Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

Выше читайте - там есть расходная стрелка на Калининскую линию
я вам про сходную ответил... а на расходной там в любом случае - ну не наберет он такой скорости мгновенно

 

 

а ведь он мог и просто в другой тоннель поехать, а там негабарит был
народ, хорош фантазировать - скорость учитывайте... откуда такая на этих стрелках?

 

по последней информации по ТВ, машинист жив, в больнице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда скорость? Да оттуда, откуда всегда. Чай не трамвай, который стрелки проходит на скорости 15-20 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вам про сходную ответил... а на расходной там в любом случае - ну не наберет он такой скорости мгновенно

 

 

народ, хорош фантазировать - скорость учитывайте... откуда такая на этих стрелках?

 

по последней информации по ТВ, машинист жив, в больнице

 

Тогда почему сход? И какая была скорость что кабина машиниста стерта как ластик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда скорость? Да оттуда, откуда всегда.

угу, и набирает он ее с места как снаряд из пушки???

информации о том что он ПП проскочил без остановки пока не поступало...

 

 

 

И какая была скорость что кабина машиниста стерта как ластик ?
вот и я о том же... не тех стрелках такая может быть только если ПП проехать не остановившись Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда скорость? Да оттуда, откуда всегда.

угу, и набирает он ее с места как снаряд из пушки???

информации о том что он ПП проскочил без остановки пока не поступало...

 

 

 

И какая была скорость что кабина машиниста стерта как ластик ?
вот и я о том же... не тех стрелках такая может быть только если ПП проехать не остановившись

 

Вот там уже поезд нормально разгоняется, иначе выходит 740,4 сделаны из жести раз так сложились

Другой вопрос что не мог поезд так разогнаться чтобы сойти с рельсов на стрелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чай не трамвай, который стрелки проходит на скорости 15-20 км/ч

http://itar-tass.com/proisshestviya/1318738

 

МОСКВА, 15 июля. /ИТАР-ТАСС/.

Одного из машиниста аварийного поезда метро не нашли, сообщил журналистам официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
"Одного машиниста не нашли. Трудно опознать. На самом деле трудно предположить, что машинист, находящийся в первом вагоне, может выжить", - сообщил представитель СК. Он уточнил, что поезд следовал со скоростью в 70 километров в час.
Ранее вице-мэр Петр Бирюков заявил, что машинист аварийного поезда московского метро жив и находится в больнице. В свою очередь, источник в столичной подземке заявил, что машинист погиб, при этом источник уточнил, что составом управлял один машинист, без помощника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что первая тележка прошла в сторону Славянского бульвара, а вот вторая телега под сочленением почему-то поехала в тупик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из версий о причинах аварии на Арбатско-Покровской линии - техническая неисправность состава, сообщает Интерфакс со ссылкой на анонимный источник. "Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. Возможно, в этом креплении был дефект", - добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://itar-tass.com/proisshestviya/1318738

 

МОСКВА, 15 июля. /ИТАР-ТАСС/.

Одного из машиниста аварийного поезда метро не нашли, сообщил журналистам официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

"Одного машиниста не нашли. Трудно опознать. На самом деле трудно предположить, что машинист, находящийся в первом вагоне, может выжить", - сообщил представитель СК. Он уточнил, что поезд следовал со скоростью в 70 километров в час.

Ранее вице-мэр Петр Бирюков заявил, что машинист аварийного поезда московского метро жив и находится в больнице. В свою очередь, источник в столичной подземке заявил, что машинист погиб, при этом источник уточнил, что составом управлял один машинист, без помощника.

 

Есть видео очевидца, судя по этому видео поезд не просто проехал расходую стрелку, а и должен был проехать сходую пошерстную. Т.е версий 2 - перевод стрелки под поездом, как раз и скорость подходящая; излом тележки в момент прохода стрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео по-моему за расходной стрелкой на АПЛ попал только первый полувагон, лежащий на боку и без крыши, остальное нагромождение вагонов похоже в камере съезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новость про стрелку: 

Причиной крушения поезда стал сбой стрелки

Три вагона состава на скорости сошли с рельсов и врезались в стену.

 

 

Сбой стрелки на путях стал причиной трагедии между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", сообщил LifeNews источник в электродепо. Стрелка не успела встать в нужное положение, когда произошел скачок напряжения на контактном рельсе. Первоначально сообщалось, что авария произошла из-за срабатывания пожарной сигнализации и экстренного торможения обесточенного состава.

