Jump to content

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Recommended Posts

"На вопрос "Как предотвратить падение свай на поезда метро?" поступили предложения:

 

1. Мэрия Москвы. Развернуть национальный проект: "Безопасность - московскому метро" - закупка бронированных вагонов, усиление сводов и т.д., стоимость 1.2-1.5 млрд. долларов.

 

2. Госдума. Принять закон об обязательном страховании пассажиров метро ОСПАМ (наценка 25-30% на стоимость проезда в метрополитене).

 

3. МВД. Создать специальную строительную полицию, штат 300 тыс. человек, средняя зарплата 8 тыс. руб, передать им широкие права на проверки любой документации и остановку любых строительных работ без объяснения причин на срок до 1 года.

 

4. МинЭкономРазвития. Реструктуризировать отрасль, разделить московское метро на 12 АО, распродать по частям. В Правление АО "Турникеты" (осуществляет сбор денег на входе) уже вошли 3 министра."

64450[/snapback]

О, господи...

Да все 4 пункта повлекут неизбежне расходы из наших карманов...

Не дай бог вдруг рассмотрят такие предложения. Строительная милиция ещё ладно, но бронированные вагоны... ;) А случись что, не дай бог, внутри?

Link to post
Share on other sites

О, господи...

Да все 4 пункта повлекут неизбежне расходы из наших карманов...

64464[/snapback]

 

мда, народ-то уже всерьёз воспринимает. а не смешно, если вдуматься...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сегодня вечером на ГЗЛ случился непонятный беспорядок- сначала пассажиров высаживали на Каширке, и до Красногвардейской приходилось "пользоваться наземным". Потом длительное время поезда шли только по участку Красногвардейская-Автозаводская и разворачивались в тупике. В центр пустили поезда позже, "до Белорусской с увеличенными интервалами"... За места в наземном ОТ драки. Причина пока непонятна.

... Сейчас выяснилось, что на всей ветке на работают светофоры, милиция выгнала пассажиров, и поезда практически не ходят...

Link to post
Share on other sites

Когда я сегодня ехал в поезде в сторону Царицыно, машинист говорил, что до Варшавской, а уже когда народ на Каширке вышел-в сторону Кантемировской.

Edited by Alexander
Link to post
Share on other sites

А на Злой Линии уже в пятницу был какой то дестрой - поезда на Красногвардейскую стояли на станциях по две-три минуты - вечером - до того как от меня сбежала 6003я гагаринская - ок 16 20ти.

Никому ничего не говорили, никто ничего не понял - может и просто затор на красном тоннеле!?¿¿¿

Edited by Искандер
Link to post
Share on other sites

Сегодня на Филёвке поезда шли с увеличенными интервалами, "шапка" на АлСаду сказала, мол сбой СЦБ (от Молодёжной до АлСада ехал 1 ч. 20 мин вместо обычных 25-30 мин). Вечером не стал лезть в эту давку, поехал на НОТе, поэтому не знаю как там всё было

Link to post
Share on other sites

Во сколько это было? Я филевкой пользуюсь от силы несколько раз год, и вот сегодня угораздило...

 

Сначало все нормально было, потом перегон Фили-Кутузовская ехали минут 10, на Кутузовской стояли 3 минуты, потом я вышел (11:10) и поехал на НОТе до Киевской, потом на АПЛ на Бауманскую...

 

Видимо, правильно сделал :D

 

 

от Молодёжной до АлСада ехал 1 ч. 20 мин
А чего на Киевской не вышел, раз такая ж... ? Edited by Trotil
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Брехня, ибо две кабины не могут быть включены одновременно. Скорее всего, это именно заклинивание колпары.

Link to post
Share on other sites

Да конечно заклинивание, о чём вообще разговор?

Link to post
Share on other sites

Слышал, что как-то давно в советские времена что-то похожее случилось, там причиной было залипание контактора.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Сегодня на ГЗЛ в районе 19-ти часов на Коломенской машинист выпустил людей из последнего(!) вагона, с чем было связано - незнаю, т.к. на Царицыно там уже люди сидели.

Link to post
Share on other sites

Однажды видел похожую ситуацию: в Текстильщиках всех выгнали из двух последних вагонов, в Кузьминках там никого не было и никто не входил, а уже на Рязанке снова можно было в них заходить. Похоже что-то было на станции, но что не знаю :blink:

Link to post
Share on other sites

сегодня примерно часов в 5 на дц тетке в будке с билетами стало плохо открыть ее не могли :D т.к ключ у нее. Сразу поднилась шумиха вызвали скорую и сразу оббежали станцию нашли ключ. К сожелению я не увидел чт обыло дальше я очень торопился...

 

 i 
Уведомление:

Сообщение приклеено к теме.

 ! 
Предупреждение:

Разместить свой пост в теме, специально выделенной для подобных сообщений, а не создавать новую тему, видимо, религия не позволяет :)

 

Также очень настоятельно рекомендуется прочитать Правила ФОТа, пункт 3 и в будущем его соблюдать. То, как ты пишешь, на "опечатки в разумных пределах" даже близко не тянет. Это просто неуважение как к участникам форума, так и к Русскому языку.

 

Ю.А.

