Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


GrUser

Рекомендуемые сообщения

у 5-го парка новый маршрут?

782 - http://bus.ruz.net/routes/782

 

какая колонна обслуживает? ;)

 

782й - бывший Митинский. А этот новый - странно как-то. Не проще было бы 137й мимо метро "Строгино" пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая колонна обслуживает?

340086[/snapback]

Работает машина с 800Ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая колонна обслуживает?

340086[/snapback]

Работает машина с 800Ф.

Видел сегодня днём у метро Строгино-машина 05159.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уже несколько раз видел на 626-м маршруте машины 2-й колонны,не передали ли его из 3-й колонны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько раз видел на 626-м маршруте машины 2-й колонны,не передали ли его из 3-й колонны?

357726[/snapback]

 

Нет. В 3-й он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не проще было бы 137й мимо метро "Строгино" пустить?

340133[/snapback]

По моему он и так мимо него проходит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему он и так мимо него проходит

360378[/snapback]

Не проходит. Наличие остановки с таким названием еще не значит близость к собственно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Кто помнит,132-й маршрут с какого года был в 4-й колонне?

Где-то также слышал что 155-й тоже в 4-й был в конце 90-х,так ли это и когда он в 1-ю колонну перешёл?

И ещё,кто-нибудь мог бы напомнить распределение маршрутов по колоннам 5 а/п в начале 2000-х годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто помнит,132-й маршрут с какого года был в 4-й колонне?

Где-то также слышал что 155-й тоже в 4-й был в конце 90-х,так ли это и когда он в 1-ю колонну перешёл?

И ещё,кто-нибудь мог бы напомнить распределение маршрутов по колоннам 5 а/п в начале 2000-х годов?

восьмидесятые годы и начало 90 132 был в пятой колонне. всего колонн было 7. в 94 сократили до 5. там же в пятой 116, 653, 178,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то никто не пишет что у 5-го АП появился 850 маршрут: крылатское - красная пресня

проходящий судя по всему через звенигородку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то никто не пишет что у 5-го АП появился 850 маршрут: крылатское - красная пресня

проходящий судя по всему через звенигородку

 

 

Этот маршрут давно уже обсуждают,покопайся повнимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то никто не пишет что у 5-го АП появился 850 маршрут: крылатское - красная пресня

проходящий судя по всему через звенигородку

 

 

Этот маршрут давно уже обсуждают,покопайся повнимательней.

Маршрут обслуживается Фиатами и новыми БВ Лиаз 5292,ещё видел Волжанин Сити-ритм 12.Все они собраны с разных колонн.

Проходит он действительно через Живописный мост,а потом через Звенигородку до Пресни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Задаю вопрос не в первый раз,кто помнит,какие маршруты были в 4-й колонне в 1994-1998 годы,я так понимаю к/ст "Крылатское" и 155-й маршрут?Не были ли тогда в 4-й колонне 132,229 и 829 маршруты?

И какие маршруты в 1994-98-е годы обслуживала 1-я колонна?

И ещё вопрос,маршруты 178 и 653 были в 5-й (четырёхзначной) колонне 5 а/п,когда в 1994 году расформировали 6-ю и 7-ю колонны в какие пятизначные колонны они попали?И в каком году 178 -й маршрут был передан в ФАТП? 653-й маршрут я так понимаю был передан в ФАТП позже 178-го в 1996году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит,132-й маршрут с какого года был в 4-й колонне? Где-то также слышал что 155-й тоже в 4-й был в конце 90-х,
Задаю вопрос не в первый раз

Попытаюсь что-то вспомнить: 132 маршрут передали из 2 в 4 колонну ориентировочно в 99 году (осенью 98-го ещё точно был во 2-й). 155 маршрут примерно с 92 по 99 год действительно обслуживала 4 колонна, равно как и в 80-е г.г., до временной передачи в 15 парк. Переход 155 в 1 колонну происходил поэтапно (3-х сменные выходы некоторое время ещё обслуживала 4-я).

