Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

А разве задача не за минимальное время рассосать толпу и довезти всех до места назначения?

Нет, такая задача не стояла. Стояла задача именно заменить остановленную линию метро. Если бы закрытие планировалось заранее, может и придумали бы что-то более сложное. А может быть и нет.

 

Тут еще фактор - информация. Толпа народу, автобусы. Если все автобусы идут в одно место - это еще ладно, иди куда все, садись и едь. Когда разные автобусы едут в разные места - возникает хаос и неразбериха, толпы людей будут шариться по посадочным площадкам в попытках разобраться откуда и куда они в принципе смогут уехать. В такой ситуации "проще" лучше чем "правильнее".

 

 

 

И потом, что значит придумывать в экстренном порядке? Путевое развитие даёт не так много вариантов закрытия участков на каждой линии. И под каждый участок можно в мирное время проработать свой план действий, чтобы в экстренной ситуации уже ничего не выдумывать, а просто действовать.

У-у-у... И что, такие планы кто-нибудь когда-нибудь составлял? Очень сомневаюсь.

Оно конечно выглядит интересно - на все ситуации сделать некий набор кейсов и каталог типа Остановился участок "Текстильщики-Таганская" - доставай кейс №23. А там полный набор инструкций кто что и зачем делает и т.д. Но это какой-то совершенно фантастически-недосягаемый уровень управления. Может если где-нибудь на атомных станциях, и то... В городском хозяйстве такого еще лет 100 не будет.

Да и потом, этот набор кейсов мало один раз написать. Его же постоянно надо отслеживать и актуализировать. Например закрыли на ремонт некий тоннель - значит вносим изменения в инструкции №16,17, 45 и 48. Открыли - меняем инструкции обратно. Это же всё целый отдел должен постоянно мониторить... Не, фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбои в Московском метро случаются скорее всего из-за перегрузки некоторых сложных участков подземки ("Фиолетовой" линии - особенно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Марьиной Рощи на Звёздный бульвар попасть немного тяжело

 

Да? Троллейбусы ходить перестали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да? Троллейбусы ходить перестали?

Троллейбусы довезут либо до начала, либо до конца Звёздного. В середину попадёшь только на А85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы довезут либо до начала, либо до конца Звёздного. В середину попадёшь только на А85

 

Раз в год, когда дохнет линия метро пройти 5 минут пешком не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так автобусы как раз и подвозили к работающей, причём подвозили туда, где целых 2 станции.Это не новые связи, а логичный подвоз к работающей линии метро.

 

 

Ну, если быть точным, то там их 3, ТКЛ от Таганки на запад работала. Только много ли человек пройдёт в эти три с половиной турникета на Таганку-ТКЛ?

 

 

Я не вижу в этом смысла. Если человек едет, скажем, по ТКЛ - значит ему нужна ТКЛ. Если бы ему нужна была какая-то другая линия, то он бы поехал до неё и в мирное время. И потом, не забывай, что резервных автобусов для этого не так уж и много. 138 машин только на бумаге кажутся кучей. Только вот пассажиров куда больше, чем на эти 138 автобусов, чтобы часть из них отправлять куда-то в сторону

 

Если человек едет по ТКЛ - значит она ему ближе к дому или автобусы именно к ней подвозят. Как поедут в мирное время по ЛДЛ те, кого пригород до Кузьминок возит? Только через пересадку на Пролетарской.

И на счёт 138 автобусов: Вы не подумали, что пока автобус делает рейс до Таганки, до Волжской можно несколько кругов намотать? Т. е. те же 138 автобусов перевезут большее кол-во народа. И я не говорил, что до Таганки пускать не надо было вообще.

 

 

Тут еще фактор - информация. Толпа народу, автобусы. Если все автобусы идут в одно место - это еще ладно, иди куда все, садись и едь. Когда разные автобусы едут в разные места - возникает хаос и неразбериха, толпы людей будут шариться по посадочным площадкам в попытках разобраться откуда и куда они в принципе смогут уехать. В такой ситуации "проще" лучше чем "правильнее".

 

 

А это смотря как ОРГАНИЗОВАТЬ! Если тупо подать автобусы и вяло что-то бубнить в матюгальник, то, да, хаос и бардак, а если гормко и внятно объявлять, что и как, а для особо непонятливых поставить людей, которые нормально смогут всё разъяснить в индивидуальном порядке, то всего с двумя маршрутами справиться можно.

 

 

 

У-у-у... И что, такие планы кто-нибудь когда-нибудь составлял? Очень сомневаюсь.

 

Я, к сожалению, тоже сомневаюсь. Значит, это ... мягко говоря, упущение соответствующих служб города, а точнее полный пофигизм. Метро у нас, к сожалению, нередко сбоит, и по готовому плану действовать всегда легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если быть точным, то там их 3, ТКЛ от Таганки на запад работала. Только много ли человек пройдёт в эти три с половиной турникета на Таганку-ТКЛ?

Это уже неважные детали

И на счёт 138 автобусов: Вы не подумали, что пока автобус делает рейс до Таганки, до Волжской можно несколько кругов намотать? Т. е. те же 138 автобусов перевезут большее кол-во народа. И я не говорил, что до Таганки пускать не надо было вообще.

