Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

тут это активно обсуждалось. начиная отсюда. вкратце - закрыли в будний час пик один из выходов для ремонта - станция и переполнилась.

Мде.. глянул неплохой там заторчик то образовался.. Интересно а господа начальнички когда заыкрывали выход не думали, что такой коллапс произойти может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно а господа начальнички когда заыкрывали выход не думали, что такой коллапс произойти может?

 

а это всем интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а это всем интересно :)
Вообще, что-то очень активно взялись за реконструкцию выходов из метро... скоро уже на какую станцию не приехай везде одна сплошная реконструкция.. Хотя делают ее тоже абы как, показывали переход на Дмитровской и еще одну станцию на КРЛ (только не помню какая) Все разворочено, рабочих нету и сами работы идут с горем пополам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Интересно а господа начальнички когда заыкрывали выход не думали, что такой коллапс произойти может?

 

Похоже, что теперь одним из обязательных критериев, по которым набирают в начальники метро стало то, что думалка должна отсутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно а господа начальнички когда заыкрывали выход не думали, что такой коллапс произойти может?

 

Похоже, что теперь одним из обязательных критериев, по которым набирают в начальники метро стало то, что думалка должна отсутствовать.
Закрывали на выходные, никто не ожидал, что строители заковыряются. А про думалку не надо, у последнего всё присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, что теперь одним из обязательных критериев, по которым набирают в начальники метро стало то, что думалка должна отсутствовать.

Я уже тоже к такому варианту не раз склонялся)



 

 

Закрывали на выходные, никто не ожидал, что строители заковыряются. А про думалку не надо, у последнего всё присутствует.

Так если они заковырялись надо было оперативно какие-то меры принимать а не держать вход закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что-то очень активно взялись за реконструкцию выходов из метро... скоро уже на какую станцию не приехай везде одна сплошная реконструкция.. Хотя делают ее тоже абы как, показывали переход на Дмитровской и еще одну станцию на КРЛ (только не помню какая) Все разворочено, рабочих нету и сами работы идут с горем пополам.

Лучше бы с таким же рвением взялись за некоторые станции. Взять те же Каховскую и Варшавскую: сортирная плитка местами отвалилась, взамен залеплена абы как другим цветом, на платформе полосы у краев вообще из страшного вида асфальта. Зато из выходов пытаются сделать подобие конфетки. Уж лучше бы на станциях бабки пилили, если уж все равно пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывали на выходные, никто не ожидал, что строители заковыряются.

Не, на "Тульской" сразу "планировали" до вечера понедельника:

http://www.gazeta.ru/social/news/2016/02/05/n_8215259.shtml

 

А про думалку не надо, у последнего всё присутствует.

Пока дела, а не слова, говорят об обратном. Та же показуха с открытием станций не уменьшилась, а новые масштабы набирает. Зато ножки под буквами М красят :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы с таким же рвением взялись за некоторые станции. Взять те же Каховскую и Варшавскую: сортирная плитка местами отвалилась, взамен залеплена абы как другим цветом, на платформе полосы у краев вообще из страшного вида асфальта. Зато из выходов пытаются сделать подобие конфетки. Уж лучше бы на станциях бабки пилили, если уж все равно пилить.

Говорили будут подобные станции ремонтировать, и менять плитку на пластиковые панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дела, а не слова, говорят об обратном. Та же показуха с открытием станций не уменьшилась, а новые масштабы набирает. Зато ножки под буквами М красят :).

"Показуха" явно продавливается сверху, тут уж он бессилен.

 

Лучше бы с таким же рвением взялись за некоторые станции. Взять те же Каховскую и Варшавскую: сортирная плитка местами отвалилась, взамен залеплена абы как другим цветом, на платформе полосы у краев вообще из страшного вида асфальта. Зато из выходов пытаются сделать подобие конфетки. Уж лучше бы на станциях бабки пилили, если уж все равно пилить.

Это ещё более долговременный процесс без остановки движения. Киевскую вон сколько реконструируют. А то будут ещё жаловаться, что все станции "лысые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё более долговременный процесс без остановки движения.

Академическую и Преображенскую пл. сделали не сказать, чтобы за огромный срок. В переходах уже дольше копаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Показуха" явно продавливается сверху, тут уж он бессилен.

Показухой у нас сейчас все заниматься любят независимо от того кто выше или ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Академическую и Преображенскую пл. сделали не сказать, чтобы за огромный срок. В переходах уже дольше копаются.

