Андрюха77rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Такова жизнь, да. Вопрос: знал ли начальник станции пассажиропотоки на своей станции, а если знал - писал ли рапорта о недопустимости закрытия выхода в будний день утром? Я думаю, что конечно же был в курсе и все знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Только скорее всего его об этом и не спрашивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Только скорее всего его об этом и не спрашивали. Ну предупреждали или нет..это уже на второй план отходит, а вот когда началось скопление народа он обязан был принять меры к предотвращению давки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Только скорее всего его об этом и не спрашивали. Если там плановое закрытие было по понедельник включительно, то по идее виза должна быть на согласовании. а вот когда началось скопление народа он обязан был принять меры к предотвращению давки. Ну он и принял - обратился к диспетчерам для организации проезда станции без остановки. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну он и принял - обратился к диспетчерам для организации проезда станции без остановки. Он должен был меры к открытию выходов принимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну он и принял - обратился к диспетчерам для организации проезда станции без остановки. Он должен был меры к открытию выходов принимать. Чтобы пассажиры шли толпой по пересеченной местности и ломали ноги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Чтобы пассажиры шли толпой по пересеченной местности и ломали ноги? Ну можно было что-то придумать и минимизировать либо сократить дискомфорт по передвижению по ремонтируемому выходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 можно было что-то придумать точно можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 точно можно? Безвыходных ситуаций не бывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Безвыходных ситуаций не бывает ааа, ну это дааа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Он должен был меры к открытию выходов принимать. Каким образом, если там все строители разворотили? Другой вопрос, если он действительно согласовал проведение строительных работ в пиковое время без полного закрытия станции - тут да, есть что обсуждать. Понятно, что скорее всего на него надавили сверху. Понятно также, что это все было исключительно в устной форме и к делу не пришьешь. Но надо же для себя тоже какую-то грань понимать, что "в крайнем случае можно", а что нельзя никак. Именно пониманием этой грани и отличаются хорошие начальники от плохих. И кстати, это еще повезло. Если бы там кого-нибудь столкнули под поезд - сел бы однозначно. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пидовские начальники любят длительные неудобные окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пидовские начальники любят длительные неудобные окна. это ты к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Каким образом, если там все строители разворотили? Так выход в конечном итоге после втыка открыли достаточно быстро. Явно, что "заворотить" обратно там всё не успели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пидовские начальники любят длительные неудобные окна. это ты к чему? Видимо, к Пегову) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пегов и команда из пида. Там на удобства пассажиров принято ложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Он должен был меры к открытию выходов принимать. Каким образом, если там все строители разворотили? Что значит всё разворотили? Скорее всего сбили только облицовку со стен. Ведь если-бы разрушили и лестничный спуск то за три дня (сб, вс, пн) его-бы не восстановили. Стало быть надо было быстро всё подмести и открывать проход. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Каким образом, если там все строители разворотили? Если там чего и разворотили так это только плитку со стен и пола сняли а это не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Скорее всего сбили только облицовку со стен. Ведь если-бы разрушили и лестничный спуск то за три дня сб, вс, пн) его-бы не восстановили. Признаюсь, на Тульской не был, что там делали - не знаю. Но когда разрушали лестничные спуски в переходах на Юго-Западной, то там их как раз закрывали на выходные и все разламывали, а потом по окончании выходных сколачивали временные лестницы из досок, по которой пассажиры ходили всю неделю. Потом на следующие выходные опять закрывали, доски разламывали и дальше долбили. Логично предположить, что если временная лестница заранее не построена, то ее вдруг не сделаешь. Как минимум несколько часов нужно. так это только плитку со стен и пола сняли а это не критично. Если с пола - то критично. Там же не ровная плита под ней. Нужно временные полы сколачивать. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Если с пола - то критично. Там же не ровная плита под ней. Нужно временные полы сколачивать. Да не нужно ничего было сколачивать народ и так бы прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Да не нужно ничего было сколачивать народ и так бы прошел. 2000 прошло бы, а 1 подвернул бы ногу и потом бы всех имели за неогороженное место работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пегов и команда из пида. Там на удобства пассажиров принято ложить. а... ну ты хитро как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 можно было что-то придумать точно можно? Например, закрыть станцию на вход - входящих было немного, судя по видео. Радикально конечно, но как вариант. Так выход в конечном итоге после втыка открыли достаточно быстро. Явно, что "заворотить" обратно там всё не успели. Обещали открыть в 16, открыли то ли в 13, то ли в 14 - не намного быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Что было на КРЛ в районе 10-11 утра?Ехал сегодня от ПМ до Бабки 45 минут. Все сообщали про увеличенные интервалы, плюс на участке Свиблово-Бабушкинская стояли 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Что было на КРЛ в районе 10-11 утра? Ехал сегодня от ПМ до Бабки 45 минут. Все сообщали про увеличенные интервалы, плюс на участке Свиблово-Бабушкинская стояли 15 минут. Писали про совсем незначительные неполадки со светофором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А что такое ПМ и что такое Бабка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристя Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А что такое ПМ и что такое Бабка? Бабка - Бабушкинская, ПМ - Проспект Мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Так и пишите на нормальном, а не на школьном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Может проще не делать вид что чего-то не понял когда всё понятно как ни скажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я вот то же не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти