Перейти к содержанию

Икарусы 200-го семейства в Москве


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, warrior сказал:

Бывал, конечно. Кстати, ни разу на него не попадал. В прошлом году в ФАТПе его не выставляли. Выставка автобусов проводится обычно летом, а День Города ещё не наступил...

Ну я минимум 2004-го его помню на выставках на ВДНХ. Хотя все это и имеет очень слабое к историческому разделу отношение, тем более что и восстановлен он с очень широким использованием узлов от обсуждаемого в теме семейства...(что весьма плохо, разумеется).

А так темный, холодных, плохо провертиваемый, но ... с полунизкопольной площадкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А так темный, холодных, плохо провертиваемый, но ... с полунизкопольной площадкой :)

А ты, получается, хорошо их запомнил? У меня вот они плохо в памяти сохранились. Ну помню, что ездил, но без подробностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты, получается, хорошо их запомнил? У меня вот они плохо в памяти сохранились. Ну помню, что ездил, но без подробностей.

Очень хорошо. Ну начнем с того, что Икарусы этого семейства долго и массово ходили в Риге и не запомнить эти (правда в данном случае речь идет об Икарусе-556) быстроходные и по детству "крутые" машины было сложно. Ну к примеру на маршрут №2 всегда ставили их, ввиду их быстроходности (ведь они реально разгонялись до 80 км/ч. Вот садишься себе и катаешься, до Юглы и обратно )

Да и в Москве здОрово запомнились (Икарус-180) на маршрутах 87 и 72, да и у нас тут в Ясенево до последнего катался на последнем по маршруту 616 (старому, разумеется) от метро Калужская до Битцевского парка (через нынешнее метро Теплый Стан)...

Но вот Икарус-180 освещались в темноте неважно, были весьма холодными зимой и плохо проветривались, как как имели не только узкие форточки, но они еще и были как и современные форточки, откидными, так что через них вентилировалось все неважнецки...

Разумеется музейный восстановлен от реальности весьма далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий Понятно. Я-то в их бытность жил сначала в Зелеке, потом на ОПоле, и единственный маршрут в тех местностях, который ими обслуживался, был 175 (м. ОП - пр. Донелайтиса), но с продлением Краснопресненского радиуса в 1975, его отменили. Возможно, где-то ещё разово ездил, но не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну начнем с того, что Икарусы этого семейства долго и массово ходили в Риге и не запомнить эти (правда в данном случае речь идет об Икарусе-556) быстроходные и по детству "крутые" машины было сложно. Ну к примеру на маршрут №2 всегда ставили их, ввиду их быстроходности (ведь они реально разгонялись до 80 км/ч. Вот садишься себе и катаешься, до Юглы и обратно )

ну все же их основное преимущество было не в быстроходности а в мощности... в отличие от скотовоза ему было пофиг сколько в нем народу и какой крутизны подъем )) но с места не сильно загруженный и хорошо отрегулированный скотовоз оставлял его заметно позади, да и до 80 км/ч тоже разгонялся при паспортных 70 )) вот И280 уже были значительно шустрее, особенно последние модификации ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну все же их основное преимущество было не в быстроходности а в мощности... в отличие от скотовоза ему было пофиг сколько в нем народу и какой крутизны подъем )) но с места не сильно загруженный и хорошо отрегулированный скотовоз оставлял его заметно позади, да и до 80 км/ч тоже разгонялся при паспортных 70 )) вот И280 уже были значительно шустрее, особенно последние модификации ))

Сколько у "Скотовоза" крала мощности его коробка...

Да и потом, сравнить то их где? В Риге отродясь не было "Скотовозов", в Москве И-556, соответственно из того где было и то и это и мог бы быть хорошо отрегулированный "Скотовоз" - только Ленинград, но там не шла речь о "несильной загруженности"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но вот Икарус-180 освещались в темноте неважно, были весьма холодными зимой и плохо проветривались, как как имели не только узкие форточки, но они еще и были как и современные форточки, откидными, так что через них вентилировалось все неважнецки...

И-280, кроме самых последних модификаций, имевших люминесцентное освещение салона, тоже были темными. И холодными, потому что в них не топили. А первые модификации ещё и имели узкие форточки и тоже плохо проветривались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, warrior сказал:

И А первые модификации ещё и имели узкие форточки и тоже плохо проветривались...