На Беговой хорошо и быстро сделали, причем давно уже, хотя она моложе Варшавской и Каховской.

 

Это ещё более долговременный процесс без остановки движения. Киевскую вон сколько реконструируют. А то будут ещё жаловаться, что все станции "лысые".

Лысые путевые стены хоть не создают неудобств и толчеи.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Показуха" явно продавливается сверху, тут уж он бессилен.

Из чего это явно?
Ну кто у нас рапортует о пуске новых станций в нереальные сроки? Хуснуллин. Вот оттуда всё и идёт..

 

 

 

На Беговой хорошо и быстро сделали, причем давно уже, хотя она моложе Варшавской и Каховской.

И до Каховской с Варшавской дело дойдёт. Где-то слышал о глобальной реконструкции с закрытием перед включением в ТПК.

 

 

 

Лысые путевые стены хоть не создают неудобств и толчеи.

Можете обсирать эти ремонты сколько угодно, но ради этого стоило чуть-чуть потесниться, например, на Варшавской, где сделали приятные оранжевые панели вместо унылой кафельной плитки, да и лампы новые поставили. Жаль только, что на Пражской оригинальную плитку убрали... Всё сугубо имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кто у нас рапортует о пуске новых станций в нереальные сроки? Хуснуллин. Вот оттуда всё и идёт..

Не вижу связи.

К этой метровакханалии Хуснуллин вообще никакого отношения не имеет. Он только за новое строительство отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К этой метровакханалии Хуснуллин вообще никакого отношения не имеет. Он только за новое строительство отвечает.

А новые станции метро это не новое строительство?



Вот нашёл-таки: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=36480&view=findpost&p=791947

 

А что по этому поводу думает Пегов?

А это уже и не важно. Бочкарёв с Хуснуллиным думают совсем по другому, что оба (практически дуэтом) нам сегодня убедительно доказали.dry.gif

Предновогодний график работы "дурдома" (по современной технологии Бочкарёва-Хуснуллина):

1. Сегодня в ночь перегоняют габаритку, с которой сразу же по прибытию начинают устранять негабариты. Должны закончить к 10 утра.
2. К обеду всех выгоняют из тоннелей, вводят режим метрополитена, загоняют "Пробный поезд".
3. После прохождения "Пробного поезда", загоняют два состава, которые челноком накатывают рельсы, каждый на своём пути.
4. 30 декабря участок "Юго-Западная" - "Тропарёво" закрывают для подключения и наладки АТДП за станцией "Тропарёво".
5. С 31 декабря возим пассажиров до "Румянцево" (и оборотом поездов через "Саларьево"), но с уменьшенной парностью.

С наступающим...

 


А тов. Zemelya всю ситуацию не понаслышке знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут новые станции? Мы тут вообще-то о том, что зачем то разбомбили входы выходы у огромного числа старых станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причем тут новые станции? Мы тут вообще-то о том, что зачем то разбомбили входы выходы у огромного числа старых станций.

Я вообще понять не могу для чего нужно было такую массовую реконструкцию устраивать тем более в осенне-зимнее время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причем тут новые станции?

Это я отвечал про показуху:

 

 

Та же показуха с открытием станций не уменьшилась, а новые масштабы набирает.

 

 

 

Мы тут вообще-то о том, что зачем то разбомбили входы выходы у огромного числа старых станций.

И об этом тоже, но это другая ветвь дискуссии:)

 

 

 

Я вообще понять не могу для чего нужно было такую массовую реконструкцию устраивать тем более в осенне-зимнее время года.

Начали-то ещё летом и должны были к Новому Году закончить, но не успели.. На Севастопольской теперь висит плакат с окончанием сроков строительства (новая наклейка): 2 квартал 2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Три человека чудом выжили в московском метро при наезде поезда Инцидент произошёл на станции «Красносельская».

Сразу три человека едва не стали жертвами трагического инцидента, произошедшего на станции «Красносельская» в Москве. По словам очевидцев, одна из пассажирок столичной подземки случайно упала с платформы на рельсы. Ей на помощь бросились сразу несколько человек, среди которых был полицейский.

Мужчины попытались вытащить пострадавшую. Однако прибывающий поезд двигался к находившимся на путях слишком быстро. Была вероятность, что состав собьет и упавшую москвичку, и пришедших ей на помощь. К счастью, последние успели положить женщину, которая находилась без сознания, между рельсами и сами запрыгнули туда.

