Аккорд1970 307 Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Перерыв в движении составил около часа. Теоретически можно было некоторые составы оборачивать по Волжской (1 путь), как во времена 1995-96 годов, то есть по перекрёстному съезду на 2 путь. Link to post Share on other sites
М.Е. 112 Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Здравый смысл подсказывает, что если в каком-то месте случился затык типа падения очередного психа на рельсы или поломки поезда, то интервалы удлинняются по мере приближения к месту ЧП. Скажем, если кто-то сиганул под поезд на ВДНХ, то между ВДНХ и Алексеевской поезда не ходят вообще (доезжают до ближайших светофоров и останавливаются), между Рижской и Алексеевской потихоньку плетутся, останавливаясь на светофорах надолго, ну а на другом конце линии ощущаются только небольшое уменьшение скорости и короткие остановки на светофорах, секунд на 60-90. В принципе, это должно быть похоже на распространение волны. Так ли оно на самом деле бывает? Можно ли сделать тавой вывод: если твой поезд едет медленнее обычного и всё время останавливается на каждом светофоре (при этом ты знаешь, что в данное время в данном месте обычно движение хорошее, без задержек), то это означает, что где-то впереди через несколько перегонов какое-то ЧП, и от греха лучше вылезти на ближайшей станции, разузнать обстановку, и в случае действительно какого-то ЧП использовать альтернативные маршруты? Link to post Share on other sites
Паштет 365 Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Теоретически можно было некоторые составы оборачивать по Волжской (1 путь)А вроде так и делали. Скажем, если кто-то сиганул под поезд на ВДНХ, то между ВДНХ и Алексеевской поезда не ходят вообще (доезжают до ближайших светофоров и останавливаются), между Рижской и Алексеевской потихоньку плетутся, останавливаясь на светофорах надолго, ну а на другом конце линии ощущаются только небольшое уменьшение скорости и короткие остановки на светофорах, секунд на 60-90. В принципе, это должно быть похоже на распространение волны. Так ли оно на самом деле бывает?По-разному. Все зависит от сложности ЧП. Сразу начинают тормозить движение за несколько станций до и за несколько станций после ЧП, до выяснения обстоятельств. Если становится ясно, что задержка длительная, то начинают крутить поезда по ближайшим станциям оборота. Тк машинист скорее всего будет сам оборачивать состав, то на это уходит дополнительное время, что ведет к скапливанию составов перед станцией вынужденного оборота, хоть как ни пытается диспетчер размазать задержку уже по всей линии. Ну а если попал на участок, где впереди затык и крутить негде, то там с выдержкой в 5-10 минут на каждой станции возможно получится проехать 1-2 перегона. Самое главное, диспетчеру не собрать все составы перед ЧП и не замореновать пассажиров надолго в тоннеле. Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,582 Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Вчера как раз попал под ЧП на Алексеевской. Несмотря на то, что поезд стоял на станции уже минут 10 (судя по количеству народа на платформе и сбросившимся интервальным часам), при входе на станцию продолжали объявлять только про то, чтобы на эскалаторе занимали правую и левую стороны. Оценив обстановку и неопределенное время ожидания, развернулся обратно на улицу. Народ ломился в троллейбусы до пр.Мира, я же поехал на 903-м до Рижского и 84-м до Марьиной рощи, в принципе выбрался относительно быстро. Link to post Share on other sites
Феофилакт 41 Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Теоретически можно было некоторые составы оборачивать по Волжской (1 путь)А вроде так и делали. А нельзя ли было часть поездов, застрявших на южном участке, утащить "на большую землю" (на отстой в депо, скажем) через 1й путь, оборачивая их по неправильному направлении на "Люблино"? Или же вообще челноки "Марьино"-"Волжская" пустить. Я понимаю, что это чересчур кривой и замороченный вариант, но судя по тому, что стояло всё от "Марьино" до "Шипиловской", на участке наблюдался явный переизбыток составов, которые явно было некуда девать (имеющихся тупиков за "Люблино", "Марьино" и "Зябликово", похоже, было недостаточно. Link to post Share on other sites
