Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, rvu сказал:

Он думал, что от Площади Революции до Курской никаких пересечений с будущими линиями не будет?

Заделы остались и на Покровских, и на Ильинских воротах, но не построили тогда из-за того, что не успевали. Так что "косяки" ещё с тех пор были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

Так что "косяки" ещё с тех пор были. 

 

Так и я говорю, что проблемы были всегда. И торопились и денег не хватало. Всегда что-то упрощали и недоделывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

3. ЛДЛ - без претензий но тут сложно накосячить. 

Однако, накосячили. По первоначальному плану линия после МР должна была пойти восточнее жд со станцией в р-не Телецентра вместо Бутырской. В результате конец Королёва и Марфино остались навсегда без метро (2,5 - 3 км до ближайших станций), от Бутырской же всего 1,2 км. 

3 часа назад, art_b сказал:

Заделы остались и на Покровских, и на Ильинских воротах, но не построили тогда из-за того, что не успевали. Так что "косяки" ещё с тех пор были. 

Ну, с АПЛ понятно. А вот то, что сразу не построили Якиманку на КРЛ, это косяк явный, бо уже тогда СТЛ с Полянкой была в планах на весьма обозримое будущее, собсно, между пусками соответствующих участков разница 15 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Он думал, что от Площади Революции до Курской никаких пересечений с будущими линиями не будет?

На Площади Ногина вообще станция глубокого ввода жд планировалась.

 

Вообще странная идея — защищать человека путем выставления его идиотом. 

 

Да это у тебя Сталин везде где нужно к место и не а месту. Я кстати глубоко сомневаюсь что несмотря на все его внимание к проблемам метростроя именно его решения тут имели место в связи с пропуском ряда станций на Арбатском радиусе. 

    В любом случае тогда (в отсутствии пробок, КРЛ и ТКЛ даже в перспективе, отсутствии западного участка АПЛ ) пропуск этих станций не был критичным. Как и подобное на других лиииях. Напомню на Пушкинской и Советской площадях тоже пропускали станции которые сначала планировали. Потом одну построили. 

      А вот когда уже линия идёт совсем не так и не туда куда нужно - тут уже практически никак не исправишь. 

       В этом плане советский Метрострой конечно редко допускал такие грубейшие ошибки которые сейчас идут косяками. Начиная со всякого «легкого метро», «мини - метро», кривого запада АПЛ и до настоящего времени. 

    И уж тем более никто не делал оглядку на застройщиков.

4 часа назад, workweek сказал:

 

 

Про РАЛ. Один уважаемый человек очень хочет эту линию. Отказать ему нельзя. Поэтому появление РАЛ будет практически со стопроцентной вероятностью.

Имя человека сами угадаете или подсказать?

 

Подскажи. Я так понимаю у него есть интерес в застройке Рублево - Архангельского?

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, накосячили. По первоначальному плану линия после МР должна была пойти восточнее жд со станцией в р-не Телецентра вместо Бутырской. В результате конец Королёва и Марфино остались навсегда без метро (2,5 - 3 км до ближайших станций), от Бутырской же всего 1,2 км. 

 

 

Да, согласен. Я про это кстати тоже много в своё время говорил. Просто имел уже в виду продление ЛДЛ от «Селигеоской». Но тут уже сложно накосячить. Единственное под вопросом уж пусть простят северяне собственно продление в Северный.  Возможно при постройке линии СТ и хаба в «Лианозово» связывающего метро, СТ и МЦД и собственно подвоза Северного к МЦД этого было бы достаточно. Но тут утверждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Да это у тебя Сталин везде где нужно к место и не а месту. 

 

Это тебя бомбит от того, что тогда могли делать что-то из того, что ты сейчас осуждаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, согласен. Я про это кстати тоже много в своё время говорил. Просто имел уже в виду продление ЛДЛ от «Селигеоской». Но тут уже сложно накосячить. Единственное под вопросом уж пусть простят северяне собственно продление в Северный.  Возможно при постройке линии СТ и хаба в «Лианозово» связывающего метро, СТ и МЦД и собственно подвоза Северного к МЦД этого было бы достаточно. Но тут утверждать не буду.

На счёт Северного не соглашусь. Район продолжает застраиваться, и какой смысл отказываться от этой станции? Она будет всяк удобнее, чем СТ, который к тому же пока только в сборниках сказок. И по стоимости трамвай выйдет ни фига не дешевле наземного метро, бо ему ещё нужно депо и прочая инфраструктура. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На счёт Северного не соглашусь. Район продолжает застраиваться, и какой смысл отказываться от этой станции? Она будет всяк удобнее, чем СТ, который к тому же пока только в сборниках сказок. И по стоимости трамвай выйдет ни фига не дешевле наземного метро, бо ему ещё нужно депо и прочая инфраструктура. 

 

Трамвай зато мог дать не только подвоз к метро но и связи с ГЗЛ, СТЛ, КРЛ, Ярославским направлением. Но тут я ничего не утверждаю, вон тамошние новоселы пусть подскажут. В любом случае трамвай лишним никогда бы не был. Хордовых связей метро не обеспечивает.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В любом случае трамвай лишним никогда бы не был

лишним никогда ничего не бывает. вопрос в том, будет ли он себя оправдывать. и вот тут у меня сомнения.

