Перейти к содержанию

Районы, не имевшие прямой связи с метро.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Улица Грекова, Студёный проезд и значительная часть Широкой улицы не имели прямой связи с метро до 1 июля 1969 года.

С участка улицы Широкой между улицами Грекова и Полярной вплоть до запуска метро Медведково не было транспорта до метро. Только по концам был транспорт, но он весь находился всё же в пешей досягаемости. И со Студёного проезда до запуска метро Медведково транспорт был только до железной дороги. Что и понятно при тогдашней загруженности ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое Марьино тоже вообще не имело транспорта до начала высотной застройки, и надо было идти до ближайшей станции Перерва, ну или как вариант от неё же ехать до Текстилей на 161 и др. А потом появился 625-й, но он только до Перервы ходил, а в конце 1980-го уже пошли 641 и 644 до метро. А из Марьинского парка поначалу вообще нужно было ехать на 713 чтоб пересесть на другие автобусы. В Жулебине в начале истории ходил только 184-й до Косина, на которой в то время половина электричек не останавливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рублёвскому шоссе от метро Кунцевская до Ярцевской улицы до 1982 года ходил 156 автобус, и 135 близко проходит. Значит, чётная сторона шоссе всё же не была не связана с метро, но для этого надо было перейти на нечётную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро. Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро. Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской.

 

Рассказываю.

Поток шел так 8 Марта - Савеловский, дальше большая сменяемость пассажиров 

Савеловский - Дмитровская, дальше большая сменяемость пассажиров 

 

Основные точки притяжения:

Савеловский Вокзал (вокзал, метро, крупная пересадка)

Бутырский рынок

Дмитровская (метро, электричка)

улица Вишневского (магазины)

ТСХА

Большая академическая улица (пересадка)

Коптевский рынок

Войковская.

 

И добавляем к этому жилые районы + хорошую частоту движения.

 

Как только сняли трамвай и пустили 727 с интервалом в 20 минут, естественно весь поток ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке.

727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро.
не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке. 727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох.

 

Было. Сейчас вместо половины офисы, а вторая половина вполне себе жива.

 

Интервал в 10 минут я что-то особо не помню. Сколько не приходишь на остановку ждать автобуса надо было 15-20 минут. Сейчас тоже самое.

 

 

 

не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко...

 

29 - почти призрак.

А22 - до перехода на автолайн призрак.

А82 - почти призрак.

84 - до введения 84а и 84к тоже не особо надежен.

В реальности всех полноценно вывозил стабильный и частоходящий трамвай. И было проще пройти лишние 3-5 минут до трамвая и гарантированно уехать, чем ждать автобусы и троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке. 727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох.

 

Было. Сейчас вместо половины офисы, а вторая половина вполне себе жива.

 

Интервал в 10 минут я что-то особо не помню. Сколько не приходишь на остановку ждать автобуса надо было 15-20 минут. Сейчас тоже самое.

 

 

 

не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко...

 

29 - почти призрак.

А22 - до перехода на автолайн призрак.

А82 - почти призрак.

84 - до введения 84а и 84к тоже не особо надежен.

В реальности всех полноценно вывозил стабильный и частоходящий трамвай. И было проще пройти лишние 3-5 минут до трамвая и гарантированно уехать, чем ждать автобусы и троллейбусы.

 

Это не я писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое Марьино тоже вообще не имело транспорта до начала высотной застройки, и надо было идти до ближайшей станции Перерва, ну или как вариант от неё же ехать до Текстилей на 161 и др. А потом появился 625-й, но он только до Перервы ходил, а в конце 1980-го уже пошли 641 и 644 до метро.

 

а потом в конце 80-х появилось Марьино-2 и там тоже автобусы ходили только до платф. Перерва все три штуки (749-758-762)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рассказываю.

Поток шел так 8 Марта - Савеловский, дальше большая сменяемость пассажиров 

Савеловский - Дмитровская, дальше большая сменяемость пассажиров 

 

Основные точки притяжения:

Савеловский Вокзал (вокзал, метро, крупная пересадка)

Бутырский рынок

Дмитровская (метро, электричка)

улица Вишневского (магазины)

ТСХА

Большая академическая улица (пересадка)

Коптевский рынок

Войковская.

 

И добавляем к этому жилые районы + хорошую частоту движения.

 

Как только сняли трамвай и пустили 727 с интервалом в 20 минут, естественно весь поток ушел.

Это всё так, но уже после пуска Савёловской и потом далее на север. Я же говорил о временах до пуска Савёловской. Ещё тогда 27 ходил по Масловкам очень хорошо заполненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё так, но уже после пуска Савёловской и потом далее на север. Я же говорил о временах до пуска Савёловской. Ещё тогда 27 ходил по Масловкам очень хорошо заполненным.