Паштет 365 Posted March 31, 2012 Share Posted March 31, 2012 В депо днем ставить некуда, все забито. К тому же это очень сложно, тк большие проблемы с безопасностью движения. Проход состава по 1му пути до Волжской положил бы оборот с северного участка еще минут на 5-10. Link to post Share on other sites
Nikolay_k 25 Posted April 6, 2012 Share Posted April 6, 2012 Почему сегодня где-то в 8:50 был закрыт переход с "Арбатской" на "Библиотеку им.Ленина"? Link to post Share on other sites
akrus 1 Posted April 11, 2012 Share Posted April 11, 2012 Сегодня утром (11.15) на юге КРЛ поезда следовали с увеличенными интервалами по техническим причинам (?) Link to post Share on other sites
DennisM 35 Posted April 11, 2012 Share Posted April 11, 2012 Сегодня утром (11.15) на юге КРЛ поезда следовали с увеличенными интервалами по техническим причинам (?) Возгорание подвагонных кабелей в одном из составов на "Новоясеневской". Потушили своими силами, поезд оттащили в тупик. Link to post Share on other sites
неспящий пассажир 432 Posted April 13, 2012 Share Posted April 13, 2012 (edited) В fontanka.ru http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/ опубликовали новость о ЧП в Петербургском метро. Переполненный поезд несется по тоннелю метро с неработающими тормозами. Диспетчер отключает напряжение, но состав по инерции продолжает движение вниз-вверх, в горку и под горку, развивая огромную скорость, – рельеф перегона неровный. Это не сюжет фильма-катастрофы – это реальный случай, который, как стало известно «Фонтанке», произошел в петербургском метро 10 февраля. жесть. Продолжение и фото разбора случая по ссылке. PS.На самом деле fontanka нагло дернула это с форума http://www.subwaytal...8925b2c#p157914 Edited April 13, 2012 by неспящий пассажир Link to post Share on other sites
Rino 6 Posted April 13, 2012 Share Posted April 13, 2012 Сегодня утром (11.15) на юге КРЛ поезда следовали с увеличенными интервалами по техническим причинам (?) Возгорание подвагонных кабелей в одном из составов на "Новоясеневской". Потушили своими силами, поезд оттащили в тупик. Новоясеневская? а не Беляево? Link to post Share on other sites
Moskovitov 30 Posted April 13, 2012 Share Posted April 13, 2012 Что случилось вчера (12.04.2012 года) в районе станции метро "Фили" (северный вестибюль), где прямо у входа стояло два аварийных автомобиля Московского метрополитена?! Link to post Share on other sites
М.Михаил 337 Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Четыре человека госпитализированы с травмами, полученными в воскресенье в результате резкой остановки эскалатора на станции "Комсомольская" кольцевой линии московского метрополитена, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы столичной подземки."В 11.17 мск эскалатор на "Комсомольской" кольцевой, который ведет к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам, остановился по причине сработки аварийного тормоза. В результате семь человек получили травмы, из них четверо госпитализированы", - сказал собеседник агентства. Link to post Share on other sites
AlekcDolche 55 Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Четыре человека госпитализированы с травмами, полученными в воскресенье в результате резкой остановки эскалатора на станции "Комсомольская" кольцевой линии московского метрополитена, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы столичной подземки."В 11.17 мск эскалатор на "Комсомольской" кольцевой, который ведет к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам, остановился по причине сработки аварийного тормоза. В результате семь человек получили травмы, из них четверо госпитализированы", - сказал собеседник агентства. После ЧП в подземке в столичные больницы развезли 9 человек с черепно-мозговыми травмами и переломами Вспоминать о событиях воскресенья 41-летняя Елена Пашута не хочет. Да и врачи прописали постельный режим без лишних нервов. С букетом ее диагнозов это и немудрено: смещение позвоночника, закрытая черепно-мозговая травма, многочисленные ушибы. «Прокатилась в метро в выходной...», - недобро усмехается женщина. Елена - одна из пострадавших во время странного ЧП на эскалаторе станции метро «Комсомольская»-кольцевая, когда из-за технического сбоя по больницам развезли сразу девять человек. - Это было около полудня, - рассказывает подруга Елены