Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

 

Думаю, что пресса просто не способна разобраться в потоке дезинформации, которая сыплется на нее из различных отделов метрополитена, а съездить на место им как-то не с руки.

Почему? Вести-Москва прямые включения с мест делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в новостях показали Шоссе Энтузиастов. В дыму. Ничего не видно. Сегодня было. Твиттер мм молчат-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас в новостях показали Шоссе Энтузиастов. В дыму. Ничего не видно. Сегодня было. Твиттер мм молчат-с...

По Москве 24 тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в новостях показали Шоссе Энтузиастов. В дыму. Ничего не видно. Сегодня было. Твиттер мм молчат-с...

https://twitter.com/MetroOperativno/status/707518898866950144?s=09

 

Щас обратно поеду через Китай-Город - Октябрьскую на метро, потом на М до Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно если верить "Мостранспорту" то рассылка смс (650 тыс) шла только тем кто пользовался недавно КРЛ. То есть мне например пришла а домашним нет. Причем определяли по подключению к вай-фаю в вагонах. Мне кажется это не очень как бы хорошо. Надо делать рассылку в таких случаях всем абонентам московского региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. Дым на станцию московского метро "Шоссе Энтузиастов" затянуло через вентиляционную шахту с территории столицы, подземка работает в штатном режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного метро.

Ранее пользователи социальный сетей сообщали, что на станции метро "Шоссе Энтузиастов" Калининской линии произошло возгорание. На опубликованных фото виден густой дым. Кроме того, пользователи добавляют, что в районе станции появились пожарные машины.

"Через вентшахту там затянуло дым с городской территории. Метро работает штатно, у нас никаких проблем нет", — рассказал пресс-секретарь.

Хм.. интересно а более поумнее  в пресс-службе ничего не могли  придумать? а то густой дым на станцию у них из вентиляции попал......людей совсем за дураков держат..
Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще еще пара таких "ляпов" независимо от того что и насколько серьезно было на "ШЭ" - и кресло под кем-то рискует зашататься. Нельзя же совсем уж так убивать имидж транспорта куда мэрия намерена автомобилистов пересаживать. Хотя несмотря на ряд моментов Пегов мне лично нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дым на станцию московского метро "Шоссе Энтузиастов" затянуло через вентиляционную шахту с территории столицы, подземка работает в штатном режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного метро.

 

другая версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сторону Владыкино поезда берут штурмом

А что там за проблема в сторону Владыкино?
Возможно, объезжают на всякий КРЛ. Там слишком много "сопредельных территорий", куда можно добраться с обеих линий с небольшой разницей по времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно если верить "Мостранспорту" то рассылка смс (650 тыс) шла только тем кто пользовался недавно КРЛ. То есть мне например пришла а домашним нет. Причем определяли по подключению к вай-фаю в вагонах. Мне кажется это не очень как бы хорошо. Надо делать рассылку в таких случаях всем абонентам московского региона.

Мне рассылка пришла на тот номер, который к сети вообще подключаться не умеет в силу ТХ трубки, а вот на то, с которого хожу в инет как раз таки не пришла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще еще пара таких "ляпов" независимо от того что и насколько серьезно было на "ШЭ" - и кресло под кем-то рискует зашататься.
Не думаю. На ШЭ были мелочи.

 

А потом, собственно, метрополитен как хозяйство уже развален. На кого менять этого "кое-кого"? На очередного из пида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Ну почему из Пида? Можно с Аэрофлота...Это же вполне в тренде современной российской власти что касается кадровой политики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какую-то устроили, только народ путают. По Октябрьской оборота не заметил, 4 поезда подряд пошли до Новоясеневской со вменяемыми интервалами, толп народа тоже нету. Октябрьская-радиальная по-прежнему закрыта на вход, Шаболовская и Академическая без остановки. Мки заполняются по сидячим местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему из Пида? Можно с Аэрофлота...Это же вполне в тренде современной российской власти что касается кадровой политики.

