додумается и сама.



Кстати, интересно, как поступили с пассажирами поездов, застрявших на отрезке Боровицкая-Серпуховская... по логике, чтобы не выводить их по путям, эти поезда можно было бы только протянуть обратно до ближайшей станции- Полянки или Боровицкой, смотря какой где встал... но выводить поезд на Боровицкую по неправильному направлению, когда там уже и так дым коромыслом от устроенного временного оборота с 3-мя сменами направлений движения- как-то технически сложно. А интересно, вообще допускается в нештатной ситуации двигать поезд назад, до ближайшей станции? И позволит ли это сделать система сигнализации и связи? :blink:

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вагона аж сцепку вырвало.

---------

Раздолбайство и пофигизм в чистейшем виде. Вместо того чтобы заменить изношенную деталь, на неё забили трубу, каковую и вырвало:

post-43-0-06418600-1379088408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интересно, вообще допускается в нештатной ситуации двигать поезд назад, до ближайшей станции?

Вполне. Машинист меняет кабину и из другой кабины приводит поезд в движение. АРС обычно отключается. Светофоры на такой случай предусмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.