Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Пассажиры метро спасли старушку, раскачав вагон
70-летняя пожилая женщина застряла между составом и платформой.
 
Неординарный случай произошел вечером 4 апреля на станции «Марксистская» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Пассажиры в буквальном смысле раскачали вагон поезда, чтобы вызволить 70-летнюю пенсионерку, чья нога застряла между составом и платформой.
 

Как рассказали LifeNews очевидцы произошедшего, после того как поезд прибыл на станцию и пассажиры начали выходить из вагонов, пожилая женщина оступилась и ее нога провалилась в щель между платформой и вагоном. Самостоятельно выбраться из ловушки она не смогла.

К счастью, это вовремя заметили другие пассажиры. Пока одни по громкой связи сообщили о ЧП машинисту, чтобы тот не привел в движение состав, пассажиры-мужчины начали раскачивать вагон, пытаясь освободить застрявшую женщину. Примерно через 15 секунд им это удалось.

— Пассажирка получила травму ноги. Пришлось вызывать машину скорой помощи, которая доставила женщину в больницу, — рассказал источник в правоохранительных органах.

http://lifenews.ru/news/152219

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://lifenews.ru/news/153225

 

Известно что двери в дверных проемах вагонов типа "Русич" довольно резко закрываются и довольно сильно прижимаются друг к другу. И случай этот не первый когда пассажиров зажимают двери вагонов типа "Русич" и поезд продолжает движение. А пассажир и не мог видеть мигающего сигнала.И горел ли он. И непонятно почему машинист не среагировал на такую ситуацию. По логике вещей на экране у машиниста должны показывать все "квадраты" обозначающие что все двери закрыты. Если бы пассажиру прищимило даже палец то машинист бы не тронулся с места насколько мне известно ибо поезд нельзя привести в движение пока все двери плотно не закроются. Думаю пора ставить вопрос о безопасности эксплуатации этих вагонов в ММ.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажир и не мог видеть мигающего сигнала.И горел ли он.

На "Русичах" очень сложно не заметить мигающий сигнал. Ситуация банальна - баран ломился в закрытую дверь и доломился.

Хотя защита от дурака должна быть более эффективной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в "баране", а в том, почему поезд поехал с незакрытой дверью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все из той же истории как на Пятницком шоссе и Краснопресненской. Хорошо еще машинист относительно вовремя увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике вещей на экране у машиниста должны показывать все "квадраты" обозначающие что все двери закрыты. Если бы пассажиру прищимило даже палец то машинист бы не тронулся с места насколько мне известно ибо поезд нельзя привести в движение пока все двери плотно не закроются. Думаю пора ставить вопрос о безопасности эксплуатации этих вагонов в ММ.

Ширина щели могла быть достаточной для срабатывания дверной блокировки. Поэтому машинист и не увидел. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все из той же истории как на Пятницком шоссе и Краснопресненской. Хорошо еще машинист относительно вовремя увидел.

А что произошло на Пятницком шоссе? На Краснопресненской да. Летальный исход был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пассажир и не мог видеть мигающего сигнала.И горел ли он.

На "Русичах" очень сложно не заметить мигающий сигнал. Ситуация банальна - баран ломился в закрытую дверь и доломился.

Хотя защита от дурака должна быть более эффективной.

В отличие от наших доблестных журналюг не буду выдавать свой кайф за действительное ("был зажат дверьми весь перегон", "получил повреждения от различных конструкций, торчащих из стен"), бо не знаю, что и как там в действительности произошло, но как ежедневный пользователь АПЛ свои 3 копейки внесу:

1. Не заметить красную лампочку можно запросто - нередки случаи, когда двери закрываются без зажжения оных, как во всём составе, так и над отдельными дверьми. (Старые Филёвские Русичи без лампочек ввиду не имею). ОДЗ с платформы не слышно, если стоишь не у самых дверей.

2. На центральных станциях АПЛ часто лампочки начинают мигать ещё, когда пассажиры выходят. Если все при виде её, следуя букве правил, будут играть в "замри", то никто в вагон попросту не сядет, по крайней мере до окончания часа пик.

