Артюха Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 По 185 маршруту только Икарусы записаны, ЛиАЗов нет. По 628 тоже восновном Икарусы, но есть и ЛиАЗы: 3502 (выше упомянут), 3552, 3553. По 605: 3115, 3364 + несколько Иарусов. По 85: 3210, 3213, 3288, 3291, 3296 + Икарусы. По 50: 3212 + Икарусы. По 118: 3234. По 244: 3251, 3395. По 84: 3252 + Икарусы. По 174: 3265. По 61: 3277, 3413, 3457, 3468. По 24: 3289, 3382, 3446. По 618: 3298. По 237: 3301. По 106: 3338, 3339, 3340. По 31: 3469. По 71: 3511. По 3: 3254, 3526. По 75: 3596. Не густо, но что нашёл. А по 3, 6 и 7 колонне есть данные? По АП-5. На 105 маршруте записан 5121 и 5604. На 6 - 5155, 5503, на 27 - 5103, на 116 - 5203, 5526, на 691 - 5213 + Икарусы, на 58 - 5215, 5637, на 73 - 5227, на 132 - 5238, 5528, 5549, на 626 - 5239, на 64 - 5248, на 127 - 5263, на 69 - 5311, 5313, 5323, 5353, на 104 - 5319, на 229 - 5325, 5326, 5327, на 115 - 5350, 5352, 5513, 5569, 5633, на К - 5362, 5504, 5516, 5537, 5575, на 21 - 5410, на 660 - 5419, 5448, 5454, на 62 - 5424, 5538, на 4 - 5505, на 109 - 5510, на 90 - 5566. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Артюха , уточнить бы даты Ваших наблюдений, а также модификацию автобусов (ЛиАЗ-677, -677Б, -677М, -677МБ). А то какой-то набор цифр получается. К примеру, вы пишите: на 116 - 5203, Но ведь "677-х" под номером "5213 МНА" три штуки в разное время существовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Наблюдения в основном в августе 1992 года. По модификациям сейчас точно не скажу, поэтому не написал. В основном М, если какие подробности ещё вспомню, то добавлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Помнится, Ася обещал открыть полную базу Лиазов-677, когда спишут в МГТ последний Лиаз. Он это неоднократно заявлял в соответствующих темах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да, действительно, АСЯ обещал полную базу по ЛиАЗам-677, когда их спишут, и по Икарусам-280 различных модификаций тоже обещал, когда соответствующие модификации спишут. Но, я думаю, это так и останется обещанием с его стороны. На счёт модификаций ЛиАЗов в моих сообщениях: все должны быть как минимум М, более подробно не удавалось рассмотреть. Бывал в Москве в 80-х-90-х годах набегами по 7-10 дней. Поэтому приходилось зписывать всё что попадалось в авральном режиме. Часто записывал, когда куда-то ехал на троллейбусе, при этом зачастую на встречу попадалось сразу по 4-5 автобусов разлчных марок (Икарусы и ЛиАЗы вперемешку), надо было за нескоько секунд переписать их не перепутав цифры и марки автобусов, поэтому тут было не до модификаций. Поймите меня правильно, поэтому и не указываю моификацию, чтоб не вводить лишний раз в заблуждение. Хорошо ещё, что в то время было всего две серии номеров МНА и ММН, а то совсем худо было, ещё и буквы записывать приходилось бы. Да и помогали большие бортовые по бокам автобусов, совпадавшие с госами, главное было определить парк и, соответственно, серию номеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Помнится, Ася обещал открыть полную базу Лиазов-677, Да, действительно, АСЯ обещал полную базу по ЛиАЗам-677, когда их спишут, и по Икарусам-280 различных модификаций тоже обещал, когда соответствующие модификации спишут. Но, я думаю, это так и останется обещанием с его стороны. Полная "база данных" по любой из самых распространённых моделей маршрутных автобусов для такого большого города, как Москва (т.е., "МГТшных") - утопия. Янин наверное имел ввиду из того, что он со своими помощниками в своё время насобирал. А это по ЛиАЗам-677 - более-менее правдоподобная статистическая хроника их жизни максимум с середины 90-х. Вот к примеру по Икарусам-283 / -263 - да, у "начальника базы данных" эти сведения полные (поступление, гос.№№-ра, ВИНы, перенумерации, списания, передачи и т.д.). Из того, что есть по московским 677-м в доступной ГАИшной "бл.базе" - это капля в море (причём только за поздние годы) + процент правдоподобия очень низкий. Так что даже просто пересчитать общее количество всех московских маршрутных 677-х (с 196Х года по 2004 год) - весьма затруднительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я не думаю, что он обещал прям с 60-х годов, скорей всего, имелись в виду данные за 80-е - 90-е годы, возможно за конец 70-х годов, не ранее. Уверен, что полная база по ЛиАЗам с белыми советскими номерами (МНА, ММН, МЗГ, МКО и др.) существует, возможно, в ней есть некоторые данные по чёрным советским номерам, возможно замены чёрных номеров на белые. Команда у них была довольно большая, по 2-3 человека на парк, так что собрать эти данные вполне было реально. Если бы выложили даже эти данные - уже было бы хорошо, но по непонятным причинам, эти данные оказались за семью печатями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Уверен, что полная база по ЛиАЗам с белыми советскими номерами (МНА, ММН, МЗГ, МКО и др.) существует, возможно, в ней есть некоторые данные по чёрным советским номерам, возможно замены чёрных номеров на белые. Вашими бы устами... Известны мне как и сами эти базы, так и источники информации, и конечно же все главные персоналии тех главных базособирателей. А также - методы обработки чужих для них знающих людей. Поэтому именно: по ЛиАЗам-677 - более-менее правдоподобная статистическая хроника их жизни максимум с середины 90-х. Всё остальное - так, набор цифр из разных "блонди", т.к. "базисты" те в силу возраста проверить/подтвердить их не способны. Поэтому и интереса к более полной/ранней информации по "677-м" никогда у них не наблюдалось. Поэтому-то эта тема, в которой люди делятся своими личными воспоминаниями о конкретных запомнившихся им машинам - для тех, кому это интересно, очень познавательна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Прозевали ,фанаты, дату ? 9 ноября было-10 лет с момента снятие скотин с линии в МГТ.Эх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 По АП-5. На 105 маршруте записан 5121 и 5604. На 6 - 5155, 5503, на 27 - 5103, на 116 - 5203, 5526, на 691 - 5213 + Икарусы, на 58 - 5215, 5637, на 73 - 5227, на 132 - 5238, 5528, 5549, на 626 - 5239, на 64 - 5248, на 127 - 5263, на 69 - 5311, 5313, 5323, 5353, на 104 - 5319, на 229 - 5325, 5326, 5327, на 115 - 5350, 5352, 5513, 5569, 5633, на К - 5362, 5504, 5516, 5537, 5575, на 21 - 5410, на 660 - 5419, 5448, 5454, на 62 - 5424, 5538, на 4 - 5505, на 109 - 5510, на 90 - 5566. Множество ляпов, коктейль из данных разных десятилетий плюс маршруты, не относящиеся к 5 парку или бывшие в нём ещё при царе Горохе. А 5410 на 21 это вообще бутафория из художественного фильма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Красивый красный луноход на 172http://fotobus.msk.ru/photo/1889118/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEZANN Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 В 1 половине 1991 серо-оранжевые шли. С советскими номерами дольше всего ходили автобусы из 11го и ФАТПа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.