Jump to content

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Recommended Posts

Если быть более точным, то один получившийся недосостав (6 вагонов) отправился своим ходом, а второй зацепили вспомогательным.

Link to post
Share on other sites
Пришлось бы? А больничный?

Мне делать больше нечего, как брать больничный из-за насморка с кашлем.

Брать ради этого отпуск и лечиться значительно полезнее... Есть конечно преприятия, где дают премию за то что например 5 лет ни разу не был на больничном...
Link to post
Share on other sites
Брать ради этого отпуск и лечиться значительно полезнее... Есть конечно преприятия, где дают премию за то что например 5 лет ни разу не был на больничном...

Ну да. Взять больничный и потерять премию и процент с проданных билетов. Нафиг-нафиг. Тем более пока, тьфу-тьфу-тьфу, не кашляю и горло не болит после кондиционеров.

Link to post
Share on other sites

25 июля в электродепо Измайлово (ТЧ-3) Московского метрополитена, произошло возгорание списанного вагона 6244. В 19:48 работниками ДДЭ было обнаружено возгорание вагона находящегося на 30 неэлектрофицированном пути. Возгорание возникло в кабине машиниста в районе стойки ручного тормоза. Жители близ лежащего дома вызвали городскую пожарную службу, но с возгоранием справились сами работники электродепо. Причиной такого ЧП стало проникновение посторонних лиц на территорию Метрополитена с умышленным поджогом. Вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/484739/

Link to post
Share on other sites

28.07.2012

Москва, метрополитен, ст. метро Спортивная

По неизвестным причинам, вечером на станции метро Спортивная завязалась массовая драка молодых парней, в которой пострадали 5-6 человек, из них один потерял сознание и находился в тяжелом состоянии. Ему была вызвана скорая помощь. На место прибыла полиция и начала разгонять участников драки, после чего, в тяжелом состоянии парня начали приводить в себя. Спустя 15 минут он пришел в себя и как ни в чем не бывало встал и пошел, сел в вагон метро и уехал. В результате происшествия никому из участников драки медицинская помощь не понадобилась.

http://mreporter.ru/reports/20586

Link to post
Share on other sites

В воскресенье утром на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена произошёл сбой в движении поездов.

 

 

 

 

 

Как рассказал корреспондент «Вечёрки» с места событий, в настоящее время на станции «Алтуфьево» скопилось огромное количество народа.

По словам очевидцев, находящихся в данный момент на станции «Отрадное», поезда в обе стороны ходят с одной платформы по очереди.

Из-за сбоя в движении время в пути от станции «Алтуфьево» до станции «Отрадное»вместо привычных 6 минут составляет 25.

- Это плановый ремонт путей на станции «Алтуфьево», и объявления об этом висели в течение всей недели, - рассказали "ВМ" в руководстве электродепо «Владыкино». - Все в порядке, организовано челночное движение. А паникеры есть везде. Мы специально воскресенье и выбрали, чтобы как можно меньше пассажиров испытали неудобства. Завтра с утра поездабудут хоть в двух направлениях, как обычно.

Отметим, что недавно эксперты предрекали транспортный коллапс на Северо-Востоке столицы как раз из-за строительства метро. Вот его компоненты: заблокируют улицу Милашенкова, соединяющую Алтуфьевское шоссе с центром, продолжат копать Люблинско-Дмитровскую линию метро до Бескудниково, и работы будут вестись открытым способом.

Заместитель начальника пресс-службы московского метрополитена Павел Сухарниковдобавил "ВМ", что на конечной станции меняют перекрестный съезд - это участок дороги, где разворачиваются поезда. Сейчас движение выглядит так: поезд прибывает из центра, пассажиры выходят. И в этот же состав заходят те, кто едет в центр.

Работы на станции "Алтуфьево" продолжатся 15, 16 и 17 августа . Это среда, четверг и пятница. Рабочие дни, Накиньте лишние полчаса на путь до работы.

 

http://www.vmdaily.ru/news/sboi-v-dvijenii-poezdov-proizoshyol-na-serpyhovsko-timiryazevskoi-linii-metro1344147385.html

Link to post
Share on other sites

Спасатели выехали на помощь собаке, лапу которой зажал эскалатор в метро

 

Инцидент произошел на станции метро «Калужская»

 

 

 

 

В московском метро эскалатор защемил лапу собаку, сообщил источник в правоохранительных органах столицы.

