Jump to content

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Recommended Posts

Смерть констатируют на месте. Это и является законным основанием к отсутствию госпитализации. Также на месте происшествия должно быть примерно установлено время смерти и описано тело, следы крови, следы волочения при падении и т.п. Иначе против участников разбирательства на месте происшествия должно быть возбуждено уголовное дело за неоказание помощи или за оставление в опасности для жизни.

Link to post
Share on other sites

А если у человека головы допустим нет - какая тут помощь или опасность для жизни?

182193[/snapback]

Пока скорая не констатировала смерть, человек считается живым, хотя на это глаза обычно разумно закрывают. Такая же байда с разложившимися трупами.

Link to post
Share on other sites

:) интересно, почему так много времени занимают все формальности, зачастую тело, извиняюсь, оставляют на месте на несколько часов, и лишь потом увозят. Почему сотрудники метро в таких случаях не обязаны уносить погибшего в какое-либо место с платформы сразу после несчастного случая, чтобы множество пассажиров, проходящих через станцию за всё это время не наблюдали печальную картину?

Самому как-то довелось ехать на поезде, под который кто-то бросился. Было это на Проспекте Мира-кольцевой. Мне на этой станции нужно было выходить и затем ехать дальше в том же направлении. Так вот, часа через полтора труп (на носилках, накрытый) еще лежал. Стояла, правда, девушка-милиционер, оградив часть платформы от любопытствующих. Никаких других сотрудников - ни врачей, ни экспертов, я не видел. И когда они приехали, я не знаю.

Действительно, можно бы побыстрее, тем паче, что проблесковые маячки у труповозок тоже имеются.

Link to post
Share on other sites

формальности, которые нужно решать в соответствующих местах, а не на самом месте происшествия. Съёмка с камер наблюдения послужит доказательством, а констатировать смерть и её причины нужно в соответствующем заведении, а не прямо на платформе, проведя там же предварительную экспертизу. Можно же, но этого не делается.

А в этом не могу с Вами согласиться. Поверьте как человеку, в свое время изучавшему криминалистику, многие вещи необходимо фиксировать на месте. Для нормального расследования вообще перемещение трупа с путей до приезда эксперта по-моему недопустимо. Пренебрегают этим, видимо, лишь из-за последствий продолжительной остановки метро. А камер наблюдения, думаю, вряд ли будет достаточно.

Link to post
Share on other sites

Понимаю, а в оправдание и продолжение своей мысли скажу то, что метро являясь стратегическим объектом, имеет всё более важное транспортное значение и представляет собой постепенно развивающийся объект туристской инфраструктуры, поэтому для метро дожны быть свои правила оформления и ликвидации ЧС, отличающиеся от тех, что приняты и действуют вне подземки. Действительно, хорошо, что пренебрегют некоторыми действующими правилами, иначе последствия одной неприятной ситуации могли бы быть очень существенными и спровоцировать другие неприятности.

Link to post
Share on other sites

Да, накрывают, но всё равно пассажирам ясно, что произошло.

182174[/snapback]

Уверяю, 2/3 пассажиров до этого нет никакого дела. Они начинают обращать на что-либо внимание, если только уедут не туда, перепутают выход и т.п. Остальные в большинстве своем - банальные зеваки, которым хлеба не корми, дай на что-нибудь поглазеть.

 

представляет собой постепенно развивающийся объект туристской инфраструктуры

182537[/snapback]

Какя там туристическая инфраструктура? Да если тебя кто-нибудь из "работничков в сером" не дай бог с фотиком на станции увидит, тотчас же хай поднимут! Где оно, нормальное отношение к туристам?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сегодня около 7.00 по московскому времени в столичной подземке случилось очередное ЧП. Поезда двигались с увеличенными интервалами, а количество пассажиров на станциях превило все допустимые нормы. В качестве одной из причин происходящего называется неисправность семафоров на участке между станциями "Кантемировская" и "Царицыно".

 

Тем не менее, была озвучена и другая точка зрения. "Это обычная для утренних часов ситуация", – сообщил РИА "Новости" сотрудник пресс-службы московской подземки. По его словам, в это время везде, особенно на станциях в центре города, сами пассажиры мешают оправлению поездов, пытаясь непременно попасть в вагон, "будто он последний". Двери вагонов не могут закрыться, поезд не трогается с места и задерживает прибытие на станцию следующих поездов, пояснил сотрудник пресс-службы метрополитена.

 

В настоящее время движение по "зеленой" ветке, по свидетельствам очевидцев, восстановлено.