Уже через секунду прибывший поезд остановился прямо над их головами.

В редакцию LifeNews через приложение LifeCorr прислали видео со станции «Красносельская», как пассажир и полицейский пришли на помощь упавшей женщине.

http://lifenews.ru/news/184747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начали-то ещё летом и должны были к Новому Году закончить, но не успели.
Если огораживать полперехода и бросать на полгода - конечно не успеют. Если нихрена не делать и за 10 лет можно не успеть.

 

Примерно по этому же принципу при Собянине строится и метро. Огородили кучу площадок и тянут кота за хвост.

 

 

"Показуха" явно продавливается сверху, тут уж он бессилен.
В Румянцево и Саларьево сначала чесали тестикулы несколько месяцев. Дали бы им год на достройку - ещё год бы чесали и нихрена не сделали. Но вдруг выяснилось, что надо станции сдавать, прилетел начальственный пинок, и пришлось уламывать Пегова пожалеть буйные головушки. Зато выяснилось, что доделать можно в кратчайшие сроки, если работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники метро пытались скрыть давку на «Тульской»

 

По данным LifeNews, массовое скопление людей в понедельник утром, 8 февраля, на частично перекрытой для входа и выхода станции «Тульская» столичной подземки возникло из-за попытки скрыть организационные ошибки в работе станции и бюрократии.

Напомним, начальник метрополитена Дмитрий Пегов в день, когда случился коллапс на «Тульской», принёс извинения пассажирам и обвинил в ЧП подрядную организацию. Однако на самом деле, проведя анализ возникшего инцидента, руководство выяснило, что ситуацию усугубило бездействие работников подземки и их попытки скрыть факт происшествия.

Во-первых, служащие станции заранее знали о предстоящих сложностях. Они понимали, что в утренний час пик для выхода пассажиров со станции из-за строительных перегородок в вестибюлях и переходах в распоряжении будет коридор шириной всего три метра, но не предприняли никаких действий для предотвращения ситуации.

Когда же ситуация вышла из-под контроля, работники станции пытались своими силами регулировать пассажиропоток, но не не смогли справиться с давкой. Пассажиры теснились на станции вплоть до самого края платформы, рискуя упасть под прибывающие поезда.

Вместе с тем в то утро, когда случился коллапс на «Тульской», о реальном положении вещей сообщил лишь лишь поездной диспетчер и почти 50 составов проехали забитую пассажирами «Тульскую» без остановок.

По информации LifeNews, итогом «разбора полётов» стали дисциплинарные меры: наказание последовало замначальника Службы движения по перевозкам, начальнику Сектора исследования пассажиропотоков, и.о. начальника восьмой дистанции движения, а на начальника станции «Тульская» поданы документы об увольнении.

Напомним, когда произошла давка на станции «Тульская», люди теснились даже у края платформы, рискуя упасть на пути. Поезда какое-то время следовали мимо, не останавливаясь, чтобы разгрузить станцию.

Притом, когда началась давка, в метро заявили о том, что открыли оба выхода, но на самом деле южный вестибюль заработал значительно позже.

http://lifenews.ru/news/184833

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феерический бред.

"Сотрудники метрополитена смогли откатить отошедший от маршрута поезд на нужный путь". Интересно, они "откатывали" румянцевским персоналом или подмогу с Тропарёво вызвали? И куда катали - в Саларьево или в Тропарёво? Тема не раскрыта :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из той же серии: http://lifenews.ru/news/185327

Интересно, что у них анимация не согласуется с текстом:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить понял, что там на самом деле было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на начальника станции «Тульская» поданы документы об увольнении.

Заложником ситуации сделали крайним. Браво!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за глупости про "Саларьево" пишут? Ездил на открытие "Румянцево", поезда уходили резервом до "Саларьево", а съездов за "Румянцево" не видел. То есть движение до "Саларьево" было. Или снимали напряжение с КР?

Больше похоже, что журналюги перепутали все, а "ЧП" было на "Тропарево". К тому же, в конце января. А публикация - 2 с лишним недели спустя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заложником ситуации сделали крайним. Браво!
Такова жизнь, да.

Вопрос: знал ли начальник станции пассажиропотоки на своей станции, а если знал - писал ли рапорта о недопустимости закрытия выхода в будний день утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.