Перейти к содержанию

Съезд с Ярославки на пр.Серебрякова


Рекомендуемые сообщения

В случае, если пассажирам маршрут приглянется, он постепенно вытеснит собой 172-й. Как в свое время это произошло с парой А3 - А146.

103562[/snapback]

 

учитывая что в ООП в последнее время не особо любят отменять маршруты

можно предположить вариант 172-го как чисто инвалидный с небольшим количеством выходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря по Докукина пускают. Утром выехать с Докукина на пр. Мира большая проблема - минут 10-15 теряется. А обратно через Серебрякова - под Северянинскую эстакаду - Ярославское шоссе - боятся, что может не заползти?Хотя там тоже утром бывает не сладко.

Изменено пользователем р522тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря по Докукина пускают. Утром выехать с Докукина на пр. Мира большая проблема - минут 10-15 теряется.

103668[/snapback]

А много ли народу утром по Ярославке ездит из центра? Многих ли коснется эта задержка? По-моему ничтожно мало по ср. с теми, кто едет в центр. Из центра едут разве что только студенты МГСУ и колледжей. Или эти 10-15 минут дополнительно собьют график и заставят автобусы ехать толпой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что в ООП в последнее время не особо любят отменять маршруты

можно предположить вариант 172-го как чисто инвалидный с небольшим количеством выходов

103567[/snapback]

Если быть точным, но на 789-м будет 5 выходов по будням (две трёхсменки и три двухсменки) и 4 выхода по выходным (две трёхсменки и две двухсменки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, но на 789-м будет 5 выходов по будням (две трёхсменки и три двухсменки) и 4 выхода по выходным (две трёхсменки и две двухсменки).

103696[/snapback]

Давайте прикинем, какие у него будут интервалы. Допустим, оборот равен 25+25+5=55 мин. Делим на 5, получаем 11. Т.е. в будни он ходить будет примерно раз в 10-15 мин. В принципе, не так уж плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы уже известны - 16/24 24/24 21/24 16/24 24/24 (могут быть неточности, но примерно так). Выше я рассчитывал, что с 5 автобусами во внепиковое время (т.е. без пробок) можно обеспечить интервалы 11 минут даже с учетом 5-минутного отдыха на Холмогорской. Как-то не сходится. Похоже, что во внепиковое время будет ходить 4 автобуса, и на оборот каждому дается 24*4=96 мин, т.е. 1 ч 36 мин часа на оборот от Холмогорской до Бот.сада. Вычитаем из него 5-минутный отдых на Холмогорской, делим остаток на два и получаем, что путь от Холмогорской до Бот.сада во внепиковое время занимает (96-5)/2 = 45,5 мин, что больше реального почти в 2 раза! Как так получилось? А в пиковое время получается 16*5 =80 мин, (80-5)/2 = 37,5 мин - тоже многовато, но с учетом пробок, наверное, оптимальное. Логично рассуждаю? Получается, что у Мосгортранса не лады с арифметикой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы уже известны - 16/24 24/24 21/24 16/24 24/24 (могут быть неточности, но примерно так).

103887[/snapback]

 

На трафаретах всегда 4 пары чисел, а не 5.

Но, судя по преобладающему количеству "16" и "24", на маршруте будет интервал 13 минут в часы "пик" и 20 - во внепиковое время.

Что соответствует периоду оборота 61-65 минут в часы "пик" и 58-60 в остальное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тухловатые интервалы.

Сдаётся мне, мало кто станет ждать его на Ботаническом саду, наверняка многие как пользовались 172, так и продолжат им пользоваться. Если выпуск не увеличат. И то, что от Холмогорской его станут намеренно ждать, тоже верю слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте работуют 3 Икаруса 280 и 2 Лиаза 6212(с 172 м-та).А впечатления от маршрута (сегодня ехал)плохие.В будни 100% автобус будет стоять в пробке и задержки в движение будут по 40 минут.А вот зачем машины обв выпускать на линию непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте работуют 3 Икаруса 280 и 2 Лиаза 6212(с 172 м-та).А впечатления от маршрута (сегодня ехал)плохие.В будни 100% автобус будет стоять в пробке и задержки в движение будут по 40 минут.

