Перейти к содержанию

Электричка в Пирогово


Sergey

Как вы считаете, нужно ли восстановить электричку до Пирогово (Ярославское направление)  

88 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, нужно ли восстановить электричку до Пирогово (Ярославское направление)

    • Да, там нужна электричка
      25
    • Можно было бы пустить туда что-то типа трамвая или рельсового автобуса
      27
    • Нет, там ж/д транспорт не окупится
      5
    • Нет, там ж/д транспорт никому не нужен
      2
    • Нет, поскольку иначе народ загадит водохранилище
      1
    • Нет, из-за неё будут хуже ходить другие электрички Ярославского направления
      2
    • Нет, это уже невозможно
      6
    • Не знаю эти места, но скорее всего да
      10
    • Не знаю эти места, но скорее всего нет
      3
    • Не знаю, мне всё равно
      3


Рекомендуемые сообщения

 

 

если народу напомнить и собрать подписи а потом направить их в ржд это будет уже начало процесса

В ржд бестолку. Если уж куда-то обращаться, то в администрацию МО, а там уже они по своим каналам будут с ржд договариваться, если заинтересуются темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если народу напомнить и собрать подписи а потом направить их в ржд это будет уже начало процесса

В ржд бестолку. Если уж куда-то обращаться, то в администрацию МО, а там уже они по своим каналам будут с ржд договариваться, если заинтересуются темой.

 

 

Согласен. Значит в Администрацию МО. Только надо понять и как то агитировать народ. А то моей подписи за восстановление явно будет мало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только электричка должна вести не в Пирогово, а в поселок Пироговский (бывш. Пролетарская Победа). Одна из причин того, что народ предпочел автобусы и маршрутки то - что от основного тяготеющего к этой линии поселка до жд было идим не менее километра, а до автобуса метров 300. (остановки Динамо, Вырубово, Победа (последняя на новом месте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сегодня прокатился до Пирогово от Мытищ. Готов бесконечно писесосить варварские грабительские власти за то, что ужаснейшим образом уничтожили важнейшую железную дорогу. Вот кроме шуток. Тупоголовые скоты вандалы. Вот реально было так важно разбирать этот участок? Ехали блин стопицот часов вместо 10 минут по жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lapkin сказал:

Вот реально было так важно разбирать этот участок?

— Есть факт, Коля! А факт — есть факт, как его ни поворачивай. Факт — это реальность, Коля! То есть нечто фактическое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lapkin сказал:

Сегодня прокатился до Пирогово от Мытищ. Готов бесконечно писесосить варварские грабительские власти за то, что ужаснейшим образом уничтожили важнейшую железную дорогу. Вот кроме шуток. Тупоголовые скоты вандалы.

сначала когда читал было ощущение, что Болашенко написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логач прав именно насчёт этой ветки. Сейчас на водохранилище съезжаются огромные толпы отдыхающих на своих машинах. Узенькие дороги к такому потоку не приспособлены, в результате чего всё стоит раком на всём протяжении. + надеюсь очевидно, что для такой природной зоны гораздо лучше отсутствие в ней тысяч машин, чем присутствие. Если б ща существовала железка, для 50% отдыхающих на тачке не было бы смысла ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lapkin сказал:

Сейчас на водохранилище съезжаются огромные толпы отдыхающих на своих машинах. Узенькие дороги к такому потоку не приспособлены, в результате чего всё стоит раком на всём протяжении

В Конаково никто электрички не отменял, даже больше на две пары стало. А Ленинградка всё равно стоит. Потому что те, кто едут на природу побухать, от личной тачки в пользу электрички не откажутся никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - а сколько по времени занимал путь от Мытищ до Пирогово? Нигде не нашел графика электрички. Даже на сайте Болашенко - нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Потому что те, кто едут на природу побухать, от личной тачки в пользу электрички не откажутся никогда.

Видимо, там гайцы ни хрена не работают с бухими за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в отдыхающих. Там и жилая застройка достаточно активная, а дороги - по одной полосе в каждую сторону в направлении Москвы, в направлении Мытищ и в направлении Пушкино. Неудивительно, что все стоит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

сколько по времени занимал путь от Мытищ до Пирогово?

насколько помню - минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Кстати - а сколько по времени занимал путь от Мытищ до Пирогово? Нигде не нашел графика электрички. Даже на сайте Болашенко - нету. 

В этой теме смотрели? http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/1004-архивные-расписания/page__st__600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Е. сказал:

Каюсь - поленился искать. Впрочем - мне уже выше ответили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lapkin сказал:

Логач прав именно насчёт этой ветки. Сейчас на водохранилище съезжаются огромные толпы отдыхающих на своих машинах.

...  

Если б ща существовала железка, для 50% отдыхающих на тачке не было бы смысла ехать.

1. Связь минимальная. По вечерам тоже всё стоит в любую погоду и время года. И 2 переезда ( или 3? ) Затыкали бы всё еще больше.

2. При условии, значительной части потока в виде пенсионеров - то платная электричка тоже проигрывает социальному автобусу.

3. Если едут не на автобусе  купаться - значит хотят комфорта.

4. Две-четыре пары из/в Москвы,  привязанные к началу окончания рабочего времени проблемы отдыхающих не решили бы (больше не рентабельно, сейчас даже Москва - Мытищи поездов не осталось), из самих Мытищ - набрать поток малореально, пересадка тоже монительна, особенно с монструозным переходом, турникетами.