 

а строить в северный трамвай вместо метро - соглашусь, неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Подскажи. Я так понимаю у него есть интерес в застройке Рублево - Архангельского?

Интерес у Германа Оскаровича есть, да.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Возможно при постройке линии СТ и хаба в «Лианозово» связывающего метро, СТ и МЦД и собственно подвоза Северного к МЦД этого было бы достаточно. Но тут утверждать не буду.

По цене то ж на то ж практически, зато не придётся осваивать новый и страшный вид транспорта, да ещё со всей инфраструктурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталин вообще сдвигать центр Москвы собирался. В район Спортивной - Университета. Поэтому если каких пересадок в центре не хватает, так это потому, что центр должен был перестать быть центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Трамвай зато мог дать не только подвоз к метро но и связи с ГЗЛ, СТЛ, КРЛ, Ярославским направлением. Но тут я ничего не утверждаю, вон тамошние новоселы пусть подскажут. В любом случае трамвай лишним никогда бы не был. Хордовых связей метро не обеспечивает.

Если не строить метро в Северный вместе с Лианозовом, то там в обозримом будущем не будет ни метро, ни трамвая. Да и собсно, какие веские причины его не строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все таки это обсуждение перенести в ветку развития метро??? Ну какое отношение вот уже почти две страницы обсуждения имею к ЧП и авариям в метро???

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем по М 24 бегущая строка о том, что нет движения на СТЛ  Отрадное - Алтуфьево в обоих направлениях.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mirage сказал:

А тем временем по М 24 бегущая строка о том, что нет движения на СТЛ  Отрадное - Алтуфьево в обоих направлениях.

 

Поезда на северном участке Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена между станциями «Отрадное» и «Алтуфьево» временно не курсируют. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.

 

«На северном участке Серпуховско-Тимирязевской линии увеличены интервалы движения поездов. На участке между станциями «Отрадное» и «Алтуфьево» нет движения в обоих направлениях», - говорится в сообщении.

 

В свою очередь источник Агентства городских новостей «Москва» в экстренных службах отметил, что, по информации МЧС, по техническим причинам остановился состав на станции «Алтуфьево», в связи с чем ее закрыли на вход для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Алексей Устинов сказал:

по информации МЧС, по техническим причинам остановился состав на станции «Алтуфьево», в связи с чем ее закрыли на вход для пассажиров.

Опять, видимо, башмаки срезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ реально пешком идёт на Алт шосее от Отрадного. Автобусов нет, народу толпы. А я в 380 сел на остановке перед метро. У метро набилось битком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alex184 сказал:

 А я в 380 сел на остановке перед метро. У метро набилось битком

Это -же форд-маршрутка. Она не лопнула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, abr сказал:

Сталин вообще сдвигать центр Москвы собирался. В район Спортивной - Университета.

Стало быть, господа Медведев с Собакиным выполнили его заказ, даже перевыполнили - теперь центр где-то в Бутове или в Ясеневе.

57 минут назад, Чебурашка сказал:

Пора делать кадровые выводы

Возможно, какая-то структурная ошибка (брак в изготовлении тех же башмаков). Не выдержали понимаешь перегрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mirage сказал:

Это -же форд-маршрутка. Она не лопнула?

Набились, конечно. Но садились только смелые - там же написано "Дегунино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Alex184 сказал:

Народ реально пешком идёт на Алт шосее от Отрадного. Автобусов нет, народу толпы. А я в 380 сел на остановке перед метро. У метро набилось битком

 

Вот этой толпе нельзя догадаться скинуться на такси хотя бы 100 р за человека. Такое же не каждый день бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Аккорд1970 сказал:

 теперь центр где-то в Бутове или в Ясеневе.

Географический, да. Но НЯП, в сторону Коммунарки всё же. Не в Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, abr сказал:

Сталин вообще сдвигать центр Москвы собирался. В район Спортивной - Университета. Поэтому если каких пересадок в центре не хватает, так это потому, что центр должен был перестать быть центром.

Если взять границы Москвы  при Сталине-то граница города проходила точно по МК МЖД. Мое Ростокино тогда не районом а окраинной деревней, а городок Моссовета был поселком Моссовета. А в период строительства  и сдачи в эксплуатаци. -здание МГУ на Воробьевых горах находилось вне черты Москвы. И Лужники при Сталине были деревней. Станция метро Университет, открытая в 1959 году была как сейчас Нвокосино -в замкадье.А ты говоришь про центр.   Не забывай что подмосковная дача Сталина находилась в Кунцево и наверное не стоит мерить то что происходило тогда, сегодняшними мерками.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.ec8b306bf8cd1715e4b9b52dd9806237.png

image.png.668c425bf6170532ea6ffe6b4a012290.png

 

https://vk.com/video-88411018_456239631

Изменено пользователем Алексей Устинов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Лексус и выше тут ни при чём

По вине правительства не будет никогда© пурген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Нашли "крайних" в Мытищах. Завод виноват. 

Лексус и выше тут ни при чём :)

А  я то думал, что стрелочник еще вчера положил заявление об отставке своему руководителю подразделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Нашли "крайних" в Мытищах. Завод виноват. 

Лексус и выше тут ни при чём :)

 

Не ну тут действительно если проблема в конструктиве 760 то Лексус притянуть сложно.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.