Как будто 172 в пробках не стоит! Ярославка всегда стоит с 7:30 до 12 в центр и с 16 до 20 из центра... Вчера были на нем замечены машины 06298 (Икарус-280) и 06626 (ЛиАЗ-6212), остальные не видел

А вот зачем машины обв выпускать на линию непонятно?

104269[/snapback]

Для длинного и не самого частоходящего маршрута вместимости БВ может не хватить. Всё равно ж со временем народ его "раскушает"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для длинного и не самого частоходящего маршрута вместимости БВ может не хватить. Всё равно ж со временем народ его "раскушает"!

104274[/snapback]

 

Специально его мало кто ждать будет (только кому надо именно в район Ботаники), и пока его не "раскушают" ОБВ можно было поставить на другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по делу надо было просто 172 перенаправить полностью туда. Всеравно 172-й по пассажиропотокам на 100% дублируется 76-м, по сути это маршруты-клоны и 76-й ходит нормально, так что могли бы и весь выпуск 172-го направить к Ботаническому саду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу замечены на 789 06626 06635 06235 06206 -все обв.На кругу Холмогорская ул замечена также БВ 789 -номер не разглядел.

 

Самое главное -пассажиры Ярославки (я говорю о пассажирах которые не читают транспортные форумы) похоже не готовы пользоваться станцией Ботанический Сад просто психологически.Я сделал на 789 полный круг и увидел что заходящие пассажиры интересовались "до метро ВДНХ идет?".

Не "до метро идет" а именно "до метро ВДНХ идет". Для пассажиров Ярославки в настоящем "метро" и "ВДНХ" слиты водино.Их приучали к этому десятками лет.

 

на 06626 я просделовал от Абакумова до Ботанического сада-было 3- 5 пассажиров и только 2 из них вышли у Ботанического сада.на 06635 я проследовал в обратном направлении.Все пассажиры кроме меня вошли уже на Ярославке.Пассажиров на остановке ул.Докукина испугал трафарет "Холмогорская ул-пр.Серебрякова(обратно по ул.Докукина) -м.Ботанический сад" .Возможно что они подумали что автобус следует в Свиблово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что думается - к Ботсаду по утрам будет ездить много народу, так как невооружённым взглядом видно, что так быстрее получится. А вот вечером обратно, скорее всего, пустым будет ездить - все будут ездить от ВэДэНэХэ. Кстати, проехавшиись по ул.Докукина в суботу, я понял, что там по утрам на этой развязке творится беспредел, ибо, саранчу, в которой я ехал на ПУСТОЙ дороге, чуть не поцеловал грузовик, вылетевший на встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу замечены на 789 06626 06635 06235 06206 -все обв.На кругу Холмогорская ул замечена также БВ 789 -номер не разглядел.

Значит это был 06298.

Самое главное -пассажиры Ярославки (я говорю о пассажирах которые не читают транспортные форумы) похоже не готовы пользоваться станцией Ботанический Сад просто психологически.

А нужно было на каждой остановке развесить соответствующие объявления, хотя бы так: "Уважаемые пассажиры! Для улучшения транспортного обслуживания вашего района 25.11.2006 вводится новый маршрут 789 Холмогорская-м.Ботанический сад!" А вообще МГТ не умеет пиарить новые маршруты.

Не "до метро идет" а именно "до метро ВДНХ идет". Для пассажиров Ярославки в настоящем "метро" и "ВДНХ" слиты водино.Их приучали к этому десятками лет.

Да, так оно и есть.Многие жители района с раннего детства садятся в метро только на ВДНХ, и вообще с трудом представляют, как можно садится на другой станции...

на 06626 я просделовал от Абакумова до Ботанического сада-было 3- 5 пассажиров и только 2 из них вышли у Ботанического сада.на 06635 я проследовал в обратном направлении.