 

http://lifenews.ru/news/136639

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему вообще не рассматривается самый напрашивающийся вариант, а именно теракт?

Потому что раздолбайство страшнее терактов и происходит гораздо чаще.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а почему вообще не рассматривается самый напрашивающийся вариант, а именно теракт?

 

Элементарно. Никто не слышал хлопков, нет никаких следов взрыва и т.д. Специалисты это могут увидеть сходу.

 

На данный момент мое предположение такое. Состав первым вагонов на скорости попадает стрелку в неправильном положении, у него вырывается из крепления тележка, соответственно кузов этого вагона вылетает и тормозится об тоннель или, что-либо в тоннеле. Остальные вагоны налетают сзади, сминают и поворачивают его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему вообще не рассматривается самый напрашивающийся вариант, а именно теракт?

А с чего он самый напрашивающийся? С нашими раздолбаями никаких террористов не надо, сами всё сделают.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что раздолбайство страшнее терактов и происходит гораздо чаще.
Это не тот случай. Данная авария в московском метро - самая крупная по масштабам. До этого крупная авария с жертвами была аж в 1982, на Авиамоторной.

 

Беседин за три с небольшим года наруководил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не слышал хлопков, нет никаких следов взрыва

 

И стрелка сама перевелась... Кстати, про хлопок писал кто-то из очевидцев.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И стрелка сама перевелась...
Если она перевелась "не сама" - это огромная дыра в безопасности. В любом случае вина за это на метрополитене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И стрелка сама перевелась... Кстати, про хлопок писал кто-то из очевидцев.

Скорее всего, удар приняли за хлопок. Всё таки когда вагон метро ударяется об стенки туннеля, вряд ли это происходит бесшумно.

 

 

Если она перевелась "не сама" - это огромная дыра в безопасности.

Сомневаюсь что-то в этой версии. Если бы потенциальные преступники захватили всё управление метрополитеном, то можно было бы натворить куда больше дел, чем перевод одной стрелки. Например, намутили бы со светофорами или отключили бы интервальную блокировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а почему вообще не рассматривается самый напрашивающийся вариант, а именно теракт?
Потому что теракт (не важно, действительный или мнимый) - это мощный политический инструмент, и он применяется только тогда, когда он нужен. Значит сейчас не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы потенциальные преступники захватили всё управление метрополитеном, то можно было бы натворить куда больше дел, чем перевод одной стрелки. Например, намутили бы со светофорами или отключили бы интервальную блокировку.
Интервальная блокировка работает сама по себе. Чтобы её отключить, надо захватывать шкафы в тоннелях. Чтобы перевести стрелку без влияния на показания светофора, надо лезть в релейную на станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервальная блокировка работает сама по себе. Чтобы её отключить, надо захватывать шкафы в тоннелях. Чтобы перевести стрелку без влияния на показания светофора, надо лезть в релейную на станции.

Ну так тем более. О каком теракте идёт речь - не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы потенциальные преступники захватили всё управление метрополитеном, то можно было бы натворить куда больше дел, чем перевод одной стрелки. Например, намутили бы со светофорами или отключили бы интервальную блокировку.

Интервальная блокировка работает сама по себе. Чтобы её отключить, надо захватывать шкафы в тоннелях. Чтобы перевести стрелку без влияния на показания светофора, надо лезть в релейную на станции.
Так дело в том, что это новая стрелка. Может быть даже её не подключили к СЦБ, остряк отошёл и вот..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так дело в том, что это новая стрелка. Может быть даже её не подключили к СЦБ, остряк отошёл и вот..

 

Если не подключили, то она должна быть зашита намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, про хлопок писал кто-то из очевидцев.

 

Разрушение пневмобаллона подвески происходит с хлопком. При такой аварии вполне могло быть много хлопков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кадрах по Москве24 видно, как режут вагон 210. Судя по всему, это и есть головной.

Да, состав  0210-0764-0765-0766-0211

 

 

Так дело в том, что это новая стрелка. Может быть даже её не подключили к СЦБ, остряк отошёл и вот..

 

Если не подключили, то она должна быть зашита намертво.

 

Вот что на самом деле: http://metroblog.ru/post/4563/#57497

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.