Перейти к содержанию

Mercedes-benz O325-это хорошо


Рекомендуемые сообщения

Лично я вижу в таком басе намного больше хорошего, чем плохого.

 

У него слабая тряска, мощный двигатель, стильный дизайн. У нас в Уфе ещё немало их бегает.

 

Хотя турецкое качество сборки практически ничем не отличается от немецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я лично - нет! так как , в целом, по Москве эти машины свой ресурс выработали.

 

единственное преимущество этого баса(по мне) - это плавность хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вижу в таком басе намного больше хорошего

83112[/snapback]

Конечно, очень хорошая приличная машина. Сделано все с умом и хорошего качества. Конечно, морально устаревшая модель, но устарела она только наличием МКПП и высоким полом. Все остальное в этой машинке - дай бог каждому автобусу.

в целом, по Москве эти машины свой ресурс выработали.

83113[/snapback]

да мосгортранс к ним (как, впрочем, ко всем автобусам) относился по-свински, благодаря кривому ремонту их всех укатали просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мосгортранс к ним (как, впрочем, ко всем автобусам) относился по-свински, благодаря кривому ремонту их всех укатали просто.

83149[/snapback]

Ну не все так однозначно. Какие-то укатали, какие-то списали по пробегу ещё очень неплохими. А в 14 парке они всем на зависть живы и здоровы! :(

 

Только вот объясните по-человечески, неужели причина их массового отстранения только пробег? В парках полно эксплуатирующихся сейчас Икаров выпуска начала 90-ых, а Мерсы все 1994-1996 годов. С трудом верится и то, чтопричиной отказа от эксплуатации стала аскп. Ведь 14, 16 и некоторые другие парки сумели к этому приспособиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот объясните по-человечески, неужели причина их массового отстранения только пробег? В парках полно эксплуатирующихся сейчас Икаров выпуска начала 90-ых, а Мерсы все 1994-1996 годов.

83167[/snapback]

Ну тут дело в чем: чем меньше машина сыпется, тем больше она работает на линии и тем раньше откатывает свой пробег.

Второй вопрос, что 580000 км для Мерса - семечки, при нормальном уходе он безо всяких капремонтов откатает в 2 раза больше, тем более что всякой электроники и прочей сложной и капризной фигни в О325-х практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машна действительно хорошая, жалко, что в моём районе такие не водились никогда, в городе София их мать O 302 T ещё дольше катается чем наши O 325 и никто не жалуется на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останусь при своем мнении, что эта в общем неплохая машина все же не для Москвы. Все дело портит абсолютно неадекватная задняя площадка. То же самое впрочем для Икарусов 415 и 435 (ну у последнего хоть остальные три входа нормальные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж задняя площадка О325 скорее напоминает тушинский вариант 5256 и куда лучше убожества 415/435.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт расхода топлива? Сразу создаётся впечатление, что машина жрёт вполне приемлемое количество топлива. Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт расхода топлива? Сразу создаётся впечатление, что машина жрёт вполне приемлемое количество топлива. Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677.

83275[/snapback]

 

Ты б еще с Уралом военным его сравнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677.

83275[/snapback]

Прекрати делать такие сравнения! ЛиАЗ-677 для своего времени был выдающимся автобусом, и никакое это не убожество. Да и сравнивать его с О325 - по меньшей мере некорректно. Ты бы ещё сравнил его с ЗиС 155! :(

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что лишь для своего времени ЛиАЗ-677 был "выдающимся". А сейчас время его прошло. Появились более современные машины.

Немецкую модель нельзя сравнивать ни по каким параметрам с ЛиАЗ-677. Хотя все О325 турецкие, но разработана модель в Германии.

Изменено пользователем Паша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что лишь для своего времени ЛиАЗ-677 был "выдающимся". А сейчас время его прошло. Появились более современные машины.

Немецкую модель нельзя сравнивать ни по каким параметрам с ЛиАЗ-677. Хотя все О325 турецкие, но разработана модель в Германии.