3. Тут не раз говорилось, что большая часть ПС на АПЛ не приспособлена для работы на длинных линиях, бо разрабатывалась специально для линий с меньшим пасспотоком (ФЛ, БЛ и прочие несостоявшиеся линии ЛМ). Процесс высадки через редкие двери протекает слишком долго.

4. Ну и мои мысли по данному ЧП: ИМХО, мужик, конечно, видел, что двери закрывались, но не рассчитал время и силы - будь на 1-2 сек пораньше, успел бы войти всем корпусом, на крайняк получил бы дверной массаж, что особо не критично. Совать руки в двери Русичей с платформы опасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На центральных станциях АПЛ часто лампочки начинают мигать ещё, когда пассажиры выходят. Если все при виде её, следуя букве правил, будут играть в "замри", то никто в вагон попросту не сядет, по крайней мере до окончания часа пик.

Однако пользуются линией миллионы, а дверьми зажимает конкретного индивидуума, которому при интервале в 1,5 минуты был необходим именно этот поезд. Ну вот, собственно, и успел, теперь торопиться некоторое время будет не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пользуются линией миллионы,

Об эпизодах "без последствий" нам не рассказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери в дверных проемах вагонов типа "Русич" довольно резко закрываются

 

Ржунимагу упалпаццтол :D. Пока это тормозилово закрывается, можно выйти и зайти обратно.

 

Если бы пассажиру прищимило даже палец то машинист бы не тронулся с места насколько мне известно

 

К счастью, это не совсем так. Сантиметр-полтора "недозакрытия" допускаются.

 

Ситуация банальна - баран ломился в закрытую дверь и доломился

 

Или просто заусунул в закрывающуюся дверь руку в расчёте на то, что машинист откроет двери и впустит его. Но на этот раз не сработало ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати как-то раз, не помню в вагоне какой серии моя авоська снаружи ехала

Ну это совсем обыденное явление.

 

 

 

К счастью, это не совсем так. Сантиметр-полтора "недозакрытия" допускаются.

Конкретно на "Русичах" да, но например система противозажатия IFE DS6, которая отслеживает не концевики и не токи в приводе, а деформацию уплотнителя (в т.ч. при трогании поезда), способна сработать даже на собачий поводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако пользуются линией миллионы, а дверьми зажимает конкретного индивидуума, которому при интервале в 1,5 минуты был необходим именно этот поезд. Ну вот, собственно, и успел, теперь торопиться некоторое время будет не нужно.

Что за жестокость? Под ОДЗ и после ОДЗ на АПЛ входят все, да и не только на АПЛ. Так что имхо все однозначно в этом вопросе: виновато метро - и дверцы поезда, и машинист. Это ж первый вагон, по словам всех журналистов - в зеркало надо смотреть. Эти слова про лампочки и ОДЗ - жалкая попытка замыть вину и всё. Вот ежели докажут, что мужик специально незаметно засунул узкую часть тела в вагон и сделал покер-фэйс, чтоб машинист не подумал, что кто-то застрял - виноват мужик. Эти ОДЗ даже на нормальных линиях то звучат абы как, а уж как раз Курской АПЛ в центр в пик часто пользовался - да там некоторые для ускорения посадки ОДЗ включают во время открытия, чтоб мигать сразу начало, потом сами в микрофон договаривают, что посадка окончена. Ну и, кстати в первый вагон я забегаю до последнего - считал, что маш видит, так что не застряну:) *естественно, когда не вижу, что не успеваю, в заднюю только пешком и послушав ОДЗ, хотя как-то помнится на Каширке жестко "помял" поезд до Каховской - не услыш ОДЗ, спокойно входил и ровно пополам, пассажиры подержали, маш приоткрыл, так что без последствий.

А где-то уже разобрались, его все таки по платформе протащило 15 метров или же реально проехал снаружи целый перегон и остался жив?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за жестокость? Под ОДЗ и после ОДЗ на АПЛ входят все, да и не только на АПЛ.

Входи, если тебе так хочется, но не вали тогда собственную безалаберность на других.

