Jump to content

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Recommended Posts

 

 

Ну да, рекордом, НЯП, было 4 столкновения за один день на этой же линии.

 

Три и увы... за сутки. Я то грешный делом подумал, что подобные отжиги уже в прошлом. Хотя да, столкновений нет и это большой плюс.

Link to post
Share on other sites
На зеленой ветке московского метро произошел сбой в движении поездов из-за падения человека на рельсы

http://www.itar-tass.com/c1/770784.html

Link to post
Share on other sites

Угу, на 10 минут сегодня встали между "Тушинской" и "Щукинской". Не  особо приятно было после всех этих случаев - хорошо еще вагон полупустой был. Можно только представить, что испытали  те, кто застрял  на час в переполненном  поезде.

Link to post
Share on other sites

Да фигня всё это. Под поезда бросаются или просто падают на пути каждую неделю по несколько раз.

Link to post
Share on other sites

Череда неприятностей продолжается

http://www.rg.ru/2013/06/14/metro-anons.html

И уже пошли журналамерские ляпы связанные со случившимися ЧП. Кабеля горели на СЛ, а не не "серой ветке" , как написанно в статье.

Link to post
Share on other sites

 

 

А на всех Номерных БПСН есть. Про Русичи и Оки не знаю.

На последних номерных (головы с 26хх по 28хх) вместо БПСН, ставили ББЭ, ИПП, которые работают безшумно.

На Яузах, Русичах и Оке стоит ДИП.

Link to post
Share on other sites

 

 

На последних номерных (головы с 26хх по 28хх) вместо БПСН, ставили ББЭ, ИПП, которые работают бесшумно.

Последние номерные - это .5М, или просто 717?

Link to post
Share on other sites

.5М, которые построенные где-то с начала нулевых.

 

 

 

Там сказано, что на вагонах новее 1984 г. он уже не издаёт звука

У нас вагоны 1995 года гудят только так.
Link to post
Share on other sites

Сегодня, то есть вчера после полуночи, вытаскивали тело с перегона Водный Стадион-Войковская. Видел оцепление, человек 20 метрополитеновских рабочих в куртках различных депо и поезд, стоявщий в тоннеле перед Войковской выехавший из тоннеля на полвагона. По словам пассажиров автобуса, в который я все-таки успел влезть их поезд (предыдущий) стоял на Водном полчаса.

Link to post
Share on other sites

Вагон 30333 (виновник ЧП 11.06.13) уже на линии...  Вот так вот его быстро отремонтировали и проверили. Считаю, что это неправильно. По-хорошему, его надобно было вернуть обратно на завод и как следует разобраться в причинах подобной поломки и сделать выводы.  Где гарантия, что не произойдет то же самое?

Edited by М.Е.
Link to post
Share on other sites

 

 

Вот так вот его быстро отремонтировали и проверили. Считаю, что это неправильно. По-хорошему, его надобно было вернуть обратно на завод и как следует разобраться в причинах подобной поломки и сделать выводы.

______

А зачем так долго разбираться? В первый же день установили причину - нарушение технологии сборки узла, иными словами при сборке вагона накосячили. Произвели ремонт данного узла и на линию.

Link to post
Share on other sites

На серой ветке метро Серпуховско-Тимирязвеской линии снова сломался состав

 

http://mosday.ru/news/item.php?189481

 

В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

Link to post
Share on other sites

На серой ветке метро Серпуховско-Тимирязвеской линии снова сломался состав

 

http://mosday.ru/news/item.php?189481

 

В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

 

Когда-то в Москве был похожий случай - в путеводителе "Московское метро" была указана информация, что поезд метро следовал несколько перегонов с открытыми дверьми с обеих сторон, но неизвестно где случилось данное ЧП. Однажды, в середине 1990-х годов 20 века произошло подобное ЧП на станции метро "Студенческая", когда я был в вагоне поезда - машинист открыл двери с обеих сторон, а я находился прямо около двери (слева от платформы) и чуть вильнул влево, когда машинист ошибочно открыл левую дверь.