Инцидент произошел в четверг утром в столичной подземке на станции метро «Калужская», где у собаки оказалась зажатой между ступеней эскалатора одна из лап. Эскалатор был остановлен.

Как сообщает «Интерфакс», на место происшествия выехали спасатели, которые извлекут лапу животного из механизма.

http://kp.ru/online/news/1218523/

Link to post
Share on other sites

это чья-то собака была, или одна из нескольких чрезвычайно умных, которые пользуются метро самостоятельно?

Link to post
Share on other sites

это чья-то собака была, или одна из нескольких чрезвычайно умных, которые пользуются метро самостоятельно?

Одна из бездомных собак, которая решила прокатиться в метро самостоятельно. По-хорошему бездомных собак в метро быть не должно, потому что они являются источниками очень опасных инфекций, ведь услугами метро пользуются миллионы пассажиров, и многие из которых могут подхватить инфекцию.

Link to post
Share on other sites

Одна из бездомных собак, которая решила прокатиться в метро самостоятельно. По-хорошему бездомных собак в метро быть не должно, потому что они являются источниками очень опасных инфекций, ведь услугами метро пользуются миллионы пассажиров, и многие из которых могут подхватить инфекцию.

Пассажиров (людей), которые являются источником куда более опасных инфекций куда больше...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

<p>

<br />
<br />

Одна из бездомных собак, которая решила прокатиться в метро самостоятельно. По-хорошему бездомных собак в метро быть не должно, потому что они являются источниками очень опасных инфекций, ведь услугами метро пользуются миллионы пассажиров, и многие из которых могут подхватить инфекцию.<br />

<br />

Пассажиров (людей), которые являются источником куда более опасных инфекций куда больше...<br />

</p>

 

клошары что ли?

а возможно ли сделать датчики, которые позволят не пропускать подобных личностей на станции?

Edited by Schwuler
Link to post
Share on other sites

клошары что ли?

а возможно ли сделать датчики, которые позволят не пропускать подобных личностей на станции?

Таджики, цыгане, узбеки и прочие отбросы, которые помимо того, что не платят за проезд, так ещё за наши с вами деньги, заражают нас же с вами всякой гадостью, которую привозят чёрт знает откуда, и разводят здесь, обитая в местах ,мало пригодных для этого. Но это увы, проблема не только транспорта, а глобальная страны.

Edited by PaXuT
Link to post
Share on other sites

клошары что ли?

а возможно ли сделать датчики, которые позволят не пропускать подобных личностей на станции?

Таджики, цыгане, узбеки и прочие отбросы, которые помимо того, что не платят за проезд, так ещё за наши с вами деньги, заражают нас же с вами всякой гадостью, которую привозят чёрт знает откуда, и разводят здесь, обитая в местах ,мало пригодных для этого. Но это увы, проблема не только транспорта, а глобальная страны.

Еще слышал, что негры заразные. Они приезжают учиться, но вместо учебы курят марихуану и опускаются. Сам я не видел негров-бомжей, но слышал, что при выезде из Африки их никто не обследует на предмет болезней

Link to post
Share on other sites

Посчитайте заразных негров и заразных русских после чего угроза заразиться от негров покажется исчезающе мала...

Link to post
Share on other sites
Еще слышал, что негры заразные. Они приезжают учиться, но вместо учебы курят марихуану и опускаются.

У меня в 903-м постоянно они ездят - выглядят прилично и всегда платят за проезд

Link to post
Share on other sites
Еще слышал, что негры заразные. Они приезжают учиться, но вместо учебы курят марихуану и опускаются.

У меня в 903-м постоянно они ездят - выглядят прилично и всегда платят за проезд

 

одни и те же?

Link to post
Share on other sites
одни и те же?

 

Щёл бы ты из этой темы со своими грёзами про чёрных парней и не зафлуживал бы её

Link to post
Share on other sites

Рабочий погиб в московском метро

Он упал с десятиметровой высоты во время проведения строительных работ

 

 

 

 

При строительстве вентиляционной шахты метро на севере Москвы погиб рабочий.

Как стало известно, в результате несчастного случая во время строительных работ по возведению вентиляционной шахты метрополитена на Ленинградском проспекте рабочий упал с десятиметровой высоты.