Источник: http://www.pron.ru/news.php?readmore=1434

Edited by Бутовчанин
Link to post
Share on other sites

неисправность семафоров

:wacko:;):) Версия правдоподобная, но со светофорами.

Тем не менее, была озвучена и другая точка зрения. "Это обычная для утренних часов ситуация", – сообщил РИА "Новости" сотрудник пресс-службы московской подземки. По его словам, в это время везде, особенно на станциях в центре города, сами пассажиры мешают оправлению поездов, пытаясь непременно попасть в вагон, "будто он последний". Двери вагонов не могут закрыться, поезд не трогается с места и задерживает прибытие на станцию следующих поездов, пояснил сотрудник пресс-службы метрополитена.

Вестимо, сотрудник работает в ММ недавно, ибо открыл Америку. Что же тогда про южный (да и северный) радиус ТКЛ каждый день не сообщают? :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Сегодня, по сообщениям, свет в тоннелях горел на этом перегоне+ ограничение

неисправность семафоров

186076[/snapback]

Что-то я такого не знаю! А вообще, по секрету, регулировка производится так, как в годы возникновения ЖД: мужик скачет на лошади перед поездом и путь проверяет :ph34r: ( в ММ нету ни одного семафора, на железке тоже очень мало участков с сем. регулированием)

будто он последний"

186076[/snapback]

Да в середине та же фигня творится

ЗЫ: а вообще на ГЗЛ почти каждый день сбои

Link to post
Share on other sites

Семафоры при царе были. Сейчас светофоры.

Link to post
Share on other sites

А что было вчера на перегоне Коломенская-Каширская? Ехали с обычной скоростью, но в тоннеле горел свет.

Link to post
Share on other sites

Можно предположить, что были ремонтные работы, но свет пока не выключили, или вообще с ночи оставили

Link to post
Share on other sites

А что сегодня случилось на юге КРЛ?? На "Теплом Стане" поезда в центр шли без остановки, а из центра стояли по 10 минут в перегоне :)

Link to post
Share on other sites
А что сегодня случилось на юге КРЛ?? На "Теплом Стане" поезда в центр шли без остановки, а из центра стояли по 10 минут в перегоне

Кстати, сегодня действительно с линией что-то странное творилось. Мои одногруппники, живущие в Беляево, сказали, что в поездах было месево. А когда я спустился на "Октябрьскую" (время было 11:15), объявляли, что на поезд в сторону "Третьяковской" посадки нет. А вскоре начали объявлять, что на поезд в сторону "Шаболовской" посадки нет. :) Затем я увидел поезд, выезжающий из тупика, который, как и объявлялось, проехал пустой без остановки. Следующий поезд до БП пришёл ч\з 3 минуты. Весь битком (хотя спрашивается, кому в такое время (в массовом количестве) нужно ехать из центра к окраинам?)! Так и пришлось ехать до "Беляево" стоймя, куда мне и надо было.

:):)

Link to post
Share on other sites

Уффф... А на СЛ вчера дикие интервалы были. Пытался попасть к 10:30 на ЮЗ... От ЧП до Фрунзенской ехал как скот. На каждой станции по полгода стояли. После занятий (около 13:30) беспредел не прекратился: с ЮЗ поезда отправлялись примерно раз в 5 минут!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Задержан пенсионер, столкнувший в метро двух женщин на рельсы

 

Милиция задержала пенсионера, который, предположительно, столкнул в понедельник вечером под поезд в столичном метро двух женщин. Об этом сообщил во вторник РИА Новости источник в ГУВД Москвы.

 

Инцидент произошел около 23.00. Женщины упали на рельсы на станции "Маяковская", но, к счастью, машинист прибывавшего на станцию электропоезда успел затормозить, и они не пострадали.

 

По словам источника, предполагаемым виновником инцидента стал 70-летний москвич, который не смог объяснить свой поступок. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Задержанному предстоит пройти судебно-психиатрическую экспертизу, сказал собеседник агентства.

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=26612

Смотрел сюжет по "Вестям" в 20:00 сегодня. Порадовали советы в случае падения на рельсы: бежать по желобу между рельсами к первому вагону за "полосатую дощечку, перед которой останавливается машинист", либо лечь в этой желоб лицом вниз, головой навстречу поезду, плотно прижаться к полу. А вот чего не нужно делать, так это искать спасения под платформой, ибо там находится контактный рельс.

