Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не вижу логики почему должны страдать и искать другие пути местные жители, а не приезжие.
А чем они лучше? Страдать должно меньшинство, т.е. закрывать надо направление меньшего потока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покорнейше прошу извинить. Проштрафился.

Но относительно "класса" все равно не понял шутку юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем они лучше? Страдать должно меньшинство, т.е. закрывать надо направление меньшего потока.

 

Вот в этом и есть логическая ошибка. Страдать должно не меньшинство, страдать должны не местные жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ремонт нужен. Спуститься на "Черемухе" в метро по этим раскуроченным лестницам , а особенно зимой - это для каскадеров иногда только.

Было все хорошо, потом какой то идиот решил все разломать. Давайте все таки исходить из того, что на том же Ясенево и на тех же НЧ изначально было все нормально, удобно и даже симпатично. А сейчас уродство...

Лично у меня вогул уже чётко ассоциируется с этим...

 

Покорнейше прошу извинить. Проштрафился.

Но относительно "класса" все равно не понял шутку юмора.

Просто слова типа "черемуха" применительно к метро Новые Черёмушки могли выдумать лишь в школьном классе (у нас в классе в своё время их звали к примеру "черепушки", это касалось и станции метро и кинотеатра).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в этом и есть логическая ошибка. Страдать должно не меньшинство, страдать должны не местные жители.

А тут где логика? Какая разница, живёт человек на Шаболовской или работает? В среднем, те же 10 поездок через Шаболовскую за рабочую неделю. А в выходные в огромном большинстве случаев потоки позволяют не делать движение пассажиров полностью односторонним. Как раз направление пика должно быть в пользу большего потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 26-й трамвай вместо Шаболовской переориентировать на Ленинский проспект, нагрузка на Шаболовскую сразу снижается. Вот в этом направлении нужно думать прежде чем выход закрывать. (Не важно на что, на вход или на выход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ты себе те края вообще представляешь? Кому из пассажиров Шаболовской так уж надо будет ехать от центра к Ленинскому проспекту при наличии автобусов и Тм38 до Тульской? Как раз на неё и переориентируется основной поток с Тм26 в случае закрытия Шаболовской. На Ленинский пойдут те, у кого он в пешей доступности. И некоторое количество людей поедет до Калужской площади с расчётом на КолЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут где логика? Какая разница, живёт человек на Шаболовской или работает?

 

Большая. человек покупает жилье с учетом транспортной инфраструктуры, а потом внезапно у него ее отбирают.

 

 

 

Если 26-й трамвай вместо Шаболовской переориентировать на Ленинский проспект, нагрузка на Шаболовскую сразу снижается. Вот в этом направлении нужно думать прежде чем выход закрывать.

 

Важно думать про второй выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, не поверишь, но работу человек тоже выбирает с учётом транспортной инфраструктуры. Если бы речь шла о постоянном одностороннем движении, я бы ещё мог принять твою точку зрения, а вот в случае временного закрытия - непонятно, на каком основании вообще местным должно быть какое-либо предпочтение. Следуя твоей же логике, при выборе жилья необходимо учитывать не только транспорт, но и, например, индекс спальности района, характер значительной части рабочих мест в нём и так далее. В качестве классического примера могу привести Автозаводскую в советское время - жильё там вполне себе есть, но основным пассажирообразующим объектом несколько десятилетий являлся ЗиЛ. Соответственно, утром на Автозаводской основной поток шёл на выход, вечером - на вход.

Вывод: учёт транспортной инфраструктуры подразумевает не только отметку "есть метро", но и "потоки в нём ориентированы утром на выход, вечером на вход", и "если я живу на Коломенской, то с утра к центру поезд буду брать штурмом", и "если я живу на Черкизовской, то в дни матчей буду выбирать альтернативные маршруты", и прочие подобные обстоятельства. А короче - мир не крутится вокруг жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ты себе те края вообще представляешь? Кому из пассажиров Шаболовской так уж надо будет ехать от центра к Ленинскому проспекту при наличии автобусов и Тм38 до Тульской? Как раз на неё и переориентируется основной поток с Тм26 в случае закрытия Шаболовской. На Ленинский пойдут те, у кого он в пешей доступности. И некоторое количество людей поедет до Калужской площади с расчётом на КолЛ.

Задача стоит снизить поток до Шаболовской во время ремонта. Если кто переориентируется на Тульскую, то тоже неплохо.

 

 

А тут где логика? Какая разница, живёт человек на Шаболовской или работает?

 

Большая. человек покупает жилье с учетом транспортной инфраструктуры, а потом внезапно у него ее отбирают.

 

 

 

Если 26-й трамвай вместо Шаболовской переориентировать на Ленинский проспект, нагрузка на Шаболовскую сразу снижается. Вот в этом направлении нужно думать прежде чем выход закрывать.

 

Важно думать про второй выход.

 

И не только на Шаболовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

учёт транспортной инфраструктуры подразумевает не только отметку "есть метро", но и "потоки в нём ориентированы утром на выход, вечером на вход", и "если я живу на Коломенской, то с утра к центру поезд буду брать штурмом", и "если я живу на Черкизовской, то в дни матчей буду выбирать альтернативные маршруты", и прочие подобные обстоятельства. А короче - мир не крутится вокруг жилья.