83375[/snapback]

 

По поводу О325 могу сказать тоже самое. О325 в Уфе и в Москве дохаживают последние месяцы. Некоторые конечно продержатся дольше, но в основном их спишут или продадут в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу О325 могу сказать тоже самое. О325 в Уфе и в Москве дохаживают последние месяцы. Некоторые конечно продержатся дольше, но в основном их спишут или продадут в ближайшее время.

83400[/snapback]

 

Ну положим не так фатально -- скорее всего оставят как сопутствующий ПС. Их удел -- это коммерческие маршруты или междугородние на недалёкие расстояния. Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imho,O325-маст дай!!! :( В основном из-за крайне неудобной планировки салона,больше рассчитанной на пригород средней загруженности... И вентиляция салона в них отвратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках

83408[/snapback]

Кто это тебе сказал? 14 АП форева! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677.

83275[/snapback]

Прекрати делать такие сравнения! ЛиАЗ-677 для своего времени был выдающимся автобусом, и никакое это не убожество. Да и сравнивать его с О325 - по меньшей мере некорректно. Ты бы ещё сравнил его с ЗиС 155! :(

83325[/snapback]

 

Кстати! Часто пишете на Форуме, что ЛиАЗ-677 был выдающимся автобусом, так давайте выкладывайте на форум харатеристики автобусов, выпущенных в один год с ним за рубежом, не думаю что так сложно. Тогда все разговорю о том что он выдающийся будут иметь почву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну выдающуюся характеристику ЛиАЗа-677 всё же можно назвать: в этом автобусе самое эффективное использование площади салона. То есть максимальная вместимость на квадратный метр. В газете 1970-х годов называлась цифра в 152 пассажира. Конечно, особо гордиться такой давкой нечего, но факт налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему?

83985[/snapback]

Ну, все-таки морально модель О325 все же устарела, причем уже на момент поставки в Москву.

Напомню, в Турции в 1994 году уже была практически запущена в производство модель О345 (производящаяся до сих пор под именем Connecto), а в Германии на тот момент вовсю выпускались низкопольники O405N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему?

83985[/snapback]

 

Кто сказал, что 325ые не капиталили? Почитайте статью на bus.ruz.net и там четко написано, что около 20 машин проходило КР на АРЕМКУЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье написано "более 25". Но в Москву поступило 229 автобусов. то есть на капремонт попали около 10%. Вот я и спрашиваю: почему так мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос, что 580000 км для Мерса - семечки, при нормальном уходе он безо всяких капремонтов откатает в 2 раза больше, тем более что всякой электроники и прочей сложной и капризной фигни в О325-х практически нет.

83168[/snapback]

Вась, а почему тогда для некоторых наиболее хорошо сохранившихся экземпляров O325 не могут закрыть глаза на 580 тыс. км и продолжать их эксплуатацию? Неужели это так сложно в техническом и бюрократическом смысле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье написано "более 25". Но в Москву поступило 229 автобусов.

84050[/snapback]

 

Вообще то в статье вот что написано:"Всего за 1994–1996 гг. в Москву поступил 421 автобус."(с). 229 это сколько их осталось на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, а почему тогда для некоторых наиболее хорошо сохранившихся экземпляров O325 не могут закрыть глаза на 580 тыс. км и продолжать их эксплуатацию? Неужели это так сложно в техническом и бюрократическом смысле?

84063[/snapback]

А, собственно говоря, кто тебе сказал, что так не делается? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему?

83985[/snapback]

Почему же ? По крайней мере в 1 АП один капиталеный был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то в статье вот что написано:"Всего за 1994–1996 гг. в Москву поступил 421 автобус."(с). 229 это сколько их осталось на сегодняшний день.

84071[/snapback]

Да. Но реально на маршрутах их осталось раза в два меньше. Многие из них просто числятся в списках, а на деле подпирают заборы или работают на заказах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках.

83408[/snapback]

полагаю, что в 16 все же дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что 325 мерины очень хорошо выполнили свою миссию

Вспомним 1994/1995 год. Казалось что автобусное производство умерло.

ЛиаЗ в то время прекратв выпуск 677 -ых фактически умер. Не лучше днло было и с икарами...И тут первые мерины!

 

Жаль, что не реализовался проект по производству меринов в России

Конечно, у меринов первой сборки были проблемы, но в целом машина надежная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.