Jump to content

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Recommended Posts

Мне кажется, что скоро метро навернется от своих перегрузок, и там никакие автобусы не помогут, и никакие выделенки. Ну кроме как если автобусы будут с кортежем ДПС ездить.

 

Ну и хороший совет Собянину и Беседину - покатайтесь немного на метро до работы. Вам-то проездной вроде как положен.

Link to post
Share on other sites

 

Ну и хороший совет Собянину и Беседину - покатайтесь немного на метро до работы. Вам-то проездной вроде как положен.

 

Судяпо тенденциям последних дней в него лучше не соваться, я уж как-нибудь оставшихся 2,5 недели до отпуска откатаюсь на машине...

Link to post
Share on other sites

 

 

Возможно, поскольку проблемы были с энергоснабжением (КЗ в вагоне?), не было уверенности в полном обесточивании контактного рельса.

__________

А как это влияет? В смысле если отрубили КР а в вагоне где-то КЗ,  то как это может угрожать пассажирам при эвакуации? Аккумулятор что ли рекуперацию выдаст? 

Ну и да, привет любителям запирать форточки на трехгранку, может теперь поняли, почему их запирать нельзя....

Еще вопросики: а оборот по Нагорной устроили? Ну или хотя бы по Пражской. Если по Нагорной, то это вообще бы нивелировало ситуацию - всех на Севастопольской на КХЛ, а пару станций Тульская и Нагатинская там уже трамвай+ электричка...

Link to post
Share on other sites

 

 

А как это влияет? В смысле если отрубили КР а в вагоне где-то КЗ,  то как это может угрожать пассажирам при эвакуации? Аккумулятор что ли рекуперацию выдаст?  Ну и да, привет любителям запирать форточки на трехгранку, может теперь поняли, почему их запирать нельзя.... Еще вопросики: а оборот по Нагорной устроили? Ну или хотя бы по Пражской. Если по Нагорной, то это вообще бы нивелировало ситуацию - всех на Севастопольской на КХЛ, а пару станций Тульская и Нагатинская там уже трамвай+ электричка...

 

_____________________

 

Вроде как по Нагорной, так что "связь" была, не то что вечером.

Link to post
Share on other sites

 

 

А как это влияет? В смысле если отрубили КР а в вагоне где-то КЗ, то как это может угрожать пассажирам при эвакуации? Аккумулятор что ли рекуперацию выдаст?

 

 Вдруг автоматика повтороного включения на СТТП отработает?

Link to post
Share on other sites

 

 

 Вдруг автоматика повтороного включения на СТТП отработает?

________

Ху из СТТП? Поезд получается может включить рубильник КР? Или чем там КР отрубают.....

Link to post
Share on other sites

 

 Если по Нагорной, то это вообще бы нивелировало ситуацию - всех на Севастопольской на КХЛ, а пару станций Тульская и Нагатинская там уже трамвай+ электричка...

 

 

На КХЛ была (_|_), так что нивелировало это ситуацию плохо. Я-то успел до этого на работу приехать, а вот матери моей пришлось в больницу ехать как раз в момент сбоев. До Варшавки кое-как доехала на 147, а в поезда на КхЛ впихнуться было очень тяжело.

Link to post
Share on other sites

Где-то  проскакивало  видео, какая  ж...   была  на  переходе  с  "Севастопольской"  на  "Каховской"  и  собственно  на  "Каховской". Практически  стена  из  людей, которая  не двигалась.

------------------------------------------------------------------------

 

 

Мне кажется, что скоро метро навернется от своих перегрузок, и там никакие автобусы не помогут, и никакие выделенки. Ну кроме как если автобусы будут с кортежем ДПС ездить.

 

------------------------------------------------------------------------

 

Просто  САСы  надо  заводить  в  центр  города  а не  обрезать  у того  же метро.
 

Link to post
Share on other sites

САСы имеют провозную способность в размере статистической погрешности от провозной способности метрополитена. Вот если строить трамвай, как предлагает Кац, оно уже что-то сможет вывезти. Но все равно мало.