Во второй половине 90-х, до передачи в 4 колонну 64, 39 и 132 маршрутов, она некоторое время обслуживала 58 маршрут, плюс крылатские маршруты, попавшие туда после расформирования 7 колонны, а также, ещё с 80-х, за ней оставался 660.

178 маршрут, насколько могу вспомнить, вплоть до передачи обслуживала 5 колонна, в 94 году он уже был в ФАТП. 653 был передан позже 178, после об'единения 5 и 6 колонн (кажется так) оказался во 2-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит,132-й маршрут с какого года был в 4-й колонне? Где-то также слышал что 155-й тоже в 4-й был в конце 90-х,
Задаю вопрос не в первый раз

Попытаюсь что-то вспомнить: 132 маршрут передали из 2 в 4 колонну ориентировочно в 99 году (осенью 98-го ещё точно был во 2-й). 155 маршрут примерно с 92 по 99 год действительно обслуживала 4 колонна, равно как и в 80-е г.г., до временной передачи в 15 парк. Переход 155 в 1 колонну происходил поэтапно (3-х сменные выходы некоторое время ещё обслуживала 4-я).

Во второй половине 90-х, до передачи в 4 колонну 64, 39 и 132 маршрутов, она некоторое время обслуживала 58 маршрут, плюс крылатские маршруты, попавшие туда после расформирования 7 колонны, а также, ещё с 80-х, за ней оставался 660.

178 маршрут, насколько могу вспомнить, вплоть до передачи обслуживала 5 колонна, в 94 году он уже был в ФАТП. 653 был передан позже 178, после об'единения 5 и 6 колонн (кажется так) оказался во 2-й.

Спасибо за ответ.Что-то не могу сообразить,а какие маршруты могли быть в 1-й колонне,машин ОБВ в ней было много,для каких маршрутов?Приходит на ум только 26-й маршрут.105-й в 1-ю колонну я так понимаю позже попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1994-1998 годы...229 и 829 маршруты?

На 229 4 колонна работала с 91 и примерно до 93 года, затем он ушёл во 2-ю. 829 в указанный период обслуживался исключительно 2 колонной.

а какие маршруты могли быть в 1-й колонне,машин ОБВ в ней было много,для каких маршрутов?Приходит на ум только 26-й маршрут.105-й в 1-ю колонну я так понимаю позже попал?

105 перешёл из 2 колонны в 1-ю одновременно с передачей 626 в 5 парк зимой 97-98 г.г. Возможно, тогда же 1-я взяла и часть выходов 155. Ранее большинство икарусов 1 колонны работало на 103 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А на стоянке,расположенной на 3-й Хорошевской улице базировалась когда-нибудь одна из колонн 5 а/п или это только площадка для списанных машин?

А не помните когда точно 178-й в ФАТП отдали,в 1993-м он ещё в 5-м парке был?

105-й маршрут был с момента передачи из 15 а/п в 7-й колонне,после её расформирования он сразу во 2-ю колонну попал?

И ещё вопрос по времени:сначала произошло объединение 5 и 6-й колонн,это начало 1994-го года?А позже расформирование 7-й колонны?Или это одновременно произошло?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоянке,расположенной на 3-й Хорошевской улице базировалась когда-нибудь одна из колонн 5 а/п...

По крайней мере в первой половине 90-х базировалась 7-я, а впоследствии 4-я.

когда точно 178-й в ФАТП отдали

Помню новый 677М поставки весны 93 с завода на 178-м, следовательно не позднее этого времени.

105-й маршрут был с момента передачи из 15 а/п в 7-й колонне,после её расформирования он сразу во 2-ю колонну попал?
...А позже расформирование 7-й колонны?

7 колонна была расформирована практически одновременно с передачей 105-го в пятый парк, зимой 93-94 г.г. Вначале на нём работали бывшие машины 7 колонны с 757 и 794 маршрутов + новые икарусы 4 колонны, переданные со 155.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоянке,расположенной на 3-й Хорошевской улице базировалась когда-нибудь одна из колонн 5 а/п...

