Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

а на выход то работает (хотя б с радиальной?)

----------------------

Народ выпускали, но никого не впускали.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это  к вопросу об отставке Собянина  :offtopic:

Вот блин, я тоже поддержу, что городские службы совершенно не умеют нихрена делать, всё панику разводят. Уж казалось бы реально, сломалась самая дублируемая ветка. Не считая пешеходнодоступных Кропоткинской и Кр. Ворот,  каждая станция имеет 1-2-3 пересадки, с юго-запада до Чистых Прудов трамваи ходят, троллейбусы до Охотного Ряда почти, с Комсомольской в принципе 2 линии электричек(имею ввиду до Курской и Электрозаводской+еще до Ржевки). Но нет блин коллапс, зачем-то выключены эскалаторы, всё криво-косо объявляют или не объявляют. Если отработали бы, то уже на Юго-Западной и Вернадского можно отправлять всех на троллейбус, Универе на трамвай, ВГ до Фрунзенской, Фрунзенска трлик до центра, на ПК тоже знать, что делать, а не панически хз что перекрыть. От ПК орать как ехать на НОТе. Тоже с востоком: Ленинградку на Петраше сто раз предупредить, Казанку 1000 и 1 раз на всех попутных остановках, с НОТом плохо знаком, но там же вроде приличный такой пр-т Сахарова, площадь, неужели автобусы нельзя подогнать, ну и проорать про Каланчевскую и Казанку.Я уж не говорю о турникетах, в таких случаях 100% надо отключать.

Так для примера, в Вене что-то часто стало ломаться/задерживаться метро, набрались опытом :mamba:  Ну что там, например, по требованию полиции задерживается поезд(по3-5минут стоянка), даже в этом случае машинист всё по громкой связи говорит. Сбой на линии - усе орут, извиняются. Был сбой S-bahna, еще не знали об этом зашли  по другому делу спросить в справочное бюро метро, там нам сказали что проблемы с линией, едьте на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с информацией вообще писец был, к примеру на Октябрьской кольцевой объявили что проедут ПК без остановке уже после закрытия дверей, а не ДО. Я доехал до Киевской и сел назад чтобы доехать до Октябрьской и идти пешком, но тот поезд остановился на ПК. Дальше я уже описывал выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так с информацией вообще писец был, к примеру на Октябрьской кольцевой объявили что проедут ПК без остановке уже после закрытия дверей, а не ДО.

_________

Вообще 5+)))) Т. е. как решение оно может и хорошее - остановка только в одну сторону(да и то сомнительно), но вот такой способ объявления. Ну как-то та надо: "Ув. Пассажиры! В связи с остановкой движения на участке ПК-Комсомольская Сокольнической линии, поезд проследует ПК без остановки, в обратную сторону поезда следуют с остановкой, приносим свои извинения, для получения информации обращайтесь к дежурным на станциях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с информацией вообще писец был, к примеру на Октябрьской кольцевой объявили что проедут ПК без остановке уже после закрытия дверей, а не ДО. Я доехал до Киевской и сел назад чтобы доехать до Октябрьской и идти пешком, но тот поезд остановился на ПК. Дальше я уже описывал выше..

------------------------

Даже так? Вот уж действительно неразбериха, когда не знали что делать

 

 

 

Если отработали бы, то уже на Юго-Западной и Вернадского можно отправлять всех на троллейбус, Универе на трамвай, ВГ до Фрунзенской, Фрунзенска трлик до центра

------------------------

 

 

Ну кстати метрошный "огрызок" от Юго-Западной до Парка Культуры смысл имеет, тут нужна была бы оперативная реакция НОТа, все 05 переключить на 015, по возможности усилить 15 с 31 троллейбусом, если есть свободные автобусы пустить по "огрызку" (хотя бы оперативно скинув БВ с 791, а туда отправить многочисленные фиаты с 205к и прочих 17т) Н.Арбат - Смоленская - Парк Культуры - Октябрьская; как и говорил оперативно троллейбусы отправлять дальше в центр по "длинным" маршрутам (возможности для этого были, раз часть кремлёвского кольца перекрывали). Восточная часть - тут уже без дополнительных автобусов увы не обойтись от Комсомольской хотя бы до Лубянки. + как ты и говорил искусственно занизив поток на Комсомольской пнув ЦППК с МТ ППК