Link to post
Share on other sites

 

 

Где-то  проскакивало  видео, какая  ж...   была  на  переходе  с  "Севастопольской"  на  "Каховской"  и  собственно  на  "Каховской". Практически  стена  из  людей, которая  не двигалась

__________

Ну оно понятно. Могли б чуть пораскинуть мозгом, например закрыть переход в одну из сторон(хотя это сложно там без эскалаторов, только живой стеной или негуманной высадкой всех на варшавской) . как-то так. Ну и кроме того сделать вилку 1/3 поездов с ЗМЛ, убрав коротышей 6 вагонных или даже с ними уменьшить интервал до 2 минут суммарно. Но, принципе, по большому счету, давка была бы в любом случае, на то у нас и две линии, а не одна... И в принципе не будь КХЛ, ж*па было бы намного хуже, ну а так помариновались 15 минут на переходе, но доехали. хотя какие 15 вот видео 

http://mreporter.ru/reports/27303

 ну чуть больше народу, чем обычно. Полицейская перекрыла "неправильный поток"... ну а толпа при приходе поезда с КХЛ всегда есть из-за интервала 5 минут и того, что все помнят, где переход. Единственное, часть "мусорных" пассажиров, едущих на пересадку до центра надо еще на этапе Варшавской предупреждать(может и сделали, хотя неделю назад при при "увеличенных интервалах" на ЗМЛ Варшавская молчала.) 

Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери.

Link to post
Share on other sites

При необходимости Татры сцепляли даже в 6 вагонный состав.

А так даже 3 поезда при правильно подобранных остановках смогут вывезти (в случае ЧП на локальных останавливаем по схеме 1-2-3, где первый поезд останавливается на первой, второй на второй, третий на третьей (только в случае чп для минимизации интервала). На пассажирообразующих как получилось во всю длину.

Например

ул. Вавилова, Новочерёмушкинская

261

Ивана Бабушкина, Центр детского творчества

262

 

Ставим трафарет с индексом при чп. Могут и пересесть, нет замедления на каждой остановке, интервал при необходимости как в метро

Link to post
Share on other sites

Да какой трафарет с индексом, вы что издеваетесь? Они проинформировать то людей не могут, сам свидетель при затычке на СЛ (рассказывал здесь)...

Link to post
Share on other sites

  и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем)  

 ===============================================

И привезут эти свободные вагоны на ту же ЗЛ, где итак пассажиров более чем достаточно по утрам.

Link to post
Share on other sites

 

  и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем)  

 ===============================================

И привезут эти свободные вагоны на ту же ЗЛ, где итак пассажиров более чем достаточно по утрам.

 

+++++++++++++

Может, я плохо выразился, но я писал о штатной ситуации, что на КХЛ есть почти свободные вагоны  в час-пик и по сравнению с ними, поезд забившийся до конца кажется жуткой давкой. Хотя, в принципе должна была справиться КХЛ - час пик уже сходит в 9, поезда идут почти только по сидячим, особенно летом... особенно, если уменьшить интервал на КХЛ, то вообще получим обычный час-пик в 8-8:30 по загруженности

Link to post
Share on other sites

 Хотя, в принципе должна была справиться КХЛ - час пик уже сходит в 9, поезда идут почти только по сидячим, особенно летом... особенно, если уменьшить интервал на КХЛ, то вообще получим обычный час-пик в 8-8:30 по загруженности

 

 ========================================

 

Но потом-то КХЛ привезет на ту же ЗЛ, где к своему немалому потоку добавится еще и толпа с СТЛ.

 

Вот предложение о пуске поездов с ЗЛ до Каховской 1 через 2/3 вполне разумно, но это опять же кто-то должен был принять решение. А с этим как видится в метрополитене тяжеловато.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

 

 

из СТТП? Поезд получается может включить рубильник КР? Или чем там КР отрубают.....

 

 Ну тяговая подстаниция. Отключает автоматика при превышении предельного тока или  длительности повышенного. Только там если отработало по КЗ (сверхтоку) то через какое то время оно пробует включить повтроно.

Link to post
Share on other sites

Видео - поезд стоит на Савёловской во время "увеличенных интервалов" во вторник утром

Интересно, что автора видео многие обвиняют в неразумности - надо было выходить на этой станции, а не пытаться ехать дальше... Тем более это уже почти центр, и альтернативных путей дальнешего пути множество. Так что автор видео - как раз из многочисленной категории граждан, которые понятия не имеет о других возможных способах попасть на работу и т.д. К сожалению, таковы почти все. 