«От полученных травм он погиб на месте», - сообщили в правоохранительных органах.

В настоящее время по данному факту проводится проверка, передает Интерфакс.

http://kp.ru/online/news/1222672/

Link to post
Share on other sites

Пенсионер погиб в метро, застряв в дверях вагона

 

 

63-летнего мужчину зажало дверью и протащило по всей платформе. От удара головой о тоннель пенсионер скончался.

 

Трагедия произошла утром 12 августа на станции московского метро "Краснопресненская": 63-летнему Ивану Гудину, не успевшему выйти из вагона, зажало ногу дверями, и поезд протащил несчастного по всей платформе.

- Двери состава уже закрывались, когда пенсионер с палочкой неожиданно решил выйти из вагона, - сообщает Life News источник в правоохранительных органах. - Но ему не хватило доли секунды. Правую ногу пассажира зажало в последнем вагоне.

По словам источника, Иван Гудин, 63-летний уроженец Калужской области зашел в последний вагон на кольцевой станции Краснопресненская, но неожиданно решил выйти обратно. Он пытался разжать двери руками, но не смог высвободить ногу из плотно зажатых дверей.

В результате, пенсионера протащило по всей платформе. При въезде состава в туннель, он с огромной силой ударился головой о стену и упал на пути.

Сотрудники метрополитена отключили электрическое напряжение путей, но спасти жизнь пассажиру уже не удалось, от полученых травм пенсионер скончался.

- Прокуратура Московского метрополитена возбудила проверку в отношении машиниста поезда по факту гибели человека, - прокомментировал Life News помощник прокурора Павел Мастяев.

Для чего пенсионер приехал в Москву, пока неизвестно. Никого из его родственников найти не удалось.

- Тело пенсионера находится в столичном трупохранилище, возникли сложности с его захоронением в связи с тем, что родные Ивана Гудина на связь до сих пор не вышли, - заключили в прокуратуре.

http://lifenews.ru/news/99704

Link to post
Share on other sites

Почему такое случилось? Поезд неисправный был?

Нет, поезд был исправным. Машинист не дождавшись, пока пенсионер выйдет из вагона раньше времени закрыл дверь, не посмотрев в зеркало заднего вида начал движение с зажатым пенсионером, который ударился об тоннель с огромной силой и попал на пути, что привело к гибели пенсионера. Виновником смерти пенсионера скорее всего признают машиниста злополучного поезда.

Link to post
Share on other sites

А ведь вроде автоматика не даст поезду тронуться пока двери не закрылись?

Edited by amo
Link to post
Share on other sites
Нет, поезд был исправным.
Откуда такая уверенность? Во-первых, на мониторе у него должно было отобразится не закрытые двери последнего вагона; во-вторых, если не была нажата блокировка дверей, то поезд никуда бы не поехал, тк не стала бы собираться схема на ход. Пока нет подробностей, с выводами лучше не спешить. В любом случае это еще раз напоминает, что не стоит ломится в закрывающиеся двери.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=AZt-GVupBWk&feature=player_embedded

Судя по видео, верхняя часть дверей, где зажало старика, закрылась, а в этом месте находится как раз датчик закрытия дверей. Поэтому и появился контроль дверей, который позволил составу отправиться.

Link to post
Share on other sites
Судя по видео, верхняя часть дверей, где зажало старика, закрылась, а в этом месте находится как раз датчик закрытия дверей. Поэтому и появился контроль дверей, который позволил составу отправиться.

 

Ну тогда такие случаи будут еще не раз происходить.Как в метрополитене будут решать данную проблему?

Link to post
Share on other sites

4168241.jpg

Почему двери вагонов столичного метро стали капканами для москвичей?

В смерти пассажира на платформе машинисты винят слепые камеры обзора и зеркала на станциях [обсуждение]

 

 

 

 

Трагедия произошла на кольцевой линии на станции «Краснопресненская» воскресным утром.

63-летний житель Калужской области Иван Гудин решил выйти из вагона уже после того, как раздалось традиционное «осторожно, двери закрываются».

Пенсионер -провинциал, в метро, возможно, бывал редко. Свои силы не рассчитал. Его ногу зажало захлопывающимися дверьми. Высвободиться из этой ловушки пожилой мужчина не смог.

