Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

Это я тоже писал вначале реконструкции. Но ок, это это долго, а пилить надо срочно. Но хотя бы регулировать ситуацию без строительных работ надо бы...

Я имел ввиду под своим вопросом, вообще возможность введения данного входа/выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно с электричек полтрубы тоже отгородили, толпы с электрички огромные, блокируют вход, кто-то умудряется выходить, народ более менее саморегулируется, конечно, но всё же ситуация потенциально опасная.

Вот с апреля перегон до Каширской закроют (см. параллельный форум) и тогда не спеша доделают :).

Не нравились тебе ларьки в переходах, теперь веселья куда больше и куда дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Не нравились тебе ларьки в переходах, теперь веселья куда больше и куда дольше...

А вот и правда, человек тут весь форум задолбал постами о ненависти к ларькам, а теперь вместо того чтобы радоваться что все поломали, разбомбили , опять чем то недоволен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вывод. Мне не нравились не ларьки, а то что они занимали треть перехода, на Янгеля они ничем не мешали. Теперь полперехода занимают ремонтом, почему я должен радоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравились не ларьки, а то что они занимали треть перехода

Ну возьмём твою бывшую "любимую" Коломенскую. С ларьками в переходах не было ни толп, ни давки и никому они не мешали. И вот пришёл "мегаремонт"... (это благо, что на южном входе они свои убогие панели уже успели кое-как прикрепить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что сегодня снова возникла давка на выходе с Шаболовской. Неужели раньше таких толп на выход не было? Ведь не первый день там ремонтируют один эскалатор. Или пассажиры побоялись повторения коллапса на Тульской? На Спортивной хотя бы не так страшно всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут, что сегодня снова возникла давка на выходе с Шаболовской. Неужели раньше таких толп на выход не было? Ведь не первый день там ремонтируют один эскалатор.

Вообще Шаболовская всегда работала с огромной перегрузкой, даже когда все эскалаторы в работе. А когда один вставал на ремонт, то соответственно толпа на весь центральный зал - норма. А с прошлого года все окрестности Шаболовской стали зоной платной парковки, соответственно многие из тех, кто раньше ездил на авто, стал ездить на метро, ну и в результате туда окончательно пришел пушной зверь.



 

 

наконец то случай стал громким.

Да не настолько... Если бы там 100 человек насмерть задавило, тогда бы да, последовали бы оргвыводы. А так это все на уровне "недоработки обязательно устраним".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы там 100 человек насмерть задавило, тогда бы да, последовали бы оргвыводы.

 

И что бы они дали? Ну уволим руководство. Даже посадим пару стрелочников, а дальше? 

Второй выход от этого не появится, как и новая ветка метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход от этого не появится, как и новая ветка метро.

Закрыть Шаболовскую на вход в утренний час пик и на выход в вечерний, как это раньше при ремонтах эскалаторов и делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как минимум нужно переложить трамвайный перекресток на Серпуховском валу, чтобы был маршрут Черемушки - м Ленинский проспект (кольцевой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что бы они дали? Ну уволим руководство. Даже посадим пару стрелочников, а дальше?

А и правильно, чего там. Давай и у остальных станций выходы перегородим на пару лет, пусть паксы сквозь щели протискиваются и вкруголя обходят, чай не баре, потерпят.

По крайней мене ни при каком из прошлых руководств я такого адского трэшака в области входов-выходов-переходов метро не помню. Ремонты делали, не без этого, но все это происходило, во-первых, быстро, и во-вторых, достаточно ненавязчиво и не обременительно для людей. Я помню, в переходе Беляево меняли полы на гранит. Ну заборчиками отгораживали по кусочкам и перекладывали. Такого, чтобы строили стены из гофры на две трети ширины прохода - вообще никогда не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрыть Шаболовскую на вход в утренний час пик и на выход в вечерний, как это раньше при ремонтах эскалаторов и делалось.

 

Я бы наоборот закрыл на выход в утренний ЧП и на вход в вечерний. Тогда местные жители смогут уехать утром и приехать вечером, а вот кто едет на работу/учебу прогуляется от другой станции.

 

 

 

По крайней мене ни при каком из прошлых руководств я такого адского трэшака в области входов-выходов-переходов метро не помню.

 

Конечно, все сроки и все проекты утверждает лично руководство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наоборот закрыл на выход в утренний ЧП и на вход в вечерний. Тогда местные жители смогут уехать утром и приехать вечером, а вот кто едет на работу/учебу прогуляется от другой станции.

А я бы закрыл ее на год, как Бауманскую, и сделал бы как на Бауманской 4 ленты, и всем было бы хорошо. Как раз срок службы эскалатора вроде 30 лет. А если уж закрывать в одну сторону, тот естественно в ту, куда меньше поток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если уж закрывать в одну сторону, тот естественно в ту, куда меньше поток.