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наших людей - работников транспорта надо писать инструкции на тему, как информировать и какие маршруты усиливать при закрытии определенной линии или участка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т. е. как решение оно может и хорошее - остановка только в одну сторону(да и то сомнительно)

------------------------

Желание то я так понимаю было из серии "всеми возможными способами снизить пассажиропоток на Парке Культуры-кольцевом ибо народ чуть ли не на пути стал падать, а для этого - выборочно перестать там тормозить поезда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для наших людей - работников транспорта надо писать инструкции на тему, как информировать и какие маршруты усиливать при закрытии определенной линии или участка.

 

*****

 

то есть таких инструкций нет? безобразие :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, я тоже поддержу, что городские службы совершенно не умеют нихрена делать, всё панику разводят.

_________

Так у нас все ответственные лица настолько привыкли считать людей за баранов, что не считают нужным давать какие-то объяснения и уж тем более рекомендации. Ну а при полном отсутствии информации действительно становятся как бараны, просто потому что не понимают что происходит.

Набычиться и держать рубеж обороны - вот и вся работа с пассажирами. Поневоле тут бараном станешь.

 

На Кузнецком мосту утром, кстати, по трансляции объявляли "поезда по Сокольнической линии следуют с увеличенными интервалами". В переводе на общепонятный язык это значит, что "движение есть, но в большей давке, чем обычно". Хотя переход уже был закрыт.

 

Зато на телефон в 9:38 пришла СМС от некоего MCHS_112 о том, что движение на участке закрыто. Впервые на моей памяти. Уже, кстати, кое-что. Еще бы они среагировали на час раньше - была бы даже польза. А так я к этому моменту уже до места добрался, инет открыл и все узнал ))

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кстати метрошный "огрызок" от Юго-Западной до Парка Культуры смысл имеет, тут нужна была бы оперативная реакция НОТа

______

А я и не говорил закрыть метро, конечно. Но скинуть большую часть потока заранее, а не пихать всех в не приспособленные под это троллейбусы Б и 31. Да вот та же Вернадка, там же куча транспорта до Киевской, этот самый 902 усилить, а автобусы до ПВ урезать. Транспорт до Юго-Западной продлить до Теплого Стана. Ес-но тут и сейчас это сделать нереально, но если был бы план, то десяток звонков по подразделениям и всё пущено.

 Ну и с метро отдель тоже странное что-то. Логичнее всего сразу объявить либо закрытие перехода вообще, либо переход в одну из сторон(имхо С кольцевой) а не проводить эксперимент на летУ. На входе на кольцевую организовать искуственную очередь.



 

 

Желание то я так понимаю было из серии "всеми возможными способами снизить пассажиропоток на Парке Культуры-кольцевом ибо народ чуть ли не на пути стал падать, а для этого - выборочно перестать там тормозить поезда"

Я что-то не пойму, как это могло помочь?   это ж невывоз народа. Просто вход на станцию надо закрывать и выход усилить до 100% эскалаторов.(хотя метрополитенвцы, безусловно лучше знают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Логичнее всего сразу объявить либо закрытие перехода вообще

--------------------------

Ну его кстати и объявляли

 

 

 

Я что-то не пойму, как это могло помочь? это ж невывоз народа.

