Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

31й маршрут преследовал без остановки.

Толпа только у вестибюля (длиной на 1 вагон), остальная часть платформы полупустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новых Черемушках сегодня то же самое. Перекрыли по половине вестибюлей с двух концов платформы. Народ давится, поток на выход заблокирован потоком на вход - и наоборот. Молодцы, чё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал Тульскую в 8:45, обратил внимание на обилие народа, причем часть тусовались группами по всей платформе и никуда не двигалась, примерно, как на центральных станциях перед началом спектаклей в театрах. Поезд в центр остановился.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему-то сервис пишет, что размещено 7 февраля

Капитан Очевидность сообщает, что:

 

1) YouTube находится в Штатах;

2) в воскресенье такой толпы быть не могло.

 

А не могло в штатах быть 23.59 7 февраля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Шаболовская: http://www.gazeta.ru/social/news/2016/02/08/n_8222591.shtml

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии "Скоро здесь будет чисто и красиво". (с)

 

Что то не вижу новостей про происшествие на М24...Аяяяй...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех новостях пишут про закрытый южный выход Тульской, но я сегодня проезжая эту станцию видел закрытым северный, т. е. у 1-го вагона в центр. Меня проглючило или очередной факт слабоумия представителей прессы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и выходит, Тульская покруче Бауманской? На Бауманской 3 эскалатора на подъем более-менее справляются, на Тульской 2 эскалатора + часть лестницы - коллапс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и выходит, Тульская покруче Бауманской? На Бауманской 3 эскалатора на подъем более-менее справляются, на Тульской 2 эскалатора + часть лестницы - коллапс?

Я так понял, что дело не в лестницах и эскалаторах. Переход подземный сужен до метров 4. А то и меньше. И три двери на выход со станции. И второй выход закрыт. Вот и сошлось всё воедино.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь такое из-за этих ремонтов должно было произойти.

Да без мата писАть об этих "ремонтах" сложно...Какой идиот начал ремонты чуть ли не на половине станций одновременно? Впрочем какой я догадываюсь. У нас к примеру на Ясенево давно все разбомблено и никто ничего не делает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савёловской с 18 до 19 часов то же самое: перегородили половину перехода (выход к остановке 72 и новым турникетам) на улице очередь желающих попасть в метро, а снизу опаздывающие на поезда пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в этом случае нужно закрывать вход, обеспечивать работу станции только на выход, поезда наоборот останавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь такое из-за этих ремонтов должно было произойти.

Хорошо, хоть на пути никого не уронили, односводы в этом плане самые страшные.

 

 

Когда-нибудь такое из-за этих ремонтов должно было произойти.

Да без мата писАть об этих "ремонтах" сложно...Какой идиот начал ремонты чуть ли не на половине станций одновременно? Впрочем какой я догадываюсь. У нас к примеру на Ясенево давно все разбомблено и никто ничего не делает..
НЯП, делали пока было тепло. Но вдруг откуда не возьмись появилась зима. Все побросали до весны. Я вот тоже не могу понять, почему нельзя взять одну станцию (или несколько), навалиться на нее всем колхозом, быстро сделать и начать следующую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, какой-то руководятел решил, что утром все едут в центр, а Тульская - не центр, и вестибюль можно утром не открывать...  А тут ВНЕЗАПНО оказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП, делали пока было тепло.

Не, когда было тепло - тоже не особо делали. Я по Тушинской смотрю, Прошлой зимой выгнали палатки, весной большую часть отгородили железным забором и там полы раздолбили. Что характерно, дальше все лето совершенно ничего не делали. И вот совсем недавно, уже зимой, так и не закончив с полами, начали отколачивать плитку со стен. Пока это выглядит так, что у них на 20 объектов одна бригада. Неделю тут поработает, неделю там. А остальное время всё просто стоит развороченное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участвовал я 1,5 года назад в попытке попасть на станцию Кожуховская в вечерний пик, во время ремонта вестибюля. Заходили на станцию более 20 мин, очередь была с улицы. Время 18:05

Тут вышло так же, работники приехали - коллапс, только со стороны станции утром.