Светлана. - Мы спускались в подземку, почти доехали до основания, но тут раздался громкий треск, и эскалатор вдруг помчался вниз с огромной скоростью. Я видела, как женщина-оператор в своей будке изо всех сил лупила по кнопке, но ничего не менялось. Я стояла на ногах, а Лена от страха присела. И тут лестница кончилась, она вылетела на каменный пол, а на нее сверху посыпались люди... Сотрудник ЧОПа, следящий за порядком на «Комсомольской», рассказал нам, что в этот момент раздались громкие крики о помощи. - Многие, разумеется, не были готовы к тому, что произойдет с лентой эскалатора, люди падали друг на друга. Многие получили серьезные травмы, но многие отделались просто ушибами и даже не стали дожидаться помощи медиков. По словам очевидцев, «скорые» были на месте уже через 15 минут после случившегося и развезли пострадавших в столичные больницы 6, 14 и 36. Как нам сообщили медики, основные повреждения - черепно-мозговые травмы, многочисленные ушибы, у нескольких пациентов переломы. Самые тяжелые последствия у тех, кто как Елена Пашута оказались в самом низу «кучи-малы». Из 9 доставленных в больницы пассажиров метро четверо были госпитализированы. ОФИЦИАЛЬНО - Нам еще предстоит выяснить, почему произошел этот сбой, - сообщили нам в «горячей линии» московского метрополитена. - Приносим свои извинения пострадавшим. Информации о возможных компенсациях или оплате медицинских расходов пострадавших у нас пока нет. Вопрос решается... «В 11:15 на эскалаторном наклоне станции "Комсомольская" Кольцевой линии на выходе к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам, эскалатор, работающий на спуск, резко остановился в результате сработавшего аварийного тормоза», - сказала «Интерфаксу»пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова. «Причины неисправности в работе эскалатора выясняет комиссия специалистов метрополитена», - добавила пресс-секретарь. Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 897 Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 эскалатор вдруг помчался вниз с огромной скоростью. эскалатор, работающий на спуск, резко остановилсянеувязка, однако. что там всё-таки случилось? Link to post Share on other sites
Trotil 311 Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Я так понял из новостей, эскалатор ускорился по неизвестным причинам, а затем сработал аварийный тормоз из-за превышения скорости. Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 897 Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 эскалатор ускорился по неизвестным причинам, а затем сработал аварийный тормоз из-за превышения скорости. а, понятно. Link to post Share on other sites
Westraum 22 Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Прокуратура проверит московское метро из-за аварии на эскалаторе Московская прокуратура совместно с Ростехнадзором проверит метрополитен в связи с аварией на эскалаторе станции "Комсомолькая", сообщается 16 апреля на сайте ведомства. Будет проведена проверка метрополитена на предмет соблюдения законодательства о промышленной безопасности. Как сообщает Следственный комитет РФ, по предварительным данным, причиной аварии на "Комсомольской" стали нарушения при плановом ремонте эскалатора, продолжавшимся три месяца и завершившемся 29 марта. Авария на эскалаторе произошла около полудня 15 апреля. По данным следствия, двигавшийся на спуск эскалатор резко ускорился, а затем резко остановился из-за срабатывания аварийного тормоза. В результате случившегося пострадали, по разным данным, 9 или 10 человек, семь были госпитализированы. Одна женщина, сообщает "Интерфакс", получила сотрясение мозга и перелом позвоночника. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Департамент здравоохранения Москвы, все пострадавшие получат страховые выплаты, размер которых не называется. "Работники метрополитена внимательно следят за состоянием здоровья пострадавших и навестят их в больнице", - цитирует агентство сообщение департамента. Link to post Share on other sites