Вообще конечно мне эта тенденция различных ЧП которые в последнее время стали завидной регулярностью очень не нравиться, и ощущение такое, что в ММ все пущено на самотек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на выход-то зачем станции закрывать??

Да чтобы изобразить деятельность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сторону Владыкино поезда берут штурмом

 

А что там за проблема в сторону Владыкино?

 

В сторону Владыкино поезда берут штурмом

 

А что там за проблема в сторону Владыкино?
Я не знаю, я ехал в центр и видел поезд был битком

 

Что интересно если верить "Мостранспорту" то рассылка смс (650 тыс) шла только тем кто пользовался недавно КРЛ. То есть мне например пришла а домашним нет. Причем определяли по подключению к вай-фаю в вагонах. Мне кажется это не очень как бы хорошо. Надо делать рассылку в таких случаях всем абонентам московского региона.

Я на КРЛ струдом подключился к вайфаю, чтобы зайти сюда, но мне ни какое СМСне приходило

 

Хрень какую-то устроили, только народ путают. По Октябрьской оборота не заметил, 4 поезда подряд пошли до Новоясеневской со вменяемыми интервалами, толп народа тоже нету. Октябрьская-радиальная по-прежнему закрыта на вход, Шаболовская и Академическая без остановки. Мки заполняются по сидячим местам.

Я с тобой абсолютно согласен.

Интервалы были в пределах нормы 1:40 в/из центра/центр

И поезд ехал в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кстати не понятно, почему такой срок отведен в трое суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы "М" до Новоясеневской и оставили бы навсегда :)

Мне весьма понравилось на нем ехать (но я ехал днем без пробок, но тем не менее).

Вообще бы продублировать линии метро вот такой наземкой было бы здОрово, особенно для тех кому минуты не критичны, ну  тем кому критичны было бы тоже хорошо - в метро людей меньше.

 

Теперь остается понять как будет завтра. Будет ли утром открыто для поездки в центр Ясенево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот кстати не понятно, почему такой срок отведен в трое суток?
В какой части непонятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В какой части непонятно?

в части, того что время довольно много отведено на ремонт. можно было бы и в более оперативном порядке все ремонт осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереально.

 

Релейная СЦБ выглядит как стативы с релюхами, вставленными в гнезда, на которые распаяны кабели, сотни и сотни жил монтажа. Восстанавливать это придется долго.

Отдельное веселье - если ещё кабели перекладывать придется.

 

Следить за этим хозяйством стараются очень внимательно, пожар в релейной даже в нынешнем пиде нонсенс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что количеством людей здесь тоже работы не ускоришь, тк все это хозяйство относительно небольшое по размерам, но очень трудоемкое, плюс ко всему небольшое помещение, где это все находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сторону Владыкино поезда берут штурмом
А что там за проблема в сторону Владыкино?

 

Пустили Лиаз-6213 по А57 (и правильно сделали, ибо в нём ехало столько народа, сколько бы в БВ не влезло бы).

В последний раз я ОБВ по А57 видел в... не смог вспомнить. Вероятно, не видел вообще никогда.

Кстати сегодня был замечен ОБВ и на 81 маршруте троллейбуса. Я вообще такой экземпляр впервые увидел на данном маршруте!

 

 

В сторону Владыкино поезда берут штурмом

А что там за проблема в сторону Владыкино?[/

 

Ну там же сейчас обкатываются новые стрелки на Петровско-Разумовской. Возможно поэтому какие-либо то откллонения от графика

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Релейная СЦБ выглядит как стативы с релюхами, вставленными в гнезда, на которые распаяны кабели, сотни и сотни жил монтажа. Восстанавливать это придется долго. Отдельное веселье - если ещё кабели перекладывать придется.

Понятно.  ну а трех дней им на работы хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, мне кстати тоже не особо понятно. Когда горит подстанция, там ясно: мощности есть мощности. Релейная это слаботочные цепи, ну сгорит один кабель, ну два, но не все же! Либо там бензин хранили, либо пыли было огромное количество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще дровишек, относительно последствий аварии.