 

Так что имхо все однозначно в этом вопросе: виновато метро - и дверцы поезда, и машинист. Это ж первый вагон, по словам всех журналистов - в зеркало надо смотреть.

Однозначно виноват тот, кто полез в закрывающиеся двери (но он свою ошибку уже осознал). Остальное - лирика.

А про проблемы обзора на "Русичах" известно ещё с прошлых случаев зажима дверьми.

Но это не отменяет необходимость наличия хотя бы минимального количества серого вещества у пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятницком шоссе?

но тут сыграла не последнюю роль конфигурация платформы ИМХО

количества серого вещества у пассажиров.

 

Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналюги на мэйле жгут... в скобочках мои каменты


По словам 53-летнего Александра Савосткина, в тот день он возвращался из магазина с покупками. Ему надо было проехать одну остановку, до «Площади Революции». Стоя на платформе, он пропустил несколько переполненных поездов — войти в них с покупками он не мог.


(а б...ь пройти в середину состава мозгов не хватило? переться как всё митинское быдло надо только в первый вагон?)


Когда мужчина попытался совершить посадку, ему не удалось полностью зайти в вагон. Двери закрылись, и руки оказались внутри вагона, а тело — снаружи. Савосткин попытался освободиться, но выпустить сумки не смог, так как боялся потерять ценные вещи.


(ему полностью родиться не удалось 53 года назад, мозг где-то потерялся по пути...)


Лампочка над дверью мигала, машинист ругался и просил не держать двери, но продолжил движение, рассказал он.


«Я только успел два шага сделать, а потом опору потерял, а вытащить руки не могу», — вспомнил пострадавший. Его протащило по перрону и тоннелю на скорости около 50 километров в час, дальше он выпал в тоннель.


(о как! 50 кмч прям на станции набрал состав. Феррари пусть сдохнет от зависти)


По словам мужчины, когда он уже пришел в сознание, машинист ему помог выбраться из тоннеля. Работники предупредили, чтобы он не касался контактного рельса, после чего помогли пассажиру взобраться в вагон.


(...!!!)


В итоге у Савосткина оказалось сломаны два ребра, он получил многочисленные ссадины и гематомы.


(Два ребра... выпал в тоннель... чушь какая... бухой небось был Савоськин этот, трезвый убился бы нахрен...)


В Московском метрополитене считают, что Савосткин сам виноват в случившемся, нарушив правила безопасности.


 


https://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/21906337/?frommail=1


Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно "молнии" не видел, но что-то сомневаюсь, что он смог бы остаться в живых при прохождении служебной двери с платформы в тоннель, да на такой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лампочка над дверью мигала, машинист ругался и просил не держать двери, но продолжил движение, рассказал он.

Если сие есть правда, машика надо бы не просто снять, но и в тюрьму посадить -  видел и отправился :shok:  но скорее всего что-то тут придумано.

 

 

а б...ь пройти в середину состава мозгов не хватило? переться как всё митинское быдло надо только в первый вагон?

Судя по всем новостям ЧП произошло на Курской в сторону ПР, что-то не думаю, что "митинское быдло" там оказывает значительное влияние на пассажиропоток. В утренний пик первый вагон один из самых свободных был.

 

 

Савосткин попытался освободиться, но выпустить сумки не смог, так как боялся потерять ценные вещи. (ему полностью родиться не удалось 53 года назад, мозг где-то потерялся по пути...)

Откуда же столько ехидства.. Почему-то принято людей осуждать исходя из того как ты это видешь сейчас.. Ты хоть посмотри глазами человека, купившего что-то, с внезапно закрывшимися дверями по ту сторону от покупок, который не тренировался предварительно, что делать в таких случаях.

 

 

 

А про проблемы обзора на "Русичах" известно ещё с прошлых случаев зажима дверьми.

Странно, что при известной проблеме, она не решена.

 

PS нашел ссылку на видеозапись интервью пассажира http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=7342#comments

Как ни странно, мэйл почти правильно все изложил, только про машиниста, конечно же, неправда - он орал о "побыстрее посадка" по прибытии, когда двери закрыл ничего не орал, сразу поехал.