Не перевезут, ибо до Волжской поедут единицы

А это смотря как ОРГАНИЗОВАТЬ!

Как ни организовывай. Народ наш и в мирное время не разбирается ни в чём, а тут ещё это будет отполировано лёгкой паникой

а для особо непонятливых поставить людей, которые нормально смогут всё разъяснить в индивидуальном порядке, то всего с двумя маршрутами справиться можно.

И где этих людей взять? Или держать штат разъяснителей для чрезвычайных ситуаций?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перевезут, ибо до Волжской поедут единицы
 
Единицы??? Сначала сравните, сколько по времени на автобусе от Кузьминок до Таганки и до Волжской. До последней в разы быстрее, с учётом времени на метро до центра, путь через Волжскую выглядит для многих предпочтительнее.

 

 

Как ни организовывай. Народ наш и в мирное время не разбирается ни в чём, а тут ещё это будет отполировано лёгкой паникой

 

 

Ну не все у нас настолько тупые. Кто не подозревает, что рядом есть другая линия поехал бы на Таганку, кто в курсе - выбирал бы. Наверняка, 74 и 658 уходили от Кузьминок в мясо, кто-то шёл пешком. 138 автобусов через какое-то время появились. Я бы, оказавшись на Кузьминках, однозначно выбрал бы Волжскую.

 

 

И где этих людей взять? Или держать штат разъяснителей для чрезвычайных ситуаций?

 

Я имел ввиду просто объяснить, что можно доехать до Таганской - автобусы направо, а можно до Волжской - автобусы налево. Кто-то там всё равно был - полиция, сотрудники МГТ, или ещё кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единицы??? Сначала сравните, сколько по времени на автобусе от Кузьминок до Таганки и до Волжской. До последней в разы быстрее, с учётом времени на метро до центра, путь через Волжскую выглядит для многих предпочтительнее.

Только вот народ у нас этого всё равно не поймёт, особенно те, кто ехал от какого-нибудь Жулебина на метро, но внезапно вышедшие в Кузьминках. Подозреваю, что многие из таких и знать не знают, где эта Волжская, как от неё доехать до нужного места.

 

 

Ну не все у нас настолько тупые. Кто не подозревает, что рядом есть другая линия поехал бы на Таганку, кто в курсе - выбирал бы.

Всё равно таких было бы настолько мало, что им бы и 74 с 658 хватило с лихвой.

 

 

Я имел ввиду просто объяснить, что можно доехать до Таганской - автобусы направо, а можно до Волжской - автобусы налево.

Нашему народу такие высокие материи так просто, в двух словах, не объяснишь

 

 

Кто-то там всё равно был - полиция, сотрудники МГТ, или ещё кто.

Может, кто и был. Но не факт, что те, кто там был, знают про Волжскую. Особенно это касается машин неместных парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что многие из таких и знать не знают, где эта Волжская, как от неё доехать до нужного места.

 

ну, не надо преувеличивать. большинству нужна просто станция метро, а не станция метро определённой линии. и в схеме метро может разобраться подавляющее большинство пассажиров (они, конечно, в большинстве транспортно необразованные, но не до такой степени). так что если бы в тех же кузьминсках стоял автобус с надписью "до метро" - большинство бы поехало на нём.

 

другое дело, что надо было обеспечивать не только подвоз с окраин к метро, но и подвоз/отвоз по станции волгоградский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы в тех же кузьминсках стоял автобус с надписью "до метро" - большинство бы поехало на нём.
Именно так. 99 автобус до Автозаводской на Волгоградском между Текстилями и ВП был в паштет. Я уехал на нуле 75 тролля, водитель объявил, что он до Пролетарской/Крестьянской заставы, и тот тоже был забит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот народ у нас этого всё равно не поймёт, особенно те, кто ехал от какого-нибудь Жулебина на метро, но внезапно вышедшие в Кузьминках. Подозреваю, что многие из таких и знать не знают, где эта Волжская, как от неё доехать до нужного места.

 

Только не надо так плохо думать обо всех, даже, если Вам подобные экземпляры и встречались.

 

Всё равно таких было бы настолько мало, что им бы и 74 с 658 хватило с лихвой.

 

 

А вот это надо спросить у непосредственных участников событий, а не кидаться пустыми догадками.

Когда был сбой на юге СТЛ, до Каховской - Варшавской всё шло в мясо, когда на севере ТКЛ - от О.Поля к Соколу - та же хрень.

 

 

Нашему народу такие высокие материи так просто, в двух словах, не объяснишь.

 

См. выше.

 

Может, кто и был. Но не факт, что те, кто там был, знают про Волжскую. Особенно это касается машин неместных парков.

 

Что значит знают - не знают? Это же не частная лавочка. Кто-то же этими перевозками на месте руководил? Вот они бы и разъяснили. Вот, если сами ответственные лица не знали... тогда да, пожалуй все вопросы про Волжскую снимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Только вот народ у нас этого всё равно не поймёт, особенно те, кто ехал от какого-нибудь Жулебина на метро, но внезапно вышедшие в Кузьминках. Подозреваю, что многие из таких и знать не знают, где эта Волжская, как от неё доехать до нужного места.