 

А меня угнетает этот противный одночастотный звук, издаваемый номерным при остановке. Откуда он возникает? В Ежах такого звука нет, в Русичах и Оках тоже нет.   В кинематографе, как известно, саундтрек играет очень большую роль - музыка усиливает эмоции, вызываемые сценой. Мелодия может нагнетать страх, а может наоборот настраивать на позитивную волну, подчёркивать радостные моменты фильма.  Вне фильма звуки тоже могут вызывать определенные эмоции, особенно в сочетании с обстановкой. В данном случае, этот метрошный писк нагнетает ощущение тревожности, неопределённости, а также вообще скуку и тоску, серые будни работающего на пределе своих возможностей мегаполиса. Если слушать такое долго - приятного мало.

Link to post
Share on other sites
А меня угнетает этот противный одночастотный звук, издаваемый номерным при остановке. Откуда он возникает? В Ежах такого звука нет, в Русичах и Оках тоже нет. В кинематографе, как известно, саундтрек играет очень большую роль - музыка усиливает эмоции, вызываемые сценой. Мелодия может нагнетать страх, а может наоборот настраивать на позитивную волну, подчёркивать радостные моменты фильма. Вне фильма звуки тоже могут вызывать определенные эмоции, особенно в сочетании с обстановкой. В данном случае, этот метрошный писк нагнетает ощущение тревожности, неопределённости, а также вообще скуку и тоску, серые будни работающего на пределе своих возможностей мегаполиса. Если слушать такое долго - приятного мало.

 

400-герцовый БПСН совершенно не заслужил столько пустопорожнего пафоса ;).

Edited by Dmitri
Link to post
Share on other sites

 

 

Но потом-то КХЛ привезет на ту же ЗЛ, где к своему немалому потоку добавится еще и толпа с СТЛ.   Вот предложение о пуске поездов с ЗЛ до Каховской 1 через 2/3 вполне разумно, но это опять же кто-то должен был принять решение. А с этим как видится в метрополитене тяжеловато

______

Ой да ладно распространять миф о перегруженной ЗМЛ. Уж в это время езжу, на Царицыно бывает и сесть можно, так что хватит места на СТЛ,если не садиться всей толпой в первый поезд, а разбиться на 3.

Но вот насчет решений, метро в этом плане уж не так то плохо, вспоминая МГТ. Был случай, на КХЛ загнулась Яуза(?), короче поезда 15-20 минут не ходили, ну тык пропустили с ЗМЛ 8вагонку внепланово. Что у нас при остановке трамваев - да ничего, стоим и ждем, или там часа через пол- час пойдет автобус, уж не говоря о регулировании в случае аварии: будь тупое руководство ММ, поезда бы не ходили вообще по СТЛ без всяких там оборотов. Просто не подумали об таком варианте, а, если быть предельно честным, может подумали и отказались - этот оборот повесил бы график и ЗМЛа еще, что оказалось бы хуже для обеих линий.(Например, куда девать "лишние" составы из-за уменьшения времени круга части из них? - это если 1/3, а если пускать реже, то толку нет... ну т. е.  составы то может и можно убрать в депо, но оно надо ли потом весь день бардак)

Link to post
Share on other sites

Уточняю про вилочное движение:

До 90-х годов на Каширской потоки даже не разлваивплись, а разтраивались

1. В сторону Орехово

2. На Каховскую линию

3. По Каширке в сторону Домодедовской. По этому направлению ходили прямые автобусы в том числе с работниками ЗиЛ, которым не стоило пересаживаться, т.к. автобусы довозили за гарантированное время и к проходной.

После 90-х получиось

1. часть стали работать не в ЗиЛе, и соответственно ехать на метро. Вдобавок автобусы до Каширской сначали стали сокращаться, а потом и замедляться.

2. стала более чувствительной разница в стоимости проезда к вокзалу и "ближайшему метро". В Бирюлёво залетел пригородный тариф, а на перегон Бутово-Щербинка ДВЕ зоны (Бутово во второй, Щербинка в четвёртой; парадокс исчез с правилом 42.50, вернее здесь все 59).

 

Сейчас пришло время восстанавливать статус кво (Котлы в той же зоне что и Коломенское, часть потока отвели на ЛДЛ, осталось решить вопрос с Большой Москвой (билет) и Подольском, хотя бы распространив Мегаполис+; к сожалению на 10+ поездок до Царицыно явно выгоднее). Тем более что продление БКЛ хотя бы до Профсоюзной/Новых Черёмушек/Калужской фактически неотложный вопрос, причём до какой именно станции даже местным жителям по барабану, важнее связка.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

 Ой да ладно распространять миф о перегруженной ЗМЛ. Уж в это время езжу, на Царицыно бывает и сесть можно, так что хватит места на СТЛ,если не садиться всей толпой в первый поезд, а разбиться на 3.

