Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Заходили 76 и 31 маршруты. Соответственно Каховский 76й по графику заходил (ему ещё дежурная на Каширке по громкоговорителю орала: "Семьдесят шестой! Отправляйтесь!"), а за ним 31й с ЗЛ с опозданием.

Ну это не два состава подряд с ЗЛ, так что для линии некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это не два состава подряд с ЗЛ, так что для линии некритично.

Ну из-за этого я опоздал на автобус от Севастопольской до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительная свая пробила тоннель московского метрополитена. Как сообщает «Интерфакс», инцидент произошел днем 22 января в перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии.

Свая, как уточнили в столичной подземке, пробила тоннель по направлению в центр. Аварию обнаружили в 15:28. В результате было нарушено движение поездов на участке от «Автозаводской» до «Орехово». Пострадавших в результате происшествия нет.

 

http://lenta.ru/news/2014/01/22/metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минут 10 назад какой-то странный поезд проехал по мосту в сторону Автозаводской, и на этом пока все :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один прошел в центр, причем с пассажирами! и опять тишина... по какому пути - не вижу, возможно по неправильному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции "Сретенский бульвар" в среду утром человек упал на рельсы, из-за чего движение поездов было прервано.

Ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строительная свая пробила тоннель московского метрополитена. Как сообщает «Интерфакс», инцидент произошел днем 22 января в перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии. Свая, как уточнили в столичной подземке, пробила тоннель по направлению в центр. Аварию обнаружили в 15:28. В результате было нарушено движение поездов на участке от «Автозаводской» до «Орехово». Пострадавших в результате происшествия нет.

Если мне не изменяет память, то на зеленой ветке это уже второй случай..когда свая пробила тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если мне не изменяет память, то на зеленой ветке это уже второй случай..когда свая пробила тоннель.

Да, второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительная свая пробила тоннель московского метрополитена.

 

Шо, опять? И опять пишут, что РЖД. :)

 

 

http://newsru.com/russia/22jan2014/metro.html

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вернулся домой. На Чкаловской и Римской - конкретная давка. Хорошо что часть поездов оборачивалась на Чкаловской. Что хорошо - это налаженное оповещение пассажиров по громкой связи на станциях и на эскалаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первую сваю забили сегодня рабочие на стройплощадке новой станции "Технопарк" московского метрополитена"

))))

А если серьезно, насколько активно народ направляют пользоваться ЛЛ и пересадкой Зябликово-Красногвардейская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол. Поезда следуют от Речного до Автозаводской, от Каширской до Орехово и от Орехово до Алма-Атинской. От Каширки до Орехово ходят шестивагонные короткие составы, снятые с Каховской линии ("язвы" - в том числе, когда ещё их здесь увидишь?) На Каширке они оборачиваются в несколько заходов - сперва уходят в тоннель в сторону Коломенской, потом по стрелке возвращаются на второй путь (платформу), потом в оборотный тупик и на другом вестибюле все те же самые действия в обратном порядке. Вперемежку с теми составами следуют обычные маршруты до Каховской. Путаница такая, что машинисты сами не знают, на какой платформе кому надо стоять для смены.

 

P.S. Пишут, что в 19:50 движение привели в норму, так что я успел "под занавес".

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опять пишут, что РЖД.

РЖД признаёт:

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=5280&id=83349

 

На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена на перегоне между станциями Автозаводская – Коломенская.

Пострадавших в результате происшествия нет.

Работы по установке опоры производились ОАО "Трансэлектромонтаж".

В настоящее время ведется выяснение обстоятельств случившегося.

На место происшествия направлена специальная комиссия сотрудников ОАО "РЖД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне не изменяет память, то на зеленой ветке это уже второй случай..когда свая пробила тоннель.

Да, второй.

 

В 2006 году уже был случай на этой же "Зелёной" ветке, когда свая пробила свод тоннеля между станциями метро Сокол и Войковская и попала в проходящий поезд. Тогда никто не пострадал, кроме вагона. В этот раз вновь на этой же "Зелёной" ветке произошла аналогичная ситуация, но и в этот раз СЛАВА БОГУ никто не пострадал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевской в 19:10 спускался, объявляли: "По техническим причинам движение от станции Автозаводская до станции Каширская. Пользуйтесь СТЛ, ЛДЛ и дополнительными автобусами". Я ещё подумал, как по Каширке оборачивают? Интересно, а возможно ли было гнать составы с АА через Каширскую до Каховской по неправильному (как в НН) со сменой направления на Каширской? А вообще, судя по рассказам и репортажами, очень оперативно сработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе что было на Калининской линии утром? В 8.50 на Новогиреево объявили, что "по техническим причинам" поезда следуют с увеличенными интервалами, при этом из прибывшего поезда в сторону Новокосино выгнали всех и сказали, что поезд дальше не пойдет. В сторону центра интервал был около 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если серьезно, насколько активно народ направляют пользоваться ЛЛ и пересадкой Зябликово-Красногвардейская?
судя по всему не очень активно... на Люблинке пассажиропоток от центра был практически обычный