По крайней мере в первой половине 90-х базировалась 7-я, а впоследствии 4-я.

когда точно 178-й в ФАТП отдали

Помню новый 677М поставки весны 93 с завода на 178-м, следовательно не позднее этого времени.

105-й маршрут был с момента передачи из 15 а/п в 7-й колонне,после её расформирования он сразу во 2-ю колонну попал?
...А позже расформирование 7-й колонны?

7 колонна была расформирована практически одновременно с передачей 105-го в пятый парк, зимой 93-94 г.г. Вначале на нём работали бывшие машины 7 колонны с 757 и 794 маршрутов + новые икарусы 4 колонны, переданные со 155.

Последнее уточнение:если на 178-м маршруте ФАТП начал работать не позднее весны 93-го года,то куда ушли машины 5-ой колонны со 178-го маршрута,ведь четырёхзначную 5-ю колонну расформируют позже,в начале 94-го года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Похоже 39-й маршрут отдан из 3-й колонны в 1-ю,в последнее время на маршруте мне встречаются только 5292.21-е 1-й колонны (сегодня видел 05121,05156 и 05195).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 850-м уже с месяц как только машины 3-й колонны, ну и Дукатики 4-й само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 39-й маршрут отдан из 3-й колонны в 1-ю,в последнее время на маршруте мне встречаются только 5292.21-е 1-й колонны (сегодня видел 05121,05156 и 05195).

 

Похоже на то. Еще видела 05120, 05112, 05185, 05143.

Понимаю, что это глупо, но мне что-то очень грустно. Ничего не имею против первой колонны, но так получилось, что за полтора года ежедневного мазохизма на 39-м привыкла к определенным водителям на определенных машинах, теперь тоскую :(

05318 видела на 850-м маршруте, 05349 - на 800-м. Где мои остальные любимцы - неизвестно... Кто-нибудь знает, в чем смысл таких перестановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заметил,что часть Лиазов 5292 изменились бортовые номера.По инфе c fotobus перебиты:

05156-05480

05277-05484

05217-05485

05233-05486

05214-05487

05207-05488

05354-05491

05350-05492

05372-05493

Ещё видел 05481,тоже явно перебитый.

Интересно с чем связано это изменение и формально к какой колонне они принадлежат или 4-я вновь возродилась?

Лиазы 5292 с бортами 054... я постоянно вижу на маршрутах 175,207,847,иногда попадаются на 253-м и 105-м.На каких маршрутах ещё они встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких маршрутах ещё они встречаются?

Если не ошибаюсь, это "расширение" 3 колонны.

Несколько раз видел учебные 5292 с номерами 054** на 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких маршрутах ещё они встречаются?

Если не ошибаюсь, это "расширение" 3 колонны.

Несколько раз видел учебные 5292 с номерами 054** на 64.

Если это "расширение" 3-й колонны,то непонятно зачем борта 05372,354,350 перебивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких маршрутах ещё они встречаются?

Если не ошибаюсь, это "расширение" 3 колонны.

Несколько раз видел учебные 5292 с номерами 054** на 64.

Если это "расширение" 3-й колонны,то непонятно зачем борта 05372,354,350 перебивать.

Есть подозрение, что в 4-й колонну перестали поступать "Дукато", вот и решили дополнить разными автобусами оставшиеся номера 4-й колонны с 70 по 99.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Если не ошибаюсь, это "расширение" 3 колонны.

Ни фига. 05478 вполне себе ездит по 127, так что это вполне себе самостаятельная колонна. Которая дополняет другие колонны по выпуску.

 

 

 

Есть подозрение, что в 4-й колонну перестали поступать "Дукато", вот и решили дополнить разными автобусами оставшиеся номера 4-й колонны

Подозрения правильны. Некоторые "Дукаты" вполне себе ездят в составе 2-й колонны(по 127, 129). Как когда-то в их раннем детстве(примерно года два назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.