 ===============================================

 

Эх, а народ-то не знает, что на ЗЛ такая лафа наступила. :)

В 9 утра, когда поток начинает спадать, может со временем и разъедутся, с 8 до 9 там своих бы пассажиров линии вывезти.

Link to post
Share on other sites

400-герцовый БПСН совершенно не заслужил столько пустопорожнего пафоса ;).

 

--------------------------

Я так понял, что на Ежах БПСН вообще нет, а на Русичах и Оках он работает на другой частоте (не слышимой ухом).

А на номерных он на всех есть?  Есть ощущение, что существуют номерные без этого писка

Link to post
Share on other sites

Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери.

 

 

Неуважаемый неспящий пассажир!

Вообще-то, переход на личности не делает Вам чести. Тем более что тут ситуация описывается не с моих слов. И там речь шла не про постоять у двери, а про то, что удалось зайти в вагон только в пятый по счету поезд.

Link to post
Share on other sites

Я так понял, что на Ежах БПСН вообще нет, а на Русичах и Оках он работает на другой частоте (не слышимой ухом).

А на номерных он на всех есть?  Есть ощущение, что существуют номерные без этого писка

-------

Да, на Ежах нет БПСН, поэтому там гаснет свет в салоне, когда прерывается контактный рельс (например, на стрелке). А на всех Номерных БПСН есть. Про Русичи и Оки не знаю.

Link to post
Share on other sites

Если отключить контактный рельс, то в Еже вообще света не будет? Т.е. стоянки в тоннелях в прошлые эпохи из-за нештатных ситуаций с электричество вообще сопровождались полной тьмой?

Link to post
Share on other sites

 

Ну а зная, твою переоценку загрузки метро, когда на на СТЛ якобы нельзя влезть при штатной работе и ты готов тащиться час в трамвае ради этого и просто таки свободные вагоны на КХЛ(кроме известных всем) понятно, что для мамы это уже не впихнуться, если пришлось одну остановку стоять у двери.

 

 

Неуважаемый неспящий пассажир!

Вообще-то, переход на личности не делает Вам чести. Тем более что тут ситуация описывается не с моих слов. И там речь шла не про постоять у двери, а про то, что удалось зайти в вагон только в пятый по счету поезд.

 

При всём уважении к Вашей маме... Нельзя сравнивать силы и здоровье пожилого человека с более молодыми и трудоспособными, коих в час пик большинство. Хотя пару раз мне в р-не 8:30 утра на Нагатинской бабулька попадалась, которая растолкав жующий на платформе сопли молодняк, бомбочкой входила в вагон!

Link to post
Share on other sites

При всём уважении к Вашей маме... Нельзя сравнивать силы и здоровье пожилого человека с более молодыми и трудоспособными, коих в час пик большинство.

 

 

Собственно, о чем и речь. А поездки в лечебные учреждения, привязанные к времени приема конкретного врача - это тоже штука такая, которая, скажем мягко, не всегда дает возможность дождаться окончания часа пик.

Link to post
Share on other sites

 

 

Если отключить контактный рельс, то в Еже вообще света не будет? Т.е. стоянки в тоннелях в прошлые эпохи из-за нештатных ситуаций с электричество вообще сопровождались полной тьмой?

 

Там есть несколько двухламповых светильников. В них одна из двух ламп как раз - аварийное освещение с питанием от АБ.

Link to post
Share on other sites

 

 

Собственно, о чем и речь. А поездки в лечебные учреждения, привязанные к времени приема конкретного врача - это тоже штука такая, которая, скажем мягко, не всегда дает возможность дождаться окончания часа пик.

__________

Приношу извинения, если вам показалось оскорбительным. Я писал лишь о факторе восприятия действительности. Конечно, любому, а особенно физически нездоровому человеку тяжело войти в полный вагон и намного лучше в пустой(ну иначе бы СТЛ бы можно было и не строить :) ) Ну вообще, если мама столь не хотела лезть в метро(в эту давку), то от Вашавской ходит электричка(если надо просто на кольцо), до Каширской 607(или связка 147/40до хлебозаводского и 742, 71 и пр. до Каширской), оттуда вдоль всей ЗМЛ, напомните ей впредь.

Link to post
Share on other sites

 

Второе ЧП за день на СТЛ.

 

  Это не рекорд! Дубченко то за что лишился кресла?!

 

Ну да, рекордом, НЯП,  было 4 столкновения за один день на этой же линии.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...