--------------------------

"нет поездов - нет народа на платформе, а кому очень надо - пусть от Смоленской или Октябрьской топают"

Хотя решение согласен, странное. Куда проще просто прекратить вход, уж 3 эскалатора то на подъём с вывозом справятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё добавил, что ИМХО у народа была не только паника из-за незнания, как ехать, но и из-за боязеи опоздать на работу, т. е. как добраться быстрее всего: самое надёжное средство передвижения по Москве, на которое можно было рассчитывать с точностью до минуты, в кои-то веки дало сбой.

 

 

Пожар в метро Москвы: тысячи опоздавших и недовольных

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/13378331/?frommail=1

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы ещё добавил, что ИМХО у народа была не только паника из-за незнания, как ехать, но и из-за боязеи опоздать на работу, т. е. как добраться быстрее всего: самое надёжное средство передвижения по Москве, на которое можно было рассчитывать с точностью до минуты, в кои-то веки дало сбой.

-----------------------------------------------------------------

 Ну  и  от  незнания  города  тоже...

 

-----------------------------------------------------------------

 

 

1 маршрут: дом - работа - дом 2 маршрут: дом - дача - дом 3 маршрут: дом - родственники - дом. 4 маршрут: дом - "АШАН/ИКЕА" - дом И все, больше никуда не выбираются.

----------------------------------------------------------------

Тут  да  +500. В  особенности  представляю  как  весело  было  на  Вокзалах - из  тех  пригородных  кому  нужно  дальше  в  центр  по  СЛ.  А не  москвичи  еще  хуже  ведь  город  знают - да  на метро  на  место  работы/учебы - это  понятно,  а  вот  как  и  куда  ходит  НОТ  или  как  пройти  пешком - это  для  людей  темный  лес...Кстати  заметил  сегодня  из  наблюдений - хотя  может  и  показалось - практически  каждый  пассажир  метро  сегодня  (да и на  улице  почти  все)  утыкались  в  мобильные  всякие  гаджеты - кто  новости  читал, кто по карте  что-то пытался  понять  ну  и  т.д.

Еще  в  тему  всеобщей  безграмотности - очередной  ляп  от  "М24" - "вот  посмотрите  видео  одного  из   свидетелей  ЧП - происходящее на красной  ветке" - и  крупным  планом  идут  кадры  "Курской"  с  "Русичами"  и  толпой  народа...Где редакторы... :dntknw:

 

И  еще.  О  ГЛАВНОМ.  Тут  давеча  если  кто  знает  в  Праге  город  подтопило  и по  факту  закрыли  центральные  участки  ВСЕХ  3  линий  метро. То  есть  метро  работало  ТОЛЬКО  на  окраинах. Схема  даже  где-то  мелькала  недавно в новостях. Это все  равно что  в  Москве  бы  не работало  метро  вообще нигде в пределах  Кольцевой  а то и дальше.  Ну и ничего, что-то не слышно,  чтобы  в  Праге из-за этого  наступил  транспортный  коллапс...Хватило  усилить  трамвайные  и  автобусные  маршруты - не знаю  может  где-то  специальные  пустили.  Понятно, что  Прага  населению - не  Москва, а скорее  Киев  или  даже меньше - но тем не  менее - вот  он  результат  политики  убийства  нормального  ОТ  в  центре  города - в  результате  закрытие  одного  лишь  центрального  участка  СЛ  к  чему  приводит...   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, с одной стороны, хорошо то, что подобные аварии в мосметро очень редки. это, всё же, имхо, свидетельствует о том, что метро таки не зря пользуется репутацией самого надёжного перевозчика. но, с другой стороны, метрошные начальники оказались совершенно не готовы к подобному форс-мажору и сели в лужу. вот это печально.

 

надеюсь, что урок пойдёт впрок, и схемы действия в аварийных ситуациях будут отработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится ехал домой. На кольцо махнул рукой сразу, пошел на Фрунзенскую. Спустился. На интервальных часах время отсутствия поезда в сторону ЮЗ 8 минут. Пришел, но настолько битком, что со станции пришлось выйти и идти на Комсомольский. Подошёл 28-ой тролль абсолютно в мясо. Тоже не сел, хорошо подошла 551-ая маршрутка да и в ту с трудом сел. На всех остановках к Университету народу очень много.