 

Потом оказалось, что забыл пакет в кофейне, вернулся, в 18:45 вход на станцию был уже абсолютно свободный.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Возможно. Тут надо понимать что на Тульской помимо всего Арбитраж - и в связи с последними событиями все туда рванули. Очереди огромные просто. И именно в понедельник с утра самый пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ЧП связано с перегрузкой, привожу интересную статистику http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/295246

 

Из нее следует, что сейчас в метро должен быть рай, по сравнению с тем адом, что был в предыдущие годы, однако этого не наблюдается.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, в Юбилейном поезде за 2015 год приводятся цифры того же порядка, что и за 2007 в этой таблице. И существенно меньше тех, что приведены тут для 2003го



В википедии тоже приведена статистика с существенным провалом в середине 2000х и относительно ровной линией дальше: https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен

 

Что же это получается, приписки? Или с переходом на автоматизированные методы подсчета пассажиров перестали оценивать количество детей до 7 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же это получается, приписки?

Да, похоже на то.

Провал произошел между 2004 и 2006 годом, а это как раз период внедрения СКМ и отмена свободного прохода по всяким льготным документам, когда статистику по льготникам давали "оценочно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба выхода Тульской открыты, только что видел своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот тоже не могу понять, почему нельзя взять одну станцию (или несколько), навалиться на нее всем колхозом, быстро сделать и начать следующую?

 

Откаты-с. Потому что тендеры маленькие никому не интересны. Объем инвестиций маленький => конкурсантов на тендер меньше (мало кто заинтересован) => грызня меньше => откаты меньше. А здесь победила какая-то мухосранская конторочка с полуторами калеками, хапнула весь заказ. Деньги про...... а сделать ничего не сделано.

 

Выхода два. Первый: конторочка объявляет себя банкротом, но тогда подставляется Заказчик работ, плюс процедура банкротства - дело весьма продолжительное. Никому не выгодно.

 

Второй выход: конторочка в еле живом режиме как-то теплится, гастарбайтеры что-то лениво ковыряют, видимость работы создается. В срок никто не укладывается. И даже не собирается. Но делать что-то надо. Чтобы работы допилить, нужны деньги. И тогда (о чудо!) появляется информация о том, что работы не завершены по причине неудовлетворительного состояния подземной инфраструктуры (интересно, а обследование вообще кто-то проводил?). А чтобы инфраструктуру починить (трубы там всякие), нужно оооочень много денег, несоизмеримо больше, чем было затрачено ранее.

 

Собственно, по этому сценарию всё и развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствуя всем пострадавшим, скажу, что наконец то случай стал громким. А то удивительно, иной раз на воду дуют, а давку на вход в метро никто не замечает. В Царицыно с электричек полтрубы тоже отгородили, толпы с электрички огромные, блокируют вход, кто-то умудряется выходить, народ более менее саморегулируется, конечно, но всё же ситуация потенциально опасная. Решить можно элементарно указав, где вход, где выход(имхо, логично пиковый поток по трубе, а противоположный под мост), поставить пару раделителей потоков около выходных дверей, закрыть "короткий" путь через выход(прут туда всей толпой в 2 двери, а 5 дверей для входа чуть дальше пройти не изволят.).

 Ну и вообще, этот ремонт переходов самый большой маразм: плитка еще более-менее нужная сама по себе вещь, а зачем менять один гранит на другой, причем на далеко не самых старых станциях и как правило худшего качества... Думаю, "городские проекты", когда продвигали единое инорм. пространство даже представить себе не могли какого джина из бутылки выпустили :) Вместо банальной замены табличек и сноса ларьков хреначат однообразные дешевые керамопанельки и стремный низкий потолок, даже самую первую начатую Каховыскую до сих пор не доделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно

post-3996-0-47776800-1454962043_thumb.pngЭтот выход вообще не может функционировать? Может провели бы реконструкцию какую-либо, думаю он бы там не помешал

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот выход вообще не может функционировать? Может провели бы реконструкцию какую-либо, думаю он бы там не помешал

Это я тоже писал вначале реконструкции. Но ок, это это долго, а пилить надо срочно. Но хотя бы  регулировать ситуацию без строительных работ надо бы... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.