 

 

 

Только не надо так плохо думать обо всех, даже, если Вам подобные экземпляры и встречались.

 

______________________________________________________

 

Увы, экземпляров, не знающих, как сетка метро привязана к местности, очень немало, вижу это регулярно. Это плохо, но это так.

 

 Но с тем, что в подобной ситуации надо было пускать часть автобусов до Таганской, а часть-до Волжской, согласен. И объявлять при этом во все мегафоны, что через Волжскую- будет быстрее и удобнее. Смысл подобных временных маршрутов автобусов будет только при таком оповещении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в 11:13 поезд с пассажирами застрял на перегоне между станциями "Бауманская" и "Курская". По предварительным данным, у состава заклинило колодки. В 12:08 движение восстановили. Подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что вчера вечером был сбой на КРЛ по причине трамвы на Шаболовской (мужчину зажало дверями или что-то вроде того, без летального исхода). Кроме того, через несколько часов были работы в тоннелях в районе Китай-города (поезда в кабине возили рабочих, в тоннеле горел свет, что тоже провоцировало сбой (интервалы до 8 минут). Кто знает подробности? Как могут быть связаны эти факты (несчастный случай на Шаболовской и рабочие в тоннеле на Китай-Городе через 2-3 часа) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что вчера вечером был сбой на КРЛ по причине трамвы на Шаболовской (мужчину зажало дверями или что-то вроде того, без летального исхода) ?

Небольшой сбой был, мы с мамой ехали в поезде, который был сразу после злополучного. На Шаболовской была толпа народа, так как из предыдущего поезда выгнали всех пассажиров. И они полезли вовнутрь, утрамбовывая народ. После этого у меня спина до сих пор болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина упал на рельсы на станции метро "Парк культуры" (КолЛ).

 

ЧП произошло 11.03.2014 года в районе 20:30 вечера. Мужчина упал на пути на станции "Парк культуры" ("Кольцевой линии") и получил телесные повреждения и позднее был отправлен в больницу.

http://mreporter.ru/reports/34935

http://mreporter.ru/reports/34937.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шаболовской была толпа народа, так как из предыдущего поезда выгнали всех пассажиров. И они полезли вовнутрь, утрамбовывая народ.

 

А им что, надо было поезд снаружи облеплять, как пчёлы? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то было не то сегодня на Проспекте Мира-радиальной. Один из эскалаторов на выход в город не работал, внизу крутились сотрудники полиции и рабочие в жилетках с надписью ЭМЦ. На платформе был развёрнут некий штаб (ноутбук с каким-то дополнительным оборудованием), у которого находились сотрудники с надписью "Инженерно-сапёрная служба".  То ли бомбу искали, то ли учения какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/24214878/

 

Движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии — от станции «Щелковская» до станция «Партизанская» — прервано в 17:08, сообщил «Интерфаксу» источник в транспортном комплексе столицы.

«Поезда временно не ходят из-за подтопления открытого участка линии, на перегоне между станциями „Первомайская“ и „Измайловская“, — сказал собеседник агентства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На партизанской в 6 вечера была жопа. Народ массово выходил на улицу; многие не знали, каким транспортом добираться до станций далее по линии. Хорошо народ подсказывал. Чуть позже появились автобусы, но из-за огромного затыка из-за того, что люди переходили дорогу в обход подземных переходов, а многие шли пешком к другим станциям, выезд автобусов на Первомайскую улицу был сильно затруднён. Громкоговорящее оповещение было налажено плохо. Я понимаю, что человека, который объявлял по громкой связи о проблемах с движением поездов, постоянно отвлекали, но неужели метрополитену сложно снабдить свои системы оповещения о ЧС на станциях подобием магнитофонов с записью на флэш-память? Записал сообщение один раз - и крути сколько потребуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На LifeNews вытащили Вадмиха как большого эксперта по авариям в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал в эту жопу в р-не 17:50 на Бауманской в центр. Поезда в центр не было ок. 5 мин. Народу было до середины проходов на платформу. Но мне удалось постепенно протиснуться ближе. Поезд пришёл в мясо, но те, кто очень дружно навалился, уехали на первом поезде, в т. ч. я. Но мясо было жёсткое, деффки визжали. Обиднее всего было, что между сидениями стояли хоть и плотно, но намного вольготнее, чем у дверей, типа моя хата с краю в середине. Если бы эти уплотнились, или их бы уплотнили, в каждой двери могли бы уехать +5-7 чел, т. е. +100 и более чел на состав, но зачем думать о других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же уже надоели эти аварии в метро. При покойном Гаеве такого я даже припомнить не могу, чтобы систематический происходили различного рода ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же уже надоели эти аварии в метро. При покойном Гаеве такого я даже припомнить не могу, чтобы систематический происходили различного рода ЧП.

 

Ну ведь русским по белому написано, что метро в данном случае ни при чём. Или пох, что пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или пох, что пишут?

 ! 
Предупреждение:
Не нарушаем пункт 10.6. нецензурные выражения, в т.ч. и завуалированные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.