Кстати, ну тут может мне уже показалось, что существенно больше людей было на Ломоносовском, я даже прогулялся пешком до Профсоюзной и ни на что не стал садится..



ЗЫ На Фрунзенской прям на турникетах повесили большую объяву о выдаче справок об опоздании на работу. В объяве указаны два телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и ничего, что-то не слышно, чтобы в Праге из-за этого наступил транспортный коллапс...

_____________

Прага далеко, мы вообще мало что знаем об их повседневной жизни за рамками крупных событий.



 

 

метрошные начальники оказались совершенно не готовы к подобному форс-мажору и сели в лужу

_______________

Метрошные-то начальники никуда особо не сели, оборачивали где могли и восстанавливали как могли. То есть дело свое делали. Насколько качественно - сказать не могу, снаружи не видно.

А вот городские транспортные начальники - да, сели в лужу по полной. Авария показала, что единой транспортной системы в городе у нас как не было, так и нет. Никакого взаимодействия и взаимоподдержки между разными видами транспорта не появилось, они так и остались существовать каждый отдельно в своем мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ехал на 551-ой маршрутке к Универу навстречу помимо 6-ти 28-ых троллей попались еще два автобуса системы ЛиАЗ-5256, видать усиление..

(по моему у них 31-ый номер был если правильно разглядел).

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авария показала, что единой транспортной системы в городе у нас как не было, так и нет. Никакого взаимодействия и взаимоподдержки между разными видами транспорта не появилось, они так и остались существовать каждый отдельно в своем мире.

 

 

 Что собственно и есть основная проблема. Потому что как хвастаться, что у нас есть видеонаблюдение, ситуационный центр, ГЛОНАСС для НОТА и всё такое, это научились. Как случается ЧП всё это бесполезно ибо людей, которе могут на основании данных принять решение просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Что собственно и есть основная проблема. Потому что как хвастаться, что у нас есть видеонаблюдение, ситуационный центр, ГЛОНАСС для НОТА и всё такое, это научились. Как случается ЧП всё это бесполезно ибо людей, которе могут на основании данных принять решение просто нет.

 

 

 

Паш, о чём говорить, если к примеру я узнал об этой аварии лишь сев в вагон на Октябрьской-кольцевой и уже когда захлопнулись двери. Хоть бы заранее говорили, я бы дурью не маялся, а вышел бы на Октябрьской наверх и пошёл бы пешком через мост..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, о чём говорить, если к примеру я узнал об этой аварии лишь сев в вагон на Октябрьской-кольцевой и уже когда захлопнулись двери. Хоть бы заранее говорили, я бы дурью не маялся, а вышел бы на Октябрьской наверх и пошёл бы пешком через мост..

 

 Всё оно оттуда! В огромном мегаполисе, завязаном на метро, нет какой-то системы оповещение и мало того. Не ведётся какая либо работа в этом напралении. Люди, по привычке толпами едут в трамваях до метро Преображенская площадь, садятся в поезда и в недоумении едут до Комсомольской на 20 минут дольше чем обычно. Потом вливаются в общее море и пытаются как-то добраться через кольцо переход на которое закрыт. Знай бы про это, большинство из них проехало бы до Семеновской. Только такое чудо, как объявление в трамвае подъезжающем к метро в 21- веке конечно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только такое чудо, как объявление в трамвае подъезжающем к метро в 21- веке конечно невозможно.

____________

Оно теоретически возможно, но очень не сразу. Оперативности нет. Пока проскрипят ржавые колеса межведомственных связей, не один час пройдет и эти объявления просто потеряют актуальность. То же самое со всякими изменениями маршрутов. Если закрытие заранее согласовывать, желательно за месяц, все будет. Но вот авария - и ничего нет. К моменту, когда там что-то начнут менять, скорее всего проблема уже сама рассосется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для трамваев и троллейбусов нужна самая обычная радиосвязь, по который сообщит самый обычный диспетчер вожатым, которые сообщат пассажирам ("всем"). Сотовые ляжут, а на табло могут просто не заметить.