Link to post
Share on other sites

Порадовали советы в случае падения на рельсы: бежать по желобу между рельсами к первому вагону за "полосатую дощечку, перед которой останавливается машинист", либо лечь в этой желоб лицом вниз, головой навстречу поезду, плотно прижаться к полу. А вот чего не нужно делать, так это искать спасения под платформой, ибо там находится контактный рельс.

Кстати, вопрос, а действительно эти меры имеют смысл? Потому что я в какой-то книге в своё время читал почти то же самое.

Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос, а действительно эти меры имеют смысл? Потому что я в какой-то книге в своё время читал почти то же самое.

Я думаю, что имеют. Как-то сам задумался на эту тему и первое что пришло в голову - лечь в этот желоб. Кстати, ложиться надо головой навстречу поезду для того, чтобы одежда от набегающего потока воздуха не задралась и не зацепилась за вагон. Выскажу еще такую мысль: ИМХО, было бы неплохо расположить контактный рельс именно вдоль путевой стены, а под платформой оставить свободное пространство (как на наземных ж/д платформах), дабы еще больше увеличить шансы на спасение.

Edited by Pilot Volkov
Link to post
Share on other sites

Порадовали советы в случае падения

192027[/snapback]

В общем-то они давно известны, а вот ТВЦ в прошлом году еще отжог, добавив к этому:

попросите других пассажиров на платформе делать круговые движения рукой с зажатой яркой тряпкой, чтобы информировать машиниста о необходимсти экстренной остановки. (Как на ж/д).

 

А по теме - просто нет слов. ИМХО, признают невменяемым, отправят на принудительное лечение, и через месячишко выпустят, чтобы не тратить лишние деньги.

:)

и возможно по кругу...

Link to post
Share on other sites

было бы неплохо расположить контактный рельс именно вдоль путевой стены

192037[/snapback]

Не надо. Тогда падая с платформы, пострадавший постарается опереться на него руками, что бы смягчить падение...

 

ложиться надо головой навстречу поезду для того, чтобы одежда от набегающего потока воздуха не задралась и не зацепилась за вагон

192037[/snapback]

Просветил. До меня бы не дошло. :)

Link to post
Share on other sites

А кое-где желобов-то нет или они неглубокие. Тут вот хана если что...

Link to post
Share on other sites

ИМХО, было бы неплохо расположить контактный рельс именно вдоль путевой стены, а под платформой оставить свободное пространство (как на наземных ж/д платформах), дабы еще больше увеличить шансы на спасение.

192037[/snapback]

Придется место под платформой все равно увеличивать, тк бошмаки снимающие ток с 3-го рельса у состава находятся с двух сторон :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Увеличенный пассажиропоток и ничего более.

194436[/snapback]

Да поток такой же, как и всегда был! Ерунды не говорите. Именно в метро творилась какая-то туфта.... Я приехал к метро в 7.45, уехал только в 8.50, в то время, как обычно хватает 15 минут.

Link to post
Share on other sites

Увеличенный пассажиропоток и ничего более.

194436[/snapback]

Да поток такой же, как и всегда был! Ерунды не говорите. Именно в метро творилась какая-то туфта.... Я приехал к метро в 7.45, уехал только в 8.50, в то время, как обычно хватает 15 минут.

 

_http://www.liveinternet.ru/community/1094309/post71344447/ В комментариях ответ.

Link to post
Share on other sites

_http://www.liveinternet.ru/community/1094309/post71344447/ В комментариях ответ.

В комментариях был упомянут север ТКЛ. Ехал со "Сходненской" до "Щуки" около 8-00, ничего подозрительного не увидел, обычная утренняя загруженная ТКЛ, но не более того. Хотя, на "Сходненской" пропустил первый поезд - ибо народа было прилично и часы показывали 2:56, когда поезд подошел. Зато следующий (с "Плашки") пришёл почти пустым через секунд 40-50 и отправился сразу же.

Link to post
Share on other sites

В комментариях был упомянут север ТКЛ. Ехал со "Сходненской" до "Щуки" около 8-00, ничего подозрительного не увидел, обычная утренняя загруженная ТКЛ, но не более того. Хотя, на "Сходненской" пропустил первый поезд - ибо народа было прилично и часы показывали 2:56, когда поезд подошел. Зато следующий (с "Плашки") пришёл почти пустым через секунд 40-50 и отправился сразу же.

194544[/snapback]

Угумс,я с Выхина уехать не мог, но никак не с Щуки. :D:( И стояло именно низ ветки, а не верх (в плане пассажиропотока).

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.