Утром 895 автобус вез шпроты в стоячем состоянии до "Бульвара Адм. Ушакова". Думаю, что часть потока с "Теплого стана" забрал.

 

На Бутовской линии поезда оттупливались перед "Ул.Старокачаловская", но в целом ок. На "Битцевский парк" минимальное количество пассажиров.

 

СТЛ. Влез во 2-й поезд. На Аннино и Ул.Академика Янгеля забили плотно. Пражская и Чертановская ждали свои пустые поезда, за что им низкий поклон.

 

Вечером возвращался от "Третьяковской". Интервалы были не настолько уж и большими. Да, 3:30-4:30 вечером - это не так и мало, но и не так и много, чтобы этим постоянно пугать.

"Шаболовскую" резервом, "Академическую" тоже, но там была остановка. На "Профсоюзной" вышел и решил ехать наземкой. От метро было порядка 4-5 автобусов "М" в сторону "Теплого стана". Все автобусы - ОБВ. Движение по Профсоюзной средней паршивости. Вроде и едут, но плотное движение все же.

От "Теплого стана" снова в метро. До "Новоясеневской" заполненность вагонов очень слабая в обе стороны. Переход на Бутовскую линию был открыт, но до "Бульвара Дмитрия Донского" заполняемость вагонов была низкой.

 

В общем, не понимаю, что происходит, если честно. Особенно с "закрытыми" станциями на дальнем юге КРЛ. И еще одна мысль, которая посетила, а что творится на других маршрутах, если здесь собрали столько ОБВ?! А ведь еще и на закрытом участке СЛ их гоняют!

 

Что касается работы СЦБ. Интереса ради посмотрел. По "Профсоюзной" в обе стороны работали сигналы, как обычно. "Теплый стан" - ок. "Новоясеневская" - поезд уходил под белый маневровый (м\у - 4). То есть тоже никаких аномалий.

Надо было бы по "Черемушкам" посмотреть еще.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы "М" до Новоясеневской и оставили бы навсегда :)

Мне весьма понравилось на нем ехать (но я ехал днем без пробок, но тем не менее).

Вообще бы продублировать линии метро вот такой наземкой было бы здОрово, особенно для тех кому минуты не критичны, ну тем кому критичны было бы тоже хорошо - в метро людей меньше.

 

Теперь остается понять как будет завтра. Будет ли утром открыто для поездки в центр Ясенево?

Написали же, что все 3 дня не будет. Автобусы в Ясенево могут создать проблемы начальникам, отвечающим за разруливание сложившейся ситуации. А если вдруг еще более высокое начальство решит проверить, как оно всё работает? Так, как сейчас, всё зашибись - автобусов много, загружены по сидячке, в метро тоже красота. А тут понабежит толпа ясеневских, да еще и не дай Бог бутовские через забор полезут, вдруг всю малину им испортят? И вместо пирожка с полки огребут мешок люлей... А на соседние линии они вряд ли сунутся, там же аварий не было, значит все ок. Ну а то, что там жопа жопой, это уже не их забота, если что, там другие стрелочники.

А если по уму, то достаточно всего-навсего отсечь БЛ от КРЛ, не закрывая никаких станций. И усилить подвоз к СЛ. Да, на обеих линиях будет хуже, чем обычно, примерно, как на востоке ТКЛ. Но там люди постоянно так живут, а тут 3 дня перетерпеть.

Ну и на счет М на постоянной основе: Понимаешь, Костя, метро вообще-то и строят, изолируя его полностью от всего прочего движения для того, чтобы разгрузить УДС, ускорить передвижение пассажиров по городу, освободить от лишней нагрузки виды транспорта, менее предназначенные для длинного магистрального перевоза большого количества пассажиров. Ты же предлагаешь поставить хвост вперед собаки, отвлечь кучу автобусов от их прямых обязанностей, сделав хуже тем, кто ими пользуется, и заставить их делать то, что у них получится явно хуже. А кто не вырос из покатушечного возраста - велкам ту 196 с пересадкой до своего подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.