На схеме (для интернета и ТВ) нужно показать варианты объезда:

В данном случае

Трамваи к Преображенке

автобусы от Щелковской (по Парковым улицам)

 

688 автобус, 902 автобус (на схеме он нужен как полноценная линия Киевский, Индиры Ганди, Винницкая, Лобачевского, Озерная, ДСК-3 (Сколково), Попутная (Солнечная), остальные указывать не нужно)

Профсоюзная-Университет, Беляево--Юго-Западная (без маршрутов), пишем соответственно: 130/49/26 и "автобусы"

 

 

И нужно разработать стандартные маршруты троллейбус 948, трамвай 1439.

Удивила севшая на Калужской в 224. Сказал что едет через Вернадского и на всякий случай что пересадка на 34 троллейбус на Марии Ульяновой (на Кравченко конечная!). Понял (со слов) что собралась в метро, но куда...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так главное, что им стоило объявлять людям на Октябрьской, что поезда будут проходить ПК без остановки. Ну поставь ты дурака с мегафоном которых и так без дела там шляется немало. Нехай орет. Тогда бы люди не казались туда-сюда. А уж как сделали на ПК мог сделать лишь полный идиот. Два отключенных эскалатора по которым люди идут вниз, а поезда в одну сторону проходят станцию без остановки и никакой информации о том где они могут не остановиться еще. А вверх работал только один эск, можно представить что было на станции. Сас свидетель. Не говоря уж о том, что и по КРЛ могли объявлять о происшествии, многие же на ЧП ехали. Ну приехал человек и что ему делать...

Полный идиотизм властей и полная беспомощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно теоретически возможно, но очень не сразу. Оперативности нет. Пока проскрипят ржавые колеса межведомственных связей, не один час пройдет и эти объявления просто потеряют актуальность.

 

 В том и беда, что теоретически всё готовы, но практически, это нафиг никому не надо и хуже того, выйдет так, что метро уже пустят в нормальном режиме, а водители трамваев только начнут объявлять про сбой. Выходит, что некий диспетчер из центральной диспетчерской, должен иметь выход на каждого конкретного водителя и напрямую отдавать команду. Звучит уже как-то несерьёзно. Только с другой стороны, если такую систему не наладить, то при каждом подобном сбое мы будем получать аналогичные давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, они в метро то не могут объявления наладить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой системе информирования в наземном транспорте может вообще идти речь, если:

 

 

Дык большинство нынешних москвичей (недавних приезжих) знает только такие способы добиралова из точки до точки:

-(если метро далеко) на маршрутке до метро, на метро до нужной станции, а там пешком;

-(если метро далеко) на маршрутке до метро, на метро до нужной станции, а там спросить, на какой маршрутке можно доехать.

Все остальное: электрички, НОТ, прогулка  или поездка на НОТ не от той станции метро, которая указана как ближайшая - для них темный лес.

И в такой ситуации предпочтут впасть в панику и отдать таксисту сколько спросит, нежели спросить у окружающих...

 

 

Да и не только недавних приезжих, а и вполне коренных.

Такие люди просто не поймут, о чем их информируют.

Зачем стараться для такого контингента, который дальше своего носа не видит и за годы жизни и работы не удосужился узнать, какие в ближайшей окрестности еще станции метро есть и как до них добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё забыл рассказать. У нас были очевидные проблемы с сотовой связью там. У меня айпад на МТСовском номере, так вот сидя на факультете рядом с ПК с трудом удавалось выходить в инет, даже на ФОТ вышел после получасовых попыток, поэтому и ситуацию на ПК описал так поздно, хотя был непосредственным свидетелем. Телефон сбоил также..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.