 

 

От Каширки до Орехово ходят шестивагонные короткие составы, снятые с Каховской линии ("язвы" - в том числе, когда ещё их здесь увидишь?) На Каширке они оборачиваются в несколько заходов
вот интересно, а не проще, чем городить такое, было два челнока пустить по разным путям? сомневаюсь, что вкрячивая таким раком составы между "штатными" Каховской линии плюс между "нештатными" на Орехово можно было сделать интервал сильно меньше 10 минут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне не изменяет память, то на зеленой ветке это уже второй случай..когда свая пробила тоннель.

 

да. только в первый раз они не просто в тоннель угодили, а и в поезд. то есть первая свая угодила в тоннель, машинист её увидел и затормозил - а тут они второй сваей и вагон пробили. хорошо ещё хоть не час пик был, а то бы без жертв не обошлось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. только в первый раз они не просто в тоннель угодили, а и в поезд. то есть первая свая угодила в тоннель, машинист её увидел и затормозил - а тут они второй сваей и вагон пробили. хорошо ещё хоть не час пик был, а то бы без жертв не обошлось :(

Они еще потом попытались на своей "Газельке" от миполиции смотаться. Веселые ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самые веселые ребятки в метрополитене. Требуют согласовывать с ними любое строительство в радиусе 10 метров от тоннелей, а где идут тоннели, большой секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А самые веселые ребятки в метрополитене. Требуют согласовывать с ними любое строительство в радиусе 10 метров от тоннелей, а где идут тоннели, большой секрет.

 

Для любого строительства должен быть проект. Для проекта в Мосгоргеотресте проектировщиком должна покупаться геоподоснова. А на геоподоснове все подземные коммуникации и тоннели метро есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  вчера  на  Люблинке  дела  были?  Небось  первый  раз  в  своей  истории   участок  от  "Марьино"  работал  с  хорошей  загрузкой?  Кстати  отмечу  вчера  хорошую  работу  информирования в метро - объявляли  не  только  что  движения  нет, но  и  как  можно  объехать  на  метро - по  ЛДЛ  и  СТЛ. Вот  только  телики  на  станциях...Могли  бы не  только  рекламу  на них  крутить...

  Кстати  было  вчера  опять  неприятное  ощущение,  что  это  очередной  теракт.  Но  оказывается,  это  более  "доморощенные  террористы"...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как  вчера  на  Люблинке  дела  были?  Небось  первый  раз  в  своей  истории   участок  от  "Марьино"  работал  с  хорошей  загрузкой?
да никак... я лично сильного увеличения нагрузки не заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для любого строительства должен быть проект. Для проекта в Мосгоргеотресте проектировщиком должна покупаться геоподоснова. А на геоподоснове все подземные коммуникации и тоннели метро есть.

 

А ты уверен, что тоннели физически совпадают с этой подосновой? Не говоря уже про остальные коммуникации. Не один раз уже сталкивался, что должно быть тут, а реально на 2-3 метра в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты уверен, что тоннели физически совпадают с этой подосновой? Не говоря уже про остальные коммуникации. Не один раз уже сталкивался, что должно быть тут, а реально на 2-3 метра в сторону.

 

Уверенным конечно ни в чём нельзя быть, но геотрест бьёт себя пяткой в грудь, что у них всё точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверенным конечно ни в чём нельзя быть, но геотрест бьёт себя пяткой в грудь, что у них всё точно...

 

Хотел бы я в это верить )) Метро не в том месте, пока еще не находили, но вот канализации вполне бывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему не очень активно... на Люблинке пассажиропоток от центра был практически обычный

 

 

А вот это вот весьма странно. Ведь до всего Орешника по ЛДЛ можно было добраться практически без приключений - кому от Шипиловской или Зябликова на автобусе до дома, кому с пересадкой на КГ. Неужели у нас народ настолько ТУПОЙ??? :fool: :fool: :fool:

А вот на СТЛ народу заметно больше было, на Серпуховской в поезд уже пришлось втискиваться, хотя бывает и круче. И что удивило - На Серпуховской объявляли, что переход с Севастопольской на Каховскую закрыт! Но по факту он работал, и толпа на переход была приличная. Он что, действительно в какое-то время закрыт был, или кто-то с перепугу травки курнуть решил?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотел бы я в это верить )) Метро не в том месте, пока еще не находили, но вот канализации вполне бывали.

Такое как я подозреваю бывает из за того, что при прокладке коммуникаций строители по каким либо из причин (либо просто из за раздолбайства) уходят от заданной схемы на пару метров в бок и при этом не извещают геотрест об отклонении от  утвержденного плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.