104326[/snapback]

Ну, когда ввели "Спутник" Москва-Мытищи, в первые дни в нем очень мало кто ездил, а сейчас в нём в отдельные часы чуть ли ни давка как метро, хотя ходит он раз в 15 мин.

 

Как вы думаете, имеет смысл составить "эмпирическое" расписание по моей остановке, или оно всё равно соблюдаться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно было на каждой остановке развесить соответствующие объявления, хотя бы так: "Уважаемые пассажиры! Для улучшения транспортного обслуживания вашего района 25.11.2006 вводится новый маршрут 789 Холмогорская-м.Ботанический сад!"

104337[/snapback]

Так именно это и было написано на объявлениял, расклееных на каждой остановке по всей трассе следования 789-го.

 

Многие жители района с раннего детства садятся в метро только на ВДНХ, и вообще с трудом представляют, как можно садится на другой станции...

104337[/snapback]

Но кстати в субботу, некоторые пассажиры на Ярославке уже целенаправленно ждали 789-го в сторону Ботанического сада. Так что постепенно узнают и привыкнут. Сегодня вот наверное многие из телевизора узнали про новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тухловатые интервалы.

Сдаётся мне, мало кто станет ждать его на Ботаническом саду, наверняка многие как пользовались 172, так и продолжат им пользоваться. Если выпуск не увеличат. И то, что от Холмогорской его станут намеренно ждать, тоже верю слабо.

103924[/snapback]

Вообще, на этом маршруте нужны интервалы в пик не более 3-7 минут - только тогда он завоюет любовь пассажиров.

 

Вот что думается - к Ботсаду по утрам будет ездить много народу, так как невооружённым взглядом видно, что так быстрее получится. А вот вечером обратно, скорее всего, пустым будет ездить - все будут ездить от ВэДэНэХэ.

104335[/snapback]

Даже более того - этот маршрут можно заранее окрестить "утренним":) Да, те, кому он на Ярославке с утра попадётся, с удовольствием доедут на нём до Ботаников. И от Ботаников он по утрам пустым не поедет - 195-й явно не справляется с перевозкой всех желающих на предприятия, расположенные по ул. Докукина. А вот вечером - от БС ехать получается дольше, чем от ВДНХ, и с Докукина людям к тому же БС придётся 195 ждать. Остаются только те, кто работает/учится на Ярославке, но это меньшинство, и им и сейчас неплохо - вечером можно и до ВДНХ спокойно проехать.

 

И вообще правильнее было б 172 полностью отменить и все машины отдать 789. Но пока такой неоптимальный маршрут через Докукина, вечером людям будет удобнее ехать от ВДНХ, и отмена 172 маршрута скажется негативно.

Можно сделать хитрее - утром большинство машин двух маршрутов - 172 и 789 отдать 789-му, а вечером - 172-му. Очень неудобно, когда половина маршрутов к твоему дому идёт от одного метро, а половина - от другого - до какой станции ни поедешь, везде шанс на "внеплановое окно" нарваться куда выше, чем если бы весь транспорт от одной станции ехал. Если бы в метро при подъезде к "домашней" станции сообщали, что после неё до дома пробка, такое "располовинивание" было бы хорошо. Но такого сервиса и наши внучата, боюсь, не дождутся:)) Даже разнос остановок А172 и Тб76 у северного вестибюля ВДНХ, который сделали после открытия эстакады и южного выхода, сильно снижает удобство пользования 172-м маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не местный и не силён в организации движения в окрестностях Ярославки, но разве нельзя с Серебрякова назад на Ярославку вернуться ? Или (смотрю по карте, не бейте больно, через Хибинский пр., или Медведковское ш.) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не местный и не силён в организации движения в окрестностях Ярославки, но разве нельзя с Серебрякова назад на Ярославку вернуться ? Или (смотрю по карте, не бейте больно, через Хибинский пр., или Медведковское ш.) ?

104402[/snapback]

В том то и дело, что заезд с пр.Серебрякова на Ярославку слишком крутой в плане подъема и радиуса кривой. Автобус ОБВ может его не осилить :) Потому и отказались от такого маршрута. Выше об этом уже писали.

