Перейти к содержанию

Mercedes-benz O325-это хорошо


Рекомендуемые сообщения

Эх, жаль. Помнится был там один со входом во ВТОРУЮ дверь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько регулярно выходит меринов на маршруты в 14 ап? Если мерины уже так скоро спишут, то это печально... (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько регулярно выходит меринов на маршруты в 14 ап? Если мерины уже так скоро спишут, то это печально... (С)

Всего 10, в основном они на заказах. И то по будням. Если повезёт, то на линии может оказаться 5-7 машин, если нет, то 1-3. Недавно был случай, когда две машины на одном маршруте работали <_< я только и успевал их снимать.

Остались:

1К: 129,139

2К; 230

3К: 365

4К: 427,429,465

5К: 560,562,563

Все, кроме 465 имеют белый верх и красный низ, а 14465 полосатенький :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от водителей, Мерседесам 14 автобусного парка осталось не больше года . Мне кажется, что больше всех протянет 14465 т.к. его водитель очень любит

265509[/snapback]

Водители 14-го парка полторы года назад распростаняли информацию, что их Мерседес спишут или продадут до начала 2008 года. Вы продолжаете им верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от водителей, Мерседесам 14 автобусного парка осталось не больше года . Мне кажется, что больше всех протянет 14465 т.к. его водитель очень любит

265509[/snapback]

Водители 14-го парка полторы года назад распростаняли информацию, что их Мерседес спишут или продадут до начала 2008 года. Вы продолжаете им верить?

Ну другой информации у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В 2004-2005 г. я работал на О325 14142. Я сел на него при пробеге около 840 тыс., тем не менее, ехал он весьма неплохо, трогался я обычно с 3 передачи ( на тяжелых подъемах-со 2-й), но после того как при ремонте на него поставили сцепление и коробку от Икаруса, динамика заметно ухудшилась, а расход топлива пошел вверх. Из запомнившихся недостатков-капризная Вебаста(примерно раз в месяц приходилось ходить на поклон к котловикам), неудобная лестница у задней двери, зимой двигатель плоховато прогревался, приходилось скидывать ремень с вентилятора. В 2004 г. машине сделали капремонт на АРЕМКУЗе. Качество-кошмарное! Наши ОТКшники два раза отправляли автобус обратно-первый раз, чтобы заново перестелили полы, второй-чтобы нормально, без щелей, поставили лобовые стекла в проемах. Машину считаю весьма достойной (все-таки Мерседес есть Мерседес). Работать на ней комфортно, все нужное в кабине-под рукой, за смену устаешь гораздо меньше, чем на ХБИшке, а недостатки, считаю, обусловлены либо естественным износом( у меня, к примеру, в пробках переставало хватать воздуха в системе, приходилось на каждой остановке, газуя, накачивать до отсечки), либо несоответствием наших условий эксплуатации тем, под которые разрабатывался автобус (скажем, плохая вентиляция или расположение блока предохранителей в люке перед передним левым колесом. К сожалению,не знаю, "жива" ли еще эта машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Ставрополь, октябрь 2018 г.

Одни из последних в мире линейных Мерседесов О325

 

У этого автобуса первоначальное оформление салона (поручни, сидения - он 1993 г.в., единственный такой сохранившийся в РФ). В Москве таких не было

 

А этот такой же, как московские (1995 года выпуска)

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Е. сказал:

А этот такой же, как московские

Не такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший автобус. Я бы ими заменил всё синее говно от ЛиАЗа приходящее сейчас. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Проверяющий сказал:

Очень хороший автобус. Я бы ими заменил всё синее говно от ЛиАЗа приходящее сейчас.

На мой взгляд, Конекто (в т.ч. низкополы) тоже вполне себе ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не такой же.

В чём разница? На вид такой же

3 часа назад, Проверяющий сказал:

Очень хороший автобус. Я бы ими заменил всё синее говно от ЛиАЗа приходящее сейчас. 

Многовато у него ступеней у задней двери. Даже для высокопольного транспорта. А в остальном - весьма хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Е. сказал:

В чём разница? На вид такой же

Двери ширмовые, как и у первого. В Москве таких не было.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.