 

А что изменилось до пуска Савеловской?

Савеловский вокзал был.

Дмитровская была.

Пересадки на автобусы/троллейбусы в область и в центр были и там и там.

От остановки Бутырский рынок до троллейбусной остановки в центр пешком 2 минуты, совсем не пересадка.

А вот частота движения троллейбусов/автобусов и трамваев по 27 была очень даже ничего и время на ожидание не тратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской.

Район Савёловского вокзала и до пуска метро был очень пассажирообразующим. Вот туда со стороны улицы 8 марта и ехали на Тм27. Ведь в отличие от автобусов трамвай сразу можно найти. Со стороны Тимирязевского и Михалково к Савёловскому есть и был ещё А72, поэтому на Тм27 могли дальше Савёловского и не ездить. Также и до открытия метро Марьина роща - вечером на остановках по улице Советской армии и Шереметьевской садились в уличный транспорт в сторону Останкино и Бутырского работающие в МР. А с открытием метро этот поток ещё вырос. Также было и после открытия Савёловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как для этой темы, так и про "воздуховоды в прошлом". 129 автобус существует в Рублево ещё с 1960-х, но только с 2002 он стал привязан к метро. Для кого он тогда предназначался? Может для подвоза на станцию водоснабжения в Рублево работников из ближайших деревень. Какая у него тогда частота хождения была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее для подвоза в Сосновку обслуживающего персонала, живущего в Рублево :)) НЯП работал 1 выход, частота хождения соответствующая :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В ‎05‎.‎02‎.‎2010 в 22:42, Аккорд1970 сказал:

Эти дома помнят то время, когда Загорье было ближним Подмосковьем.

6-й микрорайон Загорья начал застраиваться, когда ещё не было эстакады через станцию Обменная, открылась та эстакада в 1987 году. Но вообще автобусы в тот микрорайон уже появились ранее, это 690 и 693, причём вначале первый не был привязан к метро, а только к железной дороге. И при желании можно было оттуда до 37 ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо что МКАД была двухполосной, и можно было её перейти поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 31.01.2010 в 18:37, Тутанхамон сказал:

Ясенево куда больше было, однако получило НОТ только в 1962-м, когда пооблизости пустили 37-й. Ну и к 49-му можно было выйти.

Двухэтажные дома в Узком существуют с 1950-х. Тогда, и даже после их включения в Москву, там вряд ли транспорт был. А ближайший - по нынешней Профсоюзной улице, ходил он тогда до Красной Пахры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

Двухэтажные дома в Узком существуют с 1950-х. Тогда, и даже после их включения в Москву, там вряд ли транспорт был. А ближайший - по нынешней Профсоюзной улице, ходил он тогда до Красной Пахры

практически сразу после включения в состав Москвы туда 49 пустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Улица Софьи Ковалевской до запуска по ней 206 в 1987 году. До того по ней ходили 92 и 246, привязанные только к железной дороге. Но с той улицы можно было пройти до Дмитровского шоссе с маршрутами по нему до метро.

Упоминается, что ныне отмененный 138 автобус, ходивший до дальнего конца Смольной улицы, сначала не был привязан к метро, начинался от речного вокзала еще до запуска одноименной станции метро. Но дальше на восток от Смольной улицы тогда почти ничего не было еще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

улица Римского-Корсакова, но непродолжительное время - 1977-78, от запуска по ней первого транспорта - 238 автобуса, и до запуска Бабушкинской. Ну и к её концам подходили уже 160 и 23 автобусы, ещё 33 по Алтуфьевскому шоссе. И тоже по причине, типичной для почти всего нынешнего СВАО - невозможности сажать ещё пассажиров на метро ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Ну и к её концам подходили уже 160 и 23 автобусы, ещё 33 по Алтуфьевскому шоссе. И тоже по причине, типичной для почти всего нынешнего СВАО - невозможности сажать ещё пассажиров на метро ВДНХ

а 160 разве не ходил односторонней закольцовкой по Римского-Корсакова? и когда он ходил до Рижской, вроде как у ВДНХ и не останавливался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по bus.ruz.net 160 по всей улице Римского-Корсакова пропустили ещё раньше, чем 238. А до того вообще не было той улицы, разве что промзона вдоль Медведковской ветки там была - хотя она тоже не особо имела даже автобусов. Только по Алтуфьевскому шоссе были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчёт Новой Москвы? Там такие районы сейчас проще найти. А у оставшихся районов Старой думаю уже есть или скоро будет прямая связь с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Что насчёт Новой Москвы? Там такие районы сейчас проще найти. А у оставшихся районов Старой думаю уже есть или скоро будет прямая связь с метро.

в Старой Москве уже давно есть прямая связь с метро у всех районов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.