 

Хибинский проезд вообще находится немного в другом месте и с пр.Серебрякова никак не сообщается. Мытищинское шоссе - заброшенный узкий проезд между промзонами, причем, по-видимому, пешеходный (он заканчивается лестницей, спускающейся к проспекту Мира). Как по нему 20 лет назад ходил 61 автобус - не представляю.

 

 

Сегодня днем (в 14:50) прокатился на 789 с моей остановки ("Детская поликлиника") до Бот.сада. Пришёл 06619 (ЛиАЗ-6212). Сначала народу было много (свободными были только пара кресел на моторе), а начиная с "Федоскинской" народ стал вылезать и к "Полиграфическому техникуму" в салоне оставалось человек 20. Все знали, куда едут, кроме одного дедушки, которому нужно было к ВДНХ... Остановки "ул.Амудсена" и "Пр.Серебрякова" автобус вообще проскочил. Все вылезли около метро. Понравилось, что вход в метро (северный) находится чрезвычайно близко к автобусной остановке, метров в 10, правда затем уже внизу нужно идти довольно долго.Вечером еще раз прокатился, от "Вешних вод" (ст.Лосиноостровская) до дома.

Автобус, если не ошибаюсь, был 06635. Народу было немного! И это очень приятно, потому что в остальной транпорт на Вешних водах порой не влезть. Это происходит по очевидной причине - на ВДНХ садится народу значительно больше, чем на Бот.саду.

 

Так именно это и было написано на объявлениял, расклееных на каждой остановке по всей трассе следования 789-го.

104342[/snapback]

На моей остановке - не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня пару раз ехал рядом с 789 по ярославке в сторону БС (оба раза это был икарус 280 06274). Первый раз около 11:30 , второй около 17:50. Народу практически не было совсем. Нужно было ставить БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[- заброшенный узкий проезд между промзонами, причем, по-видимому, пешеходный (он заканчивается лестницей, спускающейся к проспекту Мира). Как по нему 20 лет назад ходил 61 автобус - не представляю.

 

Он ходил по Серебрякова в обе стороны. Не стоит верить картам, выпущенным до 1989 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать хитрее - утром большинство машин двух маршрутов - 172 и 789 отдать 789-му, а вечером - 172-му.

 

А что, неплохая мысль. В теории.

 

На практике не сработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[- заброшенный узкий проезд между промзонами, причем, по-видимому, пешеходный (он заканчивается лестницей, спускающейся к проспекту Мира). Как по нему 20 лет назад ходил 61 автобус - не представляю.

 

Он ходил по Серебрякова в обе стороны. Не стоит верить картам, выпущенным до 1989 г.

104436[/snapback]

 

Он ходил там до 1.04.1969, но тогда это была совсем другая улица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ходил там до 1.04.1969, но тогда это была совсем другая улица...

104476[/snapback]

Он ходил по Серебрякова в обе стороны. Не стоит верить картам, выпущенным до 1989 г.

104436[/snapback]

Ну у меня как раз была карта где-то 1986 г., и на ней явно было пропечатано, что 61 сворачивает с проспекта Мира налево сразу после Окружной ж/д и попадает на пр.Серебрякова по вот этому самому "шоссе", огибающему нынешний гипермаркет "Метро", а обратно едет просто по пр.Мира. Получается, на карте ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 61.Неверно.В 1984-86 гг я ездил на нем по некоторым делам.Он следовал через Северянин -пр Серебрякова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная надежда теперь на соединение ул.Малыгина и Малыгинского проезда, которую даже еще не начинали строить...

103550[/snapback]

А что, неужели есть такие планы? Не в головах участников Форума :) , а реальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать хитрее - утром большинство машин двух маршрутов - 172 и 789 отдать 789-му, а вечером - 172-му.

 

А что, неплохая мысль. В теории.

 

На практике не сработает

104456[/snapback]

Технически такие вещи МГТ делать умеет - например на 229/829 маршрутах. Утром усиляется 229, вечером - 829.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.