 

 

 

 

Но это не отменяет необходимость наличия хотя бы минимального количества серого вещества у пассажиров.

Предлагаю всех входящих на АПЛ, ФЛ, БЛЛМ и КЛ проверять на знание техники безопасности в вагонах Русичей :D Не должен пассажир думать, его дело войти/выйти, не заходить за ограничительную линию, не входить в закрывающиеся двери тоже, но кто ж знает, когда они закроются. *Красная лампочка мигала как только машинист подъехал к станции, значит это не сигнал, машинист тоже орал сразу, так что опять не сигнал. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лампочка над дверью мигала, машинист ругался и просил не держать двери, но продолжил движение, рассказал он.

Если сие есть правда, машика надо бы не просто снять, но и в тюрьму посадить -  видел и отправился :shok:  но скорее всего что-то тут придумано.

а б...ь пройти в середину состава мозгов не хватило? переться как всё митинское быдло надо только в первый вагон?

Судя по всем новостям ЧП произошло на Курской в сторону ПР, что-то не думаю, что "митинское быдло" там оказывает значительное влияние на пассажиропоток. В утренний пик первый вагон один из самых свободных был.

Савосткин попытался освободиться, но выпустить сумки не смог, так как боялся потерять ценные вещи. (ему полностью родиться не удалось 53 года назад, мозг где-то потерялся по пути...)

Откуда же столько ехидства.. Почему-то принято людей осуждать исходя из того как ты это видешь сейчас.. Ты хоть посмотри глазами человека, купившего что-то, с внезапно закрывшимися дверями по ту сторону от покупок, который не тренировался предварительно, что делать в таких случаях.

 

А про проблемы обзора на "Русичах" известно ещё с прошлых случаев зажима дверьми.

Странно, что при известной проблеме, она не решена.

 

PS нашел ссылку на видеозапись интервью пассажира http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=7342#comments

Как ни странно, мэйл почти правильно все изложил, только про машиниста, конечно же, неправда - он орал о "побыстрее посадка" по прибытии, когда двери закрыл ничего не орал, сразу поехал.

 

 

Но это не отменяет необходимость наличия хотя бы минимального количества серого вещества у пассажиров.

Предлагаю всех входящих на АПЛ, ФЛ, БЛЛМ и КЛ проверять на знание техники безопасности в вагонах Русичей :D Не должен пассажир думать, его дело войти/выйти, не заходить за ограничительную линию, не входить в закрывающиеся двери тоже, но кто ж знает, когда они закроются. *Красная лампочка мигала как только машинист подъехал к станции, значит это не сигнал, машинист тоже орал сразу, так что опять не сигнал.

Полностью с тобой согласен. Дебил не должен думать. Дебил просто идет по прямой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен пассажир думать, его дело ... не входить в закрывающиеся двери тоже, но кто ж знает, когда они закроются.

Остальные пассажиры, вошедшие в данный поезд на станции, как-то смогли справиться с этой нетривиальной задачей ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако пользуются линией миллионы, а дверьми зажимает конкретного индивидуума, которому при интервале в 1,5 минуты был необходим именно этот поезд. Ну вот, собственно, и успел, теперь торопиться некоторое время будет не нужно.

Дверьми зажимает на АПЛ постоянно, просто надо понимать, после какого момента соваться в "Русичи" опасно. А 1,5 минуты тоже могут быть критичны - вот личный пример: несколько раз я ездил с работы на дачу, когда рабочий день заканчивался в 18:30. Мне от работы непосредственно до платформы Буаманской 15-16 минут, электричка до Столбовой с Курского в 19:01, следующая - почти через час, вроде везде должен успеть. Но примерно в это время проходит порожняком филёвский состав, суммарный интервал доходит до 5 мин, к тому же ещё посадка с суровым штурмом. Приезжать на Курскую за 5 мин до отправления электрички - ну очень не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приезжать на Курскую за 5 мин до отправления электрички - ну очень не хотелось.