 

Причем тут поток? Как у тебя местные жители будут уезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у тебя местные жители будут уезжать?

От Октябрьской, Ленинского проспекта, частично от Тульской. Вот там это как раз не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то пипец на Арбатской в сторону Боровицкой. Напротив перехода и соседних проходов забит весь цз. Такого никогда не видел даже в самое жестяное время - ок. 18:30, а в начале восьмого толпа уже начиналась после лестниц. Подумал, что на БиЛ возможно нечто похожее и поехал через Киевскую и кольцо. С Дрбрынинской на Серпуховскую даже перед эскалатором тормозить не пришлось. Кто знает, шо там?

 

 

А если уж закрывать в одну сторону, тот естественно в ту, куда меньше поток.

Причем тут поток? Как у тебя местные жители будут уезжать?

Так же, как и кто на работу в твоем случае, только в обратном направлении. Бауманскую при локальном ремонте эскалаторов закрывали по утрам на вход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто знает, шо там?

а вот, похоже

Да, похоже на то. Все-таки не хватает у нас оперативного оповещения. Объявляли бы на АПЛ что-типа "по техническим причинам переход с Арбатской на Боровицкую ограничен", я бы через Курскую рванул, да и многие, у кого голова на плечах есть, нашли бы пути объезда и такой толпы бы не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, похоже на то. Все-таки не хватает у нас оперативного оповещения. Объявляли бы на АПЛ что-типа "по техническим причинам переход с Арбатской на Боровицкую ограничен", я бы через Курскую рванул, да и многие, у кого голова на плечах есть, нашли бы пути объезда и такой толпы бы не было.

https://twitter.com/MetroOperativno/status/697090721690599424

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У руководителей дептранса снесло крышу.

Как можно одновременно оба выхода закрывать наполовину, как сделали сейчас на Новых Черемушках ?

Днём встречные потоки сминают друг друга, а вечером догадались один выход закрыть на вход,

другой на выход, извиняюсь за каламбур.

Разобрались бы полностью с одним выходом и принялись бы за другой.

Такого бардака в московском метро я еще никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только Твиттер это в 19:08 написал, а в 19:03 там уже был ад. Ну и потом, пользоваться телефоном и уж тем более планшетом вечером на перегоне Бауманская - Курская мягко говоря затруднительно. А звуковые объявы достигают мозга моментально, если он конечно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще совершенно непонятно, откуда вдруг внезапная необходимость в срочном капитальном ремонте почти всех станций. Вот те же Новые Черёмушки взять, зачем там ломают лестничные сходы с обеих сторон? Что с ними не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же достал этот маразм и вспоминается как тут одергивали меня за сильную критику этих "ремонтов". Ну а мы на Ясенево точно так же ковыляем по полувывернутым ступенькам и разбомбленным выходам и никто ничего не делает.

Радуют лишь две вещи; первая это кто то сорвал садистскую надпись "скоро тут будет чисто и красиво". И вторая, в порыве творчества разломали и велопарковку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только Твиттер это в 19:08 написал, а в 19:03 там уже был ад. Ну и потом, пользоваться телефоном и уж тем более планшетом вечером на перегоне Бауманская - Курская мягко говоря затруднительно. А звуковые объявы достигают мозга моментально, если он конечно есть.

Твиттер - это модная няшечка для Максимки и Ко. Как средство оповещения для массового пассажира он бесполезен.

Зато в нём хорошо лепить отмазки и выкладывать позитивные фотки про работу станций "в штатном режиме".

 

И вообще совершенно непонятно, откуда вдруг внезапная необходимость в срочном капитальном ремонте почти всех станций. Вот те же Новые Черёмушки взять, зачем там ломают лестничные сходы с обеих сторон? Что с ними не так?

Надо освоить бабло. Что тут нового и непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Октябрьской, Ленинского проспекта, частично от Тульской. Вот там это как раз не проблема.

 

Не вижу логики почему должны страдать и искать другие пути местные жители, а не приезжие.

 

 

 

Бауманскую при локальном ремонте эскалаторов закрывали по утрам на вход.

 

И это не есть правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтированные вестибюли, например, на "Аннино" выглядят хорошо и красиво. Но! Зачем было хвататься за все и сразу? Зачем было ставить изначально невыполнимые сроки, которые все равно традиционно сорвали?!

Периодически езжу через то же "Ясенево", "Черемуху" - ну не из приятных там сейчас вход в метро, скажем так. Такая же фигня на "Коломенской".

 

Но ремонт нужен. Спуститься на "Черемухе" в метро по этим раскуроченным лестницам , а особенно зимой - это для каскадеров иногда только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, а Черемуха, это у вас в классе что так называют?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.