5. Суммарный интервал автобусов - не больше 15 минут (22, который до бывшей станции не доезжал - не рассматриваю). 

Так что умерла естественной смертью. Если бы сейчас те 15 пар бы оставались - могли бы попробовать попилить на эстакады, но 20 лет назад вариант разбора был фактически единственным

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут 15. Только всем до фонаря на это,а равно и пассажирам тоже. Я в Люберцах всегда умиляюсь на эту картину смотреть,когда народ вместо электрички прётся в 722 Ранд Транс(номер его сейчас не помню),особенно когда пробки в сторону Москвы?

35 минут назад, gusakyur сказал:

1. Связь минимальная. По вечерам тоже всё стоит в любую погоду и время года. И 2 переезда ( или 3? ) Затыкали бы всё еще больше.

2. При условии, значительной части потока в виде пенсионеров - то платная электричка тоже проигрывает социальному автобусу.

3. Если едут не на автобусе  купаться - значит хотят комфорта.

4. Две-четыре пары из/в Москвы,  привязанные к началу окончания рабочего времени проблемы отдыхающих не решили бы (больше не рентабельно, сейчас даже Москва - Мытищи поездов не осталось), из самих Мытищ - набрать поток малореально, пересадка тоже монительна, особенно с монструозным переходом, турникетами.

5. Суммарный интервал автобусов - не больше 15 минут (22, который до бывшей станции не доезжал - не рассматриваю). 

Так что умерла естественной смертью. Если бы сейчас те 15 пар бы оставались - могли бы попробовать попилить на эстакады, но 20 лет назад вариант разбора был фактически единственным

 

 

 

 

На эти распилы насчёт эстакад можно двойственно смотреть. С одной стороны пилят бабло а с другой............Тебе никогда видимо не приходилось на тех же бетонках в пробке стоять по чёрти сколько времени?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

С одной стороны пилят бабло а с другой.

...

Тебе никогда видимо не приходилось на тех же бетонках в пробке стоять по чёрти сколько времени?!

Можно планово работать, а можно попытаться за 1.5 года до выборов построить больше 10 эстакад на МО. На сверхскорости и как следствие с переплатой за сроки, и вероятно с дополнительными  допусками по качеству. На бетонках напрягает "как планировали", а не то что в итоге кое-где таки построили.

 

Ну и опять масштаб железной дороги...  Из Москвы сортировку убрали, так что грузовой загрузки быть уже не могло...  А пассажирская (сколько читал по интернету) и так была на половинку СР,  а после  резко упала после запуска 314 автобуса в том числе. Думается что так экономили тупики в Мытищах, а с разрастанием Королёва стали больше гонять за Болшево (это личные ощущения... надо на самом деле попробовать проверить гипотезу по старым расписаниям)

 

Приходилось стоять конкретно на бетонках, но не так чтобы часто...  Проблемы у фур, которых днём выгнали с МКАДа и тех к кого маршрут километров 15  и включает переезд....  Например маршрут Ступино-Большие Вязёмы(Одинцово) по карте однозначно кажется требует ехать по малой бетонке, но через МКАД всего на 2 км больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, gusakyur сказал:

Например маршрут Ступино-Большие Вязёмы(Одинцово)

Голицыно только, а не Одинцово.

 

49 минут назад, gusakyur сказал:

Из Москвы сортировку убрали

По Люблино нет сортировки? Бекасово и Орехово-Зуево только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

По Люблино нет сортировки? Бекасово и Орехово-Зуево только?

Даже если и есть объёмы минимальны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gusakyur сказал:

Даже если и есть объёмы минимальны

 

День на день не приходится. Как говорится,день пусто а день густо. По сравнению с полудохлым Ховрино дела на Люблинской сортировке самые хорошие как и на Лосинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

По Люблино нет сортировки? Бекасово и Орехово-Зуево только?

Люблино - единственная оставшаяся сортировка в границах МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лосиноостровской есть сортировка. Несколько дней назад видел вагоны, скатывающиеся самокатом. Да, объемы ее работы стали явно меньше, но все равно она живая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Е. сказал:

На Лосиноостровской есть сортировка. Несколько дней назад видел вагоны, скатывающиеся самокатом.


Наличие сортировочной горки никоим образом не противоречит тому, что станция в прошлом году разжалована из сортировочной в участковую (как и Перово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Наличие сортировочной горки никоим образом не противоречит тому, что станция в прошлом году разжалована из сортировочной в участковую (как и Перово).

так бьют не по паспорту, а по роже... (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так бьют не по паспорту, а по роже... (с) )) 

При разжаловании сортировочной станции в участковую, как правило, и класс снижают. А от этого многое зависит, особенно зарплата сотрудников. Так что им "рожа" то не важна...

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

По сравнению с полудохлым Ховрино дела на Люблинской сортировке самые хорошие как и на Лосинке

Ховрино из сортировочной в грузовую преобразовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

А от этого многое зависит, особенно зарплата сотрудников. Так что им "рожа" то не важна...

ну мы же не сотрудники станций, нам интереснее что и где ездит по факту... ))

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Ховрино из сортировочной в грузовую преобразовали.

а вот там два десятка ржавых путей возле Моссельмаша смотрятся как в мрачных фильмах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.