 

То есть согласно твоей логики для гарантии проезда вернее ехать там где пассажиров больше, тогда больше шансов, что проблем с транспортом у тебя не будет и в случае ЧП или аварии о тебе будут заботиться куда больше, чем о местном жителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в этом и есть логическая ошибка. Страдать должно не меньшинство, страдать должны не местные жители.

Опускаться до уровня двора - еще большая ошибка.

Если мы принимаем решения в рамках города, то "местными жителями" будут все жители этого города. Ну а дальше решения должны оптимизироваться с точки зрения минимального совокупного ущерба для всех местных жителей, да. И этот совокупный ущерб будет меньше, если отсекать минимальный поток, а не максимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задача стоит снизить поток до Шаболовской во время ремонта. Если кто переориентируется на Тульскую, то тоже неплохо.

 

Зачем снижать? Кто не баран поедет в объезд, бараны постоять в очереди и подождут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Задача стоит снизить поток до Шаболовской во время ремонта. Если кто переориентируется на Тульскую, то тоже неплохо.

 

Зачем снижать? Кто не баран поедет в объезд, бараны постоять в очереди и подождут.

 

Ну не баранам должна быть предложена транспортная альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ремонт нужен. Спуститься на "Черемухе" в метро по этим раскуроченным лестницам , а особенно зимой - это для каскадеров иногда только.

Если речь про лестницы подуличного перехода - возможно им и требовался ремонт, да.

А лестницы схода на платформы были в прекрасном состоянии, в этом и сейчас можно убедиться, осмотрев оставшиеся для прохода части.

 

 

 

Надо освоить бабло. Что тут нового и непонятного?

Да это понятно, тут КО не требуется.

Но пилить бабло можно на всем, можно на полезных вещах, можно на бесполезных и можно на вредных. В любом случае, бабло остается баблом. И если раньше метрополитен в основном держался между первой и второй категорией, то сейчас ушел глубоко в третью, и именно это в данном случае как раз новое и неприятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть согласно твоей логики для гарантии проезда вернее ехать там где пассажиров больше, тогда больше шансов, что проблем с транспортом у тебя не будет и в случае ЧП или аварии о тебе будут заботиться куда больше, чем о местном жителе.

Согласно моей логике, вероятность серьёзного ЧП в метро не настолько велика, чтобы закладываться на неё при планировании ежедневных поездок. А вот если я поеду, скажем, в аэропорт, то возьму достаточный запас времени и денег, чтобы воспользоваться альтернативным маршрутом. А в общем и целом - да, согласен. Если я еду в одном направлении с большинством, то мои интересы будут учтены первыми при разруливании ЧП - просто, чтобы не было давки. И точно так же интересы большинства будут учитываться первыми в случае какого-нибудь ремонта - это потребует меньше затрат ресурсов в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если раньше метрополитен в основном держался между первой и второй категорией, то сейчас ушел глубоко в третью, и именно это в данном случае как раз новое и неприятное.

Ну это же он не сам, там более высокие дяденьки рулят ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это же он не сам, там более высокие дяденьки рулят

Ну это да, почерк Депвела ни с чем не спутаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas, да, именно лестницы спуска с улицы в переход. В основном пользуюсь южным вестибюлем (остановки автобусов 246 и 616) и вот там проблемно спуститься.

А вот на платформу - все ок.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas, да, именно лестницы спуска с улицы в переход. В основном пользуюсь южным вестибюлем (остановки автобусов 246 и 616) и вот там проблемно спуститься.

А вот на платформу - все ок.

Чем там было "проблемно спуститься"? Сейчас то когда все разбомбили "проблема спуститься" и правда стоит остро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и есть логическая ошибка. Страдать должно не меньшинство, страдать должны не местные жители.

Это не ошибка, а логичное логистическое решение. А логика элементарна:

1. Страдает меньшее число пассажиров

2. Требуется меньше ресурсов для перевозки "пострадавших" альтернативными путями.

Но если потребуется принять аналогичные меры на станции в спальном р-не, то местные жители окажутся в большинстве, и решение должно быть принято в их пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не ошибка, а логичное логистическое решение. А логика элементарна:

 

Ага, то есть все для большинства, я так правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, вот не поверишь - совершенно правильно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не ошибка, а логичное логистическое решение. А логика элементарна:

Ага, то есть все для большинства, я так правильно понял?

Правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Klessk, вот не поверишь - совершенно правильно

 

Правильно.

 

Хорошо. Тогда я это потом еще использую.  :diablo:

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего на Тульской несколько дней назад за давка была?? Так я и не понял сегодня из новостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего на Тульской несколько дней назад за давка была?? Так я и не понял сегодня из новостей?

 

тут это активно обсуждалось. начиная отсюда. вкратце - закрыли в будний час пик один из выходов для ремонта - станция и переполнилась.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вкратце - закрыли в будний час пик один из выходов для ремонта - станция и переполнилась.

 

Точнее не открыли после закрытия на ремонт в выходные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.