Его тело протащило по всей платформе, при въезде в тоннель он сильно ударился о стену. После удара, а он пришелся на голову, мужчину отбросило а пути. Пассажир скончался до приезда «скорой». 574092.jpg Краны открытия дверей в современных вагонах, в том числе и в "Русичах", выглядят так.

Фото: q-rex.livejournal.com - Хроники общественного транспорта

Мужчина ехал в последнем вагоне, до столкновения со стеной поезд уже успел набрать скорость – это повлияло на силу удара. Возможно, повлияло и то, что пенсионер передвигался с помощью палочки – мужчина не оценил свои физические возможности. Сказался и тот факт, что человек приезжий. Метро, судя по всему, пользуется не очень часто и решил, что успеет проскочить.

Официальные представители подземки в комментариях скупы. Факт гибели – а трагедия произошла 12 августа – постарались огласке не предавать.

Позднее прокуратура метрополитена начала проверку, результаты которой позволят определить виновен ли в трагедии сам машинист.

Конечно, эта новость взволновала и пассажиров подземки – а их за рабочий день в метро спускается больше 9 миллионов, и машинистов.

- Почему он поехал? – рассуждает коллега машиниста, управлявшего тем злополучным «Русичем» Максим Рублев, автор книги "Не прислоняться", блогер metroelf . - Контроль дверей был? Был. Иначе бы поезд не поехал, система не позволила. Камеры наблюдения на "Русиче" очень высоко, в первом и последнем дверном проёме видна только верхняя часть, то есть машинист банально не видел. Станционное зеркало? Последний вагон? Да не смешите. Не видно последний в станционном. И на кольцевой линии зеркала по-другому стоят. Почему на «Русиче» так камеры работают? Это уже вопрос к не к нам, а к тем кто придумал данный состав, утвердил, и разрешил эксплуатацию на линии.

Получается, что несчастный пенсионер, выходя из последнего вагона, попал в «слепую зону». Машинист его действительно не видел.

- У него все , что надо, горело. – подтверждает другой машинист подземки m_metroid, имея в ввиду датчики системы конроля. - Расшифровка бур рдрп подтверждает это.

«Бур» - это что-то типа «черного ящика» на «Русичах». Результаты записи в метро называют «бурограммой», она фиксирует все происходящее в кабине.

Естественно, у пассажиров возникает вопрос: а можно было ли разжать дверь руками? Ведь в обычных «синих» вагонах в составах именуемых на метрошном сленге «ежиками» или «Е» пассажиры делают это ежедневно по десять раз на день. Оказывается, этого сделать практически невозможно: давление сжатие дверей не позволит.

- 6,5 атм против 3 на «Е» и система там другая, - поясняет m_metroid. - На дожатие требуется 8 атм

- У этих «Русичей» прислонно-сдвижные двери, чтобы раздвинуть, надо сначала отжать от борта, а сила прижатия такая, что чёрта с два справится даже силач. – уточняет еще один сотрудник подземки, живущий в жж по ником achpru

К «Русичам» у машинистов масса претензий.

- Мы вчера в тупике экспериментировали. Палец - контроль есть, запястье - нет. На лицо неисправность системы, но на «Русиче» дверную блокировку проверяют только на закрытие, - рассказывает m_metroid. - Камеры расположены в приливах кузова. Положение по вертикали-горизонтали не меняют. На темных станциях в них не видно уже 3-4 вагона. И самое главное - в воскресенье, в 10 утра, на кольцевой его протащило от хвоста до головы. И никто не обратил внимание? Доложил-то машинист сзади идущего поезда. Вот и думай, кто виноват в смертельном травмировании пассажира.

Мы обратились за комментарием к одному из транспортных журналистов, лучше всех из коллег разбирающегося в конструкции вагонов и по долгу службы регулярно бывающем на Мытищинском заводе, выпускающем «Русичи».