Edited by Moskovitov
Link to post
Share on other sites

В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот только обновление недостойное... Душегубки, а не вагоны.  Проще в метро встретить динозавра, чем Оку с нормально работающей вентиляцией!!! И кстати никто не гарантирует, что вентиляция вообще будет работать во время остановок в тоннеле с отключенным контактным рельсом. А форточки не открываются. Так и задохнуться недолго

 

Насчёт Питера - что-то не припомнится больших сбоев на красной и зелёной линиях (где Емы ходят). В Питере вообще ещё есть классические Е 1964-1965 гг., и особо не ломаются (так, чтобы из-за них на 40 минут линия выпиливалась - такого не было, по-моему).

 

Еще мне кажется, по статистике сбоев за последние полгода СТЛ лидирует. 

Edited by М.Е.
Link to post
Share on other sites

 

 

В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют.

Да любой вагон может сломаться, и старый, и новый. Только поломка нового вагона рождает кучу проблем, а со старым обычно всё понятно.

Link to post
Share on other sites

А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

 

 

Edited by Gary
Link to post
Share on other sites

 

А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал.

 

 

 

 

За такие ЧП машинистов нужно снимать с работы, либо лишать месячной премии. :angry:

Link to post
Share on other sites

На ежах контроля дверей фактически нет. А сказал бы кто-нибудь машинисту или ДСП сразу бы причину устранили, сняв с линии.

Хотя ещё вопрос: там лифт? Если да, то автоматика реагирует на застрявание между дверьми, но заметить могут уже только пассажиры.

Link to post
Share on other sites

Хотя ещё вопрос: там лифт? 

---------------------------

На красной линии в Питере лифтов нет

 

НЯП, инцидент произошёл в 00.28, т.е. это был один из последних рейсов в этот день (за считанные минуты до закрытия метро).

Случись это в час пик - последствия могли бы быть гораздо хуже

 

 

    В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют.

-------------------------------------------------

Да любой вагон может сломаться, и старый, и новый. Только поломка нового вагона рождает кучу проблем, а со старым обычно всё понятно.

 

---------------------------------

Вот перестал форум нормально цитаты отображать, и пошло-поехало. "В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что этот старьё теперь обновляют" - это не моя цитата!!!  Так что впредь прошу не путать авторов цитат.   Я считаю, что обновление недостойное. А после ЧП 11.06 вообще стал избегать новые вагоны - в них хуже, чем в бане

Edited by М.Е.
Link to post
Share on other sites
На ежах контроля дверей фактически нет.

================================

Паш, там он присутствует в виде лампочки. Не более. Я сам как-то давным-давно ехал на Еже с открытыми дверями от Спортивной половину перегона до Воробьёв, пока машинисту, видимо, не рассказали, что что-то тут не так. 

Edited by Denis L.
Link to post
Share on other sites

 

 

 

Смелые, однако, в Питере девочки водятся)

Link to post
Share on other sites

Как-то странно... Съёмка началась ещё до отправления поезда, значит, знали что будут снимать. Возможно, это какая-то провокация.

Теперь про наших баранов. Где-то в 20.40, заходя на станцию Текстильщики, обнаружил, что из поездов в сторону центра высаживают пассажиров, и далее они следуют порожняком. Также были замечены несколько пожарных. При мне так было на 2-х составах, потом, испугавшись, что не удастся уехать в сторону Выхина, сел на состав и уехал. Стояли около 10 минут в тоннеле вблизи Кузьминок, были слышны объявления что поезда следуют с увеличенными интервалами, просьба пользоваться наземным транспортом либо другими линиями. Что это было?

Link to post
Share on other sites

Как-то странно... Съёмка началась ещё до отправления поезда, значит, знали что будут снимать. Возможно, это какая-то провокация.

 =======================================

 

Ну вообще-то когда поезд на станции стоит с открытыми дверьми с обеих сторон - это как минимум, несколько нетривиально. Так что руки сами потянулись к телефонам.

Link to post
Share on other sites

По поводу открытых дверей. Довелось несколько лет назад ехать по ТКЛ, выходной день, народу немного. На станции Китай-Город при движении в сторону Выхино платформа слева, т.е. с обычной стороны, однако двери почему-то открылись справа, в сторону стены. Через несколько секунд закрылись, и потом открылись уже со стороны платформы.

Link to post
Share on other sites

Бывает, машиниста заклинивает, потом он опомнится и сделает так как должно быть.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...