AlekcDolche 55 Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 На станции «Парк культуры» девушка упала на рельсы Она выжила и даже сама выбралась на платформу Движение поездов на Сокольнической линии московского метро в понедельник вечером прерывалось из-за того, что девушка упала на рельсы. Она, к счастью, выжила. Ранее в справочной службе столичной подземки сообщали, что сбой произошел "по техническим причинам". Инцидент произошел на станции "Парк культуры" на путях в сторону центра. При падении девушка получила травмы, однако смогла сама дойти до начала пути и подняться на платформу. Сейчас движение поездов восстановлено. http://kp.ru/online/news/1136843/ Link to post Share on other sites
СергоФан 118 Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 (edited) А сейчас по "техническим причинам" колбасит ТКЛ http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120424170049.shtml Правда, к Беговой почему-то подъезжаю кареты Скорой помощи и народу полно. Может, просто кому-то стало плохо в толчее - час пик всё-таки Edited April 24, 2012 by СергоФан Link to post Share on other sites
СергоФан 118 Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 В 17:28 МСК была восстановлена работа светофоров на Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метро. С 15:54 вторника из-за неисправности системы светофоров на перегоне между станциями "Баррикадная" и "Беговая" поезда по линии ходили с приличными интервалами. http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=310279&sec=1668 Link to post Share on other sites
алексей николаев 0 Posted April 26, 2012 Share Posted April 26, 2012 Я бы сказал вотще не ходили я 50 минут сидел в перегоне между октябрским полем и полежаевской потом минут 20-ть ещё гна полежаевской. Link to post Share on other sites
Anchares 6 Posted April 26, 2012 Share Posted April 26, 2012 Сегодня рано утром АПЛ с трудом ехала. От Митино тронулись примерно в 6.06, до Арбатской добрались около 6.52; много раз останавливаясь по дороге. Link to post Share on other sites
Контролер ОТК 1 Posted April 26, 2012 Share Posted April 26, 2012 Сегодня рано утром АПЛ с трудом ехала. От Митино тронулись примерно в 6.06, до Арбатской добрались около 6.52; много раз останавливаясь по дороге. По предварительным данным Филевский 82 м-т загнулся. Link to post Share on other sites
Kaiser 5 Posted May 1, 2012 Share Posted May 1, 2012 Человек упал на пути на станции метро "Красные ворота" Московского метрополитена и остался жив, сообщил источник в правоохранительных органах. "На станции "Красные ворота" произошло падение мужчины на жесткий путь. Пострадавший извлечен, движение возобновлено", — сказал собеседник "Интерфакс". Он добавил, что у мужчины обнаружены травмы головы, ему оказывается помощь. По предварительным данным, причиной падения стала неосторожность самого пассажира. http://www.vesti.ru/doc.html?id=784382&cid=8 Link to post Share on other sites
AlekcDolche 55 Posted May 1, 2012 Share Posted May 1, 2012 На Сокольнической ветке метро в Москве упал на рельсы второй человек за день Уточняются причины падения женщины на станции "Воробьевы горы" Женщина упала под поезд на Сокольнической линии московской подземки, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Москве. Инцидент произошел на станции “Воробьевы горы”. В 18.47 для извлечения пострадавшей было снято напряжение контактного рельса и приостановлено движение поездов. Состояние здоровья женщины и причины падения уточняются. Ранее на станции “Красные ворота” этой же линии метро произошел аналогичный инцидент. Там на рельсы упал мужчина. В результате падения он получил травмы головы, сообщает "Интерфакс". Link to post Share on other sites
Муштандроид 26 Posted May 1, 2012 Share Posted May 1, 2012 lifenews.ru/news/90298 Link to post Share on other sites
Муштандроид 26 Posted May 2, 2012 Share Posted May 2, 2012 (edited) весна похоже Поезд сбил мужчину на станции метро «Павелецкая» Анастасия Петрова, Life News Online 13:46, Среда Май 02, 2012 Мужчина при попытке справить нужду в метро погиб от удара поезда. Вадим Ганжа погиб под поездом на станции «Павелецкая» Трагедия произошла в среду днем на станции метро «Павелецкая» Замоскворецкой линии. 