Узкие неравно откидные. Через узкие то у И-180 (у Т-3 туда же, у Шкода-9 или у междугородних Икарусов) проветривалось еще терпимо, а вот через откидные все куда хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а вот через откидные все куда хуже...

ох на больную мозоль можно сказать... ЭД4М с узкими откидными этим летом - за гранью добра и зла ((

53 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В Риге отродясь не было "Скотовозов", в Москве И-556, соответственно из того где было и то и это и мог бы быть хорошо отрегулированный "Скотовоз" - только Ленинград, но там не шла речь о "несильной загруженности"..

ну я больше со 180-ми сравниваю... хотя 556-е со скотовозами вместе работали в Воронеже например, да и не только в нем я думаю ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ох на больную мозоль можно сказать... ЭД4М с узкими откидными этим летом - за гранью добра и зла ((

Ну так от чего ушли...

Вспомни, что откидные форточки были и в ранних Л-677 и в ЗиУ-5 (посмотри худ фильм "Первый троллейбус", что бы так сказать, воочию)...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вспомни, что откидные форточки были и в ранних Л-677 и в ЗиУ-5 (посмотри худ фильм "Первый троллейбус", что бы так сказать, воочию)...)

там вроде люки в потолке еще были, что сильно облегчало ситуацию ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, warrior сказал:

И-280, кроме самых последних модификаций, имевших люминесцентное освещение салона, тоже были темными. И холодными, потому что в них не топили. А первые модификации ещё и имели узкие форточки и тоже плохо проветривались...

 

Люминисцентное освещение на Икарусах-280 было в Восточной Германии, откуда автобусы попадали к нам достаточно массово в девяностые годы. Запомнился вечерний Курск образца 1999-го, когда в Икарусе (бывшем немецком, естественно) было довольно светло, что для Икаруса необычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

там вроде люки в потолке еще были, что сильно облегчало ситуацию ))

На Икарус-556 было 3 люка, а Икарус-180 не помню, но видимо 4.

Кстати, вот отрывок из детского фильма где виден салон Икаруса-556. Откидные форточки тоже видны

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный отрывок! Никогда в жизни не видел И-556 вообще, а тут его можно довольно подробно рассмотреть!

А что это за фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, warrior сказал:

Классный отрывок! Никогда в жизни не видел И-556 вообще, а тут его можно довольно подробно рассмотреть!

А что это за фильм?

Если честно - не знаю, что из фильм, нашёл отрывок на ютуб лет 5 назад.

 

Вот ещё, кстати, фрагмент с Икарус-556 из фильма "Чудак из 5Б". Тут забавен бортовой номер Икаруса

 

 

2 часа назад, warrior сказал:

Никогда в жизни не видел И-556 вообще,

Как ты дошёл до жизни такой? :)

У меня то это один из любимых автобусов. Я бы и модель взял, но все таки модель от "Классикбас" имеет серию недочетов. С другой стороны "Дип" не планирует выпуска этой модели, так что еще можно и подумать пока...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Может и было... Почему в 4, 6 и 12 автобусных парках не было Икарусов-283???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paley_W сказал:

Почему в 4, 6 и 12 автобусных парках не было Икарусов-283???

В 4-м вроде как с габаритами было связано. В поворот на мойку они там не могли вписаться что-ли. Хотя, могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Вечный странник сказал:

В 4-м вроде как с габаритами было связано. 

В 12-м также были проблемы с габаритами в ремзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня на Филатовском шоссе видел роскошный красно-белый Икарус-256, ну прям как будто только с конвейера вышел :) 

Заметил спереди надпись "ЗАКАЗНОЙ", как в старые добрые времена...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yaroslav сказал:

Сегодня на Филатовском шоссе видел роскошный красно-белый Икарус-256,

Не этот часом?

Москва, Ikarus 256.75 № О 301 ЕЕ 177 — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru)

Он мне ещё относительно недавно (год-два назад) встречался на дорогах. Судя по последнему фото, низ собирались перекрашивать в традиционный окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

Судя по последнему фото, низ собирались перекрашивать в традиционный окрас.

Да, окрас был традиционным. Госномер я не заметил (ехал на машине параллельным курсом). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.