Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Когда либеральная пресса начинает раздувать тему, я сразу делю на 100. Давайте спросим водителей? Я лично знаю только одного, М.Михаила. Миш, ты уже ослеп от этих излучений?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КасымНе ослеп, но глазам к концу смены пипец. Я бы сравнил это с тем как будто безвылазно сидишь за компьютером часов 9-10 не выходя даже в туалет. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

@КасымНе ослеп, но глазам к концу смены пипец. Я бы сравнил это с тем как будто безвылазно сидишь за компьютером часов 9-10 не выходя даже в туалет. 

Так это следствие этой новой хреновины? А очки спасают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касымя в очках работаю.  И кто работает в линзах рекомендую поменять на очки. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

в очках работаю

А в солнцезащитных очках водители теперь не смогут работать? Или системе без разницы какие очки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Около 100 водителей такси выразили желание работать в ГУП «Мосгортранс». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе оператора столичного городского транспорта.

«Около 100 водителей такси обратились в колл-центр Мосгортранса - они откликнулись на предложение работать водителями столичных автобусов и электробусов», - заявили в пресс-службе.

В Мосгортрансе пояснили, что пройти подготовку для вождения наземного транспорта можно в учебно-курсовом комбинате предприятия.

«Теоретические и практические занятия проводят инструкторы с многолетним опытом работы - они помогут получить нужную категорию прав. Практическое вождение проводят на площадке, расположенной на территории учебного комбината», - отметили в пресс-службе.

Как ранее сообщало Агентство «Москва», Мосгортранс обслуживает около 800 столичных маршрутов - автобусных, электробусных, троллейбусных и трамвайных.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я не попрощался, но сказал "До свидания" МГТ, в принципе все устраивало, но

Анти глаза нас разлучили... 

 

Вообще не удивлюсь, если кто-то все таки докажет вред этой хрени. После одной короткой смены, лег вздремнуть и не смог открыть глаз, пока не закапал очень ядреных глазных капель. К сожалению из_за covid19 у нас не принимали офтальмологи в ближайшей пк, а с одним глазом я бы шел очень долго

Изменено пользователем М.Михаил
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Анти глаза нас разлучили... 

 

А Дмитрий Касаткин на СТТС под одной фотографией всем пытался доказать, что это очень полезная штука и в упор "не видел" тех материалов о вреде человеку этой хрени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А Дмитрий Касаткин на СТТС под одной фотографией всем пытался доказать, что это очень полезная штука и в упор "не видел" тех материалов о вреде человеку этой хрени.

Касаткин сидит в главке, он говнорупор этой хероты, а то, что водилы слепнут от этого, ему знать не положено, вернее, положено, но говорить про это запрещено...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 16.07.2020 в 22:35, artem_AAE сказал:

Профсозы молчат? Надо было во время пандемии просто не выйти всем на маршруты

Я скажу так профсоюз в парке это так, для вида в большинстве случаев. Я через год вышел. 

 

А теперь вот что нашел в СМИ:

 

Противосонные браслеты появятся у водителей автобусов и такси:

 

https://yandex.ru/turbo/360tv.ru/s/news/transport/protivosonnye-braslety-pojavjatsja-u-voditelej-avtobusov-i-taksi/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVoditelej_avtobusov_obyazhut_nadevat_protivosonnye_braslety--c027b0f5d1e7d7a2e59db954df1bcaad

 

 

 

 

Водителей уже совсем загоняют в прямом смысле в рабство... Хотя на это ,возможно, я бы согласился. Тут не глаза. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

 

В 11.03.2020 в 01:02, Vesti сказал:

Введение новейшей системы за 1,7 млрд руб. спровоцировало недовольство сотрудников «Мосгортранса»

Водители «Мосгортранса» жалуются на систему «Антисон», утверждая, что инфракрасное излучение приводит к усталости глаз, зуду и рези.

 

В 09.07.2020 в 18:07, М.Михаил сказал:

Анти глаза нас разлучили... 

 

Вообще не удивлюсь, если кто-то все таки докажет вред этой хрени. После одной короткой смены, лег вздремнуть и не смог открыть глаз, пока не закапал очень ядреных глазных капель.

 

Система «Антисон» стала лауреатом российской премии IT Stars как самый значимый инновационный социальный проект :o

https://t.mos.ru/mostrans/all_news/108288

 

«Антисон» наблюдает за водителями: сканирует их лица и частоту моргания. Потом передает данные диспетчерам. Так незаметно для пассажиров система делает поездки безопаснее и надежнее. Сегодня система работает на 95% всех автобусов и электробусов города.

"Для нас стать лауреатом ежегодной российской премии IT Stars — большая гордость. Система «Антисон» стала одной из лучших ИТ-разработок в сфере социальной направленности. Она не раз доказывала свою эффективность: в прошлом году благодаря «Антисну» в городе почти на 30% сократилось число ДТП с наземным городским транспортом, а за всё время работы системы удалось предотвратить больше 11 тысяч инцидентов. Кроме того, камеры и датчики безопасны для водителей и полностью соответствуют требованиям санитарного законодательства", — Максим Ликсутов.