Edited by Юрий Аралов
Link to post
Share on other sites

сегодня ,сейчас на комсомольской человек попал на пути. О его самочувствии не чего не уточняется

Link to post
Share on other sites

Однажды видел похожую ситуацию: в Текстильщиках всех выгнали из двух последних вагонов, в Кузьминках там никого не было и никто не входил, а уже на Рязанке снова можно было в них заходить. Похоже что-то было на станции, но что не знаю :)

85323[/snapback]

Скорее всего, какой-то подозрительный предмет положили во взрывозащитную камеру на ст. Кузьминки, которая находится в районе этих вагонов. В этом случае, действительно, для безопасности из вагонов всех выгоняют (в обратную сторону — не дают садиться в Выхине и на Р.П.), а ближайший вход на станцию закрывается. Edited by Володя
Link to post
Share on other sites

Скорее всего, это именно заклинивание колпары.

81717[/snapback]

Слышал, что как-то давно в советские времена что-то похожее случилось, там причиной было залипание контактора.

81732[/snapback]

НЯП это вообще не такая уж редкость. Лично наблюдал в 1983(?), вроде еще на короткой ГЗЛ. Номерной с заклинившей тележкой еле сняли с маршрута, движения не было минут 40.

Link to post
Share on other sites

Номерной с заклинившей тележкой еле сняли с маршрута, движения не было минут 40.

86733[/snapback]

Зимой прошлого года был похожий случай с Яузой на Люблинке. Но её быстро отогнали в тупик на Марьино.

Link to post
Share on other sites

Да конечно заклинивание, о чём вообще разговор?

81731[/snapback]

Произошло заклинивание кол.пар последнего вагона из-за того, что кто-то проник в заднюю кабину и закрутил ручной тормоз. Видимо какой-нибудь уволенный помощник отомстить решил. В Филях по этому поводу инструктаж вышел, там так и написано, что кто-то пытался "дестабилизировать работу метро". Кстати, подобные случаи также были на АПЛ и ТКЛ. После этого на линиях, где ходят вагоны Е и Еж3, на некоторых станциях стали проверять накат.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

По рассказам очевидцев.

Два дня назад утром на АПЛ. поезд от Измайловской проследовал на Партизанскую за 7мин, на партизанской пассажиров выгнали и после 8 мин отстоя поезд упрыгал в сторону депо.

Больше ничего об этом не слышал.

Link to post
Share on other sites

Если это было в воскресенье, то в графике выходного дня такой маршрут предусмотрен.

Link to post
Share on other sites

Я так понял - этот человек пытался ехать в универ. Вряд ли это воскресенье, да и было это во вторник(хотя как меня может проглючить - один Бог зна).

А что за маршрут такой, когда ходит, и зачем? Ђ╕

Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером были задержки движения на АПЛ, особенно на участке Парк Победы - Арбатская.

На Электрозаводской вместо обычных трёх-четырёх дверей в вестибюле, были открыты всего две, работал всего один эскалатор на спуск =>давка была ужасная

Link to post
Share on other sites

Во вторник на АПЛ между 38м и 01м а также между 17м и 06м составами в 12 00 (около того) по Площади Революции прошли в сторону Киевской два "товарных", по ходу обернулись на киевской и прошествовали по Площади же в 12 20 в сторону курской - чё-й-то им попритчело парами ходить - вроде на одном две кол-пары лежало; во втором в открытом вагоне пусто было.

Во вторник вечером, на смоленской всё той же АПЛ состав №36 с парка на щёлковскую нагнал секунд так 60 и застрял на станции на 2:20, 2:25 - почему - не знаю, помошник пронёсся мимо поезда и "умчался вдаль".

Link to post
Share on other sites

Опять земля слухами полнится, кто-нибудь знает, что случилось в прошедший понедельник на АПЛ вечером - со строны Измайлово по Бауманской за 20мин. ни одного поезда не прошло.

Link to post
Share on other sites

Будем надеяться, кроме мозгов у человека со здоровьем нормально.

Но вообще на АПЛ уже неделю бред какой то ьтворится.

Сёдня час назад на Электрухе минуты три поезд стучал дверями, номер состава не помню.

Кстати, мож кто в курсе, сегодня на перегонах между Электрозаводской и Семёновской люди не работают?

Link to post
Share on other sites

Искандер, а такое бывает, что люди днем на перегонах работают?

 

Оффтоп: У тебя на аватарке ВЛшка по двору едет, что ли? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Бывает, да ещё как. Только сегодня я не заметил, чтобы на линии дежурные предупреждения выдавали.

Да и чаще во время движения работают на открытых участках, а в тоннеле, толлько по необходимости.

 

А на аватаре именно оно именно на нём - где то на деревенской улице - я так понял это трампути из жд рельс, были, в общем что-то такое. На ВЛ вроде похоже - но не сильно разберёшь - попробуцю найти оригинал.

Link to post
Share on other sites

Но вообще на АПЛ уже неделю бред какой то ьтворится.

95018[/snapback]

Все на Покровской линии в порядке.

Да и чаще во время движения работают на открытых участках, а в тоннеле, толлько по необходимости.

95067[/snapback]

Какая разница что в тоннеле, что на наземных участках - одинаково.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.