- Причины трагедии просты элементарны.Пенсионер попытался выскочить из последней двери последнего вагона. В большое станционное зеркало конец состава плохо различим. На вагонах "Русич" вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, но установлены они так, что первая и соответственно последняя дверь в обзор почти не попадает. – пояснил эксперт. - Пенсионеру зажало ногу нижней частью створок. При этом верхние части, где механизм двери и датчик контроля, сомкнулись, и поезд получил "добро" на отправку. В этот момент он уже выпал из поля зрения задней камеры поезда. Внимание машиниста ничто не привлекло, все инструкции он выполнил, и дал ход. Камеры так установлены с самых первых вагонов в 2002 году и ничего не меняли. Проблема плохого обзора признаётся, но перенести камеру нельзя. Там просто удачного места нет. И наклонить сильнее тоже нельзя - тогда не будет видно уже что дальше на составе. За десять лет это первый случай. И всегда считалось, что можно увидеть если что-то случится.

После трагедии на «Краснопресненской» стало понятно, что система неидеальна. И что «что-то случится» может, даже если машинист четко следует инструкции. Что делать, если оказались в такой ситуации? Чем помочь, если стали свидетелем подобного?

- Совет читателям: в первую очередь не соваться в закрывающиеся двери, потому что в "Русичах" они действительно закрываются совсем. 6,5 атмосфер по сравнению с 3 на старых вагонах. Нужно чтобы удерживать створки в закрытом положении, иначе изнутри вагона выдавить можно будет . – рассказывает наш эксперт. - На новой модификации, которая, кстати, и попала в историю, есть система противозжатия, как в лифтах, но она не идеальна.Единственное что можно сделать тем, кто внутри вагона - бежать и дёргать кран открытия дверей, они на стене в торцах вагона.Состав разгоняется до ухода в тоннель за пятнадцать-двадцать секунд, на платформе никто ничего не успеет сделать и как-то привлечь внимание машиниста, кабина будет уже далеко в тоннеле.

А Максим Рублев ко всему этому только и добавил: « Слова "Осторожно, двери закрываются..." означают именно, что ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!!!».

На посадку-высадку машинисту, в зависимости от загруженности станции, отводится от 20 до 40 секунд.

И если прозвучало «двери закрываются», лучше не испытывать судьбу.

Иногда эти секунды могут стоить жизни.

ВАЖНО!

Как себя вести

- В первую очередь не соваться в закрывающиеся двери, в «Русичах» они действительно закрываются насовсем, - советует наш эксперт. - Если зажало - единственное, что можно сделать тем, кто внутри вагона, - бежать и дергать кран открытия дверей, он на стене, в торцах вагона (смотрите фото. - Ред.). Состав разгоняется до ухода в тоннель за пятнадцать - двадцать секунд, на платформе никто не успеет привлечь внимание машиниста - кабина будет уже далеко в тоннеле.

http://kp.ru/daily/25935/2882876/

Link to post
Share on other sites

Да, в русичах дверь хрен откроешь. В общем проехал бы один ненужный перегон вместо того чтобы открывать двери на ходу.

Link to post
Share on other sites

Метрополитен место повышенной опасности, про это нужно помнить.

Link to post
Share on other sites
Ну тогда такие случаи будут еще не раз происходить.Как в метрополитене будут решать данную проблему?
В лучшем случае только сейчас задумаются на эту тему. НЯЗ, когда поступали первые Русичи и теперь 760е снабженные этими камерами, машинисты и инструктора сразу завопили о плохой обзорности их, по мимо этого видео сигнал откровенного говоря хренового качества, да и с тормозным эффектом. Но у нас как всегда, всем плевать до первой крови. Посмотрим, что будет дальше. Жаль только машиниста в этом случае, затаскают бедного, как бы еще и не посадили.

 

Кстати, насчет крана отключения дверей: если вы его не совравали в первые 5 секунд, то время уже упущено, машинист врядли уже будет тормозить. Единственное, это может позволить оторваться от состава зажатому человеку.

Link to post
Share on other sites

В Санкт-Петербурге прервано движение по синей линии. Причина — сильное задымление в районе станции «Московская». Причина появления дыма пока не установлена. Поезда идут от станции «Парнас» до «Парка Победы», а затем до «Купчино» без пассажиров, проезжая задымленный участок.

Доступ пассажиров на станцию «Московская» ограничен. Пожарные ищут источник, вызвавший задымление в петербургской подземке, сообщает «Интерфакс». Информация о задымлении в метро поступила на пульт дежурного МЧС по Санкт-Петербургу 22 августа в 17 часов 17 минут.

 

 

http://news.rambler.ru/15224683/

Edited by AlekcDolche
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...