 

Цитата

в прошлом году благодаря «Антисну» в городе почти на 30% сократилось число ДТП с наземным городским транспортом

 

Может быть, потому что число ДТП в 2020 г. в принципе было меньше обычного из-за сокращения транспортного потока ввиду ковидных ограничений.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, New-Express сказал:

Может быть, потому что число ДТП в 2020 г. в принципе было меньше обычного из-за сокращения транспортного потока ввиду ковидных ограничений.

Скорее потому, что поуходили водители, и стало меньше рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Скорее потому, что поуходили водители, и стало меньше рейсов.

Говорят, много водителей-москвичей ушло, вроде как из-за за отказа прививку делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Говорят, много водителей-москвичей ушло, вроде как из-за за отказа прививку делать. 

Не только москвичи из-за этого уходили/ят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, М.Михаил сказал:

Не только москвичи из-за этого уходили/ят

У нас кстати тоже на работе поувольнялся народ из-за отказа делать прививки, но восновном те кто уже пенсию имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какое недоверие к власти, что бы она не делала, все плохо. Прививки - это либо чипирование, либо эксперименты на подопытных кроликах, либо отмыв денег, либо поэтапное уничтожение😜

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Вот какое недоверие к власти, что бы она не делала, все плохо. Прививки - это либо чипирование, либо эксперименты на подопытных кроликах, либо отмыв денег, либо поэтапное уничтожение😜

Да это дурдом какой-то, тем более у нас сотрудники с медицинским образованием, а все туда же. Отказались прививать и пошли писать на увольнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова говорит все вакцины по желанию, фактически выбора нет. 

Откуда будет доверие? 

Да, есть сферы где любая вакцинация реально обязательна - торговля и воспитатели детсадов. И то при введении ЧП. Всё. Более тут на эту тему не говорю

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, М.Михаил сказал:

Дядя Вова говорит все вакцины по желанию, фактически выбора нет. 

Откуда будет доверие? 

Да, есть сферы где любая вакцинация реально обязательна - торговля и воспитатели детсадов. И то при введении ЧП. Всё. Более тут на эту тему не говорю

Ну это да, и эффект от обязательной вакцинации есть. 

Да и вакцины на выбор любые предлагают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Говорят, много водителей-москвичей ушло, вроде как из-за за отказа прививку делать. 

Интересно только куда они ушли? В самозанятые? Насколько мне известно, на любой мало-мальски престижной работе без прививки уже не проскочишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Интересно только куда они ушли? В самозанятые? Насколько мне известно, на любой мало-мальски престижной работе без прививки уже не проскочишь.

Наверное. У нас водитель один ушел, так у него Газель и он сказал будет  перевозками заниматься. Кто-то на пенсию отправился, кто-то в другую сферу ушел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Звонил мне сегодня мой товарищ, он водителем в 3 АП работает, будет увольняться, подобрал уже себе другую работу. Я у него спросил, что мол ты столько лет в МГТ работаешь, у тебя династия целая. На что он мне сказал, что достало его все уже. 

Вот так теряет МГТ хорошие кадры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Звонил мне сегодня мой товарищ, он водителем в 3 АП работает, будет увольняться, подобрал уже себе другую работу. Я у него спросил, что мол ты столько лет в МГТ работаешь, у тебя династия целая. На что он мне сказал, что достало его все уже. 

Вот так теряет МГТ хорошие кадры. 

Это минус сколько выходов на маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Scandy сказал:

Это минус сколько выходов на маршрут?

Много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2021 в 20:13, Андрюха77rus сказал:

Звонил мне сегодня мой товарищ, он водителем в 3 АП работает, будет увольняться, подобрал уже себе другую работу. Я у него спросил, что мол ты столько лет в МГТ работаешь, у тебя династия целая. На что он мне сказал, что достало его все уже. 

Вот так теряет МГТ хорошие кадры. 

Что именно достало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

Что именно достало?

Да много чего может достать. Начиная от не ремонта и "десяток" начальства и заканчивая неадекватным графиком. /допустим на трехсменке сейчас отработки может 5-6 часов, и что тут заработаешь, особенно если ГКУ на воротах и не выпускают/

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/12770

Цитата

🧑🏼‍🎓👩🏼‍🎓Мы увеличили стипендию будущим водителям на 50%: теперь это 30 тыс. рублей каждый месяц. 

Для всех, кто хочет водить автобус или  электробус, у нас есть оплачиваемая стажировка в Корпоративном университете Московского транспорта. Обучение проходит 3-4,5 месяцев: в это время будущие водители отрабатывают маршруты на тренажерах-симуляторах и закрепляют теорию. 

Наши водители ежедневно работают на городских маршрутах в любую погоду и при любых обстоятельствах. Мэр Москвы поставил задачу — создавать условия труда, соответствующие ожиданиям сотрудников. Теперь ежемесячная стипендия будущим водителям на 50% больше и составляет 30 тыс. рублей вместо 20. Обучение длится от 3 до 4,5 месяцев и при этом остаётся абсолютно бесплатным, — Максим Ликсутов.

Сейчас в городе работают почти 13,5 тысяч водителей. 
Если хотите узнать больше об обучении, звоните 3210.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.