45-летний Вадим Ганжа погиб при странных обстоятельствах. По словам очевидцев, мужчина решил справить нужду прямо на пути. Машинист не заметил человека, стоявшего на самом краю платформы: мужчина находился на самом выезде из тоннеля, и никакой возможности затормозить не было. - Пассажир получил сильнейший удар зеркалом поезда по голове, - сообщил Life News источник в Московском метрополитене. - В результате он получил травмы, не совместимые с жизнью, и погиб на месте. Пока не известно, был ли погибший пьян. Что толкнуло 45-летнего мужчину на подобный поступок, выясняют сотрудники правоохранительных органов. При этом версия очевидцев произошедшего несколько расходится с данными полиции. - Действительно, в Московском метрополитене произошел несчастный случай, - прокомментировали Life News в пресс-службе столичной полиции. - Мужчину задело зеркалом поезда, когда он выходил из технического помещения на платформу. Пострадавший погиб мгновенн Edited May 2, 2012 by Муштандроид Link to post Share on other sites
AlekcDolche 55 Posted May 2, 2012 Share Posted May 2, 2012 весна похоже Поезд сбил мужчину на станции метро «Павелецкая» Анастасия Петрова, Life News Online 13:46, Среда Май 02, 2012 Мужчина при попытке справить нужду в метро погиб от удара поезда. Вадим Ганжа погиб под поездом на станции «Павелецкая» Трагедия произошла в среду днем на станции метро «Павелецкая» Замоскворецкой линии. 45-летний Вадим Ганжа погиб при странных обстоятельствах. По словам очевидцев, мужчина решил справить нужду прямо на пути. Машинист не заметил человека, стоявшего на самом краю платформы: мужчина находился на самом выезде из тоннеля, и никакой возможности затормозить не было. - Пассажир получил сильнейший удар зеркалом поезда по голове, - сообщил Life News источник в Московском метрополитене. - В результате он получил травмы, не совместимые с жизнью, и погиб на месте. Пока не известно, был ли погибший пьян. Что толкнуло 45-летнего мужчину на подобный поступок, выясняют сотрудники правоохранительных органов. При этом версия очевидцев произошедшего несколько расходится с данными полиции. - Действительно, в Московском метрополитене произошел несчастный случай, - прокомментировали Life News в пресс-службе столичной полиции. - Мужчину задело зеркалом поезда, когда он выходил из технического помещения на платформу. Пострадавший погиб мгновенн В Интернете появилась версия, что мужчину убило током в момент, когда он попытался справить нужду на находящийся под напряжением рельс. Однако в полиции эту информацию опровергают. - Мы отсмотрели видео, на котором мужчина заходит в метро, спускается на рельсы, - рассказал нам источник в полиции. - Там видно, что он сам спускается вниз, сам идет на встречу поезду. О какой-то причине один машинист даже не заметил, что сбил в тоннеле мужчину. О теле сообщил машинист, ехавший следом. Но в том, что это самоубийство, нет никаких сомнений. Link to post Share on other sites
AlekcDolche 55 Posted May 4, 2012 Share Posted May 4, 2012 Главу эскалаторной службы метро уволили за ЧП За инцидент на станции "Комсомольская" уволен начальник эскалаторной службы Московского метро. Вместе с ним наказали еще семерых сотрудников. После ЧП с "взбесившимся" эскалатором руководство Московского метрополитена наказало 8 работников. Трое уволены, еще пятеро получили выговор. Среди расставшихся с должностями оказался начальник ГУП "Эскалаторная служба Московского метрополитена" Александр Икенькин. Несмотря на то, что правоохранительные органы еще не закончили проверку по инциденту, руководство подземки уже признало вину главного инженера службы. Совсем недавно Икенькину приходилось объяснять руководству затянувшийся ремонт эскалаторов на станции "Парк Культуры" Кольцевой линии. Судя по всему, ЧП на "Комсомольской" поставило крест на его работе в ММ. Вердикт "уволен" прозвучал также для начальника отдела технического контроля службы и мастера технического контроля. Машинисту злополучного эскалатора на "Комсомольской" объявили выговор. ЧП на красной ветке метро произошло 15 апреля в воскресенье. Эскалатор, перевозивший пассажиров на платформу станции, внезапно переключился на скоростной режим. Пассажиры, не удержавшись за перила, попадали друг на друга. Всего пострадало 9 человек. В настоящее время следствие продолжает проводить проверку по статьям 238 и 263 прим. 1 УК РФ. Уже известно, что причиной самостоятельного переключения механизма в скоростной режим стало отсутствие зубчатой соединительной муфты. Эту деталь забыли установить в процессе капитального ремонта конструкции. http://www.lifenews.ru/news/90580 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now