Путевым объездчикам 5 минут достаточно: выходишь и бегом вверх по эскалатору, проходишь в тоннель без выхода на 2 плафтморму, выходишь на 1 платформе и делаешь "путевой обход" с 1й на торец 2й, 3 минут достаточно от поезда, т. к. нет глупых рамок, турникетов и очереди в кассу. Главный фактор облома - ПДС на 1 пути, но в 19 их не бывает, там Сапасан грузится на 11й.

 

 

 

Но примерно в это время проходит порожняком филёвский состав,

Помнится, я читал книжку "об организации метро", теория всякая про метро.. Запомнил слова - заезды и выезды из депо практикуются во внепиковое время, как правило через 1 поезд :) Графисты Измайлово, видимо, эту книжку не читали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Путевым объездчикам 5 минут достаточно: выходишь и бегом вверх по эскалатору, проходишь в тоннель без выхода на 2 плафтморму, выходишь на 1 платформе и делаешь "путевой обход" с 1й на торец 2й, 3 минут достаточно от поезда, т. к. нет глупых рамок, турникетов и очереди в кассу. Главный фактор облома - ПДС на 1 пути, но в 19 их не бывает, там Сапасан грузится на 11й.

Не всё понял с путевым обходом, я там крайне эпизодически бываю, но вверх по эскалатору сам бегай, я и в студенческие годы только в самых исключительных случаях такое практиковал.

 

 

Помнится, я читал книжку "об организации метро", теория всякая про метро.. Запомнил слова - заезды и выезды из депо практикуются во внепиковое время, как правило через 1 поезд :) Графисты Измайлово, видимо, эту книжку не читали.

Там гораздо реже, чем через один, но вот с внепиковым временем они точно накосячили. Ну на крайняк могли бы до ПР с пассажирами гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с внезапно закрывшимися дверями

Двери "Русича" внезапно закрыться в приниципе не могут просто по причине их врождённой тормознутости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Двери "Русича" внезапно закрыться в приниципе не могут просто по причине их врождённой тормознутости.

Если не загорается лампочка, то начинают закрываться они внезапно, бо ОДЗ с платформы практически не слышно.

 

Опять... http://mir24.tv/news/incidentes/12528324

При входе на Электрозаводскую ок. 17:30 объявляли, что "прекращено движение по 1-му пути от Чеховской до Савёловской на СТЛ, пользуйтесь...". Интересно, какой процент пассажиров знает, какой путь 1-й? Зачем давать такие объявы? Нельзя сказать просто и доходчиво "в сторону Алтуфьево"? Ну и потом, коль ясна причина и известно, что задержки в таких случаях обычно в пределах получаса, можно добавлять ориентировочно "до такого-то времени", а не отправлять людей по сути в никуда, бо наземный транспорт явно с метропотоком справиться не в состоянии, а с соседней линии добраться не всегда есть варианты.

А я решил быть подальше от эпицентра и поехал по Кольцу, на Серпуховской подошёл пустой поезд, который заполнился не более, чем на половину по сидячке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

16:57 до 17:37 .

Интересно, что так долго, обычно 15 минут хватает для вытаскивания. Размазало, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение на Замоскворецкой линии метро полностью восстановлено, сообщили M24.ru в пресс-службе московской подземки. 

Как добавляет Агентство "Москва", в 13.38 пассажира достали из-под поезда. Мужчина остался жив, его увезла скорая помощь.

Ранее M24.ru сообщало, что движение поездов метро от станции "Орехово" до "Новокузнецкой" Замоскворецкой линииприостановили после падения пассажира на рельсы.

Инцидент произошел в 13.13 на станции "Автозаводская". В результате этого интервалы движения на "зеленой" ветке метро были увеличены.

http://www.m24.ru/articles/72693

Вот тебе и на, как раз в этот хаос попал на Каширской в районе 13:30, в матюгальник орали, что нет движение по первому пути, пришлось ехать до универа на 901 и 156.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня впервые видел как товарищ то ли сам что-то уронивший на пути, то ли увидевший там что-то ценное спрыгнул вниз поднял что хотел и на платформу обратно...Электричка и электричка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.